Тип тренеровок+цена

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Just_Do_It
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
Игровой ник: Дарк_Феникс
Пол: Мужской
Has thanked: 1317 times
Been thanked: 759 times

Re: Тип тренеровок

Сообщение Just_Do_It »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Paul Puzzler писал(а):
Just_Do_It писал(а): Вроде играешь почьти два года,а пишешь ерунду) ты мб от пасхи не отошел?
Все предложенное тобой невероятно трудно воплотить в жизнь,да и зачем? Гайвер26 написал правильно, что в новой лиге и так есть то о чем ты писал: много атак не как раньше)
Зачем менять, то что и так долго создавалось(с)
Так-то я ничего не предлагал, совсем наоборот.
Так-то сорри)сообщение адресовалось Зетчаосу,сидел с телефона и не то выделил :?

Zetchaos
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Игровой ник: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos »

Paul Puzzler писал(а):
Zetchaos писал(а):
Paul Puzzler писал(а):Я не до конца понял задумку автора, но видится мне, что в таком случае бои максимально будут сводиться к лаку. Тактику все-таки нужно выбирать, основываясь на знании противника, хотя бы элементарном, а если он сможет каждый раз выбирать новую тактику, то это получится скитание слепых телят. На данный момент и так много разнообразных атак, огромный простор для творчества, не нужно ничего менять.
Каждый выбирает одну тактику и становится все предсказуемо,если игроки в не боя будут подбирать удобную,оптимальную тактику для боев(не одного боя),то становится более разнообразно поведение.
Предсказуемость боя,это первое время интересно,но потом надоедает,повторять одно и тоже,тем более кол-во атаки не лучше,качества атаки.
Мне кажется, Вы недостаточно много бились. Даже в боях с одним и тем же тренером, даже в старой лиге, было бесконечно интересно, ибо никто никогда не бьется одинаково. То же самое, что и в шахматах. Дебютов не так много, а партий бездонная прорва.
Сей час сражения идут на разных покемонах,но нельзя забывать,то что зачастую идет преимущество,не на то как покемон действует.а на то как хороши его гены\какой тип\какой лвл,не то как он привык сражаться\чему он был обучен,тем более идет речь не только как игроки разными покемонами сражаются,а то,как игроки сражались бы,одним,своим покемоном(в смысле тем которым любят),не смотря на тип...
Может и нет смысла резко вводить,тактическую замену,но то что 5 дополнительная кнопка,с командой уклонения,могла бы и помочь,но а теперь ты подумай,какой тренер будет раз за разом повторять одно и тоже,когда-то это ему надоест,а ловить нового покемона не хочет,так что тактическая замена,позволяет развить покемона не в одной стороне,я не говорю про команды покемонов,я говорю про одного покемона...

Zetchaos
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Игровой ник: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos »

Just_Do_It писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Paul Puzzler писал(а):
Just_Do_It писал(а): Вроде играешь почьти два года,а пишешь ерунду) ты мб от пасхи не отошел?
Все предложенное тобой невероятно трудно воплотить в жизнь,да и зачем? Гайвер26 написал правильно, что в новой лиге и так есть то о чем ты писал: много атак не как раньше)
Зачем менять, то что и так долго создавалось(с)
Так-то я ничего не предлагал, совсем наоборот.
Так-то сорри)сообщение адресовалось Зетчаосу,сидел с телефона и не то выделил :?
Я хаос,а не чаос,тем более я не требую чтоб немедленно выполнили,я просто предлагаю то что можно добавить,тем более я предложил на рассмотрение разработчикам,со всех сторон,да это сложней чем кажется,но при всем при этом,у меня идея в грубой форме,не законченный вариант,но уже имеющий свое значение,да и заранее,это не для команды покемонов,а для одного покемона тема...

Аватара пользователя
Just_Do_It
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
Игровой ник: Дарк_Феникс
Пол: Мужской
Has thanked: 1317 times
Been thanked: 759 times

Re: Тип тренеровок

Сообщение Just_Do_It »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Zetchaos писал(а):Версия 1

Я предлагаю слегка изменить возможность,изучение и использование,умений покемонов,например:сей момент можно изучить способности на определенном уровне и один раз,при чем зачастую просто заменяя старые,но если так посмотреть,то они изучаются мгновенно и имеют базовый и постоянный приоритет в атаке.
Я предлагаю слегка изменить:вместо полной заменяемости,можно сделать,тактическую замену,то есть для каждого боя выбираются 4-5 атак,из всех изученных,сам придел можно расширить до 20-30(30-40 за жемчуг,"витамины для памяти=+1 придел знаний"),изучение пускай идет таким образом : сначала намечается та,или иная способность и в течение какого-та определенного времени она становится доступной(возможность начало изучения с того уровня или условия,после которого покемон может изучить способность),пока идет изучение покемон может сражаться и пытаться использовать эту атаку,но в зависимости от того на сколько % он изучил,на столько % вероятность того что атака сработает,в противном случае,этот покемон просто не сможет атаковать. Для каждого умения можно создать отдельную шкалу привычки,например:используя лобовую атаку часто,покемон будет больше наносить урон,чем той атакой,которую только изучил(Лобовой=10.0=>урон=MAX,лобовая=0.01=>урон=MIN),при всем,при этом,возможность менять изученные атаки,можно только в не боя.
Таким образом можно получить более живое взаимодействие покемонов,не просто цифры,а сам стиль их поведения:активный будет иметь преимущество в скоростных и боевых атаках,медлительный в защитных,скромный в подавляющий бафах,и т,д.


Версия 2
Для тренировок и изучение умений можно установить очки тренировок на каждого покемона(10ОТ),для изучения одного умения требуется от 5 до 10 ОТ,для тренировок характеристик,где после тренировки добавляется 1EV,требуется 1ОТ,время тренировки примерно час,время изучения умений примерно день.
улучшение умений во время использование их. в день не более 10ОТ у каждого покемона...
Изучение умений с помощью "Набора тренировок"=1 час,полного изучения,в котором покемон недоступен,5.0 привычки из 10.0.
Реали игра на том и построены, что если ты испортил атаку, то зачастую ты испортил покемона. Например некоторые поки теряют половину стоимости без нужной атаки.
Вот еще один пример непосредственно на покемоне(при огромных вложениях)-старми: покупаем ей близард,сандер,айс бим,сандер болт,психик,рэйн дэнс... Перед боем когда узнали против кого бой начинаем химичить :D
очки ев: хп-126, ск-126, са-126, д(сд)-126. атаки:
1)гидро помпа, тандер(близард) рэпид спин, рекавер,
2)гидро помпа, рэйн дэнс, сандер, рекавер
3) помпа,болт(сандер), айс бим(близард), психик
4)помпа,болт(сандер), айс бим(близард),рекавер
Смысл всего этого...

Zetchaos
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Игровой ник: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos »

Just_Do_It писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Zetchaos писал(а):Версия 1

Я предлагаю слегка изменить возможность,изучение и использование,умений покемонов,например:сей момент можно изучить способности на определенном уровне и один раз,при чем зачастую просто заменяя старые,но если так посмотреть,то они изучаются мгновенно и имеют базовый и постоянный приоритет в атаке.
Я предлагаю слегка изменить:вместо полной заменяемости,можно сделать,тактическую замену,то есть для каждого боя выбираются 4-5 атак,из всех изученных,сам придел можно расширить до 20-30(30-40 за жемчуг,"витамины для памяти=+1 придел знаний"),изучение пускай идет таким образом : сначала намечается та,или иная способность и в течение какого-та определенного времени она становится доступной(возможность начало изучения с того уровня или условия,после которого покемон может изучить способность),пока идет изучение покемон может сражаться и пытаться использовать эту атаку,но в зависимости от того на сколько % он изучил,на столько % вероятность того что атака сработает,в противном случае,этот покемон просто не сможет атаковать. Для каждого умения можно создать отдельную шкалу привычки,например:используя лобовую атаку часто,покемон будет больше наносить урон,чем той атакой,которую только изучил(Лобовой=10.0=>урон=MAX,лобовая=0.01=>урон=MIN),при всем,при этом,возможность менять изученные атаки,можно только в не боя.
Таким образом можно получить более живое взаимодействие покемонов,не просто цифры,а сам стиль их поведения:активный будет иметь преимущество в скоростных и боевых атаках,медлительный в защитных,скромный в подавляющий бафах,и т,д.


Версия 2
Для тренировок и изучение умений можно установить очки тренировок на каждого покемона(10ОТ),для изучения одного умения требуется от 5 до 10 ОТ,для тренировок характеристик,где после тренировки добавляется 1EV,требуется 1ОТ,время тренировки примерно час,время изучения умений примерно день.
улучшение умений во время использование их. в день не более 10ОТ у каждого покемона...
Изучение умений с помощью "Набора тренировок"=1 час,полного изучения,в котором покемон недоступен,5.0 привычки из 10.0.
Реали игра на том и построены, что если ты испортил атаку, то зачастую ты испортил покемона. Например некоторые поки теряют половину стоимости без нужной атаки.
Вот еще один пример непосредственно на покемоне(при огромных вложениях)-старми: покупаем ей близард,сандер,айс бим,сандер болт,психик,рэйн дэнс... Перед боем когда узнали против кого бой начинаем химичить :D
очки ев: хп-126, ск-126, са-126, д(сд)-126. атаки:
1)гидро помпа, тандер(близард) рэпид спин, рекавер,
2)гидро помпа, рэйн дэнс, сандер, рекавер
3) помпа,болт(сандер), айс бим(близард), психик
4)помпа,болт(сандер), айс бим(близард),рекавер
Смысл всего этого...
Смысл этой темы для уменьшения испорченных покемонов

Аватара пользователя
guyver26
Известный
Известный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Flippy
Has thanked: 742 times
Been thanked: 333 times

Re: Тип тренеровок

Сообщение guyver26 »

Zetchaos писал(а):
guyver26 писал(а):ты хоть представляешь сколько вариантов тим можно сделать в новой лиги? похоже что нет.
выводить, качать, выбивать стало сложнее чем в прошлой, но это не повод пытаться перейти на халяву.
Халявой тут не пахнет,да и то тема о том как развивать одного покемона,а не целую команду покемонов
я смотрю ты не играл в оригинальные игры. поиграй.
аниме это совсем другое дело.

Zetchaos
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Игровой ник: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos »

guyver26 писал(а):
Zetchaos писал(а):
guyver26 писал(а):ты хоть представляешь сколько вариантов тим можно сделать в новой лиги? похоже что нет.
выводить, качать, выбивать стало сложнее чем в прошлой, но это не повод пытаться перейти на халяву.
Халявой тут не пахнет,да и то тема о том как развивать одного покемона,а не целую команду покемонов
я смотрю ты не играл в оригинальные игры. поиграй.
аниме это совсем другое дело.


аниме тут не причем,тут идея основанная на новшевстве и одного из вариантов интереса игроков(не всем по вкусу)

Аватара пользователя
BeyonD
Известный
Известный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
Клан: ZODIAC
Игровой ник: BeyonD
Пол: Женский
Has thanked: 2224 times
Been thanked: 884 times

Re: Тип тренеровок+цена

Сообщение BeyonD »

"Не нужно к трех колёсному велосипеду приделывать танковую гусеницу, выкрашенную в розовый цвет. Он от этого лучше не станет." (с)
Зачем все это усложнение? Похоже у человека, создавшего эту тему совершенно нет боевого опыта, о чём, собственно, было сказано выше. С обновлением до боевой системы V поколения бои сильно меняются. Появляется намного больше вариантов прокачки того или иного покемона. Попробуй предугадай, как именно прокачан покемон у отдельно взятого тренера, как именно он походит в следующем раунде.
Наличие у покемона 4-х атак. В том то и загвоздка, что атак именно четыре, а не больше. Выбор самого необходимого, без перегрузок.
Тут несколько попахивает розовенькой слюнявостью. Не стоит забывать, что покемоны на руках у тренеров - боевые машины.
Игра сделана по мотивам оригинальной. Если бы Дариан хотел сделать что-то подобное предложенному в первом посте, то сделал бы. И было бы это не по образу и подобию оригинальных игр. И на выходе мы бы имели совсем другой продукт.

Оффтоп на тему Соника спецом для создателя темы.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Видимо, ты не являешься истинным фанатом и/или не встречал таких. Нужно радоваться, что франшиза Синего Ёжика не загнулась к 2014 году. Что до сих пор выпускаются продукты, пусть и не все можно назвать успешными на 100%.
Я могу привести тебе список из десятка-полтора прекрасных франшиз одного времени с Соником, с не менее богатым миром, которые загнулись, что не может не печалить.
Извиняюсь, если сказанула что-то не так.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Лисы приносят ЩАСТЬЕ!!!1
Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»