Запрет на Ап

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Utoo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:00
Игровое имя: Utoo
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 375 раз

Запрет на Ап

Сообщение Utoo » 01 мар 2012, 11:29

В мире Лиги есть такое понятие как "Ап скобой" (люди у которых нет скобы качают своих поков и перед взятием лвл передают другим тренерам которые одевают скобу и апают лвл за определенную плату).
Проблема в следующем:
- в такой ситуации трудно рассчитать когда стоит остановить кач что б не апнуть лвл без скобы;
- во время кача можно просто завтыкать и на автомате апнуть лвл.

Предлагаю: ввести что-то на подобии Изображение с небольшой разницей: покемон одевший такой шарф будет получать опыт но не сможит получить следующий лвл (оставляет 0,01% опыта до следующего лвла)

Аватара пользователя
Gin
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
Игровое имя: Takeo Gin
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Gin » 01 мар 2012, 12:14

Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?

Аватара пользователя
Utoo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:00
Игровое имя: Utoo
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сообщение Utoo » 02 мар 2012, 10:32

Gin писал(а):Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?
Причем здесь владельцы скоб и как скоба станет еще более имбовой? Тема создана, как раз, на поддержку людей у которых нет скобы, что б им проще было прокачивать своих покемонов на ровне с людьми у которых есть скоба...

Аватара пользователя
Gin
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
Игровое имя: Takeo Gin
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Gin » 02 мар 2012, 11:15

Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.

Аватара пользователя
Hitch
Известный
Известный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:17
Игровое имя: Hitch
Благодарил (а): 1124 раза
Поблагодарили: 1373 раза

Сообщение Hitch » 02 мар 2012, 22:06

Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
за "ап" платят в разы меньше, чем за полноценный кач.
идея хорошая. будет в разы удобнее
Кто знает ники тех, кто хорошо рисует? Может у кого друзья в реале есть занимающиеся рисованием?
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС

Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Спойлер: Вестник ПОКАЗАТЬ

Аватара пользователя
Lavton
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
Клан: APGreat
Игровое имя: Lavton
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 2262 раза

Сообщение Lavton » 02 мар 2012, 22:56

Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
что это за обожествления людей со скобой? "И без того не малая прибыль"... у тебя-то была скоба? что с того, что раз в пол часа ты получаешь лишние 10т (а реально гораздо реже), когда дроп с диглетов-сильно больше. Так, прежде чем говорить про "и без того не малой прибыли" сначала прикинь в уме, сколько реально она даёт. Это раз.
Далее. Какая в сущности разница, бьёт качер одного пока или 3? Качер почти ничего не выиграет от такого итима. Это два.
И наконец. ты не совсем понимаешь то, что собственно предлагается. Ведь если у пока ещё 15% до следующего уровня и качер его на ап не возьмёт то плохо будет не ему, а хозяину покемона. И если хозяин случайно, пытаясь подогнать кол-во Экспы, перепрыгнет через уровень, то плохо опять-таки будет не качеру, а хозяину покемона. Это три.

Подводя некий итог: От этого предмета выиграют все без исключения люди, не являющиеся качерами. Качеры тоже выиграют. ну и что? неужели нам должно быть хорошо только когда другим плохо?
Получается, учитывая что проигравших сторон нет, такую вещь точно надо ввести
ВД.
угадайте кто писал(а): [17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение

если вдруг тут есть люди с лФТШ, СПбГПУ или РСО-пишите :-D
Спойлер: дедупулу и балкеи ПОКАЗАТЬ
Вам повезло, что я не сохраняю каждую благодарность ;)

Аватара пользователя
l_Nemesis_l
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:24
Игровое имя: Nidhoggr
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение l_Nemesis_l » 14 апр 2012, 17:37

ммм, идею полностью поддерживаю, ибо сам частенько перескакивал планку опыта покемона на ап... но введу встречное предложение: вместо введение нового айтима (что есть муторно, долго и не очень приятно для админки), предлагаю изменить параметры уже существующего зеленого шарфика.
Плюсы:
1. Уличные турниры (проводимые самими игроками на локациях) теперь помимо денег за победу, будут приносить опыт покемонам (сидишь, качаешь покемона, а у него экспа только на начале уровня, сходил, выиграл турнир и получил не только денег, но и кучу опыта, снял шарфик, убил дикого и получил уровень)
2. Шарфик станет дороже и играбельнее
3. Администрации меньше геммора с введением в игру этого предложения
4. Аперам скобой будет достаточно убить 1 дикого
5. Тренеры, дающие поков на ап не перескочат планку уровня
Минусы:
О.о а они есть?
"Мне плевать, что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю вообще" (с)
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...

Аватара пользователя
Maind
Известный
Известный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:09
Игровое имя: Maind
Пол: Мужской
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 743 раза

Сообщение Maind » 28 янв 2016, 23:45

Предлагаю ввести новый итем - кольцо, одев которое можно качать покемона до "без одного хп" ап. Много тренеров мучаються с тем что иногда пропускают ап и покемон теряет 1 ев в развитии. Не у всех тренеров есть скоба примером. Потом такой пок может спокойно идти на ап при знятии айтема.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image

Cinder
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 27 май 2014, 03:22
Клан: Северный Ветер
Игровое имя: Cinder
Пол: Женский
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 753 раза

Сообщение Cinder » 29 янв 2016, 07:41

Поддерживаю. Конечно, 1 уровень апнуть без скобы - ничего страшного, но если больше, то эффективность (уж не знаю как это назвать) кача падает. А айтем как раз поможет не допустить сего.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А насчёт "имбовости" скобы, упомянутой ранее, скажу, что цены на ап сейчас мизерные, и суетится ради того, чтобы получить какие то 3т совсем не охота)

nulS
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:03
Игровое имя: Нульс
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение nulS » 30 дек 2017, 22:19

Описание и свойство: Повязка даёт монстру возможность получать опыт, но не даст повысить уровень. Другими словами то же, что и зелёный шарф, но появляется возможно набора опыта. Если уж совсем просто, то это айтем, который не даёт монстру повысить свой уровень.
Для чего нужно? Мне было бы удобно, если бы я смог использовать такой айтем, дабы случайно не перекачать монстра, которого я готовлю для апа, ибо всё время обращать внимание на опыт не очень удобно, а порой и вообще об этом забываешь.
---
Как вариант добавить функцию, которая будет не позволять монстру повышать уровень. Переключать её может только его хозяин.
Да, этот вариант полностью выкосит необходимость ЗШ, но нужны ли они вовсе? Зачем всё усложнять и навязывать второстепенные айтемы в повседневности игроков.
Последний раз редактировалось nulS 04 янв 2018, 19:51, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»