Увеличение кол-ва трень в игре

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 888 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Инфинити »

Пара предлов по сбавлению цена на трени и по их распространению в целом:

1. Апнуть шанс их дропа в ЗД и Канто с 2.5% (исходя из статистики) до 4-5%.
2. Значительно повысить шанс вытащить трени с вулкана. Условно на каждые 7-10 прохождений минимум 1 раз должны дропаться.
3. Добавить шанс дропа трень с мистера ричи. Условно 1-2 шт за прохождение, с шансом выпадения примерно таким же как сейчас на вулкане.
4. Убрать ограничение покупки личных трень в альманахе.
5. Добавление/увеличение кол-ва трень на ивентах.
6. Добавить трени как альтернативный приз за призовые места турниров и лч. Например: 1 место - отказ от приза 20 трень без жетонов; 2 место - 15 трень; 3 место - 10 трень.


Пишите свои варики, поправляйте уже написанные. Мб хоть что-то, да реализуется.
Image

Аватара пользователя
XyLiGan
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:01
Игровой ник: XyLiGan
Пол: Мужской
Has thanked: 106 times
Been thanked: 80 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение XyLiGan »

На др лиги добавь модиф трени за 3к бубнов условный фиол. Зачем мне очередная лега, когда им трени вкинуть будет стоить под 100кк если повезет

Регент
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
Игровой ник: Регент
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 53 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Регент »

На ричи и вулкан добавить личными. И тогда это будет относительно балансно. Т.к. тогда можно будет 1-2 трени давать в качестве приза. Причём можно это реально сделать как "стрик". Выполнил 10 раз ричи/вулкан держи в качестве приза 1-2/5(10) личных трень.

Идея у счастье есть подобная с набором боллов за каждое 10 выполнение. Так и тут стимулировать активность игроков.
Для ричи можно сделать или как 5 подряд без пропусков дней, но тогда требуется фикс части невыполнимых квестов, т.е. проверка возможности выполнения. (Надо зайти в аквапарк, но у тебя задание выполнить за 12 часов, а он лишь через 14 откроется.)

Так же добавить возможность ВСЕГДА на ивентах взять не условное яйцо, тмку и прочий хлам, а несколько личных трень.

Так же добавить в альманах на уровень с тмками в качестве приза 1 не личную треню(или 2 личных), т.к. эти тм оооочень обесцениваются, а с таким фиксом они будут стоить как треня.

Ивангел
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 14:24
Клан: Team Elite
Игровой ник: Эш-Кечум
Пол: Мужской
Has thanked: 96 times
Been thanked: 65 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Ивангел »

Инфинити писал(а):
04 апр 2023, 10:21
Апнуть шанс их дропа в ЗД и Канто с 2.5% (исходя из статистики) до 4-5%
Чёт неправильные данные, мои почти 250 хитмонли с тобой не согласны)

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 888 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Инфинити »

Ивангел, данные были высчитаны на несколько тысяч убитых хитмонов
Image

Аватара пользователя
VazGen
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1434 times
Been thanked: 1079 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение VazGen »

Я полностью с тобой согласен, добавить их можно еще и в многоразовые квесты типа счастье есть, вместо пососных наборов витаминок и в серфера можно переделав систему так, что за 3 место трени, за 4 коготь или батарейка, а за 5 кондер или абсорбер. При этом я склоняюсь к тому, что больше личных трень надо, а не передаваемых, чтоб это как-то жило без сумашедшего мультоводства, но трени нужны каждому и их надо много... Мы уже давно играем не в ту игру, где ты пришел с зелеными тренями на турнир или лч и что-то дельное поимел (не надо писать про слона или креча только ребята)

makfani
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2022, 16:55
Игровой ник: makfan
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение makfani »

VazGen писал(а):
17 сен 2023, 14:28
Я полностью с тобой согласен, добавить их можно еще и в многоразовые квесты типа счастье есть, вместо пососных наборов витаминок и в серфера можно переделав систему так, что за 3 место трени, за 4 коготь или батарейка, а за 5 кондер или абсорбер. При этом я склоняюсь к тому, что больше личных трень надо, а не передаваемых, чтоб это как-то жило без сумашедшего мультоводства, но трени нужны каждому и их надо много... Мы уже давно играем не в ту игру, где ты пришел с зелеными тренями на турнир или лч и что-то дельное поимел (не надо писать про слона или креча только ребята)
по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые

Ивангел
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 14:24
Клан: Team Elite
Игровой ник: Эш-Кечум
Пол: Мужской
Has thanked: 96 times
Been thanked: 65 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Ивангел »

makfani писал(а):
22 сен 2023, 22:02
по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые
Писец, теперь и личные трени по дешёвке не купишь, идите вы с такими затеями

danyl
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:29
Игровой ник: Данил
Has thanked: 2332 times
Been thanked: 1070 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение danyl »

Либо сделать за вулкан дополнительный бонус, как в квесте Счастье есть каждое 10
Прохождение к основному призу добавлять

Аватара пользователя
VazGen
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1434 times
Been thanked: 1079 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение VazGen »

makfani писал(а):
22 сен 2023, 22:02
по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые
Почему? Оно не нужно будет приручать монстра личными тренями, наоборот это еще и один аспект личных трень открывает, но тема другая. Мультоводов и так вычислят при желании и должном усердии без труда. Трейды прекрасно чекаются) Просто крайне удобную систему по сути придумали с личными тренями администраторы и эту тематику можно смело развивать на благо игроков.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»