Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Niot »

Хотя игра у нас ориентирована на сражения, разнообразия, в общем-то, нет.

Давно пора вводить новые форматы.

Идея состоит в разделении одного боя на несколько раундов. Например, 1-2-3; 1-1-1-3; 1-1-1-1-1-1 (цифра - количество монстров на каждом этапе).

Мне больше нравится последний вариант, поэтому подробно распишу своё видение именно на примере схемы "1-1-1-1-1-1".
По 6 монстров монстров с каждой стороны. В сумме до 6 условных боев 1х1, только каждый бой приносит не окончательную победу, а 1 очко. Игрок, первым набравший 4 очка, побеждает. Либо бой заканчивается ничьей после 6го раунда, если никто из тренеров не набрал 4 очка. Каждый монстр участвует строго в одном раунде.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
цифры внизу перепутал хД
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Keltas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 22:16
Игровой ник: Неизвестный
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 38 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Keltas »

Идея интересная, но отличий с притяжением арены на практике почти не будет. Гораздо интереснее смотрелся бы вариант 2-2-2, имхо.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Niot »

Keltas писал(а):
24 окт 2022, 20:54
отличий с притяжением арены на практике почти не будет.
Притяжение арены - это совсем из другой оперы. Ловушки, экраны, погода, раскач монстров.
В дуэли только индивидуальная сила монстра. И неловкие попытки в тактику
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 765 times
Been thanked: 570 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Filins »

Niot, Запрещён любой положительный раскач монстра, как атаками/абилкой, так и инвентарём или атакой Рука помощи (раскач это всё что отображается возле монстра как +1/+2/+3/+4/+5/+6 к любому стату
это правила "притяжения арены" Ниот как всегда, такой ниот :)

Taras Anderson
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Taras Anderson
Пол: Мужской
Has thanked: 99 times
Been thanked: 125 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Taras Anderson »

А если вариант тренеры начинают бой по 1 монстру в команде и по ходу боя могут набирать из питомника нужных под сопа. Я думаю у кого пит в 200 монстров такой формат интересен будет, нет?) #Долойподборпередбоем

Аватара пользователя
Fantomas
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3291 time
Been thanked: 1859 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Fantomas »

Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу

Аватара пользователя
Тень
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:19
Клан: Plan B Public Enemies
Игровой ник: TEHb
Пол: Мужской
Has thanked: 242 times
Been thanked: 277 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Тень »

Fantomas писал(а):
25 окт 2022, 11:03
Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу
а ничо что 5 поков в болах сидят?)

Аватара пользователя
Тень
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:19
Клан: Plan B Public Enemies
Игровой ник: TEHb
Пол: Мужской
Has thanked: 242 times
Been thanked: 277 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Тень »

А вообще зачем такой формат если это тоже самое что и притяжения
Лучше рандом тиму на арене на каждый бой и будет интересно а не вот это все

Аватара пользователя
Fantomas
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3291 time
Been thanked: 1859 times

Новый формат боёв "ДУЭЛЬ"

Сообщение Fantomas »

Тень писал(а):
25 окт 2022, 19:18
Fantomas писал(а):
25 окт 2022, 11:03
Еще было бы интересно увидеть бои, где одновременно 2 монстра в бой вступают. Работа атак по площади, типа квейка, действующие на всех поков соперников типа волны огня... Возможно сложно реализуемо, но очень оживит лигу
а ничо что 5 поков в болах сидят?)
А это тут причем?
по 2 пока дерутся, остальные 4 в боллах сидят.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»