Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение funituk »

Мнение человека с почти полностью забитыми 20к веса

Против отмены лимита на вес как такового, вы монстротренеры, а не камаз с тележкой чтобы 2т руды на себе таскать.
Сомнения касательно возможности увеличения веса за игровую валюту. Сделают 1т за 1кк, шило на мыло. Единственный тут возможный плюс для администрации - вывод кредитов из игры. Но ИМХО, профита вижу крайне мало.
Определённо ЗА решения проблемы в сторону крафтеров у которых реально куча всяких расходников, которые ты порой дропаешь либо на потом либо они просто копятся как уже писали выше (руда, лоу лвл каски, пружины и т.д.)

Так что плюсану к 2 идеям выше:
  • Вводим ачивку разово увеличивающую инвентарь на N000 веса (хотя проблему не решит вы просто забьёте его через некоторое время снова ввиду того что некоторые итемы крафтятся быстрее чем перерабатываются дальше во что-то)
  • Во всех стартовых городах добавляем локу aka Хранилище/Банк/придумайте любой аналог сами и просто по подобию пц скидываем в наш сундучок(бездонный) всё ненужное что у вас накопилось. Доступ к сундучку делаем раз в 12ч/24ч чтобы не было уж слишком большим бустом. Всё. Больше ничего с бубном придумывать не нужно.
Повторюсь, ачивка лишь на время решит проблему, при текущих рецептах вы всё равно забьёте свой инв рано или поздно :(
Изображение

Тирион Фординг
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
Игровой ник: Тирион Фординг
Пол: Мужской
Has thanked: 841 time
Been thanked: 551 time

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Тирион Фординг »

Может просто понизить вес некоторых предметов? Одно дело камни с крафта. другое когда повязка весит, как 12л воды. Конденсаторы и абсорберы вообще как 24л.
Такое чувство, что раньше, когда доната было поменьше, предметы создавались с логикой, а дальше просто как "хапуги", абы вес докупали все
Изображение

Аватара пользователя
Верховный Септон
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:35
Клан: House Tyrell
Игровой ник: Aomine Daiki
Пол: Мужской
Has thanked: 888 times
Been thanked: 926 times
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Верховный Септон »

Image
Как выглядят Кнопа, DBA и другие господа-Плюшкины этой игры


:arrow: Категорически против - давайте придерживаться смысловой нагрузки этой игры, и вправду вы не мешки с КАМАЗом, чтобы таскать 2т руды на плечах и путешествовать спокойно по игровому миру. Так же это рушит торговлю, так как господа жиды, многие не хотят продавать даркболлы у которых в инве штук 2000, ибо потом пригодится и загоню их по дороже. Торговля должна оживляться, пусть даже таким компромиссным способом. Так же я считаю, что даже за жем должен быть какой-то лимит возможности превышения инвентаря, например до 30.000 веса.
Добавлено: Сумарный вес ваших предметов: 14.649
Максимум вы можете нести: 18.000
не совсем понятно, в чем измеряется вес инвентаря? в кг? если да, 1000 это 1 кг?

:!: Спорное против - расширение за инвентарь должно оставаться как оплата за жем, а если переводить в кредиты, то в 2, а то и в 3 раза по цене больше, что заставит игроков приобретать тот же жем у игроков, так как за жем - это выгодно.

:iamso: ЗА - Пересмотр веса некоторых предметов, типо боллов, повязок которые весят больше, чем 12 литров воды и тд.
Предлагаю ввести региональный сундук, исключительно из вещей для крафта за ежемесячную арендную плату, но не понижения их веса в инвентаре и тд\тп
Или же дать бесплатно 5000, а потом с жемом\кредитами расширять его.

:twisted: Обращение к полиции - так как не понятно, введут ли эту темку, или вообще ее рассмотрят, и если введут, то наверняка через 5-10 лет. Не сажать в тюрьму тех, кто дает товары на хранения свои товарищам, мы ищем способы - но их не всегда рассматривают. Хотя бы с разрешением хранения крафт предметов
Image
Спойлер: Токсичный Дуэт ❤ ПОКАЗАТЬ
Image

Аватара пользователя
Kathryn
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4901
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:08
Клан: The Evil Dragon
Игровой ник: Kathryn
Пол: Женский
Has thanked: 3273 times
Been thanked: 5324 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Kathryn »

Поддерживаю, и ничего такого нет у меня. Всего лишь гритболы :haha:
Сумарный вес ваших предметов: 16.648
Максимум вы можете нести: 13.000
Или сделайте, какой-нибудь склад в каждом регионе :hide:
:roll2: приближенные к администрации, помогите :secret:
«Она летит навстречу ветру и своей мечте
Она как кошка, сама по себе».

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19384 times
Been thanked: 10746 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Женька Ежов »

Ну начнём с того, что крафтеры занимаются крафтом, чтобы продавать вещи, так же? Если бы это было просто весело, вы бы излишек выкинули, ну это очевидно
Теперь представим, что мы открыли завод по созданию игрушек. У вас есть заказ на 1000 игрушек. Но вы в надежде на расширение делаете 1500 или 2000 игрушек. У вас по прежнему берут 1000, у вас остаётся запас каждый месяц и он начинает копиться. Думаете завод будет продолжать в таком же темпе хотя бы год? Если они не могут сбыть этот товар, то смысла производить больше вообще нет. У нас же люди крафтят до потери пульса и очень много людей. А сбыта как такого нет. От этого люди копят и копят.

Так вот, уважаемые крафтеры. Вопрос на миллион. Зачем вы продолжаете крафтить, если у вас ещё так много не проданных вещей? С запасом на будущее? Если сами не юзаете, продать не можете, скажите тогда зачем вы продолжаете крафт? Дождитесь пока кончится товар или хотя бы распродадите товар до такой степени, что останется место. Я просто не понимаю этого.
У меня тоже много хлама, много всяких вещей сломанных, которые я экономлю на Канто и у меня веса в инве на 21.000 и забит на 99%, тем не менее я считаю это мои проблемы, что я просто похож на Плюшкина, как правильно подметили выше.

Моё имхо. Я не против самой идее, конечно, но дело ведь тут как раз в том, что сами люди просто Плюшкины в этой игре (не все) и постоянно что-то копят уже годами без дальнейшего сбыта. Ведь пока крафт не до конца проработан и людей, которые покупают товары не так много (и то таких товаров штук 5-6 (готовой продукции, а не как материалы для крафта): реззурцин, зелье приручение (для альманаха), пружины в оооч малых количествах, цветок траверисо (для определённой касты), карточка иногда, может что забыл).
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Archi Simuran »

Женька Ежов,
Image

это только линия руды, и это только финальные продукты (которые самые лёгкие по весу), и это только тот хламовый %, который не покупают, всем же вышку подавай. Кто пойдёт на тур с 15-20% пружиной когда есть сфера и пружины помощнее?
Или же ты сейчас предложишь эти 1,5-2 года трудов просто выкинуть или скинуть на ремесленника в Канто?
В то, что ты видишь на экране вложено порядка 215кк (с выделением на долю ж. руды и кам. породы лишь 25% стоимости самой руды, остальное отводится на окаменелости).

Заведомо подсеку ставший один из любимых аргументов (наши ожидания, наши проблемы). Поддержание рыночного спроса с устойчивым механизмом производства и сбыта предметов в проекте - прямая задача разработчика.
НО
Крафт уже 2 года без развития, нету системы утилизации неликвида в достаточном объеме. (1 предмет - 2 часа гринда не освоят весь избыток).

А как быть тем, кто только начинает крафтить или хочет начать? Им психологически надо быть готовыми к тому, что предстоит выкинуть в поймоку миллионы и месяцы трудов, потому что для крафта в мешке нету места, а система сбыта не готова принимать такой объем? И ты пытаешься оправдать такую систему?
С введения богатого ассортимента предметов крафта разных задач пришло большое давление на мешок, но не пришло дополнительных возможностей для его разгрузки и расширения. Выгода от произведенных продуктов не даёт такого объема финансов, чтобы покупать жем и расширять инву. Отдельные хайповые предметы в разный промежуток времени - не показатель. Всестороннее развитие крафта держит мой баланс на минусе. Точка прибыли ещё ближайшие 270кк не будет радовать глаза. Не должен вложенный труд стоить дешевле незатейливого гринда ингров с их последующей продажей новичкам ремесла. Напоминает золотую лихорадку, когда в ажуре были лишь продавцы лопат.

Чтобы понимать, надо сначала изучить вопрос. И яркие эпитеты и метафоры о заводах тут не помогут.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Niot »

Женька Ежов, совершенно согласен) сколько у меня железной руды (и стальных брусков) улетело на выброс из-за перевеса, пока добывались окаменелости. И сейчас постоянно избавляюсь от неликвида. Даже при текущей скорости крафта бесполезнейшие предметы копятся, т.к. из-за малой эффективности они никому не нужны.
Archi Simuran писал(а):
20 янв 2023, 05:36
А как быть тем, кто только начинает крафтить или хочет начать? Им психологически надо быть готовыми к тому, что предстоит выкинуть в поймоку миллионы и месяцы трудов
Всегда так было. Ранняя пташка поедает червя.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Archi Simuran »

Niot писал(а):
20 янв 2023, 10:42
Ранняя пташка поедает червя.
Но лишь поздняя мышка получает сыр.

Разница в год труда или сотни миллионов для выхода на один уровень слишком много, чтобы считать это нормой.
Ты может и привык обесценивать своё время и вложения, но это не значит, что все должны соглашаться с данной стезëй жертвенности.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Niot »

Archi Simuran, хз откуда ты взял, что сыр получает поздняя мышка. Вторая, возможно, если первая его не сожрала перед смертью.

:!: Что мы имеем в лиге. Если бы поздние рецепты (как это обычно бывает) зависели от мастерства предыдущих.. то мастерство оставили бы для трудяг/старых игроков и т.д. Сейчас порог входа в крафт крайне низок - если выходит новый рецепт, то его почти каждый может начать делать. Это как плюс, так и минус.
Archi Simuran писал(а):
20 янв 2023, 12:03
Ты может и привык обесценивать своё время и вложения, но это не значит, что все должны соглашаться с данной стезëй жертвенности.
Любой труд должен оплачиваться? :haha: Вот только значение слова труд в данном контексте не тот, который сделал из обезьяны человека. А скорее работа, которую тебе поручили другие. Другие! Это важно. Весьма странно ожидать, что за любое твое действие тебе дадут денежку. По факту ты сам на себя взвалил кучу ненужных дел и затрат. Тут ты либо соглашаешься, что твоя ставка не сыграла.. и фиксируешь убытки.. либо продолжаешь и теряешь еще больше.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Archi Simuran »

Niot писал(а):
20 янв 2023, 12:45
либо соглашаешься, что твоя ставка не сыграла.. и фиксируешь убытки.. либо продолжаешь и теряешь еще больше.
Мы говорим о крафте, а не о забросах трень, сдаче колод и ещё обо всяких насыщенных рандомом сфер. Или же твой разум уже настолько пропитан случайным числом, что всё сущее становится игрой на ставки?
Niot писал(а):
20 янв 2023, 12:45
Archi Simuran, хз откуда ты взял, что сыр получает поздняя мышка. Вторая, возможно, если первая его не сожрала перед смертью.
Хотя на этом разговор снова можно было заканчивать. Сам используя идиомы, другие столь же справедливые идиомы ты пытаешься извратить.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»