Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
nad
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:02
Клан: Богомолы
Игровой ник: DBA
Пол: Мужской
Has thanked: 38 times
Been thanked: 294 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение nad »

Доброго времени суток!

Предлагаю рассмотреть снижение цены на возможность Увеличить инвентарь (текущая цена 5 жемчуга ~ 190 000 кр./шт).
Помимо этого, стоит рассмотреть возможность введения Увеличить инвентарь за игровую валюту (кр.).

Основным аргументом актуальности темы служит введение Крафта, который в свою очередь вынуждает игроков накапливать требующие игровые предметы, имеющие значительный Вес. Стоит учитывать и интересы тех игроков, которые предпочитают накапливать игровые ресурсы (тм, банки, конфеты), чтобы не испытывать надобности в поисках необходимого в дальнейшем.

Штраф в 2 минуты при передвижении игроком, имеющий превышение допустимого веса, вызывает только негатив и это сказывается на комфорте и восприятии игрового процесса в целом, особенно в ивентовые дни. Приобретение возможности Увеличить инвентарь только за Донатную валюту (жемчуг) ущемляет игроков, которые не имеют возможности ее приобрести самостоятельно.

Возможность увеличить инвентарь за игровую валюту (кр.) раз и навсегда поможет закрыть вопрос "Временного хранения" (передача инвентаря, с целью его сохранить в последующем). Помимо этого, такая возможность положительно скажется на игровом балансе, т.к. позволит выводить кр. из игры.

Стоит отметить, что в оригинальных сериях Первоисточника игры действительно присутствовало ограничение на допустимый вес инвентаря, но в последующем от этой идеи отказались.

____________________
В случае отрицательного решения, просьба рассмотреть возможность Убрать штраф в 2 минуты на грядущих Ивентовых локациях.

Предлагаю внести изменения в игровые достижения:
  • Ачивка "Это только разминка" - Позволит увеличить инвентарь на 5 000
  • Ачивка "Питомник не резиновый" - Позволит Увеличить инвентарь на 10 000
Последний раз редактировалось nad 18 апр 2022, 21:25, всего редактировалось 4 раза.
в игре DBA

Tesema
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 май 2020, 16:53
Игровой ник: Tesema
Пол: Мужской
Has thanked: 282 times
Been thanked: 314 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Tesema »

Водные конфеты для друга зажал? Сиди теперь в бане и обессиле :ugeek: Против идеи, так как нет мотивации сливать накопившийся инвентарь, большинство балансирует на 100+-%, уникумы вроде ДБА с 1000%+ инвы на уровне погрешности. А по крафту возможно и нужны какие-то доработки, если оно реально давит.

Аватара пользователя
Кнопа
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:24
Клан: OneWay
Игровой ник: Кнопа
Пол: Женский
Has thanked: 4669 times
Been thanked: 4256 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Кнопа »

За.
Часто приходится выкидывать некоторый инв, который долго не можешь продать, а вес нужен "прямо сегодня, прямо сейчас".
Таскать туда-сюда тяжелые айтемы на монстров в пц - тоже не выход. Это время. Пока на всех наденешь. Пока найдешь потом нужный (допустим, нашелся покупатель). Это всё ненужные действия.
А Пункт переработки в ВД принимает не весь инвентарь. Может быть, хотя бы расширить список на те же секретные ящики/кейсы/абсорбы/кондеры можно в Пункте?
Добавлено: По крафту: Руда-Слитки-Пружины/каски/эволиты. Руда и Слитки крафтятся быстро. Конечый крафт - 2 раза за час + 8 часов для полного восстановления энергии. Т.о., чтобы тяжелые слитки перекрафтить в те же пружины полегче, приходится либо ждать, пока энергия восстановится и не крафтить слитки, либо ходить с усталостью и все равно ждать. Ни так, ни так не очень приятно выходит все равно.
Лайфаки Альманаха тут:roll:
Таблица с выводками лиговчан здесь;)
Спойлер: Остальное не имеет значения ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nad
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:02
Клан: Богомолы
Игровой ник: DBA
Пол: Мужской
Has thanked: 38 times
Been thanked: 294 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение nad »

Tesema писал(а):
16 апр 2022, 12:34
Водные конфеты для друга зажал? Сиди теперь в бане и обессиле :ugeek: Против идеи, так как нет мотивации сливать накопившийся инвентарь, большинство балансирует на 100+-%, уникумы вроде ДБА с 1000%+ инвы на уровне погрешности. А по крафту возможно и нужны какие-то доработки, если оно реально давит.
Основной посыл темы направлен на то, что введение крафта уже, как минимум, не позволит вписаться в выделенные 10 000 веса.
в игре DBA

Аватара пользователя
Tema_DT
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:05
Клан: Dark Horses
Игровой ник: Tema_DT
Пол: Мужской
Has thanked: 84 times
Been thanked: 198 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Tema_DT »

За, несколько раз уже выкидывал много переработанной руды, просто потому что копится ее очень много, в слитки плавить не успеваю, из слитков тоже крафтить каски и пружины не успеваю.

Аватара пользователя
Marinell
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 17:57
Клан: Inhumans
Игровой ник: Marinell
Пол: Женский
Has thanked: 1154 times
Been thanked: 2681 time
Контактная информация:

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Marinell »

Совершенно верно, с вводом крафта давно пора уже было что-то изменить в механике инвентаря.
Также как комментаторы выше, выкидываю переработанную руду и развешиваю то, что можно развесить на монстров в мц, отсюда огромный список команд.
Но, глядя, как здесь правят вес, не надеюсь на какие-то перемены.. Раньше, судя по скрину из Лигапедии, Украденный секретный ящик имел 20 единиц веса, теперь же весит 50 единиц. Зачем было его утяжелять? Явно не во благо игроков.

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1549 times
Been thanked: 2003 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение veronavile »

Tema_DT писал(а):
16 апр 2022, 12:55
из слитков тоже крафтить каски и пружины не успеваю.
Которые тоже неясно куда девать в таких количествах, при том что лоу % этих итемов сами по себе чистейший мусор. А веса всё это занимает огого сколько.
Изображение

gambert
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:22
Игровой ник: gambert
Пол: Мужской
Has thanked: 362 times
Been thanked: 93 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение gambert »

Против, перегруз помогает оживить торговлю :mrgreen:

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Niot »

gambert писал(а):
16 апр 2022, 15:59
Против, перегруз помогает оживить торговлю :mrgreen:
не помогает) обычно копится хлам, который не продать, а выкинуть жалко.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Little Fox
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:05
Клан: Северный Ветер
Игровой ник: Little Fox
Пол: Женский
Has thanked: 720 times
Been thanked: 1234 times

Пересмотр возможности Увеличить вместимость инвентаря

Сообщение Little Fox »

Согласна полностью. С вводом крафта, постоянно в перевесе болтаюсь, хотя и инв уже раз 10 расширяла - слитки, пружины, железная руда тянет вес. В итоге ни напарить, ни болов норм купить, когда едешь в другой регион - все так же в перевесе(( Сейчас инв у меня 20к, и все равно мало, так как заядлый крафтер. И это притом, что много айтемов в мц на поках :(
Спойлер: ^_^ ПОКАЗАТЬ
21:08 [Cummak to Adalinda]: My little fox )

Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»