Изначально, до ввода в игру треклятых кейсов, донат был больше для ускорения и упрощения игрового процесса. Сейчас можно сделать так же, дать выбор игрокам покупать за жем или за кредиты (естественно, чтобы цена была +- сопоставима). Так будет и донат, для ребят, которые не хотят париться и заморачиваться для накопления игровой валюты, и торг, чтобы накопить на пропуск. Вроде бы звучит прикольно + вывод игровой валюты для админов, вместо того, чтобы закидывать на аук какого-нибудь монстрика)
Боевой пропуск (готовность 90%)
- Kotorola
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 21:06
- Игровой ник: Дикий кот
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 3 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
Я тут почитал, подумал, если это будет реализовано для "оживления" торгов и актива,а не очередная донатная ""шляпа", как например кейсы ,что уже было имбалансно, потому что ту же крутую легу простому люду достать практически нереально, то можно сделать платный пропуск доступным для покупки с помощью игровой валюты (кредиты).
Изначально, до ввода в игру треклятых кейсов, донат был больше для ускорения и упрощения игрового процесса. Сейчас можно сделать так же, дать выбор игрокам покупать за жем или за кредиты (естественно, чтобы цена была +- сопоставима). Так будет и донат, для ребят, которые не хотят париться и заморачиваться для накопления игровой валюты, и торг, чтобы накопить на пропуск. Вроде бы звучит прикольно + вывод игровой валюты для админов, вместо того, чтобы закидывать на аук какого-нибудь монстрика)
Изначально, до ввода в игру треклятых кейсов, донат был больше для ускорения и упрощения игрового процесса. Сейчас можно сделать так же, дать выбор игрокам покупать за жем или за кредиты (естественно, чтобы цена была +- сопоставима). Так будет и донат, для ребят, которые не хотят париться и заморачиваться для накопления игровой валюты, и торг, чтобы накопить на пропуск. Вроде бы звучит прикольно + вывод игровой валюты для админов, вместо того, чтобы закидывать на аук какого-нибудь монстрика)
Спойлер: P.S. (не по теме) ПОКАЗАТЬ
- VazGen
- Знаменитый
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1437 times
- Been thanked: 1079 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
Ну тут дело вкуса) Опять же я например считаю, что сайкун пустой за кучу игр на бп (обязательно без выбора харов, всем нейтральный) будет достойный приз. С джейкобом не согласен в этом моменте, но согласен с ним полностью в том, что в игре миллиард того, что надо сделать и никто не делает, кучу того, что обещали делать и забыли и кучу того, что было бы первостепенно исправить,а не вводить БП) Хотя идея БП мне нравится очень)NatsuDragneel02 писал(а): ↑13 апр 2022, 12:48нет никого из обоих, что бы сравнивать, но со стороны сайка нравится больше)
- NatsuDragneel02
- Знаменитый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
- Клан: СІЧ
- Игровой ник: NatsuDragneel
- Пол: Мужской
- Has thanked: 458 times
- Been thanked: 580 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
выбора харов точно не будет. Там или рандом или нейтрал я б сделал. раз все в игре рандомное, то это тоже пусть будет, че нет)VazGen писал(а): ↑13 апр 2022, 14:23Ну тут дело вкуса) Опять же я например считаю, что сайкун пустой за кучу игр на бп (обязательно без выбора харов, всем нейтральный) будет достойный приз. С джейкобом не согласен в этом моменте, но согласен с ним полностью в том, что в игре миллиард того, что надо сделать и никто не делает, кучу того, что обещали делать и забыли и кучу того, что было бы первостепенно исправить,а не вводить БП) Хотя идея БП мне нравится очень)NatsuDragneel02 писал(а): ↑13 апр 2022, 12:48нет никого из обоих, что бы сравнивать, но со стороны сайка нравится больше)
- VazGen
- Знаменитый
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1437 times
- Been thanked: 1079 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
Тогда нейтралов всем. А то не каждый у нас Инфинити или Маринель, чтоб перманентно удачные хары лутать, есть и люди, кто ни разу за все ивенты хар не лутнулNatsuDragneel02 писал(а): ↑13 апр 2022, 14:27выбора харов точно не будет. Там или рандом или нейтрал я б сделал. раз все в игре рандомное, то это тоже пусть будет, че нет)
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 22:30
- Клан: Revolution
- Игровой ник: Qustwero
- Пол: Мужской
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 40 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
Идею введения БП полностью поддерживаю. Но не понимаю я, почему была выбрана именно эта концепция? 5 лвлов в месяц с сомнительными наградами? Всё ради лег большинству в декс? Я, конечно, рад был бы получить сайку и больше никогда не быть онлайн, но всё же хотел бы видеть БП именно как помощь развития, а не фоновое фармление лег.
Гораздо интереснее было бы сделать БП на уровней так 50. В награды закинуть кредиты, итемы, тмки и трени (можно и монстров, если так желаете). В таком варианте гораздо приятнее будет фармить БП, ибо можно смело делать 1-2 лвла в день, да получать какие-то плюшки. Да и разделение на нищих/мажоров проще делать. Просто за платный БП делаете награды плюсом к бесплатным, да и делов то (привет из популярного проекта).
Имхо, 5 лвлов БП в месяц - это унылая тема. Когда потеешь неделю, чтобы получить тот же токс, который через пару месяцев обесценится, или того же фата, который будет просто валяться в пц. Не туда вы воюете, господа.
Гораздо интереснее было бы сделать БП на уровней так 50. В награды закинуть кредиты, итемы, тмки и трени (можно и монстров, если так желаете). В таком варианте гораздо приятнее будет фармить БП, ибо можно смело делать 1-2 лвла в день, да получать какие-то плюшки. Да и разделение на нищих/мажоров проще делать. Просто за платный БП делаете награды плюсом к бесплатным, да и делов то (привет из популярного проекта).
Имхо, 5 лвлов БП в месяц - это унылая тема. Когда потеешь неделю, чтобы получить тот же токс, который через пару месяцев обесценится, или того же фата, который будет просто валяться в пц. Не туда вы воюете, господа.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
- Игровой ник: Тирион Фординг
- Пол: Мужской
- Has thanked: 841 time
- Been thanked: 551 time
Боевой пропуск (готовность 90%)
идея крутая, ни по мне большой дисбаланс для доната и без
идея есть, внести немного разнообразия в получении приза и влиятельности жема.
ПРИМЕР: за 10 жетонов предложено 4 облигации. Игрок обменивает их на СЛУЧАЙНУЮ облигацию, получает условного Пню. Играет дальше. Если приз не нравится, есть возможность вкинуть жема и крутануть рулетку еще раз для получение иного случайного приза (как получали призы в контекстах). Возможно разделить даже, условно, внесите N жема и прокрутите рулетку еще раз: 10 жема - Пню может выпасть опять, 25 жема - Пню больше не попадется.
таким образом и жем играет значительную роль (например, когда выбираешь легенду (больше не будете сравнивать Генома и Стормгарда)), и отличие доната и недоната не такое весомое внешне. С повышением приза за жетоны цена прокрута рулетки за жем возрастает. Задротство, таким образом, будет у всех слоев лиги одинаковое. А не пришел и просто все купил
upd: награды за уровни усреднить и не делать различия для доната и нет
идея есть, внести немного разнообразия в получении приза и влиятельности жема.
ПРИМЕР: за 10 жетонов предложено 4 облигации. Игрок обменивает их на СЛУЧАЙНУЮ облигацию, получает условного Пню. Играет дальше. Если приз не нравится, есть возможность вкинуть жема и крутануть рулетку еще раз для получение иного случайного приза (как получали призы в контекстах). Возможно разделить даже, условно, внесите N жема и прокрутите рулетку еще раз: 10 жема - Пню может выпасть опять, 25 жема - Пню больше не попадется.
таким образом и жем играет значительную роль (например, когда выбираешь легенду (больше не будете сравнивать Генома и Стормгарда)), и отличие доната и недоната не такое весомое внешне. С повышением приза за жетоны цена прокрута рулетки за жем возрастает. Задротство, таким образом, будет у всех слоев лиги одинаковое. А не пришел и просто все купил
upd: награды за уровни усреднить и не делать различия для доната и нет
- VazGen
- Знаменитый
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1437 times
- Been thanked: 1079 times
Боевой пропуск (готовность 90%)
В целом можно легко раскидать награды на эти уровни) если даже по 2 ежедневных делать, то легко выполняется учитывая недельные и единоразовые награды)
Кто-то с 1 раза получит грасюрикена непрека, а кто-то с 47го раза только его лутанет и то скромного... Может хватит уже рандома? И так игра про лакеров, так давайте еще сильнее сделаем этот элемент....Тирион Фординг писал(а): ↑14 апр 2022, 15:24озможно разделить даже, условно, внесите N жема и прокрутите рулетку еще раз: 10 жема - Пню может выпасть опять, 25 жема - Пню больше не попадется.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
- Игровой ник: Тирион Фординг
- Пол: Мужской
- Has thanked: 841 time
- Been thanked: 551 time
Боевой пропуск (готовность 90%)
Я с такой же логикой могу тебе сказать другой пример. Кто-то задонатит и в два раза быстрее достанет непреклонного сюрикена, а кто-то будет потеть три года, чтобы пару раз достать обычного илатона.VazGen писал(а): ↑14 апр 2022, 18:05Кто-то с 1 раза получит грасюрикена непрека, а кто-то с 47го раза только его лутанет и то скромного... Может хватит уже рандома? И так игра про лакеров, так давайте еще сильнее сделаем этот элемент....Тирион Фординг писал(а): ↑14 апр 2022, 15:24озможно разделить даже, условно, внесите N жема и прокрутите рулетку еще раз: 10 жема - Пню может выпасть опять, 25 жема - Пню больше не попадется.
И так в игре развития ноль, если донатишь много жема. Можешь в первый месяц игры получить 10 категорию. А люди годами думали, играли, развивались, чтобы за ЭЛЧ получить призы похуже.
Давайте же за жем ещё докинем их легенд! Нам же мало неконтримых м2, которые "вовсе не вносят дисбаланса в игру".
- NatsuDragneel02
- Знаменитый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
- Клан: СІЧ
- Игровой ник: NatsuDragneel
- Пол: Мужской
- Has thanked: 458 times
- Been thanked: 580 times
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
- Игровой ник: Тирион Фординг
- Пол: Мужской
- Has thanked: 841 time
- Been thanked: 551 time
Боевой пропуск (готовность 90%)
Донат должен помогать развиваться в игре, а не покупать всё, на что люди потели годами