Арена. Все по новой?
- Nathalie Grinko
- Известный
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: Nathalie
- Пол: Женский
- Has thanked: 5214 times
- Been thanked: 1740 times
Арена. Все по новой?
Спасибо, Жень, за темку, что собрал все в одном месте. Не обижайся на тех, кто уже разочаровался, это не к тебе личные претензии, не к твоей инициативе.
По теме - нравятся идея Инкея и Акбоала, склоняюсь ко второй с широким выбором призов (вода, боллы, витамины, шарики, повязки - как на ДР, по ценам в жетонах). Для новичков было бы идеально.
Нужно при этом или нет добавлять рейтинг, чтобы кидало на того, у кого +- 2-3 выигрыша относительно твоих - не знаю, но вряд ли это должна быть серия побед, как в башне Квинта, ведь прийти на арену можно в любой день, и тогда потенциального топа будет кидать на новичка.
Ограничивать уровни тренировок - не разрешат, думаю, либо у кого тренировки выше фиола (или леги) сразу кидать в топ, пусть там и месятся. (Но это тоже наверное слишком сурово).
По теме - нравятся идея Инкея и Акбоала, склоняюсь ко второй с широким выбором призов (вода, боллы, витамины, шарики, повязки - как на ДР, по ценам в жетонах). Для новичков было бы идеально.
Нужно при этом или нет добавлять рейтинг, чтобы кидало на того, у кого +- 2-3 выигрыша относительно твоих - не знаю, но вряд ли это должна быть серия побед, как в башне Квинта, ведь прийти на арену можно в любой день, и тогда потенциального топа будет кидать на новичка.
Ограничивать уровни тренировок - не разрешат, думаю, либо у кого тренировки выше фиола (или леги) сразу кидать в топ, пусть там и месятся. (Но это тоже наверное слишком сурово).
- ShaDo
- Руководитель турниров
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
- Клан: Revolution
- Игровой ник: ШаДо
- Пол: Мужской
- Has thanked: 867 times
- Been thanked: 4742 times
Арена. Все по новой?
Ничего нового на тему основной арены не скажу, достойные варианты уже были предложены, понравилось предложение Ёжика с поправкой на замечание Квинси, только в качестве мастеров я бы делал не реальных людей, чтобы никого не утруждать, а умного НПС, которого сейчас внедряет в игру Дариан и только при условие что 3 раза подряд тренер попадает на соперников из категории выше, в таком случае следующие 1-2 боя он может провести с НПС, за каждую победу получит скажем четверть от того что мог бы получить за победу над тренером из своей категории.
Моё же предложение касается альтернативной арены. Пару слов зачем вообще она нужна. Боевка в игре на данный момент во много раз разнообразнее чем раньше, но в то же время далеко не уровень всем известной ШД, проблема я считаю в сложности в рамках лиги сделать качественную и 100% оправдывающую себя боевую единицу относительно ШД, не подсмотрев её ни у кого другого, конечно же из-за тренировок. У нас нет возможности поэкспериментировать с разными по нашему мнению интересными монстрами, нет возможности увидеть полный потенциал монстра не вложив в него кучу денег, так как зачастую без нужной тренировки (или даже атаки из обучения/яйцевой) тягаться с качественно тренированными монстрами оппонентов весьма и весьма не просто. Из-за всего вышесказанного команды у тренеров очень похожи, новички в боевой сфере при составление своей первой команды смотрят на уже состоявшихся игроков, видят чем они играют и ищут себе в команду аналогичных монстров, даже опытные тренеры поступают аналогичным способом, пока не увидят как другой игрок тащил условным Фанагалом, вкладываться в этого монстра только из-за веры в него, не зная на что он реально способен, станут единицы. Монстродекс насчитывает как минимум 300-400 конечных форм монстров, спросом из них пользуется в лучшем случае 50.
САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. Предлагаю ввести экспериментальную арену, для участия в которой каждый тренер сам создает себе команду с помощью конструктора команд (опять таки аналог ШД), в неделю можно создать не более 10-ти монстров, включая одного легендарного, бои 6х6, разрешить выбирать им характеры, скобово-банковый кач, любые айтемы и атаки из разведения/обучения/тмки/разные типы скрытых сил, айтемы сделать неснимаемыми как у гимов, а самих монстров чтобы было невозможно отпустить, тренировка разрешить только расширенные в выбранный стат, и конечно же чтобы их атаки работали только на этой арене, а в конце недели монстры удалялись. Призы для такой арены будут значительно хуже чем на обычной, с целью дать игрокам понять что данная арена предназначена для экспериментов, а реальный заработок они смогут получить сражаясь собственными монстрами. В идеале конечно сделать все призы полезными, но привязанными к аккаунту, без возможности продать (к примеру главный приз арены - 2 тренировки привязанные к аккаунту и привязывающие монстра которого тренируете). В любом случае акцент на призах не делаю, какими примерно они будут понять я дал. До мелочей всё не расписывал (сколько жетонов за победу получаешь, сколько теряешь и т.д.), но без проблем сделаю это если предложенное получит положительный отклик хотя бы от других игроков, про Администрацию и вовсе молчу. Вижу очень много положительных сторон как для начинающих свой путь тренеров, перед которыми стоит вопрос каких монстров взять себе в команду, так и для уже опытных игроков желающих пополнить свой питомник новой боевой единицей, но терзающимися сомнениями не будет ли выкидыванием денег на ветер. Твердо убеждён что на активность основной арены введение альтернативной никак не повлияет (максимум в первую неделю-две после введения, тупо из-за интереса что это такое и как оно работает), ведь извлечь из неё финансовую выгоду не получится, она станет местом обитания экспериментаторов и тех у кого нет хорошей команды для основной арены. Сложно ли реализовать такую арену? Нет, 2/3 всего вышесказанного уже реализовано в других частях игры (команды гим лидеров, основная арена).
Моё же предложение касается альтернативной арены. Пару слов зачем вообще она нужна. Боевка в игре на данный момент во много раз разнообразнее чем раньше, но в то же время далеко не уровень всем известной ШД, проблема я считаю в сложности в рамках лиги сделать качественную и 100% оправдывающую себя боевую единицу относительно ШД, не подсмотрев её ни у кого другого, конечно же из-за тренировок. У нас нет возможности поэкспериментировать с разными по нашему мнению интересными монстрами, нет возможности увидеть полный потенциал монстра не вложив в него кучу денег, так как зачастую без нужной тренировки (или даже атаки из обучения/яйцевой) тягаться с качественно тренированными монстрами оппонентов весьма и весьма не просто. Из-за всего вышесказанного команды у тренеров очень похожи, новички в боевой сфере при составление своей первой команды смотрят на уже состоявшихся игроков, видят чем они играют и ищут себе в команду аналогичных монстров, даже опытные тренеры поступают аналогичным способом, пока не увидят как другой игрок тащил условным Фанагалом, вкладываться в этого монстра только из-за веры в него, не зная на что он реально способен, станут единицы. Монстродекс насчитывает как минимум 300-400 конечных форм монстров, спросом из них пользуется в лучшем случае 50.
САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. Предлагаю ввести экспериментальную арену, для участия в которой каждый тренер сам создает себе команду с помощью конструктора команд (опять таки аналог ШД), в неделю можно создать не более 10-ти монстров, включая одного легендарного, бои 6х6, разрешить выбирать им характеры, скобово-банковый кач, любые айтемы и атаки из разведения/обучения/тмки/разные типы скрытых сил, айтемы сделать неснимаемыми как у гимов, а самих монстров чтобы было невозможно отпустить, тренировка разрешить только расширенные в выбранный стат, и конечно же чтобы их атаки работали только на этой арене, а в конце недели монстры удалялись. Призы для такой арены будут значительно хуже чем на обычной, с целью дать игрокам понять что данная арена предназначена для экспериментов, а реальный заработок они смогут получить сражаясь собственными монстрами. В идеале конечно сделать все призы полезными, но привязанными к аккаунту, без возможности продать (к примеру главный приз арены - 2 тренировки привязанные к аккаунту и привязывающие монстра которого тренируете). В любом случае акцент на призах не делаю, какими примерно они будут понять я дал. До мелочей всё не расписывал (сколько жетонов за победу получаешь, сколько теряешь и т.д.), но без проблем сделаю это если предложенное получит положительный отклик хотя бы от других игроков, про Администрацию и вовсе молчу. Вижу очень много положительных сторон как для начинающих свой путь тренеров, перед которыми стоит вопрос каких монстров взять себе в команду, так и для уже опытных игроков желающих пополнить свой питомник новой боевой единицей, но терзающимися сомнениями не будет ли выкидыванием денег на ветер. Твердо убеждён что на активность основной арены введение альтернативной никак не повлияет (максимум в первую неделю-две после введения, тупо из-за интереса что это такое и как оно работает), ведь извлечь из неё финансовую выгоду не получится, она станет местом обитания экспериментаторов и тех у кого нет хорошей команды для основной арены. Сложно ли реализовать такую арену? Нет, 2/3 всего вышесказанного уже реализовано в других частях игры (команды гим лидеров, основная арена).
- Nathalie Grinko
- Известный
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: Nathalie
- Пол: Женский
- Has thanked: 5214 times
- Been thanked: 1740 times
Арена. Все по новой?
Предложение по тестовой арене уже было viewtopic.php?f=5&t=66072
Может быть предложение от Шадо туда перенести?
Может быть предложение от Шадо туда перенести?
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Арена. Все по новой?
Nathalie Grinko писал(а): ↑20 окт 2020, 18:37Предложение по тестовой арене уже было viewtopic.php?f=5&t=66072
Может быть предложение от Шадо туда перенести?
возвращаясь к предложению 2012 года. Это и правда очень хорошая идея для нового турнира, в котором участник получает 1-2 обязательных (или им выбранных) монстров, но не с обязательным качем.TOWA писал(а): ↑16 апр 2013, 19:49есть уже подобная тема: http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=5&t=55551
А вот на постоянной основе с одной стороны, это именно то нововведение в лиге, которое может дать стимул несколько десятков минут посидеть в лиге, с другой стороны, наоборот, опробовав интересную тебе комбинацию и поняв, что в бою с легендами тебе ничего не светит, как и сами легенды, можно ускорить процесс оттока новичков и не только.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- AdekWat
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
- Клан: Nexus
- Игровой ник: AdekWat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 931 time
- Been thanked: 843 times
Арена. Все по новой?
так по сути выйдет 2 арены, все будут ходить на новую, а старой аренке не как не поможет(
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Арена. Все по новой?
Никто не будет отнимать трени или легенд на аренке. Это максимально тупо. Люди годами колотили себе тиму, тратили время и/или деньги. И тут на тебе, захотели запретить. Да, я очень такое хочу. Я за то, чтоб на аренке сражаться без трень. Но одновременно я понимаю, что это увеличивает возможности одних и ограничивает других.Libre писал(а): ↑19 окт 2020, 22:55Если не нравится понижение по уровням, можно сделать порог вхождения по ограничению трень, пусть это будут сотки, но с определённым ограничением с дивизионами по наградам, хочешь лучше награды вот иди донь себе на трени и кидай выше зелени и иди бери более высокую планку, даже это будет уже проще для многих кто туда не хочет идти с тем, что у них есть ибо не состоятельно и без аренды.
Если проблема в том, что "не хочу делать тиму ниже уровнем", в чём тогда вообще проблема, хоть сейчас можешь идти рвать аренку на сотках, ах да там никого нет. Может 100 лвл себя изжил и пора ввести, что-то другое..
P.s на самом деле, почти на 99.9 уверен на том, что если сделать опрос и на основании его поправить призы арена забьётся и каждый сезон делать корректировку на основе этого опроса по призам и она будет забиваться или ввести в топ приз какую нить q7=_= Проще говоря действительно править чего-то мало кто заинтересован, вопрос лишь в награде.
Мне же бы хотелось, чтоб было разнообразие. Ибо без изменений, чего-то нового онлайн через год будет 150 человек..
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Арена. Все по новой?
Раз пошла такая пляска, то и я напишу свое виденье аренки. Начну издалека, писать буду много воды. Если коротко, то все завязать на Рейтинг Эло.
Подумал. Посидел, еще подумал. Понял, что зря писал. Но удалять ничего не буду, спрячу в спойлер.
Итак:
Принцип работы ЭЛО-рейтинга: все начинают с определенной отметки. Побеждаешь сильного - получаешь много рейтинга. Побеждаешь слабого - получаешь мизерное количество. Как это включить в арену ЗД?
Допустим сделаем сетку призов в таком виде(это пример):
Плюсы, которые вижу я:
Писал 2 дня, много раз перечитывал, переписывал. Думал. Возможно некоторые моменты плохо раскрыл или совсем не раскрыл. Очень рад буду обсудить, услышать мнение со стороны.
ПРИЗЫ и ЧИСЛА в тексте только для примера. Я считаю, что главное проработать саму систему распределения призов и выбора противников. Сперва как, а уже потом - что.
Ну и расчехляйте минусометы, кидайте тапки, сапоги, утюги, кирпичи. Я все поймаю(и возможно попробую отправить обратно(надеюсь никто не увидит тут завуалированную угрозу)). И нет, "))" в конце это не "скобочки улыбки", это я закрыл открытые скобки.
Подумал. Посидел, еще подумал. Понял, что зря писал. Но удалять ничего не буду, спрячу в спойлер.
Спойлер: Бред, который можете не читать. Одна вода. ПОКАЗАТЬ
Принцип работы ЭЛО-рейтинга: все начинают с определенной отметки. Побеждаешь сильного - получаешь много рейтинга. Побеждаешь слабого - получаешь мизерное количество. Как это включить в арену ЗД?
Допустим сделаем сетку призов в таком виде(это пример):
- 500к кредитов
- 1кк
- 1.5кк
- 2кк
- 3кк
- <1200 рейтинга = приз 500к
- 1200-1600 = 1кк
- 1601-2000 = 1,5кк
- 2001-2400 = 2кк
- >2401 = 3кк
Плюсы, которые вижу я:
- Призы будут получать все и, следовательно, люди потянутся.
- Можно будет играть с равными по силе(можно даже чередовать: неделю противники только +/-150 рейтинга, след неделю - случайный из всех). Я более чем уверен, что люди захотят посражаться с равными противниками. И, опять же, игроков на арене будет больше.
- Не будет "чья очередь сейчас сдаться". Ведь каждый проигрыш снимает рейтинг.
- Отсутствие аренды(что хорошо для одних и плохо для тех, кто кормится с этого). Ведь какой смысл взять аренду, отыграть 60 боев, получить 3кк и половину заплатить. Останется 1,5кк, которые точно так же можно было без аренды набрать.
- Не нужно будет каждую неделю начинать с нуля. Приходя на арену тренер будет представлять на что ему надеяться.
- Призы. Очень сложно подобрать для слабеньких. Это должно быть что-то, что будет их усиливать, и в то же врем не даст сломаться торговле. Очевидно, это должно быть что-то непередаваемое. В клане мы обсуждали, и пришли к мнению, что это могут быть монстры(о чем Женя писал уже). Призы должны одновременно быть стимулом сражаться, и в то же время не ломать торговлю. Сложно, очень сложно.
- Калибровка. Надо "загнать" людей на арену. Как? Чем? Нужна мотивация на первые пару недель. Например пилюли х/у. Личные трени. Мб монстры опять же. Не знаю.
- Количество противников. Как мне кажется для малого количества противников система не сработает. Нужно хотяб ~100 активных игроков на арене. Получится ли такое? Не знаю. Иначе будут проблемы у элиты: им придется сражаться между 10-15 тренерами. Это быстро наскучит.
- Процент побед у элиты изменится в меньшую сторону. Сколько сейчас им требуется боев, чтоб получить +35 побед на 3кк? Около 60? Пусть будет даже 65. Это 15 поражений и 50 побед. Это почти 77% побед. А система с ЭЛО рейтингом на длинной дистанции приведет всех к 50% +/-.
Спойлер: И еще некоторые мысли ПОКАЗАТЬ
ПРИЗЫ и ЧИСЛА в тексте только для примера. Я считаю, что главное проработать саму систему распределения призов и выбора противников. Сперва как, а уже потом - что.
Ну и расчехляйте минусометы, кидайте тапки, сапоги, утюги, кирпичи. Я все поймаю(и возможно попробую отправить обратно(надеюсь никто не увидит тут завуалированную угрозу)). И нет, "))" в конце это не "скобочки улыбки", это я закрыл открытые скобки.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Добавлено: Опять же, почти все проблемы(кроме той, где проблема в количестве игроков) решаемы, и у меня есть варианты их решений. Но не всем они понравятся, всем не получится угодить.
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Арена. Все по новой?
А откуда вообще берутся жетоны у топов? Конечно можно посмеяться и сказать, что они выигрывают у других, во я дурачок
Но вот математика(как я ее вижу):
Допустим игроков в неделю на аренке 100 человек. Из них 20 фармят 3кк = у каждого по 35 побед. Это получается, что они на 20 человек забирают 700 жетонов! Семьсот, Карл! Ну допустим 30 из 100 игроков выходят +/- в 0. Получается эти 700 жетонов забираются у 50 игроков. Это по 10-20 поражений у каждого(14 в среднем). И так каждую неделю, не переставая. И если 20 фармеров не меняются, они всегда одни и те же, 30 человек среднячков, которые в 0 выходят тоже одни и те же. А вот то, что одни и те же люди будут ходить и сливать по 10-15 боев каждую недею, ничего не меняясь - я чет не верю. Чет получается, что данный подсчет не верен.
Может для фарма 20 игроков надо 200-300 игроков? 20 фармят стабильно, еще 30-40 выходят в плюс на 10-15 жетонов. В итоге этим 50 игрокам надо в сумме ~1100 жетонов. И эти жетоны отбираются у массы игроков, которые приходят на аренку ради возможности получения "Большой бутылки воды", проводят 2-4 боя(0 побед - 2 поражения, 1 победа - 3 поражения, 0-3, 1-3, 2-3, 0-4 и подобные) и уходят. Ну допустим 10% из этой толпы людей получают 2 победы в плюсе и уходят с водой. Получается с 90% оставшихся игроков получают 1100+ жетонов? Чиво? Это сколько надо игроков, чтоб по 2-4 поражения столько набралось? Около 300? Получается 300 игроков сливают(периодически попадая в 10% водоносов), 30 получают воду, еще 30-50 фармят 10-20 жетонов, и 20 человек фармят 35 побед на 3кк кредитов.
Очевидно, что я бросаюсь из одной крайности в другую. Я буду рад, если кто-то более подробно объяснит про количество игроков в неделю, сколько и откуда берутся жетоны. Но это я все к тому, что может нет никакой проблемы в количестве игроков для системы с ЭЛО-рейтингом, которую я предлагал выше? Для 250+ она вполне нормально сработает, как мне кажется. Для 5 категорий по колличеству разделится примерно в таком соотношении: 80 - 70 - 50 - 30 - 20. Возможно люди еще подтянутся, будет под 400 игроков в неделю на аренке.
Но вот математика(как я ее вижу):
Допустим игроков в неделю на аренке 100 человек. Из них 20 фармят 3кк = у каждого по 35 побед. Это получается, что они на 20 человек забирают 700 жетонов! Семьсот, Карл! Ну допустим 30 из 100 игроков выходят +/- в 0. Получается эти 700 жетонов забираются у 50 игроков. Это по 10-20 поражений у каждого(14 в среднем). И так каждую неделю, не переставая. И если 20 фармеров не меняются, они всегда одни и те же, 30 человек среднячков, которые в 0 выходят тоже одни и те же. А вот то, что одни и те же люди будут ходить и сливать по 10-15 боев каждую недею, ничего не меняясь - я чет не верю. Чет получается, что данный подсчет не верен.
Может для фарма 20 игроков надо 200-300 игроков? 20 фармят стабильно, еще 30-40 выходят в плюс на 10-15 жетонов. В итоге этим 50 игрокам надо в сумме ~1100 жетонов. И эти жетоны отбираются у массы игроков, которые приходят на аренку ради возможности получения "Большой бутылки воды", проводят 2-4 боя(0 побед - 2 поражения, 1 победа - 3 поражения, 0-3, 1-3, 2-3, 0-4 и подобные) и уходят. Ну допустим 10% из этой толпы людей получают 2 победы в плюсе и уходят с водой. Получается с 90% оставшихся игроков получают 1100+ жетонов? Чиво? Это сколько надо игроков, чтоб по 2-4 поражения столько набралось? Около 300? Получается 300 игроков сливают(периодически попадая в 10% водоносов), 30 получают воду, еще 30-50 фармят 10-20 жетонов, и 20 человек фармят 35 побед на 3кк кредитов.
Очевидно, что я бросаюсь из одной крайности в другую. Я буду рад, если кто-то более подробно объяснит про количество игроков в неделю, сколько и откуда берутся жетоны. Но это я все к тому, что может нет никакой проблемы в количестве игроков для системы с ЭЛО-рейтингом, которую я предлагал выше? Для 250+ она вполне нормально сработает, как мне кажется. Для 5 категорий по колличеству разделится примерно в таком соотношении: 80 - 70 - 50 - 30 - 20. Возможно люди еще подтянутся, будет под 400 игроков в неделю на аренке.
- Золотая Печенька
- Начинающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 00:37
- Игровой ник: Ланистер
- Пол: Мужской
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 50 times
- Контактная информация:
Арена. Все по новой?
А как вам идея с тремя отдельными аренами, одна для неопов, вторая для опытных, третья для элитки)
И что бы исключить возможность аренды, можно сделать так, что бы на арене нельзя было драться монстрами, которые тебе передали на любой передаче. К примеру тебе дали монстра, а на арене он сможет драться только через N дней
И что бы исключить возможность аренды, можно сделать так, что бы на арене нельзя было драться монстрами, которые тебе передали на любой передаче. К примеру тебе дали монстра, а на арене он сможет драться только через N дней
проснулся, дал зазу. спал - дал зазу. В линзах курил зазу, пока мой кент продавал зазу