Итак, дорогие читатели этой темы Сегодня мы снова поговори об арене. Но на этот раз это будет не столько предложение, сколько мозговой штурм.
А то получается так, что многие понимают, что арену нужно модернизировать, но как? Все идеи настолько сырые и имеют кучу минусов, что неудивительно, что ее не исправляют. Вот на днях, в очередной раз я обратился к Дариану (после очень многих просьб игроков ему написать так как арена не набирается нормально) по поводу арены и он по сути поставил меня в тупик вопросом вполне логичным: "Есть предложения?" Так давайте построим свою арену с блэкджеком и...ведь нам как игрокам должно быть виднее, что лучше исправить, а что нет. Возможно администрация рассмотрит и даже сделает как мы захотим. Не оставайтесь в стороне, предлагайте даже глупые и нелепые предложения, а мы подхватим, может улучшим, усовершенствуем их и они окажутся вполне интересными
Минус, пожалуй, главный минус этой темы отсутствие "минусов". Куча мультов, аренд (а как следствие еще большая нагрузка на полицию), бесконечный поток денег, который итак уже близится к бесконечности. Арену в старой лиге отменили как раз по этой причине. Даже если сделать лимит, то все равно получается очень много. Если убрать деньги, то цена на облигации и товары обесценится. Деньги сейчас итак с большим трудом зарабатываются. Ивенты + Ричи + дроп айтемов. Кто-то хорошо барыжит, но не у всех есть такой талант
Из всех идей, (не думайте, что это только потому что он мой соклан
) идея Акбоала имеет хорошее направление про какую-то нижнюю планку призов, которую получить может любой
Начнем по всем идеям, которые я слышал и которые имели хоть какую-то более менее обтекаемую логикой/грамотно сформулированную идею. Вы можете их читать и что-то редактировать. Добавлять свои идеи, ругаться, но не матом и не грязно) Возможно придем к общему знаменателю
ИДЕЯ №1. Автор: InQei
viewtopic.php?f=5&t=102868
Предлагаю изменить Арену Западного Джотто.
Убрать жетоны совсем, а оставить лишь жетоны побед, за выигрыш вы получаете +1 "Жетон победы", а за проигрыш вы, соответственно, ничего не получаете. С этими жетонами нужно пересмотреть получение награды, чтобы человек не просто приходил на арену и отдавал жетоны элите, а имел шанс сам набить, элита и так сможет выиграть, как она и выигрывала, а новички победить десяток раз и забрать заслуженную награду. Предлагаю добавить других монстров в облигации,например,
Вот примерный список наград:(Награда берется
ОДИН раз) Максимум побед-100
-100 побед-4кк
-70 побед-3кк
-50 побед-Облигация
(На выбор!)
-45 побед-ТМ(Кипяток, Огнемет, Ледяной луч, Метель, Гроза, Насмешка)
-40 побед-1кк
-30 побед-Облигация
(На выбор!)
-20 побед-Камень сумрака, Овальный камень, Эвольвер знаний(На выбор!)
-15 побед-300тыс
-10 побед-Улучшенный набор витамин или монстроболлов или 2 обычных наборов(Пилюли и боллы) или набор конфет или 3 воздушных шарика
*Убрал
из призов*
По поводу облигаций, безусловно, самыми "Метовыми" являются и будут Мечи и Поригоны, но я считаю,что для них есть достаточно контры, поэтому от роста их количества в лиге ничего кардинально не изменится, тем более гены 18+- никому не нужны.
В заключение хочется сказать, что при должном желании можно назначить за это ответственных людей, которые все продумают, далее запустить пробную "Бета-версию" чтобы посмотреть ошибки и уязвимости данной системы и уже реализовывать все в полном объеме!
По многочисленным просьбам о "Карусели"(Сдаваться по кругу), нужно продумать этот момент, как вариант- если вы сдаетесь- у вас отдых 5-10 минут(Сдаются люди обычно,чтобы не ломать предметы или когда в жизни другие дела, и вы не хотите создавать проблем сопернику). Тогда на арене вы будете играть не сдаваяся, проиграли и проиграли, лечение на арене бесплатное, жетон у вас не заберут, поэтому сдаваться будут только "Карусельщики",их и будет система сажать на десятиминутный отдых.
------------------------------->
Alexs: Очень классная идея) С такой системой можно добиться полной актуализации арены среди всех слоёв игроков лиги, что подняло бы онлайн и улучшено финансовое положение игроков! Однозначно Лайк. Но поправил бы ценник. Спаркозавр крайне имбов, и его место явно в более высшей категории, где-нибудь в 50/70 жетонов уж точно.
кид: лайк
(Анонимно): призы слишком жирные)
InQei: Там максимум можно будет сделать 70
то, думаю норм, но вот спаркозавра следует впихнуть в категорию повыше, вместе с поригоном и мечом
Arces: Не вернут к системе арены сл)по очереди )хотя мне это нравилось )быстро и удобно )жеты оставят сто проц,даже если что то поменяют
Foкs: Уже лайкнул!
Оренбург-сити: Хороший идея. Такие как я начнут ходить на арену. Онлайн поднимится. Чат оживится. Как по мне стоит сделать, но вот с призами конечно не много перебор. Спаркозавра вовсе убрать. Ну и воду с аквалангами добавить. Надеюсь тебя услышат. Успехов.
StiflerSTR: так в целом мне нравится)
Mikky: Ну четко, ток я на форум зайти немого
broy: Идея хорошая.Мб когда-то реализуют что-то подобное.Облигации врятли добавят новые.
macllgg: интересно
Death Gun: пароль забыл так бы лайкнул или шо надо сделать
Plague: звучит круто, тогда хоть смысл на арену ходить появится
Gogle: лайк поставил
ФаустVIII: Уляля) Что то новенькое) Аааа...это предложение))Очень хорошая идея))Мне нравится)Умница)
13:44 SparkoEnd: круто так
AaAndora: я за
Johnnylomik: интересно интересно
Silver_UA: Не вижу смысла новых облигаций. И не вижу смысла добавлять монстров, которые в кейсах есть
ritaria: Не тогда ценность нала упадёт. И смысл арены изменится
Maestro: Да, видел, скинул уже в клан
Envy: так то я за реформу арены, в каком то новом формате, было бы интересно
Ezhik: Идея хорошая. Правда предлагалась уже и не раз. Хотя с призами конкретными ты первый написал
[/quote]
Плюсы: Никто не уйдет обделенным, призы хорошие и нужно все же время, чтобы допотеть до нужных призов. В принципе тоже имеет место быть
Минусы: Слииишком большая планка. Бить 70 побед до 3кк довольно противно. Плюс если бы я знал, что за неделю дикого пота при отсутствии прям очень хорошей тимы я смогу набить до определенных денег, скажем 1кк, я бы бил. Это добавит 1) инфляцию 2) мультоводство. Даже с такой большой планкой. Ну и банально карусель и очередь по сдаванию
Как лично вижу я (с некоторыми вопросами, уточнения с другими игроками в процессе написания).
ИДЕЯ №2. Автор: Ezhik
собственно, темки то нет. Я только придумал эту идею)хд
Границы арены:
1 - рейтинг 0-1000
2 - рейтинг 1000-2000
3 - рейтинг 2000-3000
Принципы разделения людей, начисление рейтинга
Автоматически тренер начинает с 1 группы (0-1000 рейтинга).
Спойлер: Соединение и начисление рейтинга в 1 группе рейтинга от 0 до 1000 ПОКАЗАТЬ
Шанс попасть на соперников из группы 1 - 60%; при победе дается дается 100 рейтинга, при поражении вычитается 0
Шанс попасть на соперников из группы 2 - 30%; при победе дается дается 125 рейтинга, при поражении вычитается 0
Шанс попасть на соперников из группы 3 - 10%; при победе дается дается 150 рейтинга, при поражении вычитается 0
При достижении 2 группы рейтинга (от 1000 до 2000 рейтинга) система начисления рейтинга меняется
Спойлер: Соединение и начисление рейтинга в 1 группе рейтинга от 1000 до 2000 ПОКАЗАТЬ
Шанс попасть на соперников из группы 1 - 10%; При победе дается 50 рейтинга, при поражении вычитается 100 рейтинга
Шанс попасть на соперников из группы 2 - 60%; При победе дается 100 рейтинга, при поражении вычитается 75 рейтинга
Шанс попасть на соперников из группы 3 - 30%; При победе дается 125 рейтинга, при поражении вычитается 50 рейтинга
При достижении 3 группы рейтинга (2000-3000 рейтинга) система рейтинга снова меняется
Спойлер: Соединение и начисление рейтинга в 1 группе рейтинга от 2000 до 3000 ПОКАЗАТЬ
Шанс попасть на соперников из группы 1 - 10%; При победе дается 50 рейтинга, при поражении вычитается 150 рейтинга
Шанс попасть на соперников из группы 2 - 30%; При победе дается 75 рейтинга, при поражении вычитается 100 рейтинга
Шанс попасть на соперников из группы 3 - 60%; При победе дается 100 рейтинга, при поражении вычитается 75 рейтинга
Призы за арену
Спойлер: Призы за 1 группу рейтинга (от 0 до 1000) ПОКАЗАТЬ
400 рейтинга - Большой запас воды
500 рейтинга - набор монстроболов
600 рейтинга - набор витаминов (10 пилюлей)
700 рейтинга - набор улучшенных монстроболов
800 рейтинга - набор улучшенных витаминов (10 банок)
900 рейтинга - случайная карта
1000 рейтинга - Не облигация, а именно монстров (гены 20-25 неспаренные) из списка:
#560 Джитсудзю, #749 Ишнак, #751 Баблбаг #532 Юниор, #736 Базз #459 Сапинсно
Можно даже не разделять на месяцы. Так как список призов будет за администрацией, он лишь ориентировочный
Спойлер: Призы за 2 группу рейтинга (от 1000 до 2000) ПОКАЗАТЬ
1500 рейтинга - ТМ12 - Насмешка, ТМ30 - Шар тьмы, ТМ36 - грязевая бомба ТМ47 - Подлый удар, ТМ63 - Эмбарго, ТМ77 - Пародия
1600 рейтинга - Режущий коготь
1700 рейтинга - ТМ14 - Метель, ТМ22 - Солнечный луч, ТМ25 - Гроза ТМ38 - Огненный залп, ТМ50 - Перегрев
1800 рейтинга - 2кк
1900 рейтинга - облигация #679, #137, #624 (все так же, ага)
2000 рейтинга - ТМ61 - Блуждающие огни, ТМ06 - Отравление, ТМ74 - Электрошок
Спойлер: Призы за 2 группу рейтинга (от 2000 до 3000) ПОКАЗАТЬ
2100 рейтинга - набор путешественника на общественном транспорте (ВД-ЗД, ВД-Канто, Канто-ВД, ЗД-ВД, Канто-ЮА, ЮА-Канто, ВД-Селен, Селен-ВД)
2200 рейтинга - 3кк
2400 рейтинга - Набор бойца (Сфера Ярости х2 + Повязка терпения + Повязка очищения)
2600 рейтинга - Выдача монстров (гены 20-25, неспаренные) #567 Птархон (считаю не слишким жестким т.к. они уже будут абилочные, а вы знаете ее абилку) #757 Бензящер сразу 35 лвла (вы же все равно понимаете как сложно будет получить 2 форму с яйца)хд. А набить на облигу даже раз будет ох как сложно даже топам, вроде), #747 Шарпик, #447 Кунно, #598 Ставол
3000 рейтинга - 6кк
Примечания автора
Больше 3000 рейтинга набивать нельзя (2 облиги по 1800 уже не возьмете, а 2 тмки по 1500 будут дешевле чем 6кк
)
За 2500 рейтинга давать какие-нибудь баллы поощрения, за 10 балов поощрения (в лучше случае 2,5 месяца) можно выдавать 1 призовой балл, что будет мотивировать людей бить арену до конца
Спойлер: Ответы на некоторые вопросы и мое видение ситуации. Почему такие призы? Почему первый приз за 2 группу так далеко и почему целых 6кк за топ приз ПОКАЗАТЬ
1) Призы весьма условные, их можно отредактировать. Возможно у вас есть более интересная и продвинутая градация. Я все утро ломал голову, но так толком не смог продумать все до конца. Или мне не нравилось, что призы жирные или наоборот не жирные, но не оставляющие вариантов для призов на ивенты.
2) Почему приз за 2 группу 1500 рейтинга? Потому что 1000 рейтинга считается несгораемой суммой. Ты можешь набрать 1050, слить 100 рейтинга и получить 950, перейдешь в 1 группу и снова у тебя рейтинг не будет сгорать. В этом случае, настойчивые люди скорее всего смогут забрать насмешку. Хоть какая-то мотивация (всего 5 побед подряд по сути) и при этом, чтобы эта ТМ не была легкой добычей.
3) И почему же так много денег за топ 3 рейтинга? На самом деле, я так задумался, добить до 3000 смогут лишь действительно жесткие аренщики, а то и вовсе не смогут или это будет очень потно и муторно. Арена довольно непредсказуема тем, что многие приходят тогда когда хотят и когда могут. Взять того же меня. Я проигрываю не так много, но проигрываю. В частности элите. Вот представим, я дошел до 2000 рейтинга. Прихожу в среду, мне попадается Вольво, который только что пришел и которому объективно я могу слить. В теории, я конечно мог бы и договориться, он же ничего не теряет, кроме процента побед ранга, но это не всегда получится сделать. Предположим таких как я довольно немало. Не всем же сдаваться. В итоге, я скорее всего проигрываю и теряю сразу 150 рейтинга (а если выиграл довольно малый рейтинг - 50). 2 таких поражения равносильны 3 победам, что исключает сдавание по очереди, но и добраться до топ приза очень сложно будет. Скорее всего это будет или большая удача, что попадаются слабые тренера (в сумме 40%) и не элита, которая недавно пришла или просто сила тренера. Сами понимаете какие примерно силы у Шульца, Рафа, Аурелия и им подобных, если они будут драться в основном между собой. Поэтому я все же считаю, что победа не должна быть равна поражению и если ты 2 раза выиграл и 3 раза проиграл ты будешь в минимальном минусе.
В итоге, согласно процентам, если на арене соберется 20 людей 1 категории, 20 людей 2 категории, 20 людей 3 категории (в сумме 60)
Условно представим, что это вечный двигатель: они взаимозаменяемые. из этих 20 людей, 10 людей заканчивают и приходит 10 новых, еще 10 людей переходит в следующую категорию и так далее
Итого:
из 20 боев человек из 3 категории у которого будет уже 2000 на счету в процентном соотношении получит:
12 боев с 3 категорией и примерном равенстве сил с небольшим преимуществом 7 побед к 5 поражениям: 2000+700-375=2325
6 боев с 2 категорией и процентом побед примерно 2к1 (напоминаем, что есть очень поздно пришедшая элита) получим 4 победы и 2 поражения: 75*4-200=100
2 боя с 1 категорией. Повезет, если все выиграет и не нарвется на что-то неожиданное (а такое бывает, можно ливнуть любому): 50*2=100
Итого за 20 боев (а это довольно много с учетом того, что тебе встречаются весьма противные и сложные соперники) ты получишь только 2525 и тебе даже не хватит на облигацию, не говоря уже о том, что есть приз за 6кк
Плюсы: одни плюсы, идеально
Минусы: идея моя же, я не нашел, кроме призов. Может я большие призы впихнул, может не очень. Но для этого есть вы) Денег за 1 рейт нет, чтобы не было много мультов. Но могут вкидывать мультов ради неспаренных, хоть и прирученных монстров..чтобы парить проще было
ИДЕЯ №3. Автор: DeathZoom
"рейтинговая" арена:
- Первый вариант:
Это почти такая же арена, как и в некоторых играх.
Привязываем рейтинг к количеству жетонов
Тренеры начинают с 1 жетоном, меньше одного жетона быть не может.
Тренеры будут делиться на "группы" по количеству рейтинга (жетонов). Например, первая планка 10-50, вторая - 51-100 и т.д.
В бою могут попадаться только тренеры из той же группы или группы выше на одну или ниже на одну.
За бой с тренером из своей "группы" можно получить +2 к рейту за вин или -2 за луз. За бой с рангом выше - +3 за вин, -1 за луз. За бой с рангом ниже - +1,-3
В конце недели выдаются призы, которые зависят от "группы", в которой находится тренер в момент обнуления. Можно сделать какую-то плюшку для топ-3, хз.
Первая планка призов с 10 рейтинга обусловлена тем, чтобы тренеры дрались, а не просто покупали жет и уходили, получая приз.
Так как это будет слишком потно, могут сидеть 24/7, то есть вариант с ограничением "задротства"
-Второй вариант:
Раз в день можно купить 30 жетонов. (В теории можно что-то придумать, чтобы увеличить кол-во покупаемых жетонов. Квест, ачивка, шмотка, поставить за приз за топ-3, хз. Но максимум можно будет апнуть до 50 жетонов в день)
После боя теряется один жетон. Получается максимум в день 30 боёв.
Бои проводятся так же, как в первом варианте (только в своей группе или группами выше/ниже на одну), но рейтинг будет записываться иначе.
Дальше делается, как в сл, в профиле пункт "рейтинг", который будет показывать текущий рейтинг.
Призы выдаются так же, как в первом варике
Плюсы: лучше для слабых, но оч усложняется для элиты. Ну или не так понял
Минусы: в принципе, плюсы одних минусы других)хд в плюсах написал
ИДЕЯ №4. Автор: AkBoAl
Можно сделать гибрид двух систем: первые 20 жетонов фармятся как в старой лиге, после - как сейчас. Чтоб даже слабенькие игроки имели возможность сражаться и получать хоть что-то, кроме поражений. Даже слабенький приходил, играл свои 80 боев, делал 15-20 побед и забирал свой колокольчик/400к/блески/что-то аналогичное по стоимости. При этом для элитки надо дать возможность перепрыгивать эти 20 боев, так как для них это по сути просто потеря времени(что понятно, зачем играть 80 боев ради 3кк(например), если точно так же можно взять 3кк за 60 боев).
Можно долго расписывать плюсы и минусы, но никому это не надо. Я как-то уже пытался.
Есть еще вариант как модернизировать систему из старой лиги(которую по сути предлагают в данной теме). Добавить новый рейтинг, специально для аренки, в зависимости от которого будут зависеть границы призов. Что-то типа такого: дать всем стандартно 1500 рейтинга, от 2000 будут самые жирные призы(для элитки), 1500 средние, меньше - слабенькие. С ходу формулу для счета очкой рейтинга придумать не могу, так как надо учесть разницу между игроками(чтоб например я с 1100 рейта при победе Ежика с 1900 рейта получал например 100 рейта и столько же отнималось у Жени, но при моем поражении у меня отнималось около 5-8 очков и столько же добавлялось Ежику). Это не позволит рачкам типа меня лутать топ призы по кд, так как это не правильно. При этом все будут играть на победу, так как сдаваться будет не выгодно: каждое поражение скажется на рейтинге. Но это не совсем точно, надо дольше думать и возможно данная система не сработает в лиге.
Подробнее тут:
viewtopic.php?p=2123056#p2123056
Плюсы: 1 идея это наверное в некотором смысле моя...точнее я более развнуто написал. 2 идея - очень масштабно и может быть муторно. А может и ошибаюсь
Минусы: 1 идея как у меня. Идеально. почти. Какие минусы)хд 2 идея..не очень развернуто и создает дополнительные вопросы
ИДЕЯ №5. Автор: slavikusHC
Жду момента когда на арене можно будет драться не только 100 лвл. Но и лоу лвл. Каждый день какой-то определённый лвл
Плюсы: даст возможность ходить и составлять конкуренцию всем людям, даже новичкам
Минусы: арена все же показатель силы и нужно драться как по мне (не ругайтесь) драться и совершенствоваться именно в этом показателе. Может не прав. Плюс сейчас даже на 100 лвле отсутствует кол-во людей. А тут еще доп день, где ты не пофармишь. Как и разделять и делать 2 арены - это разделит кол-во людей как по мне. Но идея может быть. Если скажем арену изменят и увеличат кол-во людей, то может и можно будет добавить 2 арену
ИДЕЯ №6. Автор: ШаДо
САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. Предлагаю ввести экспериментальную арену, для участия в которой каждый тренер сам создает себе команду с помощью конструктора команд (опять таки аналог ШД), в неделю можно создать не более 10-ти монстров, включая одного легендарного, бои 6х6, разрешить выбирать им характеры, скобово-банковый кач, любые айтемы и атаки из разведения/обучения/тмки/разные типы скрытых сил, айтемы сделать неснимаемыми как у гимов, а самих монстров чтобы было невозможно отпустить, тренировка разрешить только расширенные в выбранный стат, и конечно же чтобы их атаки работали только на этой арене, а в конце недели монстры удалялись. Призы для такой арены будут значительно хуже чем на обычной, с целью дать игрокам понять что данная арена предназначена для экспериментов, а реальный заработок они смогут получить сражаясь собственными монстрами. В идеале конечно сделать все призы полезными, но привязанными к аккаунту, без возможности продать (к примеру главный приз арены - 2 тренировки привязанные к аккаунту и привязывающие монстра которого тренируете). В любом случае акцент на призах не делаю, какими примерно они будут понять я дал. До мелочей всё не расписывал (сколько жетонов за победу получаешь, сколько теряешь и т.д.), но без проблем сделаю это если предложенное получит положительный отклик хотя бы от других игроков, про Администрацию и вовсе молчу. Вижу очень много положительных сторон как для начинающих свой путь тренеров, перед которыми стоит вопрос каких монстров взять себе в команду, так и для уже опытных игроков желающих пополнить свой питомник новой боевой единицей, но терзающимися сомнениями не будет ли выкидыванием денег на ветер. Твердо убеждён что на активность основной арены введение альтернативной никак не повлияет (максимум в первую неделю-две после введения, тупо из-за интереса что это такое и как оно работает), ведь извлечь из неё финансовую выгоду не получится, она станет местом обитания экспериментаторов и тех у кого нет хорошей команды для основной арены. Сложно ли реализовать такую арену? Нет, 2/3 всего вышесказанного уже реализовано в других частях игры (команды гим лидеров, основная арена).
Чуть подробней в этом сообщении:
viewtopic.php?p=2123947#p2123947
Плюсы: определенно даст ажиотаж среди всех людей, люди будут ориентироваться на тимы шд, стараться делать тимы более реальные и понимать куда стремится.
Минусы: С учетом относительно падающего онлайна и отсутствия мотивации (ты скорее усилишься с кейсов, чем с турниров), люди могут (не все, но как знать. Может недооцениваю их и это только подстегнет) просто забить на то, чтобы развиваться и начинать играть только там. Заходить общаться, параллельно драться лишь там. В итоге мы получим шд в русскоязычной версии с более расширенными функциями .
ИДЕЯ №7. Автор: Niot
Заметил, что большинству игроков очевидно, что нужна новая
накопительная система рейтинга для распределения соперников, чтобы слабый Вася не мог нарваться на элитного Васю. Собственно, предлагаю небольшие изменения по арене (чтобы не писать с нуля и всё такое), не считая рейтинговой системы распределения, тут уж точно нужно будет повозиться.
1. Запретить на арене зараженных монстров, убрать часть мц, позволяющий сменить монстра на арене.
(это привлечет внимание к крафту, игроки перестанут бояться получить инфекцию, уменьшит количество аренды)
2. Ввести накопительный рейтинг арены, чтоб сражались равные/близкие по количеству побед.
Каждое воскресенье рейтинг снижается на N очков (меньше, чем максимальное число побед), это позволит возвращающимся игрокам получить более комфортные условия
(Приходящие новые, слабые и возвращающиеся игроки будут сражаться друг с другом, а постоянные игроки между собой)
3. Ввести алмазный (несгораемый жетон), с некоторой вероятностью выпадающий при победе вместо обычного, который позволит накопить на желаемый приз за несколько недель.
В итоге 5т за каждую победу нужно убрать (топовые игроки уходят). Алмазный жетон пропадает первым при обмене на приз.
(позволит игрокам среднего и низкого уровня не бояться терять жетоны, будут дольше сидеть на арене)
4. Вернуть еженедельные бои чести (при победе шанс на 2 алмазных жетона)
5. Добавить обмен алмазных жетонов на ордера понижения турнирного рейтинга (1 раз в неделю, как ограничение для элиты)
(слабые продают сильным, повышая свой доход)