Начнем с того, что кач монстров сам по себе трудоемкое и скучное дело, а на фоне этого награда в 15-50т смотрится крайне мизерно, если брать в учёт то, что кроме кредитов никакой выгоды в дальнейшем мы не получим.
Монстры соперника не представляют никакой угрозы и побеждать их можно любой дичью с дороги 2. Считаю это не совсем правильным подходом к квесту подобного рода. Что я предлагаю:
1) Усложнить монстров и условия: заставить игрока не только открыть таблицу эффективности типов и жмякать подходящие по типу атаки, но также научить в зависимости от ситуации подбирать свою команду, заставлять использовать атаки, без которых прохождение того или иного боя будет в разы сложнее (чистое небо, электрическая арена (тут на 100% не уверен), мгла и т.п.).
2) Продлить квест вплоть до 100 уровня с одним но - после каждой победы следующая драка состоится не на 30-тых уровнях, а на 40 (т.е. после каждой победы мы перепрыгиваем на 15 уровней вперёд, а не на 5, как было раньше). Исходя из этого общее число драк будет равняться 6-ти (а не 8-ми).
3) Обновить список призов. Помимо кредитов можно выдавать модификаторы, наборы конфет, болов и тому подобное.
4) Финальная награда. Самое спорное в этом предложении - награда за прохождение всего квеста. Качать 6+ монстров до 100 уровня - не самое лёгкое занятие, которое должно соответственно вознаграждаться. Собственно сама награда - возможность раз в две недели сдавать своего монстра на 24 часа в спортзал. Если быть точнее - бесплатная треня каждые 2 недели, которая ложится с тем же шансом что и обычная. По истечении 24 часов мы узнаем обучился ли наш монстр чему-то или нет. Считаю это довольно интересной механикой, которая подбавит интерес к Восточному Джото.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ