квесты

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
datucha
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 258 times
Been thanked: 52 times

квесты

Сообщение datucha »

В последнее время сталкиваюсь с предложениями о добавлении как можно больше квестов в лигу, но как по мне, главная проблема тут не в количестве, а в их качестве. Большинство квестов в лиге никак не окупают те время, труд и деньги, которые на них потратили. Возмём условный квест, где нужно отдать нпс символические 100к, он даст вам какого нибудь монстра, чтобы прокачать его, допустим, с 10-ого до 70-ого уровня. И так, в любой нормальной игре про покемонов за такое задание приз будет стоить чуть ли не 10кк, а в лиге мы получим награду со стоимостью 101т(но ведь затраты то окупаются!1!1!). Это относится к 90 процентов квестов в лиге. Вот например, я сейчас выполняю квест Электростанции в Канто, давайте его разбирать. Такс, задание состоит в том, чтобы поймать грязеней мужского пола с грязевой ванной и прокачать их до определённого уровеня, проблема в том, что грязени с данной атакой нападают только на м16(куда можно попасть только если есть велосипед), так ещё и нападают они довольно редко, только ночью и не все из них подходят под описание. А поймать нужно аж целых 10 штук и прокачать до 50-ого уровня. Задание максимально неудобное и требует многих усилийи траты времени, но выполнить можно, а значит и призы должны быть хорошими, но что мы видим?
Награда:
1. Портативный генератор
2. Обучение атаке:
Магнетизм
Что это за издевательство?! Да их даже полноценными призами назвать сложно, непередаваемый предмет, который нужен только для ловли определённых монстров и имбовый магнетизм, который обьязателен каждому второму монстру(нет).Это должно считаться не призом, а приятным бонусом к какой нибудь ценной награде. Призы должны оправдывать себя вне всякого сомнения, это должны быть трени, редкие монстры и айтемы, кредиты, витамины, а потом уже всё остальное, как приятный бонус.
Надеюсь я понятно выразился, заранее спасибо за внимание)

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: квесты

Сообщение TideRen »

Ну это всегда так было, кроме пятерки сторна раньше и квеста "потерянный город".
По сабжу не против, но в связи с большим количеством мультов, легкие квесты менять нельзя в плане призов, а вот сложные квесты, вполне можно улучшить.
Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)

Аватара пользователя
datucha
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 258 times
Been thanked: 52 times

Re: квесты

Сообщение datucha »

TideRen писал(а):
06 окт 2019, 14:48
Ну это всегда так было, кроме пятерки сторна раньше и квеста "потерянный город".
По сабжу не против, но в связи с большим количеством мультов, легкие квесты менять нельзя в плане призов, а вот сложные квесты, вполне можно улучшить.
Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)
А почему бы просто не раздать дополнительные призы без всяких требований тем тренерам которые уже выполнили эти квесты? Вроде ничего плохого в этом нету.

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1741 time

Re: квесты

Сообщение Nathalie Grinko »

Сложно представить, каким образом будут выдаваться призы тем, кто уже прошел... Те, кто прошел, думаю, не будут сильно горевать по этому поводу, те кто проходят - ну, можно качать и продавать грязней, или просто ловить и продавать. Опять же данный квест не влияет на другие квесты и игру в целом, его можно не проходить совсем. До ввода абилок магнетизм был нормальной такой атакой, я даже как-то для гима его ставила XD
Добавить что-то в качестве приза дополнительно - предлагай конкретно что, обосновывай, может прислушаются. Мне что-то кроме как открытия локации для эволки искраза в голову ничего не пришло.
Image

Taras Anderson
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Taras Anderson
Пол: Мужской
Has thanked: 99 times
Been thanked: 125 times

Re: квесты

Сообщение Taras Anderson »

TideRen писал(а):
06 окт 2019, 14:48

Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)
ну а почему бы и нет? Будет чем заняться помимо дропа!

Аватара пользователя
datucha
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 258 times
Been thanked: 52 times

Re: квесты

Сообщение datucha »

Nathalie Grinko писал(а):
06 окт 2019, 16:03
Сложно представить, каким образом будут выдаваться призы тем, кто уже прошел... Те, кто прошел, думаю, не будут сильно горевать по этому поводу, те кто проходят - ну, можно качать и продавать грязней, или просто ловить и продавать. Опять же данный квест не влияет на другие квесты и игру в целом, его можно не проходить совсем. До ввода абилок магнетизм был нормальной такой атакой, я даже как-то для гима его ставила XD
Добавить что-то в качестве приза дополнительно - предлагай конкретно что, обосновывай, может прислушаются. Мне что-то кроме как открытия локации для эволки искраза в голову ничего не пришло.
Поговорить с последним нпс квеста который, после банального текста про твои заслуги за то или иное задание выдаст приз.
А по поводу остального, мне кажется ты невнимательно читала текст(ну или я неясно вырзаился), ведь предложение касается почти всех квестов лиги, а электростанция просто пример. Что касается призов, про это тоже было написано, им могут быть редкие монстры, которых куча, те же трени, кредиты и витамины, которые никогда не бывают лишними, смена хара, повышение гена или счастья, бесплатное одноразовое обучение атаки монстру, вариантов много, не думаю что придумывание призов будет проблематично.

Аватара пользователя
Торговец из зоны
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:38
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Сидорович
Пол: Мужской
Has thanked: 10 times
Been thanked: 39 times

Re: квесты

Сообщение Торговец из зоны »

Квест электростанции неудачный пример, ты получаешь доступ к локации и можешь дропать гайки, лупы, выводить магнитов (не по утрам), возможность ловить парочку электрических монстров которые как минимум нужны Ричи.
Родители хотели чтобы из меня вышел толк, так и получилось, толк вышел и ушел в неизвестном направлении.

Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Re: квесты

Сообщение Theravelonna »

Торговец из зоны писал(а):
12 окт 2019, 15:11
Квест электростанции неудачный пример, ты получаешь доступ к локации и можешь дропать гайки, лупы, выводить магнитов (не по утрам), возможность ловить парочку электрических монстров которые как минимум нужны Ричи.
Для этого тебе нужно его только взять, а не завершать.

dadagagahaha
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:50
Игровой ник: dadagagahaha
Пол: Мужской
Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Re: квесты

Сообщение dadagagahaha »

Полностью согласен, окупаемость нулевая

Аватара пользователя
Eraterina
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 14:21
Игровой ник: Eraterina
Пол: Женский
Has thanked: 2809 times
Been thanked: 1246 times

Re: квесты

Сообщение Eraterina »

Удивлена что эта тема вообще еще есть и активна. Это настолько бред что даже странно видеть ее не закрытой! Я просто поражаюсь чем и каким местом человек думает когда просит за квест с качем в 60-70 лвл 10 кк!?! По поводу окупаемости особенно квестов с обучениями атак вообще странная претензия, с чего вдруг обучение атаке должно быть бесплатным и простым? Цену за обучение атаке в принципе назвать нельзя, это возможность выучить нужную атаку в нужное время а не ждать год Ярмарки и горбатиться 24 на7 чтобы и на атаку набить и на приз. Да квесты некоторые не окупаемы в сиюминутно, но они дают возможности зароботка и возможности развития аккаунта. Квесты должны по моему мнению затягивать в игру и не давать черезмерный буст от которого уже через день-два перехочется играть. Да некоторые квесты бесят и раздражают, но это заставляет большую часть игроков их проходить. Как генератор вообще можно не считать топ-призом если на него ловится огромная часть интереснейших монстров? Одним словом это предложение бред и тема сама бред. Против всеми конечностями

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»