Подробное информация об изменениях в механики атак

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение TideRen »

CHAES писал(а):
23 май 2019, 23:36
TideRen писал(а):
23 май 2019, 23:26
CHAES писал(а):
23 май 2019, 23:10


Прошу, почитай) https://wiki.league17.ru/%D0%9F%D1%80%D ... 0%BA%D0%B0
Строку "Повышения статов не влияет на Приманку." добавили 13 Мая 2018 (видно с истории страницы) и оно так и работало.
Либо ты не следил за новостями, либо не играл, ибо информация об этом была доступна ВСЕМ и это знали.
Я в армии был, но я заходил, и что-то не помню, что бы она когда-то работала иначе, могу ошибаться, конечно, но по-моему данный баг исправили только в лигапедии.
И даже на форуме таки смог нарыть обьявление viewtopic.php?p=2046459#p2046459
Фикс в процессе все еще :D

CHAES
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
Клан: King of Monsters
Игровой ник: CHAES
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 283 times
Контактная информация:

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение CHAES »

TideRen писал(а):
23 май 2019, 23:38
CHAES писал(а):
23 май 2019, 23:36
TideRen писал(а):
23 май 2019, 23:26

Я в армии был, но я заходил, и что-то не помню, что бы она когда-то работала иначе, могу ошибаться, конечно, но по-моему данный баг исправили только в лигапедии.
И даже на форуме таки смог нарыть обьявление viewtopic.php?p=2046459#p2046459
Фикс в процессе все еще :D
Больше года в процессе... везде инфа одна, а по факту иное
Печаль-беда

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение Дариан »

CHAES писал(а):
23 май 2019, 12:03
В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.

Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.

2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?

Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.

В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).

Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
По приведенным примерам изменений не было.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.

Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение GOOD Friend »

Дариан писал(а):
24 май 2019, 21:54
По приведенным примерам изменений не было.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.

Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
1. Странно, но я был уверен в том, что это меняли после какой-то лч чтоль. Где-то видел разговор про "имбу" с +6 дэфы и +6сд под приманкой и огрызком, думал после этого(вроде на каком-то гиме такое было). Ну да лан, не суть. Я могу и ошибаться.
2. А какая логика в этом? Как это работает? Допустим(для упрощения) 2 варианта: у противника 79 здоровья и 81 здоровья, атака наносит 20 единиц урона за удар, все 5 попадают в цель.
  1. В первом случае наносится 79 урона, что меньше чем урон и монстр умирает, повязка не спасает. Тут вопросов нет.
  2. Второй случай интереснее: получается тут повязка должна(или не должна, но может? если сработает эффект?) спасти, так как к последнему удару НР еще будет? Но ведь после предыдущих 4 попаданий здоровье будет не полное, почему повязка спасает?
Или как это работает? Как может эффект повязки сработать при не полном(к тому времени) здоровье на последний удар мультиатаки?
Добавлено: Офк 79 и 81 - это два разных монстра с фулл НР.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

CHAES
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
Клан: King of Monsters
Игровой ник: CHAES
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 283 times
Контактная информация:

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение CHAES »

Дариан писал(а):
24 май 2019, 21:54
CHAES писал(а):
23 май 2019, 12:03
В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.

Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.

2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?

Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.

В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).

Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
По приведенным примерам изменений не было.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.

Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
Благодарю за ответ!

Тогда хотелось бы немного уточнить по атакам:
1. Для новых игроков может возникнуть проблемный момент, когда на Вики написано, что раскач не влияет, и пользуясь это информацией они будут делать ошибки на практике в лиге? Может быть стоит тогда в официальной информации на Вики сделать, к примеру, примечание, где предоставляется механика атаки на практике.

2. С мультиатаками теперь всё ясно в части её механики. Планируется ли каким-то образом изменение её действия? Так как по логике при атаке Ледяными копьями 1е копьё уже делает хп монстра не фул и повязка не должна спасать от последующих, ведь суть повязки, это спасение от шота, тоесть одного удара (чисто моё мнение).

Оренбург-сити
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:47
Клан: Драконоборцы
Игровой ник: Оренбург-сити
Пол: Мужской
Has thanked: 68 times
Been thanked: 33 times
Контактная информация:

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение Оренбург-сити »

#523 способность генератор активировалась под атакой джекпот.

CHAES
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
Клан: King of Monsters
Игровой ник: CHAES
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 283 times
Контактная информация:

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение CHAES »

Оренбург-сити писал(а):
25 май 2019, 14:18
#523 способность генератор активировалась под атакой джекпот.
Если перед Джек потом использовал Ионное поле (https://wiki.league17.ru/%D0%98%D0%BE%D ... 0%BB%D0%B5), то ничего удивительного тут нет

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение Дариан »

Повязку терпения перепутал с обычной Повязкой, извиняюсь.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак.

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение TideRen »

Дариан писал(а):
24 май 2019, 21:54

1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
Сергей, а что Вы скажете на это? viewtopic.php?p=2046459#p2046459
Повышение статов не влияет на приманку, правда фикс в процессе, однако на лигапедии указано, что уже работает.

Dark_push
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:31
Клан: Poketreiners
Игровой ник: push
Пол: Мужской
Has thanked: 235 times
Been thanked: 485 times

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак

Сообщение Dark_push »

Дариан писал(а):
28 май 2019, 21:13
Повязку терпения перепутал с обычной Повязкой, извиняюсь.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак.
Так спасет или не спасет от мультиатак??? я только что видел как после атаки копьями 5 из 5 повязка терпения оставила 1 хп моему монстру, и я как бы не против чтобы реально повязка спасала от такого
Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»