Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
Levsha21 писал(а):Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
Levsha21 писал(а):Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
уже вижу абуз через бои с друзьями/сокланами/знакомыми где дальше 2го раунда бой идти не будет, никакого оживления это не вызовет, все будут делать на "отшибись" лишь бы получить желанную плюху, во всяком случае сужу по тому что ты написал непосредственно в топике
Levsha21 писал(а):Абузы можно прикрыть как привязкой к аренке зд так и запретами на сдачу.
ок, запрет на сдачу, будут бои условного мотля 1 лвл против любой сотки 100 лвл 1х1, привязка к арене тоже ничего не даст ибо новички с монстрами до 100 будут просто ежедневным свежим мясом для фермеров арены, ты пытаешься создать людям рамки чтобы они делали так как ты задумал, но это не будет работать пока проводить оные бои не станет - интересно, помнится Эйнштейн что ли писал предл по поводу арены с генерируемыми монстрами, вот туда этот квест ещё привязать хоть как-то можно
Всем доброго времени суток.
Когда ищешь бой, например ты недавно зарегался в игру, и хочешь сражаться на равных. Но вот тебе попадает в противники человек с более мощными монстрами. У него трени и фулл банки.
Встает вопрос, как его победить своими монстрами, дикими, которых ты поймал и вообще они падают с 1 удара.
А тебе еще нужно поднимать свой рейтинг, ну а кому нравится, кода его звание падает?
Так вот. Я предлагаю сделать дополнительный чат для каждого региона(для удобства) с предложениями для боя.
Но самое главное распределить его на ранки. Я не предлагаю запретить писать предложения боя в общий чат, просто чтобы люди могли более быстро и комфортно искать себе соперника(довольно трудно сейчас найти себе противника, когда людей не так уж много).
Допустим:
Каждый монстр будет иметь определенную мощность, не знаю точно как рассчитать это, просто, как пример тупо сложить все статы имеющиеся на данный момент у монстра. И после складывать общее число у команды.
Не будет работать без условного боя, думаю это будет и не нужно(просто если не условка, то расчет, допустим 5х5 50 лвл = 2х2 100, и это никак не контролировать)
Вот, должен быть расчет для каждого монстра, т.е 1 монстр в 5* лиге(ранк) =1800-2000, а в лиге 2*= 1200-1400; 2 монстра в 5*=3600-4000, а в 2* = 2400-2800, но, допустим, имея в своей команде 2 монстра, один из которых 1800, а другой 60, то он падает до 1*??? Нет, стоит вычитать меньшую мощность из большей(1800-60) -- 1740 и прибавить к общей мощности = 1800+60+1740= 3600. А это 5*
Не стоит вычитывать мощность самого слабого монстра из всей суммы, а только из мощности самого сильного монстра.
Это стоит лишь для того, чтобы более сильные тренеры не попадали в слабые лиги.
Тема еще не проработана до конца, еще стоит о ней хорошенько подумать.
Спасибо за то, что вы потратили свое время! (人''▽`)ありがとう☆