Боевой дейлик для лиги.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Боевой дейлик для лиги.

Сообщение Levsha21 »

Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Благодарю за внимание.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение Calinker »

Levsha21 писал(а):Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Благодарю за внимание.
Интересно, где ты собираешься искать по 10 соперников в день с сегодняшним то онлайном на регионах :?

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение funituk »

Levsha21 писал(а):Суть: Воткнуть в каждом реге аналог Мр Ричи, который раз в сутки просит провести 10 боев с разными противниками, выдает те же рандомные мини плюшки.
Цель: поощрение проведения боев, упрощение поиска соперника, общее оживление интереса к игровому процессу.
Опционально: Разрешить прямой поиск соперника в торгчате, ввести отдельный регион-чат(Не, ну а вдруг?), Привязать данный дейлик к арене ЗД.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Благодарю за внимание.
уже вижу абуз через бои с друзьями/сокланами/знакомыми где дальше 2го раунда бой идти не будет, никакого оживления это не вызовет, все будут делать на "отшибись" лишь бы получить желанную плюху, во всяком случае сужу по тому что ты написал непосредственно в топике
Изображение

Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение Levsha21 »

Абузы можно прикрыть как привязкой к аренке зд так и запретами на сдачу. Кол-во опционально. 10 разных это так-то тоже попытка прикрыть абуз.
Добавлено: Насчет пустых регов - ответ тот же. Даже если 10% вечернего онлайна заявятся на аренку сделать квест, то это уже 30 чел.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение funituk »

Levsha21 писал(а):Абузы можно прикрыть как привязкой к аренке зд так и запретами на сдачу.
ок, запрет на сдачу, будут бои условного мотля 1 лвл против любой сотки 100 лвл 1х1, привязка к арене тоже ничего не даст ибо новички с монстрами до 100 будут просто ежедневным свежим мясом для фермеров арены, ты пытаешься создать людям рамки чтобы они делали так как ты задумал, но это не будет работать пока проводить оные бои не станет - интересно, помнится Эйнштейн что ли писал предл по поводу арены с генерируемыми монстрами, вот туда этот квест ещё привязать хоть как-то можно
Изображение

Аватара пользователя
Eraterina
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 14:21
Игровой ник: Eraterina
Пол: Женский
Has thanked: 2809 times
Been thanked: 1246 times

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение Eraterina »

Против. Не вижу смысла в этом предложении, еще 1 нарушение в Торговый чат только!

Аватара пользователя
arsenator
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:44
Клан: Лучшие
Игровой ник: arsenik
Пол: Мужской
Has thanked: 142 times
Been thanked: 453 times

Re: Боевой дейлик для лиги.

Сообщение arsenator »

Eraterina писал(а):Против. Не вижу смысла в этом предложении, еще 1 нарушение в Торговый чат только!
а что в этом плохого? торг и так мертвый
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
пользователь ератерина получил молчание нп 10мин за сопротивление здравому смыслу

Аватара пользователя
Revero
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:55
Игровой ник: revero
Пол: Мужской
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Система ранкинга.

Сообщение Revero »

Всем доброго времени суток.
Когда ищешь бой, например ты недавно зарегался в игру, и хочешь сражаться на равных. Но вот тебе попадает в противники человек с более мощными монстрами. У него трени и фулл банки.
Встает вопрос, как его победить своими монстрами, дикими, которых ты поймал и вообще они падают с 1 удара.
А тебе еще нужно поднимать свой рейтинг, ну а кому нравится, кода его звание падает?
Так вот. Я предлагаю сделать дополнительный чат для каждого региона(для удобства) с предложениями для боя.
Но самое главное распределить его на ранки. Я не предлагаю запретить писать предложения боя в общий чат, просто чтобы люди могли более быстро и комфортно искать себе соперника(довольно трудно сейчас найти себе противника, когда людей не так уж много).
Допустим:
Каждый монстр будет иметь определенную мощность, не знаю точно как рассчитать это, просто, как пример тупо сложить все статы имеющиеся на данный момент у монстра. И после складывать общее число у команды.
Не будет работать без условного боя, думаю это будет и не нужно(просто если не условка, то расчет, допустим 5х5 50 лвл = 2х2 100, и это никак не контролировать)
Вот, должен быть расчет для каждого монстра, т.е 1 монстр в 5* лиге(ранк) =1800-2000, а в лиге 2*= 1200-1400; 2 монстра в 5*=3600-4000, а в 2* = 2400-2800, но, допустим, имея в своей команде 2 монстра, один из которых 1800, а другой 60, то он падает до 1*??? Нет, стоит вычитать меньшую мощность из большей(1800-60) -- 1740 и прибавить к общей мощности = 1800+60+1740= 3600. А это 5*
Не стоит вычитывать мощность самого слабого монстра из всей суммы, а только из мощности самого сильного монстра.
Это стоит лишь для того, чтобы более сильные тренеры не попадали в слабые лиги.
Тема еще не проработана до конца, еще стоит о ней хорошенько подумать.
Спасибо за то, что вы потратили свое время! (人''▽`)ありがとう☆
Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»