Предложение по поводу кланов

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Бейлиш
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
Клан: House Arryn
Игровой ник: The Lord of the Rings
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 237 times

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Бейлиш »

За.Мы дропаем кредиты, зачем мы их дропаем, чтобы тратить на что-то. Мы набиваем рейт в кланах чтобы быть в топ. Многим, можно даже сказать почти всем, исключая несколько кланов 1див. он не нужен, даже многие вводят запрет на набивание рейта. Выше написанные предложения сделали бы клан. систему более продвинутой(кст хотелось бы подметить, что на данный момент некоторые кланы специально нарушают правила, чтобы их штрафанули на n-кол-во рейта)Если введут награды за рейт, как клановый так и личный, то снова вернется былая ценность рейтинга и кланы вновь станут важной частью игры. Если как писали выше за личный рейтинг можно будет покрасить там покемона в шайни цвет или будет там какая то иная плюшка, то за клановый рейт можно создать клановый магазин в вд с товарами только для клана:эмблемная книга(100-150рейта),(ордер доминации (50-100), ордер для смены эмблемы клана(300), клан ордер(2500-3000). Также видел кто-то предлагал в старых темах, что-то такое чтобы клан при создании имел право держать ограниченное кол-во людей. Например 1 уровен=15 людей, набираем 200рейта покупаем улучшенную эмблем. книгу и уже имеем право держать в клане 25 людей. далее универсальная эмблем книга 400 рейта = 50людей в клане и далее уникальная 600 рейта=100+ народу Можно много чего придумать еще, все продумать обдумать, но факт остается фактом НУЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В КЛАНОВОЙ СИСТЕМЕ.
Изображение
Аватара пользователя
Верховный Септон
Величайший
Величайший
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:35
Клан: Директор Преисподней
Игровой ник: Aomine Daiki
Пол: Мужской
Has thanked: 922 times
Been thanked: 973 times
Контактная информация:

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Верховный Септон »

Не совсем согласен, но про войну самая тема! Клановая система нуждается в изменении! клан аккаунты, тема! И не плохо было сделать, отдельные клан локации (межрегиональные) для клановых турниров. Если возможно еще рядом с фондом и другими значками, сделать значок хранилище (куда можно было бы закидывать клан товар.) И да, цель некоторых кланов не рейт, а общение, учитывайте это тоже. И ограничение кол-ва людей брехня!
+ еще можно было бы сделать функцию. как вступительный взнос, когда человек вступает в клан. сразу снималась с его инва нужная деньга. А то есть некоторые люди. придут 1 день пробудут - уйдут. И снималась деньга за еженедельный клановый налог.
Image
Kurtyashka
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:17
Клан: Black Lotus
Игровой ник: КуКусиК
Пол: Женский
Has thanked: 20 times
Been thanked: 91 time

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Kurtyashka »

[delmsg]"За", "Против" без аргументирования[/delmsg]
Аватара пользователя
Mod-GT
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:15
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: Mod_GT
Пол: Мужской
Has thanked: 100 times
Been thanked: 41 time

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Mod-GT »

[delmsg]"За", "Против" без аргументирования[/delmsg]
watchdog
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 09:35
Клан: Сторожевые Псы
Игровой ник: watchdog
Пол: Мужской
Has thanked: 150 times
Been thanked: 85 times

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение watchdog »

[delmsg]"За", "Против" без аргументирования[/delmsg]
Аватара пользователя
Looner
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:03
Игровой ник: LonerFrost
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 21 time

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Looner »

[delmsg]"За", "Против" без аргументирования[/delmsg]
Все мы одинокие корабли в темном море. Мы видим огни других кораблей - нам до них не добраться, но их присутствие и сходное с нашим положение дают нам большое утешение. Мы осознаем свое абсолютное одиночество и беспомощность. Но если нам удается вырваться из своей клетки без окон, мы начинаем осознавать других, встречающихся с тем же ужасом одиночества. Наше чувство изолированности открывает нам путь к сочувствию другим
Изображение
Бейлиш
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
Клан: House Arryn
Игровой ник: The Lord of the Rings
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 237 times

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Бейлиш »

Хочу еще добавить деталь про дочерние кланы. Почему бы не сделать возможность передачи накопленного дочеркой рейта основе(например 1т рейт передается в кол-ве 500), и если введут дипломатию, то можно ввести много других новшеств по отношению дочерки-основы( бесплатный переход между этими кланами, чтобы не было взаимопрокачки рейта, за бои между этими кланами рейт не прибавлялся. На данный момент никакого смысла в дочерках нет можно сказать.
Изображение
Аватара пользователя
lewisong
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 14:09
Клан: Eternity Empire
Игровой ник: lewis
Пол: Мужской
Has thanked: 276 times
Been thanked: 497 times

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение lewisong »

Бейлиш писал(а):Хочу еще добавить деталь про дочерние кланы. Почему бы не сделать возможность передачи накопленного дочеркой рейта основе(например 1т рейт передается в кол-ве 500), и если введут дипломатию, то можно ввести много других новшеств по отношению дочерки-основы( бесплатный переход между этими кланами, чтобы не было взаимопрокачки рейта, за бои между этими кланами рейт не прибавлялся. На данный момент никакого смысла в дочерках нет можно сказать.
Бред идея, дочерка бьет рейт во втором диве, а рейт основе в первый идет? Это ломает всю систему начисления рейтинга
Аватара пользователя
Nikolay
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:50
Клан: Ghost
Игровой ник: Raperos
Пол: Мужской
Has thanked: 36 times
Been thanked: 103 times

Re: Предложение по поводу кланов

Сообщение Nikolay »

МБ ещё цену на клан ордер поднять? :D
А то такими темпами станет больше кланов чем людей в лиге
Мир стоит на пороге грандиозного шухера...
Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Улучшение кланов

Сообщение dead_princess »

Прежде чем начать, хочется кое-что прояснить, а именно: Создавая эту тему я сознательно нарушаю следующие правила подфорума ЗиП :
L17 Team писал(а):
  1. 1. Не создавать темы, которые по сути повторяют какие-нибудь предыдущие темы (по научному "Бойан").
  • 11. Предложения которые не следует предлагать:
    создать новый регион;
    ввести в ловлю "такого-то" покемона;
Поэтому просьба не закрывать данную тему, так-как хочется услышать коментарии администрации сей чудной игры.

было много предложений по изменении кланов и их структуры, составляющеей и т. д. и т. п. а именно:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Mr. Preston » 31 авг 2013, 10:57 писал(а):Ныне создано кланов уже в количестве 72 штуки, что уже внушительно звучит. Народ приходит, приходит в игру интенсивно и число подобных коллективов уже относительно скоро достигнет доброй сотни. Так же всем известно, что многие создают союзы, пакты о ненападении и подобные договоры между собой, но это в основном формально или же в темке на форуме, в которую весь клан в итоге зайдет один раз за 2 месяца. Такое, естественно, коснулось и моего клана.
Так же имеются альянсы, что гораздо больше, чем просто союз. Сие подразумевает союз 3 и более кланов в некой коалиции что ли, участники которой действуют сообща. Почему бы не ввести в разделе кланов в самой игре вместо огромного списка объединений разделы альянсов, открыв которые вы уже видите кто состоит в подобном альянсе. Плюс ко всему "А с кем союзы?", " А с ними союз?", "А с ними воюем?" - уже облегчает народу жизнь, просто зайдя в нужный раздел и открыть единственную вкладочку. Плюсы в экономии места в разделе, нежели бесконечный и унылый список кланов.
Конечно же воины. Какой-либо значок смотрелся бы интересно возле двух кланов, которые воюют. Добавляет азарта и уже необычней сама игра, да и клановая система требует доработок. Подобное сделать путем нажатия на сам клан и "Объявить войну" или что-то в духе.
Далее едем и натыкаемся на актуальный всем клан-вар. Чемпионы подобных соревнований ну никак не отличаются же в списке кланов, а самые сильные, как все думают, есть первые 3-7 кланов, что ну совсем иначе. Предлагаю коллективу, который занимает первое место в турнире кланов помимо призов давать еще привилегий до следующего Клан-Вара те же 30% опыта с покемонов, но в том, например случае если не меняется основатель или клан не падает во 2й дивизион. Уже стимул. Так же чемпионов в списке кланов выделять кубком или медалью, а даже можно иным цветом или приставкой, например "Chempion", но лишь в общем разделе кланов. Мы должны видеть, кто ныне самый сильный и имеет вес. Для чего подобные сражения? Скобу получить, что лежит у пацана, который месяц не играет? Или рейтинг, который теряется при доброй такой войне. Ныне от Клан-Вара остаются только впечатления, не более.
Sammy » 12 июл 2015, 17:54 писал(а):Возможно немного бредовая идея, или она уже была в головах тысяч игроков, может даже звучала в данном разделе..
Предлагаю дать возможность кланам открывать свои здания, что-то вроде кланового центра! Естественно за безумно высокую цену, ибо кланов я смотрю не мало..
Дать некоторые возможности по хранению инвентаря в клановом строении, созданию кланового магазина и т.д. на Ваше усмотрение и может пожелания других игроков. Без права перемещения кланового строения, допустим пусть кланы определенных уровней имеют возможность воздвигнуть своё строение в определенном регионе, не имея возможности его перенести после. Если эта система слишком проста, то можно внести арендную плату, здесь можно не жадничать и дать возможность клану платить ежемесячно в размере от 150тысяч до 300тысяч кредитов. А у кланов, не способным содержать строение, отнимать строение, закрывать или запечатать на время, или вовсе запретить иметь свое строение. Для разных регионов и разных городов создать улицы на которых находятся от 2х до 5ти клановых зданий.. Создать условия, благодаря которым, администраторам или другим деятелям мира "Лига 17", будет возможно контролировать максимальное количество зданий, и регулировать их размещение.. Ну и тп.
Женька Ежов » 31 окт 2015, 20:33 писал(а):Суть в том, что в нашей клановой системе много недоработок, много чего можно предложить или было предложение. А что-то просто работает не так. Но сейчас поговорим о клановой сфере
Сейчас кланы часто создают не сколько для боев, а из-за каких-то общих интересов. Общение и прочее - это основная фишка некоторых кланов
Но помимо них есть и боевые кланы. И вот, к примеру, возьмем кланы большой четверки: Кинги, План Б, Прайды и Пикачу Проджект
И есть остальные. Эти хорошие боевые кланы объединились и просто нападают на всех остальных. Бывают кланы, которые тоже не слабые и их не трогают, хотя с ними бывает идут войны, но зачастую, кланы нападают на "мясо". Кланы из 2 дивизиона, которые попали туда совершенно случайно. Где-то один набил, где-то еще произошел набор рейтинга. Так бывает часто, что кланы не хотят набивать рейтинг, но есть люди, которые его набивают и за этим поздно получается уследить, есть те, кто случайно поднимает рейт, но так или иначе, кланы поднимают рейт и идут во 2 дивизион. Сейчас мы наблюдаем тенденцию, что 80% кланов не хотят попадать в 1 дивизион, что ужасно.

Я же предлагаю разделить кланы на категории.
- Категория боевых кланов.
Безусловно, в связи с тем, что есть альянс кланов из сильных игроков, мало кланов захочет с ними соревноваться, но так же я и предлагаю призы, которые будут за этот выбор. Призы безусловно на усмотрение администрации, но к примеру, раз в месяц, набиваемый рейт можно было бы обменивать на призы. Клановые покемоны, клановая скоба, кач повышенный. Вариантов не мало
- Категория небоевых кланов
Ну тут все ясно. Люди не хотят драться, хотят общаться, не терять деньги и прочее. Запрещается вешать домины, нападать на чуваков из кланов и прочее
Спойлер: ну еще такое фановое ПОКАЗАТЬ
- Категория саппортов
Странное название, но суть в том, что этот клан, будучи не боевым, будет нацелен на разведение покемонов. Нацеленность на контесты для кланов. Благо контесты сейчас потихоньку развиваются, так что думаю, что и для кланов можно придумать...Призы: даркболы, инкубаторы, редкие покемоны скорее для питомника. Зачастую, категория саппортов сможет сотрудничать с боевыми кланами :D

Суть в одном. Есть сильные большие дяти, которые занимают площадку для игр, чтобы поиграть в футбол и не дают играть мальчикам в вышибалы)) :(
Поэтому в данной теме я хочу объединить и расширить предложения написаны выше.
  1. Разделение кланов на три дивизиона.
    • 3-й дивизион. "начальный" при достижении 1500 рейтинга переход во 2-й дивизион
    • 2-й дивизион. Диапазон рейтинга 1501-2500
    • 1-й дивизион. Свыше 2501 рейтинга.
  2. Клан-war
    В Большинстве MMORPG клановые войны предназначены для захвата и удержания определённых локаций. Почему бы это не сделать в Лиге?
    Спойлер: Карта ПОКАЗАТЬ
    Изображение
    небольшое пояснение: Синими семи(?)угольниками обозначены примерная локализация клан-территорий, внутри фигуры написано принадлежность к региону и для какого дивизиона. ЮА не касался по причине не завершения самого региона
    Суть в следующем: Каждую субботу клан объявляет претензию на владение определённой территорией. ближе к вечеру происходит война между кланами за владение этой территорией, то-есть командные бои участников клана, за победу над тренером начисляется +2 рейтинга "войны", за ничью +1 каждому тренеру, за поражение -2 тренеру. По истечении 2-х (3-х) часов за результатами рейтинга "войны" клан с наибольшим количеством становится хозяином данной территории на следующую неделю.

    Естественно проход на клан-территорию доступен лишь участникам клана хозяина.

    Сама территория состоит из 3-5 локаций, на которых водятся как уже ловящиеся покемоны так и 3-4 уникальные и покецентр (куда же без него? :D )
  3. Клан-аккаунт
    Введение клан-аккаунта к которому имеют доступ только лидеры клана. У клан-аккаунта есть свой рюкзак и питомник, через него объявляются войны и передача итемов и покемонов (временно) участникам и в магазины (на постоянном условии) с помощью команд, или специяльными кнопками. Клан-аккаунт парализован обездвижен, то бишь не передвигаеться по локациям
  4. Введение официальных должностей клана
    К примеру, качер скобой, тренер качает покемонов скобой и передает его клан-аккаунту, ловец покемонов, сутенёр покемонов селекционер (тренеры которые спаривают пойманых покемонов) выдача таким тренерам красных карточек. Воины, или солдаты тренеры которые участвуют в клановых воинах. И так далее, ведь список можно продолжать до бесконечности.
  5. Клан-магазин
    В Голденроде, как стартовом городе, создать мегамаркет в котором клан-аккаунт будет выставлять свои товары за определённую цену, после покупки 50% стоимости перейдёт в клановый фонд, остальное разделится между учасниками.
Что бы предотвратить кочевание тренеров из клана в клан, для набивания кармана и питомника уникальными покемонами, можно ввести следущие временные ограничения: выход (исключения) из клана возможно лишь после 3-х месецев пребывания в клане, исключения возможно только если тренер неактивный в течении месяца, вступление в новый клан возможно лишь после 3-х месяцев после выхода (исключения) из предыдущего клана.

Сразу отвечу на вопрос, где взять "уникальных" покемонов?
Vestnik Team » 02 июн 2015, 18:28 писал(а):Namine: Для лиги было нарисовано множество неофитов. Появятся ли новые?
Дариан: На данный момент есть изображения более 100 новых неофитов. Некоторые из них точно не хуже оригинальных покемонов. Конкретных планов на них пока нет.
P.S. выслушаю конструктивную критику, буду очень признателен если это кому то придёться по душе.
P.S.S Гнилыми овощами и тапками не бросаться! Бросайте лучше благодарочки и доллары :)

жду коментарии Администрации
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»