Боевой рейтинг. Категории опытности

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Тирион Фординг
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
Игровой ник: Тирион Фординг
Пол: Мужской
Has thanked: 841 time
Been thanked: 551 time

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Тирион Фординг »

Турнирное разделение по категории опытности в игре ужасное.
Неопытные, у которых по 3-4шт. 10-звездных легенд, еще и "играющие руки" в комплекте. Элитные, у которых монстроцентр более скудный, чем у неопытного. Одни и те же участники и финалисты на турнирах и ЛЧ. Теперь еще и одни и те же финалисты на лоу турнирах. Понижение в категории опытности всех, кто "понравился" - это не нормально.
Баланса в такой турнирной системе мы не увидим никогда.
Количество игроков постоянно падает. Те, кто вернулся после годовой +- паузы в игре, не сможет вернуться быстро на прежний уровень.
Поэтому с такой системой все идет в одном направлении.

Предложение :!: :idea:
Добавить параметр Боевой рейтинг вместо Турнирного рейтинга.
Боевой рейтинг - показывает средний % качества монстров тренера в питомнике на 100 уровне, умноженный на полученные награды.
В расчет качества входит: категория силы монстра, цвет тренировки, количество витаминов, модификации (при дальнейшем улучшении можно еще считать средний ген и обученные атаки\ТМ) (еще не додумал как считать их).

Как происходит расчет :idea:
1. Категория силы монстра (звезды): 1 звезда - 1 балл, 2 звезды - х1.2, 3 звезды - х1.3 ... 10 звезд - х2.
2. Тренировки (аналогично стату): отсутствует - х1, серая - х1.1, зеленая - х1.16, синяя - х1.25, фиолет - х1.32, красная - х1.36, корона - х1.4
3. Витамины: 0 витамин - х1, 1 витамина - х1.001, 10 витамин - 1.01, ... 99 витамин - 1.099, 100 витамин - х1.1
4. Некоторые модификации: дают ему коэффициент х1.2 (нужно учитывать только конкретные модификации. Т.к. Ласкалас, который у одного Тренера родился с ГЗ, а у второго путем модификации, не должны считаться по разному. А, условный, Мажиринко с водной струей - должен считаться иначе).
Тут можно учитывать: вторая яйцевая, ТМ приманка, недоступные атаки из обучения.
Пример:
100 уровневый монстр, 1 звезда, без витаминов, атак и тренировок дает 1 балл.
100 уровневый монстр, 7 категории, 78 витамин, фиолетовая тренировка, которому за модификацию\ТМ поставили Приманку имеет: 1*1,7*1,078*1,32*1,2= 2,9 рейтинга

Распределение по опытности: :idea:
Можно оставить как и сейчас
1 - 10 баллов - неопытный
11 - 24 баллов - опытный
25 баллов и больше - элитный

Что делать с небоеспособными\ивентовыми монстрами, которые просто так сидят в МЦ? :?:
Создать специальный список\атрибут в монстроцентре, в который заносить этих монстров.
Монстр, добавленные в список "Небоеспособный" не влияет на рейтинг. Его нельзя использовать в Официальных турнирах\ЛЧ ближайший год.
Если использовать этого монстра во время турнира\ЛЧ - ему автоматически начисляется штрафной рейтинг с коэффициентом х2 на пол года. После боя снова делать его "Небоеспособным" нельзя в течении полугода\года (это позволит искусственно не понижать рейтинг перед Турнирами\ЛЧ).


Махинации с рейтингом путем обменов с другими тренерами :idea:
Тренер 1 отметил монстра как Боеспособного. Решил через время продать этого монстра Тренеру 2.
У тренера 1 по истечению 14 суток суток (время на подумать) после обмена изменяется рейтинг. Тренер 2 имеет выбор сделать монстра Боеспособным или Небоеспособным.
Если Тренер 2 вернет монстра Тренеру 1 спустя более, чем 14 суток, Тренер 1 сможет снова сделать монстра Боеспособным только с коэффициентом х2, либо по истечению 1 года.
Если Тренер 1 продавал монстра, у которого коэффициент х2, Тренеру 2. То при любом возврате монстра Тренеру 1, монстр так и будет иметь рейтинг х2, пока не завершится штрафной год.

Начисление рейтинга за призовые места:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Тоже вариант на подумать, какие именно коэффициенты ставить. Сам еще не додумал :idea:
За каждую медаль или кубок, общий рейтинг тоже умножается на коэффициент
Золотая медаль -
Серебряная медаль -
Бронзовая медаль -
Золотой кубок: МЛЧ - , СЛЧ - , ЭЛЧ -
Серебряный кубок: МЛЧ - , СЛЧ - , ЭЛЧ -
Бронзовый кубок: МЛЧ - , СЛЧ - , ЭЛЧ -
Если в течении года не получал никаких наград, то общий рейтинг умножается на 0.9

Зачем это нужно? :?:
1. За Турнир для неопытных получить медаль, скромную модификацию и дешевый (именно такие призы для неопов) смогут получить игроки, которые имеют 6-7 монстров с зелеными тренировками. Ты можешь и иметь легенду 10звезд, тогда ущемляй других в МЦ.
2. Уйдет "братовство" в понижении в категории опытности. Т.к. если Тренер не играл год, то все его монстры стают Небоеспособными и рейтинг становится 0 (за исключением наград). Не получится сказать: "Я не играл год, мои монстры не вписываются в современную мету Понизь меня, братик".
Тем, чем он будет играть - за это он получит рейтинг. То, что уже не в мете - Небоеспособное.
3. Во время турниров уйдут все эти "Фавориты" и "Аутсайдеры", т.к. у всех тренеров одной категории будет МЦ на одном +- уровне.
4. Недавно созданный мульт, которой вдонатил "почку" и знает как играть, не сможет легендами с коронами участвовать на турнире неопытных.
5. Это даст больше игроков на турнирах, т.к. туда начнут ходить люди, которые собирают годами команду.
Почему монстр становится Боеспособным на такой долгий срок? :?:
Чтобы Тренеры не скидывали рейтинг просто так перед Лигой Чемпионов.



Понимаю, как много сейчас польется, т.к. некоторые специально не уходят из Неопытных годами. Но это предложение, и оно имеет место быть.
Возможно, таким обновлением, получится даже добавить 4ю категорию опытности: новички, неопытные, опытные, элитные
Изображение

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 887 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Инфинити »

Тирион Фординг писал(а):
03 фев 2023, 19:17
Баланса в такой турнирной системе мы не увидим никогда.
Баланс был до ввода кейсов
Тирион Фординг писал(а):
03 фев 2023, 19:17
В расчет качества входит: категория силы монстра, цвет тренировки, количество витаминов, модификации (при дальнейшем улучшении можно еще считать средний ген и обученные атаки\ТМ) (еще не додумал как считать их).
А ровность трень как определять будем? Ведь если у меня в мц 10 красок и все неюзабельные (аля шмелевик а, дибарак са, омутоль спида и т.п.), я же наверняка буду считаться имбой по такой системе. Но и ровность трень для каждого монстра приделать будет слишком геморно чтоб этим стали заморачиваться. Разве что учитывать треню от стата декса, например мутаген: са - высший стат, значит самый полезный, оценится условно в 10 очков; спида - второй по высоте стат, оценится условно в 8 очков и т.п. Однако возникнут проблемы с монстрами где мало полезные статы выше полезных (тот же дибарак, ему треня в сд наф не нужна, даже спида интереснее). Либо оценивать полезность трени не по стату декса, а по стату итоговому с учётом характера и ев... Крч сложно.
Image

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 887 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Инфинити »

И кстати под 1, 33, 40, 50, 60, 70 лвлы нужно будет делать подобную систему. В противном случае можно отменять все туры и лч на лоу лвлах... Вот только будет гораздо проблемнее продумать систему и для этих лвлов: селекционеры будут мега-элитой из-за огромного кол-ва монстров 1 лвла в мц, старички со старыми монстрами под гимов тоже улетят в потолок рейтинга 40-60 лвлов...
А так - вижу готовый вариант примерно так: Кликабельная кнопка тур рейтинга в профиле, при нажатии открывает весь твой уже высчитанный рейтинг на каждом из лвлов.
И не обязательно обзывать каждую категорию как-то (опы, неопы), можно просто ограничить по кол-ву рейтинга: как пример - на этот тур допускаются только до 10 рейта, на этот 10-25 рейта и т.п.
Image

Аватара пользователя
VazGen
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1434 times
Been thanked: 1079 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение VazGen »

Еще, касательно звезд монстров я бы внес корректировки по некоторым монстрам, которые имеют изначально мало звезд, но безумно сильные из-за своих абилок + модиф, так же как и слабенькие с высокими звездами есть даже при гуд тренях.

Невероятно сложнореализуемая система, не уверен, что её кто-то рискнет пытаться воплощать, но то, что пора давным-давно что-то делать с турнирной системой и как-то уже укрощать пониженцев очевидно)

Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 458 times
Been thanked: 579 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение NatsuDragneel02 »

сделайте категорию опытности ниже неопытного, что бы у такой поторочи с пустым питомником, как я, были шансы что-то выиграть
Изображение

Тирион Фординг
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
Игровой ник: Тирион Фординг
Пол: Мужской
Has thanked: 841 time
Been thanked: 551 time

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Тирион Фординг »

Инфинити писал(а):
03 фев 2023, 20:26

А ровность трень как определять будем? Ведь если у меня в мц 10 красок и все неюзабельные (аля шмелевик а, дибарак са, омутоль спида и т.п.), я же наверняка буду считаться имбой по такой системе. Но и ровность трень для каждого монстра приделать будет слишком геморно чтоб этим стали заморачиваться. Разве что учитывать треню от стата декса, например мутаген: са - высший стат, значит самый полезный, оценится условно в 10 очков; спида - второй по высоте стат, оценится условно в 8 очков и т.п. Однако возникнут проблемы с монстрами где мало полезные статы выше полезных (тот же дибарак, ему треня в сд наф не нужна, даже спида интереснее). Либо оценивать полезность трени не по стату декса, а по стату итоговому с учётом характера и ев... Крч сложно.
Делаешь их небоеспособными. Зачем тебе их юзать в боях, если они кривые и неправильные?

Та и смысл с твоим МЦ и на элитном таким заниматься? Там очень сильно важен подбор. С количество наград ты все равно не сможешь драться с неопытными. На уровне элитных ничего не изменится у многих (за исключением тех, кто случайно там оказался) тренеров.
А вот на неопах, новичках это сильно повлияет. Изменится всё, будут все на равных, а не чей-то "братик".


На лоу пока слишком рано о таком заикаться. Основная боевка идет на 100
Изображение

Тирион Фординг
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
Игровой ник: Тирион Фординг
Пол: Мужской
Has thanked: 841 time
Been thanked: 551 time

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Тирион Фординг »

NatsuDragneel02 писал(а):
04 фев 2023, 00:46
сделайте категорию опытности ниже неопытного, что бы у такой поторочи с пустым питомником, как я, были шансы что-то выиграть
тут наоброт предложение, чтобы такие как ты не щемились новичков отпинать за медаль )
Изображение

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 887 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Инфинити »

Тирион Фординг писал(а):
04 фев 2023, 11:19
Делаешь их небоеспособными. Зачем тебе их юзать в боях, если они кривые и неправильные?
Даже таких иногда имеет смысл юзать. Да и трени по типу дефной райки, дефной розы и им подобные - тоже не считаются ровными, хотя могут перевернуть бой. Не говоря уже о том же скорпе тени, который изначально тоже считался кривым, а потом новую мету устроил...
Image

Rosebird
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 20:15
Клан: Крим
Игровой ник: Rosebird
Пол: Мужской
Has thanked: 59 times
Been thanked: 74 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Rosebird »

а как быть со снеколосом и т.п.
как по мне данное предложение с учетом пц шляпа.

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 887 times

Боевой рейтинг. Категории опытности

Сообщение Инфинити »

Rosebird, не пользоваться снеколосом :D
А вообще можно просто пункты исключений сделать. Например снеколоса считать 7 катой, генома, хроносида и дезастру 8 катой и т.п.
Image

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»