есть
Про кач
- Astronom
- «No Game - No Life» 
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 468 times
- Been thanked: 1214 times
- Gloxinia
- Величайший 
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 836 times
- Been thanked: 1627 times
Re: Про кач
А ты правила почитал перед созданием темы?
Или ты считаешь, что "а почему бы и нет" - аргумент твоего предложения?
Марго - центр вселенной?
То что тебе лень, вовсе не означает, что это лень другому.
Ленишься - не качай, проси качера тебе прокачать.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Calinker
- Узнаваемый 
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Про кач
Что ты несешь
 Предупреждение прилетело за дубляж темы, теперь отвечай мне на сообщение, которое ты процитировал.
 Предупреждение прилетело за дубляж темы, теперь отвечай мне на сообщение, которое ты процитировал.Я считаю, что минусов у этого предложения нет, поэтому задал вопрос, на который ты и другие до сих пор мне нормально ответа не дали
Протру тебе глаза, с моих уст подобной речи не звучало. Что за пустословство?
Тебе ответили помимо меня люди, поддерживающие идею и разделяющие моё мнение. Не пытайся казаться умным, пожалуйста))
- Gloxinia
- Величайший 
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 836 times
- Been thanked: 1627 times
Re: Про кач
Минус предложения в следующем: 
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
			
			
									
						1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
7. Открытие филиала Зоны Сафари - действительно является лучшим предложением, которое прозвучало в этой теме. Можно сделать зону такой же, как арена в ЗД.Это ускорит процесс прокачки монстров на более высоких лвл-ах.Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.
Да, да пустословство...
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Calinker
- Узнаваемый 
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Про кач
Gloxinia писал(а): ↑09 сен 2019, 21:26 Минус предложения в следующем:
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.Да, да пустословство...
Падение цены конфеты на 1-2 тыс! Вот это уж действительно проблема, которая убьет экономику игры в дребезги и не позволит реализовать предложение...
P/S Убираем 1 конфету как максимальное кол-во допустимых для получения конфет на филиале и проблема решена. (как максимум ты сам можешь их использовать, а не продавать).
Зато самих качеров станет куда больше и сам процесс будет занимать меньше времени, что компенсирует уменьшение стоимости кача, так как за это время можно уже взяться за прокачку другого монстра.
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же
 ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
 ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
Не мне лень, а не считаю целесообразным тратить своё время, которое с высокой вероятностью не окупиться.
Не скипаЮ, а скипаЮТ (по только что написанной причине).
"Почему бы и нет" - предоставил возможность людям найти серьёзные извилины в предложении, из-за которых оно не может быть реализовано т.к. лично я не смог найти таковой. (возможно потому что её нет? М?) Мне нужны объективные ответы.
Если экономики нет - значит надо исправлять. Предложения по фиксу проблем так или иначе связанных с экономикой пылятся в зип разделе, на который администрация заходит раз в месяц порофлить.
На счёт сабжа - по экономике у тебя было только два "но", на которые я тебе уже ответил выше.
Игра должна приносить удовольствие, а не наоборот. Если люди говорят, что им тяжело (не считая тебя
 ), то почему бы еще раз не ускорить ту самую прокачку? Если героя в моба-игре немного ослабят (что вообще на него никак не повлияет), по твоей логике ослаблять его еще раз не должны? Мы упрощаем игру, упрощаем жизнь людям, тем самым подгоняя к лиге интерес. Что не так? Разве не для этого создан этот раздел?
 ), то почему бы еще раз не ускорить ту самую прокачку? Если героя в моба-игре немного ослабят (что вообще на него никак не повлияет), по твоей логике ослаблять его еще раз не должны? Мы упрощаем игру, упрощаем жизнь людям, тем самым подгоняя к лиге интерес. Что не так? Разве не для этого создан этот раздел?
Спойлер:  ПОКАЗАТЬ
- 
				Регент
- Победитель Лиги Чемпионов 
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
- Игровой ник: Регент
- Пол: Мужской
- Has thanked: 54 times
- Been thanked: 59 times
Re: Про кач
В ЗД есть перевал с рахнусами с очень достойным качем(чуть слабее чем в сафари).Calinker писал(а): ↑09 сен 2019, 22:13 ...
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
...
А так да качать условного
 до второй формы в вд то ещё веселье.
 до второй формы в вд то ещё веселье. Если апнуть опыт в регионах в условные 1.2 раза то думаю цена конфет упадёт до 12-15к и благодаря этому тот же питомник канто станет гораздо менее выгодным. Кому надо потерпят/сдадут на кач/зальют конфеты/заставят кликер китайца в подвале кликать за него.
А так считаю САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ немного переделать распределение необходимого опыта для получения уровня. Чтоб в сумме было примерно так-же но опыта БОЛЬШЕ требовалось на высоких лвлах. Благодаря этому конфеты не станут менее ценными(а в некоторой степени станут более востребованными).
Т.е. сделать так чтоб допустим кач даже в вд/юа до ~40лвл занимал максимум час. Кач 40-70 занимал часа 4. Кач 70-100 уже часов 10+
- 
				Бейлиш
- Узнаваемый 
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
- Клан: House Arryn
- Игровой ник: The Lord of the Rings
- Пол: Мужской
- Has thanked: 202 times
- Been thanked: 238 times
Re: Про кач
Ой да бросьте никакой удар по экономике не нанесет, если чутка упростят кач. Конфетами как качали так и будут качать. Например человек нужен срочно монстр на тур там или на гим качер его будет качать где-то 3-4 дня, а то и больше. Быстрее  будет естественно конфетками, поэтому они никогда не потеряют цену. В лиге и так много занудства с ожиданием, те же яйца с 15 дневной вылупкой(нет чтоб сделать макс 7 дн вылуп)  Порой забываешь, что это игра...
 Порой забываешь, что это игра...
			
			
									
						 Порой забываешь, что это игра...
 Порой забываешь, что это игра...



