Вопросы, предложения и замечания по турнирной системе

Правила турнирной системы
Организация официальных турниров от администрации и неофициальных от тренеров.

Модератор: Кураторы турниров

Аватара пользователя
walle
Известный
Известный
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:59
Игровой ник: Walle
Пол: Мужской
Has thanked: 845 times
Been thanked: 1223 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение walle »

Уже 2 месяца на турнирах используется новая сетка с двойным вылетом , и используется она абсолютно не правильно . Смысл что то вводить и делать это не так как положено не понятно , и почему косяки не исправляются тоже неизвестно , типичное "и так сойдет". Разобрал я ситуацию , расписал таблицу на 32 человека ,перейдем к сетке https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0 Это сетка победителей , она не меняется (Зеленым выделены победители пар , красным проигравшие. Для того чтоб было проще , побеждали у меня всегда меньшие числа). Сетка победителей даже в лиге правильная , так как накосячить с ней сложно , да и наверно не возможно. Перейдем к сетке проигравших как она должна выглядеть , https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing (добавлен желтый цвет , это те которые вылетели из сетки винеров) . Даже визуально сетка выглядит сбалансированой и правильной . Люди из сетки винеров между собой не дерутся , что является правильным , но это не важно , при тур боте который сейчас в лиге , так раскидать людей нельзя , но ничего страшного , беда все равно не в этом. А теперь к главному , сетка которую сейчас используют https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0 (оранжевый это те кто вылетел из сетки винеров и выйграл бой в лузерах), хм что за бред не так ли? Из за чего такие разные сетки ? Дело в том , что проигравших в верхней сетки постоянно сбрасывают к лузерам без разбора , каждый раунд , от чего и такое количество боев постоянно в нижней сетке. Хотя чтоб сетка шла нормально, нужно придерживать проигравших в верхней сетке на 1 раунд.
Задавал я много вопросов , как и почему так выходит . На что мне отвечают , что если следовать не правильной сетке она быстрее , правильная слишком долгая . А что мы имеем на деле , количество боев одинаковое , количество раундов одинаковое . Чем же правильно значит дольше , почему дольше , не понятно .
А теперь подробно рассмотрим разницу таблиц ,чем и почему они отличаются, на примере , возьмем номер 17 который проиграл в финале винеров , при правильной таблице занимает минимум 3 место , при не правильной таблице 6 место , разница как по мне огромная . Еще момент , 17 номер выбыл в финале винеров количество боев до финала 6 . Номер 2 выбыл в 1 круге количество боев до финала 9 , логично ли что чем раньше выбыл , тем больше боев? Думаю да. Возьмем не правильную сетку , в каком бы ты этапе не свалился в сетку лузеров , количество боев абсолютно такое же , проиграй хоть в 1 круге , хоть в финале победителей , разницы никакой. У победитель верхней сетки проводит на 4 5 боев меньше любого кто вышел из сетки проигравших . Какой смысл идти по победителям? Никакого. Главные аргументы организаторов турниров , были : неправильная сетка быстрее, люди не хотет ждать несколько раундов своих боев. По тому что быстрее а что нет я уже написал , теперь давайте посмотрим хотят ли люди ждать своих боев. Что вы выберете , подождать 1 раунд и точно занять топ 8 получив призовой балл или не ждать и проиграв бой оказаться на 12 месте? Подождать раунд и занять точно 3 место , или не ждать и оказаться 6 ? Я думаю ответ очевиден , я согласен хоть несколько раундов подождать и занять при этом место по выше , чем драться , палить своих монстров и занимать место ниже чем должен был .
При всей абсурдности сетки , она даже иногда меняется на правильную , правда не для всех , а как то выборочно . От чего зависит выбор , мне не понятно . Турнир для опытных неделю назад , все шло как обычно , и внезапно проигравший в финале винеров встал на место где и должен быть при правильной сетке , хотя на всех турнирах до этого , такого не было . Почему меняется сетка по ходу турнира мне так и не ответили.
Если эта сетка слишком затянута для организаторов , чтоб проводить ее правильно , есть несколько способов ее ускорить , и при этом проводить ее правильно . 1 можно сократить количество монстров в боях сетки лузеров до 5х5 или даже 4х4 . 2 начинать использовать данную сетку с 16 человек .

Сообщения организаторам в лс с любыми доводами игнорятся , может хоть через форум удастся достучаться до организаторов . Ставим лайки , распространяем пост (с вопросами , если что то не понятно , ко мне в лс )
Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Niot »

Прочитал написанное выше. Зашел в википедию, чтобы разобраться.
Да, есть два регламента. Walle, твоя схема рабочая, но не подходит лиге.
Шадо, https://ru.wikipedia.org/wiki/Турнирная ... поражений
обрати внимание на «Правило 1-2». Просто, понятно и честно. Проиграл в сетке виннеров - попал (сразу же!) в сетку лузеров. Почему именно это правило? Потому что в лиге количество участников не является степенью двойки. Это важно, если уж ты не разбираешься в математике.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1192 times
Been thanked: 2084 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Maind »

Предложение по поводу набора участников на будничные турниры - организатор открывает регистрацию за полчаса к началу турнира, игроки регистрируются допустим в соответствующей шапке форуме, а выбор тех кто будет участвовать в туре будет происходить рандомно. Естественно для этого надо как то сделать техническую возможность турнирному боту такое осуществить.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image

Я Вадим
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:19
Клан: ТИКИ ТОКИ
Игровой ник: Я Вадим
Пол: Мужской
Has thanked: 264 times
Been thanked: 530 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Я Вадим »

Maind писал(а):
05 май 2019, 15:57
Предложение по поводу набора участников на будничные турниры - организатор открывает регистрацию за полчаса к началу турнира, игроки регистрируются допустим в соответствующей шапке форуме, а выбор тех кто будет участвовать в туре будет происходить рандомно. Естественно для этого надо как то сделать техническую возможность турнирному боту такое осуществить.
Бред полнейший, почему решать все должен рандом а не скорость твоих пальчиков?
Против такого.

александр бадма
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 13:17
Игровой ник: санек бадма
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times
Контактная информация:

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение александр бадма »

Предлагаю совершенно новый тип командных клановых турниров . Правила довольно простые , но описание займет много места . Прошу прочесть все внимательно и до конца . Буду рад критике и предложениям .
название я дал в честь игры послужившей основой : Шахматы
Общие правила :
От каждого клана выставляется команда , каждой игрок которой получает звание 1 из фигур на шахматной доске и все ее свойства на время турнира . У каждой фигуры есть своя стоимость в пешках ( ферзь - 9 ; ладья - 5 ; слон - 3 ; конь - 3 ; пешка - 1 ; Король - 1-12 ( оценивается по специальным критериям будут ниже ) .
Также каждый игрок может быть наделен несколькими , но ТОЛЬКО одинаковыми фигурами (1-2 ладьи , слона , коня ; 1-8 пешек ) тем самым повышая свою стоимость ( умножая на количество фигур ) .
Для чего нужна стоимость ? - Для выхода в командных бой . каждый раунд с помощью генератора рандомных чисел будет выводиться число , которое будет определять максимальную стоимость фигур ( игроков ) которых команда может выставить в бой ( например выпало 8 , значит каждая команда выставляет игроков на стоимость до 8 пешек - меньше можно больше нет ) - сохраненные очки ничего не дадут . Тут возникает единственная проблема - в Лиге нет генератора рандомных чисел . Я предлагаю 2 варианта решения : 1) Судья будет генерировать число в онлайн режиме 2) Ввести NPC выдающего рандомное число от 2-12 .
Игроки потерявшие всех монстров не могут больше участвовать в данной партии ( сражении кланов , в следующей партии все начнется с начала ) , за исключением случаем с применением способностей фигур ( ферзь , слон ).
Бой начинают наиболее дорогие по стоимости игроки , король вне зависимости от стоимости самая дорогая фигура ( при равенстве назначает король ) , далее все игроки входят в командный бой и по очереди выбирают себе противников ( очередность выбора команды ясна ( а- б -а -б ) , игроков в команде по старшинству + учитывая способности фигур ( конь , ладья )
Как победить ? Есть 2 варианта 1) Вывести из игры короля противника 2) Вывести из игры все фигуры противника включая короля . - Ничьи быть не может .
Важно : один и тот же игрок не может выходить в бой 2 раза подряд ( должен быть перерыв хотя бы в 1 раунд ) .
Теперь подробно о каждой фигуре и ее свойствах :
Король - капитан команды . В случае его поражения игра заканчивается .
Имеет максимальную команду - 6 монстров и возможность использования максимального количества зелий ( 12 ) .
В отличие от других фигур стоимость короля не зафиксирована и определяется по 5 критериям в зависимости от тренера который выступает в его роли ( от 1-12 )
1) Популярность
узнаваемый - знаменитый (1 балл )
выдающийся - величайший (2 балла )
бессмертный - легендарный (3 балла)
2) Репутация
ньюби-профи ( 0 баллов )
чемпион - гуру ( 1 балл )
мудрец - непобедимый ( 2 балла )
3) Возраст аккаунта ( по статуэткам )
серебряная - платиновая ( 1 балл )
алмазная - драгоценная ( 2 балла )
драгоценная статуэтка феникса и выше ( 3 балла )
4)Лига Чемпионов
наличие наград за 1-3 место в младшей ЛЧ ( 1 балл )
наличие наград за 1-2 место в старшей ЛЧ ( 2 балла )
наличие наград за 1-3 место в элитной ЛЧ ( 3 балла )
сумма баллов равна цене короля в пешках
5) Наличие других наград не связанных с ЛЧ ( кубки , медали участника финала и значки ) , кроме памятных статуэток и орденов . ( 1 балл )
-Ферзь - 6 монстров в команде и возможность использования максимального количества зелий ( 12 )
способность - целитель. Восстанавливает 1 поверженного сокомандника участвовавшего в 1 бою с ним ( ферзь должен побывать в командном бою и в случае своей победы ( ферзь не был повержен , команда выйграла бой - может восстановить павшего бойца участвовавшего в том же бою )
-ладья - 5 монстров ( при 2-х ладьях в 1 игроке - 6 монстров + возможность использования максимального количества зелий ( 12 ) )
Способность - защитник . В начале боя если в бою есть ладья должна быть выбрана 1-ой в качестве противника . У ладьи х2 приоритет.
-конь - 3 монстра в команде ( при 2-х конях - 6 монстров )
способность - высокая скорость . Всегда 1-м выбирает противника . У коня х2 приоритет.
- слон - 3 монстра в команде ( при 2-х слонах 6 монстров )
Способность - жрец . Восстанавливает 1 любого поверженного бойца пройдя через бой и не выбыв ценой своего участия ( заменяет себя сокомандником )
пешка - 1 монстр в команде ( х2 - 2 монстра , х3 -3 монстра , х4 - 4 монстра , х5 - 5 монстров , х6 - 6 монстров , х7 -х6 монстров + возможность использования 2-х зелий , х8 - 6 монстров + возможность использования 4-х зелий )
способность - возвышение . Пройдя через 2 боя и не выбыв ( если был возрожден тоже считается ) может стать конем или слоном ( стоимость тоже будет повышена или понижена до 3-х пешек ) , через 3 боя - ладьей ( аналогично стоимость станет 5 пешек ) , через 4 боя ферзем ( стоимость станет 9 пешек ) .
Есть вариант дать возможность превращения в любую фигуру на 3-х победах ( прохождение 3-х командных боев ) для упрощения счета и работы судьи . Тут нужно провести хотя бы 1 тур . Как только дождусь разблокировки постараюсь провести пробный раунд и сказать точно .
Дополнение к правилам :
1)если у обеих команд осталось по 2 фигуры то с соглашения обоих сторон можно объявить последний бой ( 2-2 )
2)если у команды нет возможности вывести фигуру ( все оставшиеся участвовали в предыдущем бою )в , то им объявляется поражение .
3)в случае выпадения числа меньшего чем способна вывести 1 из 2-х команд или обе ( объявляется бой 1х1 между самыми дешевыми по стоимости игроками )
По организации и сообщении о выходе игроков на поле боя :
1)стоимость всех фигур определяется королем в заявке ( за исключением его собственной ) . После этого вносить коррективы нельзя !
2)На турнир можно взять лишь игроков пробывших в клане не менее 2-х недель ( 14 дней )
3)все фигуры должны быть задействованы
4) В случае неявки игрока команда играет неполным составом
после определения числа игрокам дается 5 минут на то чтобы определить и сообщить судье ( на локацию ) ники игроков участвовавших в боях ( совместно с их ролью ) и ник того кто начнет бой ( согласно правилам выше ) .
5) минимальный размер команды - 6 человек ( король ферзь ладья х2 слон х2 конь х2 и пешка х8 ) максимальный 32 ( полный комплект по 1 фигуре )
6) Объявление на локацию идет по очереди ( сначала команда а потом б , во 2-м раунде команда б потом а )
7) для удобства команды на время партии можно наделить цветом ( белый и черный ) начинают белые .
8) При выходе короля на поле боя , бой начинает король .
Вроде бы все описал . Если возникли какие-то вопросы пишите , я либо не учел либо забыл написать об этом . Критика и комментарии приветствуются .
пс : поддержите благодарностью ;)

Аватара пользователя
AdekWat
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 931 time
Been thanked: 843 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение AdekWat »

Предложение по поводу будничных турниров, добавить в форматы ограничение по трени. Там не выше сини и т.д.

Аватара пользователя
Astral
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:11
Клан: Создатель Jedi Orden
Игровой ник: Криспи
Пол: Мужской
Has thanked: 476 times
Been thanked: 821 time

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Astral »

AdekWat писал(а):
09 май 2019, 19:27
Предложение по поводу будничных турниров, добавить в форматы ограничение по трени. Там не выше сини и т.д.
Ограничения по треням вводиться не будут.

После сегодняшнего турнира возникла идея разделить и чередовать вне зависимости от турниров, турниры до 100лвл(не включая) и турниры, где уже разрешены сотки, мб у кого еще какие идеи будут?

nulS
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
Игровой ник: Нульс
Пол: Мужской
Has thanked: 62 times
Been thanked: 59 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение nulS »

Насчёт будничных турниров. Вот сегодня, девятого мая, бедный Besty получил стимпак за второе место. Он также ещё и лишится права участвовать в других будничных турнирах на этой неделе (если они будут, конечно)? Это, так сказать, очень жестоко. По сути, ограничение в участии появилось в связи с тем, что одни и те же люди будут получать больше, чем положено, но Besty вот вообще ничего не получил, призовые места в будничных же никакой привилегии не дают, так (может, я что-то недоглядел)? Предлагаю пересмотреть запрет на участие за взятие подобных призов, ну приза, стимпака...

Аватара пользователя
Koka-Kola
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 06:01
Клан: Тик Ток + Pride
Игровой ник: KokaKola
Пол: Мужской
Has thanked: 373 times
Been thanked: 390 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Koka-Kola »

nulS писал(а):
09 май 2019, 22:43
Насчёт будничных турниров. Вот сегодня, девятого мая, бедный Besty получил стимпак за второе место. Он также ещё и лишится права участвовать в других будничных турнирах на этой неделе (если они будут, конечно)? Это, так сказать, очень жестоко. По сути, ограничение в участии появилось в связи с тем, что одни и те же люди будут получать больше, чем положено, но Besty вот вообще ничего не получил, призовые места в будничных же никакой привилегии не дают, так (может, я что-то недоглядел)? Предлагаю пересмотреть запрет на участие за взятие подобных призов, ну приза, стимпака...
походу люди стали забывать, что будничные туры созданы для развлечения по большей части и призы в них есть супер пупер, но побольшей части чисто символические
так что не повезло с призом, повезёт в любви

Но, минимальный ценник за приз сделать хотя бы равный взносу было бы правильно, т. е. стимпак за официальные 10к действительно не окупает даже регу(
I solemnly swear that I am up to no good

Аватара пользователя
Sigma
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 254 times
Been thanked: 174 times

Re: Предложение по проведению турниров

Сообщение Sigma »

Astral писал(а):
09 май 2019, 19:42
AdekWat писал(а):
09 май 2019, 19:27
Предложение по поводу будничных турниров, добавить в форматы ограничение по трени. Там не выше сини и т.д.
Ограничения по треням вводиться не будут.

После сегодняшнего турнира возникла идея разделить и чередовать вне зависимости от турниров, турниры до 100лвл(не включая) и турниры, где уже разрешены сотки, мб у кого еще какие идеи будут?

До 100? Чтоб типчики подняли себе 99лва конфетками и дрались? XD фигня ж.

По мне так сейчас форматы не плохие, если ток запретить повтор однотипных туров на одной недели) а так еще можно чередовать рандомные условия и заранее зароленные по неделям)
Разница нивелируется (с) Дариан

Ответить

Вернуться в «Официальные турниры»