Общий свод правил турнирной системы

Правила турнирной системы
Организация официальных турниров от администрации и неофициальных от тренеров.

Модератор: Кураторы турниров

Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 865 times
Been thanked: 4742 times

Общий свод правил турнирной системы

Сообщение ShaDo »

Навигация по темеПолезные ссылки
Порядок проведения турнировТаблица модификаций тренеров
Главные аспекты турниров
Формат проведения турниров
Категории опытности тренеров
Правила использования монстров на турнирах
Призы и турнирные жетоны
Модификации и другие права победителей турниров
Система переигровок





Турниры будут проходить в следующем порядке:

  • Турнир для неопытных игроков (Допускаются только Неопытные тренеры).
  • Турнир для опытных игроков (Допускаются Опытные и Неопытные тренеры (в случае, если они не участвовали в турнире своей категории)).
  • Турнир для элитных тренеров (Допускаются Элитные и Опытные тренеры (за исключением тех, которые заняли топ3 места на турнире для Опытных)).
  • Открытые турниры (Допускаются все желающие, могут быть изменены некоторые правила в зависимости от формата турнира, в месяц 3-5 турниров).
Изображение



Главные аспекты турниров

  1. Кураторами турниров на данный момент являются тренеры Инфинити, Aaron, Frоg, Walle, в случае непонимания любого из правил следует обратиться к любому из них за разъяснениями. В случае обнаружения неточностей/ошибок просьба обратиться к Руководителю турниров - тренеру Шадо.
  2. При наличие более 60-ти участников на турнире первый этап турнира будет проходить на вылет, а уже начиная со второго, турнир продолжится по системе до 2 поражений (возможны исключения для разного рода фановых турниров). Для командных турниров первый этап на вылет проходит только при наличие 120 и больше участников
  3. Время на подготовку к бою составляет 10 минут (возможно увеличение до 15-ти или сокращение до 5-ти на разного рода специфических турнирах)
  4. Лимит времени каждого игрока в бою составляет 20 минут (возможно увеличение до 25-ти или сокращение до 15-ти на разного рода специфических турнирах)
  5. Каждый тренер обязан ждать своего соперника в бою, время ожидания соперника в бою, в сумме, не должно превышать 11 пропущенных ходов. Чтобы вести отсчет пропущенных ходов, тренер просто должен нажимать кнопку "Ждать". После 11 пропущенных ходов, кнопка "Атаковать" автоматически сменится на кнопку "Победа", на которую ожидающий игрок обязан нажать, после чего виновнику будет засчитано техническое поражение. Таким образом игроки сами регулируют моменты с превышением времени ожидания соперника в бою.
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    Image - 1-10 пропущенных ходов в бою
    Image - 11 пропущенных ходов, кнопка "Атаковать" заменилась на кнопку "Победа", тренер САМ присуждает себе победу, без вмешательства Куратора турнира.
  6. На подготовку к бою в рамках турнира у каждого игрока есть 10 минут, как только Вы считаете что к бою готовы, Вам необходимо нажать кнопку "ГОТОВ" в правом верхнем углу (вызывать соперника на бой НЕЕ нужно), бой начнётся автоматически как только оба игрока нажмут на эту кнопку. Готовность к бою сопровождается появлением зелёной галочки возле ника тренера. ВАЖНО! После нажатия кнопки "ГОТОВ" Вам будут недоступны любые игровые возможности (возможность покинуть локацию, доступ в мц, возможность надеть айтем на монстра или даже купить инвентарь) до тех пор пока бой не завершится, настоятельно НЕЕЕ рекомендуется нажимать на кнопку до тех пор пока Вы не уверены что готовы на 100% к бою, отменить нажатие невозможно! Если один или оба игрока из одной группы не успевают уложиться в отведённое на подготовку время, им автоматически присуждается техническое поражение в бою.
  7. Стоимость входа на Турнирную Арену теперь составляет 3т, стоимость подачи заявки на участие в турнире - 45т.
  8. Запрещено использовать атаки, изучить которые согласно монстродексу на данный момент монстры не могут (но могли раньше, например Танец Дракона у Снеколос). Так же на турнирах низких уровней запрещено использовать атаки, уровень изучения которых изменился и на данный момент является выше, чем раньше (например Молниеносная атака у Куннар раньше была доступна и на 1лвл, а сейчас только на 65лвл).
  9. Запрещено использовать Объедки на монстре Приманус
  10. Во время официальных турниров участникам строго запрещено использовать купленных во время турнира монстров (запрет не распространяется на инвентарь). Нарушители понесут наказание в виде отстранения от всех турниров действующего месяца (если их осталось 2 или меньше, то от всех турниров и следующего месяца) + штраф условленный Полицией.
  11. Во время официальных турниров и Лиги Чемпионов строго запрещено разглашать/просить о разглашение монстров/их характеристик участников в игровых чатах. Нарушители понесут наказание в виде отстранения от всех турниров действующего месяца (если их осталось 2 или меньше, то от всех турниров и следующего месяца).
  12. Во время официальных турниров и Лиги Чемпионов разрешено проводить только бои, напрямую относящиеся к этим мероприятиям. Все остальные бои, которые будут проводится во время проведения данных мероприятий, будут наказываться.
  13. Строго запрещается умышленное уклонение от проведения (а так же очевидный слив) боя на стадии турнира ТОП-9 и выше с целью получения максимальной выгоды (избежание получения турнирного рейтинга, желание пойти на другие турниры и т.д.). В качестве наказания, помимо отстранения, виновник так же лишается приза/турнирных жетонов.
  14. Командные турниры - мероприятие вынуждающее кооперироваться с напарником по команде. Начинать командный бой до того как напарник нажал "готов" и вступил в него можно, но исключительно на свой страх и риск (если Вы успели проиграть свой бой до того как напарник зашёл, то проигранным считается весь командный бой). Важно помнить, что начинать бой до того как напарник нажал "готов" в случаях сражения 1х2 (когда напарник Вашего соперника ушёл и в бою не участвует) строго запрещено и приведёт к техническому поражению!
  15. В случае преждевременного ухода участника из командного турнира и возникновения ситуации когда его напарник вынужден сражаться один против двоих (если это возможно учитывая специфику турнирного бота), виновник будет оштрафован на 5 турнирных жетонов, а так же получит отстранение от данного и всех последующих турниров месяца (если их осталось меньше 2 не считая данный, то и от всех турниров следующего месяца)
  16. В случае, когда участники турнира/чемпионата/ЛЧ, проходящего по круговой системе боёв (каждый с каждым), набирают равное количество очков, порядок мест будет определятся с помощью Коэффициента Бергера. В маловероятных случаях равенства Коэффициента Бергера у нескольких игроков, между ними будет проводится переигровка.
  17. За нарушение правил турниров игрок несёт ответственность в виде отстранения от турниров и штрафа в размере 10 турнирных жетонов (возможны исключения в случае признания своей вины игроком):
    • 1. Обман, оскорбление или провокация Куратора турнира (который непосредственно проводит турнир в данный момент) - 1 месяц.
    • 2. Нарушение правил турнира и отказ их соблюдения - 1 месяц.
Изображение



Формат проведения турниров


Все турниры в Лиге 17 (если в теме турнира не указанно иное) проходят по системе до 2 поражений: участники разбиваются на группы по 2 человека и проводят бои, далее получаем две сетки (победителей и проигравших). Обе сетки делятся всё так же на группы по 2 человека и проводят бои между собой, проигравшие из сетки проигравших - вылетают из турнира, победители из сетки проигравших проходят дальше в той же сетке, победители из сетки победителей проходят дальше в сетке победителей, проигравшие в сетке победителей опускаются в сетку проигравших. После второго этапа проведённых боев в сетке победителей и проигравших, когда участников в сетке проигравших становится в 2 раза больше, чем в сетке победителей, вводится дополнительный этап для сетки проигравших под названием "проигравшие между собой". Специфика этапа в том, что состоится он до того как по итогам последнего завершенного этапа сетка проигравших пополнилась участниками, которые проиграли в сетке победителей, и бои проводятся исключительно между находящимися на данный момент тренерами в сетке проигравших. После чего к победителям этапа "проигравшие между собой" добавляются проигравшие в сетке победителей и турнир продолжается. Бои проводятся до тех пор, пока в сетке победителей не останется 1 тренер. В финале мы получаем 1го участника без поражений (победитель сетки победителей) и 1 участника с 1 поражением (победитель сетки проигравших), таким образом счет по поражениям между ними 0:1, второе место занимает тот, кто первым получит 2 поражения по сумме всего турнира, соответственно другой занимает 1ое место. При наличие более 60-ти участников на турнире первый этап турнира будет проходить на вылет (для командных турниров при наличие 120-ти участников), а уже начиная со второго турнир продолжится по системе до 2 поражений. В случае нечётного количества игроков, один из них переходит в следующий этап без боя, максимально в рамках одного турнира один и тот же игрок может без боя перейти в следующий этап только 1 раз, при повторном выпадение игрока на "пусто" происходит перераспределение групп, оно будет повторяться до тех пор, пока на "пусто" не выпадет новый игрок. Важно понимать, что в финальной стадии сетки победителей/проигравших вне зависимости от кол-ва участников (чётное оно или нет), все игроки проведут бои друг с другом по круговой системе.

За основу взято, с некоторыми адаптациями под Лигу
Спойлер: Наглядный пример ПОКАЗАТЬ
Сетка проигравших
Сетка победителей
Зелёный цвет - победители, красный цвет - проигравшие, жёлтый цвет - проигравшие в сетке победителей.
Изображение



Категории опытности тренеров

  1. Турнирный рейтинг - очки, которые начисляются игроку за каждое занятое призовое место. Начисление турнирного рейтинга тренерам происходи по следующей системе:
    Спойлер: Правила начисления турнирного рейтинга ПОКАЗАТЬ
    За каждое призовое место, занятое тренером, на его счёт начисляется некоторое количество условных баллов в зависимости от того, насколько почётно занятое им место:
    1 место в турнире оценивается в 5 баллов,
    2 место - в 3 балла,
    3 место - в 2 балла.

    Баллы за призовые места в чемпионатах:
    1 место в чемпионате оценивается в 7 баллов,
    2 место - в 4 балла,
    3 место - в 3 балла.

    Баллы за турниры, приуроченные к праздничным датам в силу повышенного качества призов, удваиваются:
    1 место в праздничном турнире оценивается в 10 баллов,
    2 место - в 6 баллов,
    3 место - в 4 балла.

    Поощрительные места (4-6) на приуроченных к праздничным датам турнирах и на чемпионатах, если они есть, оцениваются в 2 балла.

    Баллы за призовые места в финалах Лиги Чемпионов начисляются по следующей схеме:
    1 место в финале ЛЧ оценивается в 15 баллов,
    2 место - в 10 баллов,
    3 место - в 5 баллов,
    4-6 места - в 3 балла,
    7-8 места - в 2 балла.
  2. Все тренеры Лиги-17 в зависимости от качества и количества выигранных турниров распределяются на три класса:
    1. Неопытный (до 9 турнирного рейтинга)
    2. Опытный (10-24 турнирного рейтинга)
    3. Элитный (25+ турнирного рейтинга)
  3. Узнать свой текущий турнирный класс/рейтинг можно в тренеркарте
  4. Если тренер (участвующий в турнире не своего класса) занимает призовое место в турнире (I-III или далее, в зависимости от уровня турнира), он получает необходимое количество очков турнирного рейтинга согласно стандартной системе, только умноженное на 1.5 с округлением в сторону игрока. Например, заняв I место в турнире элитных тренеров, опытный тренер получает +5*1.5 = +7.5 ~ +7 к турнирному рейтингу, за II место - +4 и т.п.
  5. Для перехода из класса Неопытных в Опытный необходимо 10 баллов. При переходе из Неопытных в Опытные, каждый тренер получает следующую модификацию: (за исключением тех, кто перешел в Опытные после победы в Лиге Чемпионов). Срок на принятия решения 3 дня.
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    Модификация имеющегося у тренера монстра(до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
    1. Монстру корректируется характер.
    2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Мастерской (Синей) тренировки.
    3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
    4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
    5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
    6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
    7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
    После любой модификации монстр станет приручённым.
  6. Для перехода из класса Опытных в Элитный необходимо 25 баллов. При переходи из Опытных в Элитные, каждый тренер получает следующую модификацию: (за исключением тех, кто перешел в Элитные после победы в Лиге Чемпионов). Срок на принятия решения 3 дня.
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    Модификация имеющегося у тренера монстра(до 8 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
    1. Монстру корректируется характер.
    2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
    3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
    4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
    5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
    6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
    7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
    После любой модификации монстр станет приручённым.
  7. При подсчете рейтинга элитных тренеров, рейтинг, полученный за соревнования ниже уровня элитных тренеров (опытных/неопытных), будут умножены на соответствующий коэффициент, а именно 0.8 за награды, полученные в турнирах для опытных тренеров, а так же 0.6 за достижения в соревнованиях для неопытных тренеров с округлением в сторону игрока. В связи с тем, что в МЛЧ и СЛЧ могут принимать участие обе категории тренеров, турнирные очки за все призовые места на этих соревнованиях будут умножаться на 0.8.
  8. В связи с тем что Элитный турнирный класс - конечный в плане развития игрока в турнирной сфере, с целью лучшей отслеживаемости динамики успешности выступлений игрока в текущий момент времени на турнирах/ЛЧ, турнирный рейтинг Элитных игроков имеет свойство сгорания. При отсутствие достижений на турнирах по итогу месяца, рейтинг будет сгорать и в момент когда он достигнет определенной планки, тренер сможет понизиться в турнирном классе (при желание, делать это не обязательно), а когда рейтинг достигнет 0, то игрок будет понижен принудительно. Если же тренер в течение месяца выиграл хотя бы одну медаль/занял призовое место на ЛЧ, рейтинг останется прежним + прибавится новый заработанный. Скорость "сгорания" турнирного рейтинга равна 1 балл в месяц.
  9. Подробнее про понижения в категории опытности можно прочитать здесь
Изображение



Правила использования монстров на турнирах

  1. На турнирах тренерам участникам разрешено использовать только собственных монстров.
    1. Собственные монстры - это монстры, хозяевами которых являются участники.
    2. Монстры, приобретенные в рассрочку, которые не оплачены полностью, или переданные на временной передаче, не могут быть задействованы на турнирах.
  2. Каждому тренеру разрешается использовать только 1 повязку терпения на своих монстрах в бою.
  3. Запрещено использовать 2 одинаковых монстра одним тренером в бою.
  4. В случаях, если Куратор турнира сомневается в том или ином монстре тренера, он имеет полное право подать запрос во время турнира на проверку этого монстра. Выявление нарушения автоматически ведет к отстранению от турнира.
  5. За нарушения правил турнирной системы виновники будут отстранены от турниров на срок в зависимости от тяжести нарушения, а так же оштрафованы на 10 турнирных жетонов. За повторные нарушения правила, срок наказаний удваивается в зависимости от последнего нарушения. В случаях если первично нарушивший правила тренер соглашается с данным фактом, он имеет право на уменьшение срока отстранения от турниров. В случаях рецидива, не предусматривается никаких рассмотрений. Отстранение за первое нарушение правил составляет 2 месяца. В случаях амнистии 1 месяц.
Изображение



Призы и турнирные жетоны

  1. Для выбора приза за турнир у каждого тренера есть 24 часа с момента уведомления Куратором о предоставленных тренеру на выбор призах. У победителя турнира 24 часа с момента его окончания, у 2 места соответственно 24 часа начнутся после того, как будет известно что выбрал победитель турнира, 3 место по аналогии. Все вышесказанное актуально и для выбора модификации, с поправкой на время в виде 72 часов.
  2. По истечению 24 часов право выбора приза переходит к следующему игроку и только после осуществления выбора им, а затем и игроком занявшим 3-е место, первый игрок, который не успел сделать выбор, сможет выбрать среди оставшихся призов.
  3. Все призовые монстры выдаются яйцами, после вылупления они спаренные и привязанные к аккаунту, если в условиях турнира не указанно иное. По желанию тренеры в праве попросить выдать призовых монстров сразу 1лвл на СВОЙ аккаунт.
  4. Призовым монстрам за турниры разрешается выбрать атаку из Обучения/Разведения, которую учит последняя форма монстра. При условие, что у монстра одна возможная конечная эволюция или же каждая из его эволюций учит эту атаку. Тренер в праве вместо атаки из Разведения/Обучения выбрать призовому монстру любую ТМ атаку (кроме ТМ 04, 75, 90). А так же призовым монстрам (до 7 категории силы включительно) будет доступен выбор типа скрытой силы (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). Тип скрытой силы корректируется после вылупления монстра, для этого нужно предоставить Куратору турнира следующую информацию: id монстра и желаемый тип скрытой силы.
  5. В случаях, когда приз за турнир не соответствует указанному в теме турнира, тренеру необходимо обратиться в ЛС одного из Кураторов турнира и предоставить скриншот монстра.
  6. Турнирные жетоны являются поощрением для тренеров, хорошо показавшим себя на турнире, но немного недотянувшим до 1-3 мест. Накопив определенное количество турнирных жетонов, каждый тренер в праве обменять их на любой из доступных призов. Возможен обмен турнирных жетонов на полезный инвентарь и модификации. Обмен на инвентарь осуществляется на Турнирной арене, список доступных модификаций и возможность их получения описаны ниже.
  7. Тренерам любого класса (Неопытный/Опытный/Элитный) начисляются турнирные жетоны за занятые ими 4-9 места на турнирах. За места с 4 по 6 - получают 15 жетонов, а занявшие 7-9 места по 10 жетонов.
  8. Турнирные жетоны не сгорают и накапливаются на протяжение всей игры тренера. Списание жетонов идёт только после обмена их на приз или заказа модификации. Для заказа необходимо обратиться к одному из Кураторов турниров.
  9. У каждого тренера есть возможность выбора между призами за 1-3 места и турнирными жетонами. Вместо приза за 3 место тренеру предлагается 20 турнирных жетонов, вместо приза за 2 место - 25, вместо приза за 1 место - 30 турнирных жетонов. Так же предусмотрен обмен призов за 4-6 места, если такие имеются на турнире, на 15 турнирных жетонов.
  10. Начисление турнирных жетонов тренерам, занявшим призовые места на праздничных турнирах/чемпионатах, в случае отказа от приза в пользу турнирных жетонов, будет происходить по удвоенной праздничной системе. (60 турнирных жетонов за 1 место, 50 турнирных жетонов за 2 место, 40 за 3 место, 30 за 4-6 место, 20 за 7-9 место)
  11. Турнирные жетоны за занятые больше чем 1 раз в течение месяца 4-9 места на турнирах для определённого круга лиц начисляться не будут (за первый раз начисляются, за 2 и последующие - нет). В этот круг лиц входят:
    • Неопытные с рейтингом 7-9
    • Опытные с рейтингом 22-24
    • Элитные с рейтингом 0-10
  12. Помимо предоставленных на Турнирной арене призов, за турнирные жетоны так же доступны разного рода модификации. Любую из модификаций в качестве приза можно получать не чаще 1 раза в год. Список призов может меняться. После любой модификации, монстр становится прирученным.
    Спойлер: Список доступных модификаций ПОКАЗАТЬ

    80 жетонов - Модификацию по 1 параметру из: характер/атака из Обучения/атака из Разведения/модификация генокода до 35 (доступным в свободной ловле монстрам генокод выравнивается до 40)/корректировка типа скрытой силы/замена способности до 5 категории силы.
    100 жетонов - Модификацию по 1 параметру из: характер/атака из Обучения/атака из Разведения/модификация генокода до 35 (доступным в свободной ловле монстрам генокод выравнивается до 40)/корректировка типа скрытой силы/замена способности до 6 категории силы (включительно).
    120 жетонов - Модификацию по 1 параметру из характер/атака из Обучения/атака из Разведения/модификация генокода до 35 (доступным в свободной ловле монстрам генокод выравнивается до 40)/корректировка типа скрытой силы/замена способности до 7 категории силы (включительно).
    150 жетонов - Модификация Знаменитой (фиолетовой) тренировки в любой стат до 7 категории силы (включительно).
    180 жетонов - Модификацию по 1 параметру из: характер/атака из Обучения/атака из Разведения/модификация генокода до 35 (доступным в свободной ловле монстрам генокод выравнивается до 40)/корректировка типа скрытой силы/замена способности до 8 категории силы.
    200 жетонов - Модификацию по 1 параметру из: любая ТМ атака до 7 категории силы (включительно)До 01.08.2024 доступно для 8 категории силы единоразово для тех, кто ещё не ставил любую ТМ атаку монстру 8 категории силы/Знаменитая (фиолетовая) тренировка в любой стат до 8 категории силы (включительно)
    250 жетонов - Модификацию любой ТМ атаке монстру до 8(!) категории силы (включительно)
Изображение



Модификации и другие права победителей турниров

  1. Победители турниров низких уровней (1, МК, 50, Рандом без границ, Сладость или гадость, В ногу со временем, 40лвл без тренировок) в случае победы на турнире, получают заслуженный отдых и пропускают следующий турнир такого формата.
  2. Каждый тренер в месяц может выиграть не более одного турнира, после победы на любом из турниров тренер получает заслуженный отдых и пропускает все последующие турниры месяца, так же к победе приравниваются суммарно занятые тренером 2 призовых места (2-3 места).
  3. В случае получения модификации за 2-3 место игрок пропускает остальные турниры месяца. У каждого игрока есть право отказаться от модификации, в таком случае он допускается к участию на остальных турнирах месяца согласно действующим правилам турниров.
  4. Если игрок выигрывает модификацию и подает заявку на участие в другом турнире месяца, то он автоматически отказывается от полученной модификации (если она уже осуществлена, то будет аннулирована)
  5. Каждый игрок имеет право получать турнирные модификации не чаще, чем 1 раз в 3 месяца (после полученной в январе модификации, ближайшую следующую можно получить не раньше апреля, без привязки к числу месяца).
  6. Модификация, полученная за участие либо победу в крупных турнирах (Турниры, приуроченные к праздничным датам) не учитывается при выдаче модификаций за другие турниры (т.е. может быть выдана не смотря на то, когда была получена прошла модификация, если не превышает годовой лимит), о чем дополнительно уведомляется в теме соответствующего соревнования
  7. Годовой лимит модификаций за 1-3 места на турнирах/чемпионатах составляет 3 модификации для каждого игрока (учитываются как модификации за рядовые турниры, так и праздничные).
  8. После любой модификации монстр становится прирученным.
  9. Каждый тренер имеет право в качестве модификации выбрать тренировку для своего монстра не чаще, чем 1 раз в год. (Модификация тренировки за призовые баллы не суммируется с модификацией за победу в турнире или модификацией за переход в следующую категорию опытности).
  10. Игроки занявшие топ3 места турнира/чемпионата могут выбрать один из следующих параметров для модификации своего монстра:
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    1. Монстру корректируется характер.
    2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки. (только для победителей турнира/чемпионата)
    3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
    4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
    5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
    6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
    7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
    После любой модификации монстр станет приручённым.
    Строго запрещается дублировать параметры модификаций, т.е. если за 1-е место игрок выбирает модификацию характера, то игроки занявшие 2-3 места выбрать данный параметр не могут.
  11. Тренер получивший модификацию имеет ровно 72 часа для определения какому из его монстров она будет сделана. По истечению этого времени право выбора модификации переходит к следующему игроку и только после осуществления выбора им, а затем и игроком занявшим 3-е место, первый игрок, который не успел сделать выбор, сможет выбрать среди оставшихся параметров. Модификация может быть получена только на монстра, который на 100% является собственностью тренера. После выбора модификации отправляете сообщение одному из кураторов в следующем формате: id монстра, параметр модификации.
  12. При переходе из Неопытных в Опытные, каждый тренер получает следующую модификацию: (за исключением тех, кто перешел в Опытные после победы в Лиге Чемпионов). Срок на принятия решения 3 дня.
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    Модификация имеющегося у тренера монстра(до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
    1. Монстру корректируется характер.
    2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Мастерской (Синей) тренировки.
    3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
    4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
    5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
    6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
    7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
    После любой модификации монстр станет приручённым.
  13. При переходе из Опытных в Элитные, каждый тренер получает следующую модификацию: (за исключением тех, кто перешел в Элитные после победы в Лиге Чемпионов). Срок на принятия решения 3 дня.
    Спойлер: ПОКАЗАТЬ
    Модификация имеющегося у тренера монстра(до 8 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
    1. Монстру корректируется характер.
    2. Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
    3. Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
    4. Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
    5. Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
    6. Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
    7. Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
    После любой модификации монстр станет приручённым.
Изображение



Система переигровок

  1. При достижения 300 раунда присуждается системная ничья и назначается переигровка. Стоит помнить: Не смотря ни на что, переигровку назначает куратора турнира, и если он считает, что ни у одного из игроков нет шансов взять инициативу в свои руки и досрочно закончить бой, то переигровка может быть назначена раньше.
  2. Лимит времени на бой в случае переигровки сокращается до 15 минут
  3. В случаях разного рода не внимательности со стороны игроков или же неполадок с тур ботом/интернетом игроков (забыл купить инвентарь, не вылечил монстра перед боем, не прожалась кнопка готовности, залагал интернет и т.д.) возможна переигровка, но только при условие, если монстры игроков не вышли на поле боя, в противном случае переигровка невозможна. Допускается единожды для каждого игрока в рамках конкретного турнира, при повторном акте не внимательности со стороны конкретного игрока переигровка не может быть назначена. На командных турнирах актуально только до момента когда ник игрока не окрасился красным цветом (не был выделен тур ботом как проигравший).
  4. Переигровки на турнирах проводятся с использованием на одного монстра меньше относительно изначальных правил турнира, без использования инвентаря. В случаях не выявления победителя в 1 круге, в 2 круге все тренеры используют на 2 монстра меньше. Если же и в 2 круге не удалось определить победителя, то в 3 круге все тренеры проводят бои 4х4 и используют только наносящие урон атаки. Во время время переигровок разрешено использовать только одну Повязку терпения. На любых нестандартных турнирах переигровки проводятся на усмотрение куратора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JERICHO
Известный
Известный
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:38
Клан: Foreve Alone
Игровой ник: JERICHO
Has thanked: 208 times
Been thanked: 877 times

Re: Изменение турнирной системы.

Сообщение JERICHO »

Как некоторые поняли, теперь турнирные призы, а точнее монстры, будут с приставкой "Fighter" и расцветкой шайни.

Аватара пользователя
JERICHO
Известный
Известный
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:38
Клан: Foreve Alone
Игровой ник: JERICHO
Has thanked: 208 times
Been thanked: 877 times

Re: Изменение турнирной системы.

Сообщение JERICHO »

Теперь если будут замечены монстр(ы) у игроков которым они не принадлежат, монстр(ы) будут изыматься до тех пор, пока не будет уплачен штраф его владельцем.
Штраф - 250000 за каждого!!! монстра.

Аватара пользователя
take it easy
Величайший
Величайший
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:47
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: massacre
Пол: Мужской
Has thanked: 856 times
Been thanked: 2050 times

Re: Изменение турнирной системы.

Сообщение take it easy »

Лёгенький UP в правилах.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Faceless писал(а):Лёх, спасибо, нереально удивил. Глупо, но респект.
Tigress писал(а):Райтон,Турнир-мен
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
[23:13:00][23:51:52] Toto: чо ты мене капсом написал
зачем ты вабще мене написал
не пиши, а то задолбишь меня
райтон, иди в танки, до свидания
иди в танки, давай, до свидания

Аватара пользователя
KobrЫЧ
Величайший
Величайший
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:57
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: KobrЫЧ
Пол: Мужской
Has thanked: 633 times
Been thanked: 1942 times

Re: Изменение турнирной системы.

Сообщение KobrЫЧ »

Дополнение в разделе "система переигровок" :arrow:
Изображение

Аватара пользователя
Эклипс
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:02
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Eclipse/Эклипс
Пол: Мужской
Has thanked: 1616 times
Been thanked: 2394 times

Re: Изменение турнирной системы.

Сообщение Эклипс »

Дополнение в разделе "Обновления в турнирах"
Изображение

Аватара пользователя
KobrЫЧ
Величайший
Величайший
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:57
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: KobrЫЧ
Пол: Мужской
Has thanked: 633 times
Been thanked: 1942 times

Re: Изменение турнирной системы и правил.

Сообщение KobrЫЧ »

Обновления в правилах турниров:
Обязательно ждать противника 3 минуты, если противник не отвечает и не ходит,после этого вы можете нажать команду "атаковать",и последующие безответные ходы так же.Максимальное количество ожиданий - 10 минут за весь бой,после этого противнику присуждается тех.луз.Что бы начать отсчет ожидания соперника нужно : в общий чат отписать противнику("14:57 вася > петя: минута" и тд) и организатору о начале ожидания.В спорных моментах организатор может потребовать от вас скрин!
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ситуация
Вася ждет противника,и нажимает 3 разы команду "ждать",если Петя не появляется - жмет команду "атаковать" и так дальше пока Петя не появится
В следующем раунде Петя ходит и опять пропадает,в этом случае вы ждете о5 же 3 минуты - и только потом нажимаете кнопу "атаковать"
Все время ожидания входит в общую суму до 10 минут
Изображение

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Re: Изменение турнирной системы и правил.

Сообщение Дариан »

Теперь во время турниров у должностных лиц отключены возможности просмотра монстров тренеров в админке.

Аватара пользователя
KobrЫЧ
Величайший
Величайший
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:57
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: KobrЫЧ
Пол: Мужской
Has thanked: 633 times
Been thanked: 1942 times

Re: Изменение турнирной системы и правил.

Сообщение KobrЫЧ »

Небольшие обновления:

1)Время ожидания соперника в бое,в сумме, не должно превышать 10 минут(правила 3 минут нету).После 10 минут ожидания игроку будет засчитано техническое поражение.Что бы начать отсчет ожидания соперника нужно : в общий чат отписать противнику("14:57 вася > петя: минута" и тд) и организатору о начале ожидания.В спорных моментах организатор может потребовать от вас скрин!
2)Чтобы начать бой у тренеров с одной группы есть 10 минут с момента объявления групп на форуме.Если тренер не будет реагировать,игнорировать своего соперника/организатора,ему будет засчитано техническое поражение.Не исключена и дисквалификация двух игроков с одной группы.
3)Теперь указание уровня турнира является строгим,если указанный Уровень монстров: 100,использовать монстров меньшего уровня нельзя!
Изображение

Аватара пользователя
Эклипс
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:02
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Eclipse/Эклипс
Пол: Мужской
Has thanked: 1616 times
Been thanked: 2394 times

Re: Изменение турнирной системы и правил.

Сообщение Эклипс »

Обновления в правилах турниров и в Системе переигровок:
  • Для перехода из категории неопытных в опытные с нынешнего дня необходимо 7 баллов вместо 10 . Неопытные тренеры имеющие на данный момент 7, 8 и 9 баллов соответственно, за любой набранный балл переходят в категорию опытных тренеров.
  • Выбор или изменение характера монстра за турнир, возможно в течении 24 часов с момента окончания турнира.
  • Время турниров, которые проходят по воскресеньям,перенесены с 17:00 на 15:00.
  • Финальный этап на всех турнирах будет проходить по схеме каждый с каждым. В финальную часть турнира выходят количество участников, равное количеству призовых мест.. Командные турниры будет проходить по системе на вылет.
  • За нарушение правил турниров игрок несёт ответственность в виде, отстранение от турниров:
    1. Обман или провокация организатора турнира - 2 месяца.
    2. Нарушение правил турнира и отказ их соблюдения - 1 месяц.
  • Переигровки на турнирах, проводятся по условиям турнира, без использования инвентаря.В случаях не выявления победителя в 1 круге, бои проводятся на усмотрение организатора
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Официальные турниры»