Обнуление кланового рейтинга
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 396 times
- Been thanked: 169 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
1.Обнуление кланового рейтинга по закрытию сезонов ЛЧ.
2.Отмена набития рейтинга для клана за обычные бои или нападения.
3.Для набивания основного рейтинга ввезти Арену для боев кланов, вход на нее межрегиональный и бесплатный. За сезон все кланы обязаны будут провезти бои каждый с каждым по системе ком боев 15 на 15. За проигрыш снимается рейт и присуждается победителю(над размером нужно подумать).
4.Также рейт можно набить с помощью специальных Ордеров вызова на бой как для кланов, так и для отдельных участников клана(Покупка их как за рей личный так и за кредит). Бои могут проходить только на этой арене. Вызывать на бой одного и того же тренера возможно лишь раз за сезон, поражение или отказ от битвы спишет личный рейт участника или клана отдельно.
Личный рейт важен для получения определенных плюшек.
5.Также рейт можно заработать выполняя различные клановые или личные задания. Возможно лишь раз за сезон.
6.Запрет на арендованных монстров.
7.Ограничение на прибывание в клане для участия в боях очень жесткие минимум 3 месяца. И не возможность участия в боях если перешел в клан после начала сезона.
8.Ограничение на общем количестве участников клана примерно 45 человек.
9.Призы топ 10 кланам, размер по мере убывания. Кубки первым трем по сезонности с сохранением в клан трофеях.
10.Плюс по окончании сезона ранжировать абсолютно все кланы от 1 до последнего. И исходя от более высокого места клана давать за победу над ним больше очков ранга, также и лично тренерам. А за победу над более низко стоящими в рейтинге соответственно меньше.
2.Отмена набития рейтинга для клана за обычные бои или нападения.
3.Для набивания основного рейтинга ввезти Арену для боев кланов, вход на нее межрегиональный и бесплатный. За сезон все кланы обязаны будут провезти бои каждый с каждым по системе ком боев 15 на 15. За проигрыш снимается рейт и присуждается победителю(над размером нужно подумать).
4.Также рейт можно набить с помощью специальных Ордеров вызова на бой как для кланов, так и для отдельных участников клана(Покупка их как за рей личный так и за кредит). Бои могут проходить только на этой арене. Вызывать на бой одного и того же тренера возможно лишь раз за сезон, поражение или отказ от битвы спишет личный рейт участника или клана отдельно.
Личный рейт важен для получения определенных плюшек.
5.Также рейт можно заработать выполняя различные клановые или личные задания. Возможно лишь раз за сезон.
6.Запрет на арендованных монстров.
7.Ограничение на прибывание в клане для участия в боях очень жесткие минимум 3 месяца. И не возможность участия в боях если перешел в клан после начала сезона.
8.Ограничение на общем количестве участников клана примерно 45 человек.
9.Призы топ 10 кланам, размер по мере убывания. Кубки первым трем по сезонности с сохранением в клан трофеях.
10.Плюс по окончании сезона ранжировать абсолютно все кланы от 1 до последнего. И исходя от более высокого места клана давать за победу над ним больше очков ранга, также и лично тренерам. А за победу над более низко стоящими в рейтинге соответственно меньше.
- Yu Kanda
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:24
- Клан: Road to Dream
- Игровой ник: Yu_KanDa
- Пол: Мужской
- Has thanked: 198 times
- Been thanked: 94 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Клан система
1) ввести в лигу клановые сезоны.Сезон представляет собой гонку рейтинга, который обнуляется раз в полгода, за 1-3 места предоставлять кланам награду. 1-див 1 место - 10кк в кф, 2- 7кк в кф и 3 место 3.5 кк в кф.
2) Чтобы вернуть желание идти в 1 див надо изменить систему льгот начиная со 2 дива, где 1 место +5% к опыту и + 5% к дропу. Всем кланам 1 дива установить прибавку в виде 10% к опыту и 10% к дропу, кланам же занимающим 1-3 места соответственно, за 3 место 20% к опыту и 20% к дропу, за 2 место 30% к опыту и дропу и 1 место 40% к опыту и дропу, чтобы был стимул к развитию.
3)Открыть клановые счета, валютой которого будет являться клановый рейтинг. Работать он будет так, у каждого участника клана будет свой личный счет в клане, валюта рейтинг, этот рейтинг он может менять в специальном обменном пункте на кредиты, 1 очко рейта = 1000 кредитов, от 50 очков рейта, 1 очко рейта = 2000 кредитам, от 100 очков рейта, 1 очко рейта = 3000 кредитов, от 200 очков рейта, 1 очко рейта = 5000 кредитов. При обмене очков рейта, рейтинг участника обнуляется, рейтинг клана остается неизменным.
4) Ввести функцию кланового нападения, при котором, если будет идти командный бой, заходить могут только участники клана. За клановое нападение будет действовать двойная оплата победы и штрафа за поражение, основателю ( Нападающий/защищающийся) в виде 4 очков рейтинга, а участникам кланового командного боя в виде 2 очков рейтинга. А так же, ордена защитников, не защищают от данных нападений.
5) Ввести в лигу 17 обменный пункт кланового рейтинга (клановый дом) куда могут зайти игроки, состоящие в кланах. Так же разместить туда клановую атрибутику (скоба, ордены доминаций, книга эмблемов, жетоны) которые будут покупаться лидерами клана, кредитами кланфонда на прямую. Ввести туда обмен рейтинга участника клана на кредиты, и разную инв атрибутику: Линзы, блестки, даркболы и т.д
6) Ужесточить контроль входа и покидания кланов. При выходе из клана, игрок может вступить в клан, только через неделю. При входе в клан, чтобы участвовать в клановых битвах, игрок должен заплатить клану 50 кланового рейтинга. При оплате, рейтинг игрока в клане обнуляется, клановый рейтинг остается неизменным.
7) Ввести клановые награды, а именно, при открытии кланкарты клана, добавить туда 3 вкладки, 1- которая есть сейчас, участники клана, 2- клановые заслуги: медали за 1-3 места в клановых турнирах, статуетки за 1-3 места в гонке кланового рейтинга, 3- История клана, Основатель подает информацию в клановый раздел на форуме, где пишет свою историю создания и развития клана, а так же слова напутствия для членов клана и будущих участников клана. Это поможет новичкам сделать выбор в пользу какого либо клана.
8)Для людей, которые не хотят участвовать в нападениях и набитие рейтинга, ввести именную протекцию, в обменном пункте, за кредиты, человек может купить себе ордер защищающий от нападений. Или же ввести 3 дивизион, там будут находится кланы, которые существуют для общения. Рейтинг кланы 3 дивизиона будут получать за победы над кланом только 3 дивизиона. Кланы же 1 и 2 дивизионы, останутся неизменными
9)При случае намеренного слива кланового рейтинга, клан будет штрафоваться рейтингом и баном. Например, такой то такой то клан получил бан на 3 часа, входе этих 3 часов, участники не будут получать клановый рейтинг, терять соответственно будут в двойной форме, -4 за поражение.
1) ввести в лигу клановые сезоны.Сезон представляет собой гонку рейтинга, который обнуляется раз в полгода, за 1-3 места предоставлять кланам награду. 1-див 1 место - 10кк в кф, 2- 7кк в кф и 3 место 3.5 кк в кф.
2) Чтобы вернуть желание идти в 1 див надо изменить систему льгот начиная со 2 дива, где 1 место +5% к опыту и + 5% к дропу. Всем кланам 1 дива установить прибавку в виде 10% к опыту и 10% к дропу, кланам же занимающим 1-3 места соответственно, за 3 место 20% к опыту и 20% к дропу, за 2 место 30% к опыту и дропу и 1 место 40% к опыту и дропу, чтобы был стимул к развитию.
3)Открыть клановые счета, валютой которого будет являться клановый рейтинг. Работать он будет так, у каждого участника клана будет свой личный счет в клане, валюта рейтинг, этот рейтинг он может менять в специальном обменном пункте на кредиты, 1 очко рейта = 1000 кредитов, от 50 очков рейта, 1 очко рейта = 2000 кредитам, от 100 очков рейта, 1 очко рейта = 3000 кредитов, от 200 очков рейта, 1 очко рейта = 5000 кредитов. При обмене очков рейта, рейтинг участника обнуляется, рейтинг клана остается неизменным.
4) Ввести функцию кланового нападения, при котором, если будет идти командный бой, заходить могут только участники клана. За клановое нападение будет действовать двойная оплата победы и штрафа за поражение, основателю ( Нападающий/защищающийся) в виде 4 очков рейтинга, а участникам кланового командного боя в виде 2 очков рейтинга. А так же, ордена защитников, не защищают от данных нападений.
5) Ввести в лигу 17 обменный пункт кланового рейтинга (клановый дом) куда могут зайти игроки, состоящие в кланах. Так же разместить туда клановую атрибутику (скоба, ордены доминаций, книга эмблемов, жетоны) которые будут покупаться лидерами клана, кредитами кланфонда на прямую. Ввести туда обмен рейтинга участника клана на кредиты, и разную инв атрибутику: Линзы, блестки, даркболы и т.д
6) Ужесточить контроль входа и покидания кланов. При выходе из клана, игрок может вступить в клан, только через неделю. При входе в клан, чтобы участвовать в клановых битвах, игрок должен заплатить клану 50 кланового рейтинга. При оплате, рейтинг игрока в клане обнуляется, клановый рейтинг остается неизменным.
7) Ввести клановые награды, а именно, при открытии кланкарты клана, добавить туда 3 вкладки, 1- которая есть сейчас, участники клана, 2- клановые заслуги: медали за 1-3 места в клановых турнирах, статуетки за 1-3 места в гонке кланового рейтинга, 3- История клана, Основатель подает информацию в клановый раздел на форуме, где пишет свою историю создания и развития клана, а так же слова напутствия для членов клана и будущих участников клана. Это поможет новичкам сделать выбор в пользу какого либо клана.
8)Для людей, которые не хотят участвовать в нападениях и набитие рейтинга, ввести именную протекцию, в обменном пункте, за кредиты, человек может купить себе ордер защищающий от нападений. Или же ввести 3 дивизион, там будут находится кланы, которые существуют для общения. Рейтинг кланы 3 дивизиона будут получать за победы над кланом только 3 дивизиона. Кланы же 1 и 2 дивизионы, останутся неизменными
9)При случае намеренного слива кланового рейтинга, клан будет штрафоваться рейтингом и баном. Например, такой то такой то клан получил бан на 3 часа, входе этих 3 часов, участники не будут получать клановый рейтинг, терять соответственно будут в двойной форме, -4 за поражение.
Спойлер: Forza Milan ПОКАЗАТЬ
- AuX
- Начинающий
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 14:35
- Игровой ник: AuX
- Пол: Мужской
- Has thanked: 337 times
- Been thanked: 306 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Прошло пару месяцев - сделано чуть меньше, чем ничего. Ну в принципе ничего нового...
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1210 times
- Been thanked: 2094 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
"замиление глаз" получается. + новий сезон вроде би и стартовал, а обнуления нет как такого
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Странные люди. А где я пишу, что собираюсь что-то обнулять? Это даже не в моей компетенции. Читайте хотя бы первый пост, пожалуйста, когда мимо пробегаете. Спасибо.
Пока оптимального решения этой проблемы нет. Если будет время, внесу свои корректировки и постараюсь сформулировать конкретные действия, необходимые для обновления целой системы кланов, которая существует много лет. Просто обнулить и "забить" смысла не имеет. Мне понравились советы, которые здесь писали неравнодушные игроки, но такие предложения требуют вложения огромного количества времени, коим я не обладаю. Для меня сейчас самое главное ивенты и квесты.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Идеалист
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:33
- Клан: Лучшие из лучших
- Игровой ник: Идеалист
- Пол: Мужской
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 25 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Людям просто непонятно, а зачем вообще 1 див, где собралось 4 клана, ничего особо не делающих?) Ну остальные кланы, что там присутствуют, тоже не особо активны.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
Люблю троллей <3
- Sazar
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
- Клан: Приближенный админов
- Игровой ник: Sazar
- Пол: Мужской
- Has thanked: 573 times
- Been thanked: 603 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
По каким именно параметрам Вы собрались определять активен клан или нет?Идеалист писал(а): ↑26 окт 2018, 17:38 Людям просто непонятно, а зачем вообще 1 див, где собралось 4 клана, ничего особо не делающих?) Ну остальные кланы, что там присутствуют, тоже не особо активны.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
Разделение было всегда, к тому-же 15к рейта они не с неба упали, их набили, за долгие годы, так что они имеют смысл жить
Другое дело, это сделать отдельный девиз где будет собрано более мелкое сборище кланов, ясное дело что они будут там открываться и закрываться с бешеной скоростью, но без этого никак, также нужно увеличить рейтинг прохода в другие девизы, если мы говорим о новом девизионе.
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 55 times
- Been thanked: 192 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Идея годная,но нужно правильно строить соотношение кол-ва участников/актива/проявления отдельных личностей.Ну и в принципе,если судить в плане боёвки,можно предложить сложно реализуемую идею-бои,которые судятся и важен будет не только результат,но и кол-во читок и т.п..Т.е. систему с баллами,где можно победить технически. Т.е. мини туры между отдельными представителями клана/кланами,разумеется с призами.Идеалист писал(а): ↑26 окт 2018, 17:38 Людям просто непонятно, а зачем вообще 1 див, где собралось 4 клана, ничего особо не делающих?) Ну остальные кланы, что там присутствуют, тоже не особо активны.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
- Идеалист
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:33
- Клан: Лучшие из лучших
- Игровой ник: Идеалист
- Пол: Мужской
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 25 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
Зачем держаться старого, если оно не приносит профита? Рейт конечно не падал, бесспорно, но это просто балласт прошлого, не более. Хорошо, не хотят топовые терять рейт, окей. Просто убрать им бонусы их. И выдавать бонусы таки "Играющим "кланам. Параметров активности говорите? да те же локации забираются, домы кидаются. Зачем захватывают локи, на которых толком никто и не сидит? Тут масса вариантов, каким образом это реализовать.Sazar писал(а): ↑26 окт 2018, 18:17По каким именно параметрам Вы собрались определять активен клан или нет?Идеалист писал(а): ↑26 окт 2018, 17:38 Людям просто непонятно, а зачем вообще 1 див, где собралось 4 клана, ничего особо не делающих?) Ну остальные кланы, что там присутствуют, тоже не особо активны.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
Разделение было всегда, к тому-же 15к рейта они не с неба упали, их набили, за долгие годы, так что они имеют смысл жить
Другое дело, это сделать отдельный девиз где будет собрано более мелкое сборище кланов, ясное дело что они будут там открываться и закрываться с бешеной скоростью, но без этого никак, также нужно увеличить рейтинг прохода в другие девизы, если мы говорим о новом девизионе.
Создавать новый див, когда онлайн 400 в потолке? Разумно ли? Можно добавить клановые квесты, они же рейды. Аналог Ричи, но для кланов. И плюшки дают, и разнообразие.
Люблю троллей <3
- Sazar
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
- Клан: Приближенный админов
- Игровой ник: Sazar
- Пол: Мужской
- Has thanked: 573 times
- Been thanked: 603 times
Re: Обнуление кланового рейтинга
В последнем соглашусь, командной работы не хватаетИдеалист писал(а): ↑26 окт 2018, 18:58Зачем держаться старого, если оно не приносит профита? Рейт конечно не падал, бесспорно, но это просто балласт прошлого, не более. Хорошо, не хотят топовые терять рейт, окей. Просто убрать им бонусы их. И выдавать бонусы таки "Играющим "кланам. Параметров активности говорите? да те же локации забираются, домы кидаются. Зачем захватывают локи, на которых толком никто и не сидит? Тут масса вариантов, каким образом это реализовать.Sazar писал(а): ↑26 окт 2018, 18:17По каким именно параметрам Вы собрались определять активен клан или нет?Идеалист писал(а): ↑26 окт 2018, 17:38 Людям просто непонятно, а зачем вообще 1 див, где собралось 4 клана, ничего особо не делающих?) Ну остальные кланы, что там присутствуют, тоже не особо активны.
Мое предложение таково: убрать вообще дивизионы ( объеденить), и убрать топовым гильдиям бонусы. Вместо этого бонусы выдавать активным гильдиям. Во-первых, начислять очки за активность можно по разным параметрам, это может дать мотивацию даже слабым кланам, во-вторых, не будет вот этой пассивности.
Разделение было всегда, к тому-же 15к рейта они не с неба упали, их набили, за долгие годы, так что они имеют смысл жить
Другое дело, это сделать отдельный девиз где будет собрано более мелкое сборище кланов, ясное дело что они будут там открываться и закрываться с бешеной скоростью, но без этого никак, также нужно увеличить рейтинг прохода в другие девизы, если мы говорим о новом девизионе.
Создавать новый див, когда онлайн 400 в потолке? Разумно ли? Можно добавить клановые квесты, они же рейды. Аналог Ричи, но для кланов. И плюшки дают, и разнообразие.