Страница 1 из 4

Книга жалоб на работу Наставников

Добавлено: 23 июн 2014, 09:37
L17 Team
Если человек, состоящий в рядах наставников, по вашему мнению, ввиду каких-то причин, недостоин его, Вы можете отписаться в этой теме.
Однако, Ваша жалоба будет рассмотрена, лишь в случае реальных доказательств (подлинные скрины), свидетельствующих о причинах Вашего замечания.

Теперь все жалобы на наставников размещайте в службе поддержки

Глава Наставников: Королева Марго

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 23 июн 2014, 10:35
Юпи
Хотелось бы чтобы были некоторые правила, что делают наставники.как например правила для модераторов.(это полезно и для самих наставников) если уже такое есть покажите пож-та где это находится. Зачастую одну и ту же информацию приходится узнавать у нескольких наставников. Получается немного непонятно, как оценивать работу наставника, по каким критериям.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 23 июн 2014, 18:07
Королева Марго
Юпи писал(а):Хотелось бы чтобы были некоторые правила, что делают наставники.как например правила для модераторов.(это полезно и для самих наставников) если уже такое есть покажите пож-та где это находится. Зачастую одну и ту же информацию приходится узнавать у нескольких наставников. Получается немного непонятно, как оценивать работу наставника, по каким критериям.
Так-то есть тема с обязанностями и правами наставников Наставники - кто это?. По поводу оценки, надлежащим ли образом наставник исполняет свои обязанности: правильно ли ответил на вопросы, помог ли разобраться в какой-то проблеме (если в его компетенции, разумеется), уважительно ли ведет себя по отношению к игрокам и пр. аспекты.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 19 июл 2014, 03:46
Paul Puzzler
У меня вопрос-предложение по поводу молч в принципе. Не совсем понятно, почему наставники имеют право на это, для этого же есть спецназ в лице модераторов. Даже если и есть смысл в этом, может быть, не сразу давать такое право? После какого-то времени и выслуги. Не многовато ли полномочий? Насколько я понял, задача настава - помочь освоиться в игре. А то сам был свидетелем, как настав выдал кому-то молчу за флуд.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 19 июл 2014, 04:49
Королева Марго
Paul Puzzler писал(а):У меня вопрос-предложение по поводу молч в принципе. Не совсем понятно, почему наставники имеют право на это, для этого же есть спецназ в лице модераторов. Даже если и есть смысл в этом, может быть, не сразу давать такое право? После какого-то времени и выслуги. Не многовато ли полномочий? Насколько я понял, задача настава - помочь освоиться в игре. А то сам был свидетелем, как настав выдал кому-то молчу за флуд.
Наставник - это тоже должностное лицо, хотя и не занимается наведением порядка в чате, почему у нас есть возможность давать молчание игрокам? Потому что встречаются ситуации, когда модератора нет онлайн (или афк), особенно актуально в непопулярные часы игры, а именно ночью; когда наставник отвечает на вопросы игроков, а кто-то начинает засорять приват флудом или спамом (пока делаем скрин, отправляем модератору, ждем реакции, наш чат с вопросами игроков забит сообщениями, не несущими смысловой нагрузки, о какой оперативной помощи новичкам может идти речь тогда?). Наставником молча системно не может быть дана больше, чем на 30 минут, причем тоже существуют правила на время. Не раз сама лично сталкивалась с такой ситуацией, что вот оно, нарушение - отправляют всем известные "проги" на взлом, новички переходят, а пока найдешь модератора, который отреагирует моментально, теряется время, дашь молчу на полчаса и связываешься с модератором, можно успокоиться, что больше вреда спамщик игрокам не нанесет.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 19 июл 2014, 23:06
Paul Puzzler
Ну тут как. Я лично видел, что некоторые люди желают попасть в наставы именно из-за права давать молчи без особой про них запарки. Типа, захотел - дал, не увидел - не дал. Очень удобно. При этом новые наставнике в настоящий момент в Канто, к примеру, могут сидеть по трое на локе и не отвечать на вопросы новичков. Зато молчи появляются. А насчет
[/quote] (пока делаем скрин, отправляем модератору, ждем реакции, наш чат с вопросами игроков забит сообщениями, не несущими смысловой нагрузки, о какой оперативной помощи новичкам может идти речь тогда?).[/quote]

Скрин делать 5 секунд. Отправить модератору - еще 5. Если модератор не отвечает оперативно - хотя я лично с таким не сталкивался никогда - стало быть, есть какие-то проблемы в модерке и решать надо там.

Доктора не строят мосты, а ветеринары не ловят преступников. Каждый должен заниматься своим делом. Так мне видится со стороны. Давайте тогда дадим Наставникам проводить бои за значки? А что, они же должностные лица. Хочу еще раз обратить внимание на то, что я предлагаю не давать право кляпать новым наставникам, до определенного стажа, пусть и не очень большого (3-4 недели, хотя бы). Надеюсь, с вашей стороны есть понимание того, что мной движет не желание раскритиковать систему, а желание сделать ее более эффективной, поэтому если вы не видите в моих предложениях полезного зерна, просто скажите, что это не нужно и все. Я и не собирался проявлять агрессию и недовольства. Дискуссия же, не срач)

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 19 июл 2014, 23:50
Королева Марго
Paul Puzzler писал(а):Ну тут как. Я лично видел, что некоторые люди желают попасть в наставы именно из-за права давать молчи без особой про них запарки. Типа, захотел - дал, не увидел - не дал. Очень удобно. При этом новые наставнике в настоящий момент в Канто, к примеру, могут сидеть по трое на локе и не отвечать на вопросы новичков. Зато молчи появляются.
Конечно, я даже больше скажу - многие кандидаты в наставники не скрывают своего желания занять должность только лишь из-за цвета, печально, но факт. Именно поэтому происходит такой строгий отбор кандидатур на пост Наставника. Кстати говоря, если наставник дает молчу, то не из-за того,что "захотелось", а по весомой причине. По поводу "сидеть на локе, не отвечать на вопросы", выглядит несколько голословно, не находите? Я не прочь увидеть скрины, которые Вы делаете за 5 секунд (об этом чуть ниже разберем) уклонения наставников от работы и необоснованных молч, выданных игрокам (хотя для этого есть тема в ПУ).
Paul Puzzler писал(а): Скрин делать 5 секунд. Отправить модератору - еще 5. Если модератор не отвечает оперативно - хотя я лично с таким не сталкивался никогда - стало быть, есть какие-то проблемы в модерке и решать надо там.
Интересно, 5 секунд, это с секундомером считали? Не буду затрагивать интернет сейчас даже и его возможности) Чтобы понять, афк модератор или нет, надо как минимум спросить его об этом (искать тех, кто ответит, по ночам часто модераторов вообще нет онлайн сейчас, кстати, надо караулить), ибо если кинуть скрин, написать объяснение, хотя бы краткое, кто-как-почему и указать ник и ждать, то есть вероятность того, что модератора нет на месте, каждый может отойти от компьютера, это банальные вещи, а чат-то ждать не будет). Я так понимаю, что со стороны немного трудно представлять, как именно работает наставник, поэтому и возникают подобные недопонимания о том, во что превращается чат наставника, когда он входит на людную локацию, особенно основную- "Тренировочная Зона".
Paul Puzzler писал(а): Доктора не строят мосты, а ветеринары не ловят преступников. Каждый должен заниматься своим делом. Так мне видится со стороны. Давайте тогда дадим Наставникам проводить бои за значки? А что, они же должностные лица. Хочу еще раз обратить внимание на то, что я предлагаю не давать право кляпать новым наставникам, до определенного стажа, пусть и не очень большого (3-4 недели, хотя бы). Надеюсь, с вашей стороны есть понимание того, что мной движет не желание раскритиковать систему, а желание сделать ее более эффективной, поэтому если вы не видите в моих предложениях полезного зерна, просто скажите, что это не нужно и все. Я и не собирался проявлять агрессию и недовольства. Дискуссия же, не срач)
Значит, доктора и ветеринары не могут водить машину, скажем? Или может быть заниматься ее ремонтом им нельзя?) Есть же специалисты, которые разбираются в этом "от и до". ГИМ-лидеров тоже стоит лишить возможности давать молчи? Сразу идет переход на новых наставников, причем переход от наставничества в целом, тоже разберем. Я еще раз повторюсь, что наставники ("новые" или "старые") "кляпают" только в случае крайней необходимости, перед вступлением в должность проводится подробный инструктаж, а если и появятся какие-то ошибки в работе новоприбывших, то их сразу же исправят. Я категорически против того, чтобы лишить новых наставников возможности дать молчу, как раз в первые недели работы это необходимо, т.к. есть опытные игроки, которые хотят сами "проверить" наставника на прочность, всячески мешая тому исполнять свои обязанности по отношению к тем, кто действительно нуждается в помощи, а если они будут знать о том, что наставник сам лично не может дать молчу... полет фантазии для них. Это хорошо, что Вам небезразличен проект и его тонкости в работе должностных лиц, но в данном случае не вижу особой проблемы в поднятом вопросе молч.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 20 июл 2014, 00:12
Paul Puzzler
Я не умею и мне лень так красиво "цитатить", как Вы, посему я сделаю это по-своему.

Фактически, "Я категорически против того, чтобы лишить новых наставников возможности дать молчу, как раз в первые недели работы это необходимо, <...> Это хорошо, что Вам небезразличен проект и его тонкости в работе должностных лиц, но в данном случае не вижу особой проблемы в поднятом вопросе молч." - вполне достаточно для завершения диалога. Ваше остальное сообщение пропитано желанием защитить свое же детище, и это похвально, но повторюсь, я не собирался нападать ни на кого и ссориться, а просто выдвинул мнение со стороны, это ведь для этого тема?

По сабжу теперь.

"По поводу "сидеть на локе, не отвечать на вопросы", выглядит несколько голословно, не находите?" Нахожу, Вы абсолютно правы тут, знал бы я наперед, что такой разговор поднимется, обязательно бы заскринил. Поэтому я и не выдвигал это в качестве претензий (в частности, жалоб в ПУ), а лишь упомянул.

"Я не прочь увидеть скрины, которые Вы делаете за 5 секунд". К сожалению, единственное видеозаписывающее устройство уехало из дома, подтвердить пока не могу. Но Joxi справляется с этим примерно за такое время. "Интересно, 5 секунд, это с секундомером считали?" Именно с ним. 4 сек 56 сотых. Ну, скринил, правда рандомный участок экрана. Ладно. Накинем еще 5. Не думаю, что что-то кардинально поменялось.

"Я так понимаю, что со стороны немного трудно представлять, как именно работает наставник, поэтому и возникают подобные недопонимания о том, во что превращается чат наставника, когда он входит на людную локацию, особенно основную- "Тренировочная Зона". К слову, чат любого игрока превращается в месиво, когда он на ТЗ. Поэтому я прекрасно понимаю, каково настам.

Повторюсь в который раз. У меня появилась идея - и я ее высказал. Высказанные мной мысли параллельно с этим не были претензиями. Я просто пытался объяснить, что я имею в виду. Я наивно полагал, что эта тема и есть для подобного брейнсторма и если моя идея была неудачной, что ж, прошу пардонов, достаточно было сказать это в первом сообщении, только и всего. В дальнейшем, разумеется, я воздержусь от любого рода высказываний в любой из тем, раз это так остро Вами воспринимается.

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 30 май 2015, 12:52
Peace
Приветствую!
Жалоба на SammyGirl, в который раз замечаю, что данный наставник ведет себя слишком хамски, не корректно отвечает на вопросы, отклоняется от них. Писал уже тебе Марго, по поводу Сэмми.
Но сегодня вновь все повторилось.
На мой вопрос, наставник ответил : " Без понятия, со стартового наверное. "
На мою просьбу потестить, получил ответ : Тебе надо, ты и тесть.
Далее начала говорить, что я вообще никто, и я должен благодарить ее, за то , что ответила.
Простите , что? Это уже в конец переходит все границы, обучите наставника должным образом общаться с игроками.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: Книга жалоб и предложений по работе Наставников

Добавлено: 30 май 2015, 21:13
Королева Марго
Peace, здравствуй.
Действительно, о твоих диалогах с наставниками, полицией и другими должностными я наслышана. Постоянные вопросы ради проверки, но это опустим. И про баны, мультоводство на форуме тоже (мы это уже обсуждали, поэтому не имеет смысла).
В данном случае наставник повел себя недопустимо. Не понимаю, почему у вас такие отношения сложились, может быть, именно вам лучше друг друга в чс добавить, ей-богу) Хотя я не приветствую такого (чс со стороны должностного), даже если игрок провоцирует, хамит или кидает спам и т.п, в конце концов, на это есть молча. Возможно, консервативно, но по мне правильно. Отвлеклась. По делу. На данный вопрос ответ был дан другим наставником, поэтому, я так понимаю, у Сэммигёл сдали нервы ("очередные проверки"), слабое оправдание такому поведению, конечно, поэтому нам предстоит серьезный разговор и последующее наказание. Приношу извинения и со своей стороны, ибо в некоторой степени чувствую свою вину, не посчитала твои отношения с должностными такими запущенными и напряженными. Они часто жаловались, но я тебе об этом почти не писала, может быть, стоило сразу выяснить всё. Все люди, что уж. Повторюсь, что хамство, причем такое открытое, я просто так не "замну", да и не собираюсь. Спасибо за обращение, принята жалоба.

Просьба к игрокам: если ситуация повторилась с кем-то из наставников, тем более в таком ключе, отписывайтесь на форуме или мне в ЛС игры (пожалуйста, прилагайте скрины, как в оформленной выше жалобе).