Статы

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
Закрыто
Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Статы

Сообщение KiZoRo » 18 дек 2010, 14:30

Люди пожалуйста киньте ссыль или сами дайте табличку там где написанно сколько прибавляет или отнимает +1,-2...дайте табличку на статы и на ловкость/точность
Буду очень благодарен!!!
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Джекрус ранее давал но я чего то не нашел)
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

MrMarkus

Сообщение MrMarkus » 18 дек 2010, 14:48

MrMarkus писал(а):Искать долго, но есть люди, знающее это наизусть ;) сейчас просвещу.

Изначально стат атаки/защиты/скорости/и т.п. умножается на 2/2 (не на 1, а именно на 2/2). Если стат покемона получил +1, то числитель в этой дроби увеличивается на 1, если -1, то знаменатель увеличивается на 1. Т.е. +6 к атаке увеличат её в 4 раза (8/2), -6 к атаке уменьшат в 4 раза (2/8), это как пример.

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 18 дек 2010, 14:51

MrMarkus писал(а):
MrMarkus писал(а):Искать долго, но есть люди, знающее это наизусть ;) сейчас просвещу.

Изначально стат атаки/защиты/скорости/и т.п. умножается на 2/2 (не на 1, а именно на 2/2). Если стат покемона получил +1, то числитель в этой дроби увеличивается на 1, если -1, то знаменатель увеличивается на 1. Т.е. +6 к атаке увеличат её в 4 раза (8/2), -6 к атаке уменьшат в 4 раза (2/8), это как пример.
Это все я более менее знал .. (ну + точно знал)) , а вот что с точностью/ловкостью?
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

MrMarkus

Сообщение MrMarkus » 18 дек 2010, 14:58

MrMarkus писал(а): Так то же самое, только базовый стат у ловкости всегда 1, т.е. те самые 2/2. Уменьшается ловкость - уменьшается шанс увернуться от мажущих атак, увеличивается ловкость - увеличивается уворот. С ловкостью так же, как и с остальными статами, т.е. с точностью 2/3 атака с базовой точностью 100 будет попадать в 66% случаев, а не в 100%, с точностью 80 - в 54%, а не в 80%. Ну и так далее...

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: ПТИ<3
Игровое имя: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3860 раз
Поблагодарили: 455 раз

Сообщение KiZoRo » 18 дек 2010, 15:01

MrMarkus писал(а):
MrMarkus писал(а): Так то же самое, только базовый стат у ловкости всегда 1, т.е. те самые 2/2. Уменьшается ловкость - уменьшается шанс увернуться от мажущих атак, увеличивается ловкость - увеличивается уворот. С ловкостью так же, как и с остальными статами, т.е. с точностью 2/3 атака с базовой точностью 100 будет попадать в 66% случаев, а не в 100%, с точностью 80 - в 54%, а не в 80%. Ну и так далее...
Ага спс ... не удаляйте тему плз лучше переносите в раздел новичкам, чтобы всегда перед глазами было
В лиге ~с начала 2009 ;-)
Продам фулл колоды с джоками.

Закрыто

Вернуться в «Архив»