Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.

Модификации

Быть
52
56%
Не быть
41
44%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити писал(а):
08 янв 2023, 14:29
Тирион Фординг писал(а):
08 янв 2023, 13:54
вы слишком жетские рамки делаете. От того что у элитника было 100имб, а за этот мод раз в год появилась +1 - не изменится ничего. Считайте задонатил. и вы ни на что не поваляли. Но апнуть условному мажику или розе ген 70 - это через чур. Я бы остановился на этом вопросе. И не часто. а остальное все бред.
Плюсую. Ограничить получение раз в год любым методом (тур жеты, сами туры, лч - всё под одну гребёнку)
Так же сделать макс ген условно 60. Т.е. если на обмене будет монстр с геном h71a42d38s40sa33sd38.0 - после модифы ген станет h60a42d38s40sa33sd38.0
А ещё можно выводкам гены порезать, чуть чуть, чтобы при апе селена не больше 60 выходило :iamso:

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Niot »

Ограничить получение раз в год любым методом (тур жеты, сами туры, лч - всё под одну гребёнку)
вы слишком жесткие рамки делаете. От того что у элитника было 100имб, а за этот мод раз в год появилась +1 - не изменится ничего
:haha: в итоге и пришли к тому, с чего я начинал. Дело не в генокоде, а в переносе тренировок и модификаций
Добавлено: сама модификация и реставрация монстров имеет место быть, но как раз в условиях жестких рамок
1. Монстр с бОльшими генами должен быть не спарен, чтобы исключить лоббирование интересов или нарушение прав и возможностей отдельных групп и простых тренеров
2. Удаление модификаций атак при наличии
3. При наличии легендарной или именной трени дополнительно тренировка уменьшается до фиолетовой
вот и всё, вот и всё. Тогда поверю, что это именно модификация генокода. :hide: :hide:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Just_Do_It
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
Игровой ник: Дарк_Феникс
Пол: Мужской
Has thanked: 1318 times
Been thanked: 760 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Just_Do_It »

Niot, по поводу последнего поста, то что я писал вначале темы, у меня нет трень там выше синих-фиолетовых, сс мне не нужен, атаки не модифнуты, сладких в них нет!
я про такую ситуацию говорил :D

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Archi Simuran »

Niot писал(а):
08 янв 2023, 14:47
в итоге и пришли к тому, с чего я начинал. Дело не в генокоде, а в переносе тренировок и модификаций
А ниче, что любую модификацию из имеющихся (кроме тех, что по двум параметрам и т.д.), применяемых на поков уже напичканных модами, можно вот такими вот твоими глазами трактовать так, что это не 1 мод прибавляется к нескольким, а несколько к одному.

Другие, кто говорит о ряде обнулений: ваши суждения исходят только с вашей колокольни, потому что конкретно вам в данный момент ничего подобного модить нету в наличии.
Однако у нас некоторые турнирные/аукционные с конвейера выходят с полным фаршем, но при этом конкретно по модам они девственно чистые.
Так с какой радости они не имеют право на улучшение? Точнее имеют, но через сброс всего, что прилагается атрибутами от рождения.

А ведь несколько лет назад было ограничение:
1 ID = 1 мод, не больше
Потом пришло разделение на источник мода
(туры/баллы, ЛЧ, конкурсы).
А потом это ограничение вовсе убрали.
Были вы против? Нет. Все были рады, что можно наводить лоск в своей тиме, и поддерживать свои вложения в актуальном состоянии. Устаревание дело экономически полезное, но провоцировать старичков ложить на полочку свои вложения, заставляя делать новое, не давая возможности апгрейдить свои "тачки", чтобы они оставались в строю - это по сути обворывать людей, мошенничество в чистом виде. Людям с туров дают таких поков, на которых иные вкладывали несколько модиф. Этого вполне достаточно, чтобы умалять чужие достижения прошлых лет, не надо топить за перетирание их в ноль, глупо смотрится.

Где вы были раньше с вашими протестами, когда вводились супершайни? Где вы были с вашими потолками на гены, когда в свободный отлов пошёл ген 51.
Почему топовые селекционеры тогда ничего не подняли, никакого бунта, хотя одной обновой весь их рандомный лак в ноль перетерли? Может потому что люди тех времен не так испорчены жадностью были? Потому что тогда это было для всех, а теперь только для турнирных чемпионов?

Да вы были рады, что теперь некоторые простые монстры смогут на равных с турнирными легендами стоять. И вот теперь, когда это обрело системно катастрофический характер, когда некоторые селекционеры с топовыми генами держат под себя рынок. Когда простой незаурядный мажик может сделать -6 легенд в одном бою, вы решили вспомнить об ограничениях?


Лично у меня отсюда на все ваши дебаты вытекает такое предложение.

Сделайте потолок генов селекции 51 (вышка ловли, удачным летунам убавить насильно при спарке).
Все остальные значения выше (а по сути остаётся только селен) достигаются путём удачи у учёного.

Это приземлит олигархов селекции, и даст возможность любому новичку встать в этот строй.
Появится эталон генов и около него топчущиеся работяги.
Самый максимальный ген будет 66, и он будет такой один среди всех 6.

Касательно "аргументов" по сладким (брака под мод или обнуления) - тоже против такого ограничения (да, личный интерес в том числе). Оно могло быть объективным, когда сладких не было доступе. Сейчас же за несколько лет можно сделать любого пока фулл сладким. А сколько лет стареньким монстрам? За их стаж их по 3 раза можно было текущими инструментами сделать фулл сладкими. Они уже прошли свой потенциальных срок созревания. И на 1 лицо такая особь будет максимум одна за год при ограничении такого мода в год (в конце концов право на мод со сладкими в кол-ве 1 шт, как приманка 8-кате, выглядит куда более справедливым, чем ваш жёсткий оскал в сторону сладких олдов).
Последний раз редактировалось Archi Simuran 08 янв 2023, 22:26, всего редактировалось 2 раза.

Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 765 times
Been thanked: 570 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Filins »

Archi Simuran писал(а):
08 янв 2023, 21:22
Niot писал(а):
08 янв 2023, 14:47
в итоге и пришли к тому, с чего я начинал. Дело не в генокоде, а в переносе тренировок и модификаций
А ниче, что любую модификацию из имеющихся (кроме тех, что по двум параметрам и т.д.), применяемых на поков уже напичканных модами, можно вот такими вот твоими глазами трактовать так, что это не 1 мод прибавляется к нескольким, а несколько к одному.

Другие, кто говорит о ряде обнулений: ваши суждения исходят только с вашей колокольни, потому что конкретно вам в данный момент ничего подобного модить нету в наличии.
Однако у нас некоторые турнирные/аукционные с конвейера выходят с полным фаршем, но при этом конкретно по модам они девственно чистые.
Так с какой радости они не имеют право на улучшение? Точнее имеют, но через сброс всего, что прилагается к их атрибутам от рождения.

А ведь несколько лет назад было ограничение:
1 ID = 1 мод, не больше
Потом пришло разделение на источник мода
(туры/баллы, ЛЧ, конкурсы).
А потом это ограничение вовсе убрали.
Были вы против? Нет. Все были рады, что можно наводить лоск в своей тиме, и поддерживать свои вложения в актуальном состоянии. Устаревание дело экономически полезное, но провоцировать старичков ложить на полочку свои вложения, заставляя делать новое, не давая возможности апгрейдить свои "тачки", чтобы они оставались в строю - это по сути обворывать людей, мошенничество в чистом виде. Людям с туров дают таких поков, на которых иные вкладывали несколько модиф. Этого вполне достаточно, чтобы умалять чужие достижения прошлых лет, не надо топить за перетирание их в ноль, глупо смотрится.

Где вы были раньше с вашими протестами, когда вводились супершайни? Где вы были с вашими потолками на гены, когда в свободный отлов пошёл ген 51.
Почему топовые селекционеры тогда ничего не подняли, никакого бунта, хотя одной обновой весь их рандомный лак в ноль перетерли? Может потому что люди тех времен не так испорчены жадностью были? Потому что тогда это было для всех, а теперь только для турнирных чемпионов?

Да вы были рады, что теперь некоторые простые монстры смогут на равных с турнирными легендами стоять. И вот теперь, когда это обрело системно катастрофический характер, когда некоторые селекционеры с топовыми генами держат под себя рынок. Когда простой незаурядный мажик может сделать -6 легенд в одном бою, вы решили вспомнить об ограничениях?


Лично у меня отсюда на все ваши дебаты вытекает такое предложение.

Сделайте потолок диких генов 51 (вышка ловли).
Все остальные значения выше (а по сути остаётся только селен) достигаются путём удачи у учёного.

Это приземлит олигархов селекции, и даст возможность любому новичку встать в этот строй.
Появится эталон генов и около него топчущиеся работяги.
Самый максимальный ген будет 66, и он будет такой один среди всех 6.

Касательно "аргументов" по сладким (брака под мод или обнуления) - тоже против такого ограничения (да, личный интерес в том числе). Оно могло быть объективным, когда сладких не было доступе. Сейчас же за несколько лет можно сделать любого пока фулл сладким. А сколько лет стареньким монстрам? За их стаж их по 3 раза можно было текущими инструментами сделать фулл сладкими. Они уже прошли свой потенциальных срок созревания. И на 1 лицо такая особь будет максимум одна за год при ограничении такого мода в год (в конце концов право на мод со сладкими в кол-ве 1 шт, как приманка 8-кате, выглядит куда более справедливым, чем ваш жёсткий оскал в сторону сладких олдов).
Ой , ну ты просто не писал всем , чтобы все начали бунтовать (подымать цену ).

Аватара пользователя
Creckh
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:47
Клан: Череп и кости
Игровой ник: Creckh
Пол: Мужской
Has thanked: 267 times
Been thanked: 29 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Creckh »

Особенностью данной модифы считаю только проброс нужных СС и апнутого селеном гена. 6 в 1 можно сделать и с модифом гена до 40.

По поводу ограничений могу согласиться только с:
- колвом раз за год(1)
- не добавлением как модиф за значки
upd: -ограничением на турах(как именно - не знаю)
...но никак не с удалением атак, нерфом гена/трени и тд.
Можно ещё добавить для простых смертных в альманах за 60 жетов.
При таких ограничениях не вижу проблемы в переносе селенского апа и СС.
Вообще, разговоры о балансе считаю неуместными после введения кейсов с 10ками. К тому же, на любую имбу найдётся своя контра.

Зачем нужна замена генокода?
1. Апнуть старых монстров с низким геном
2. Апнуть новых монстров с низким геном
Со временем, причина модифа перейдет только к 2 пункту: будут покупать низкий ген с харом/яа и ставить топ ген. Могут брать и на перспективу, с +- средним геном. От этого будут в плюсе не только топы, но и низкогенные разводчики, та и не разводчики вовсе(продавцы на пит).

Что станет со спросом на поков 40+- гена?
Он должен остаться таким же:
1. На гимы/лч гены менее влияют на стат, чем на сотках. Та и не будут же модифать всех подряд?
2. Некоторым людям просто пофиг на разницу гена в 5-10 ед. при наличии хара/яа(проще сразу взять готовое, чем тратить на это ещё модиф).
Есть также геноманьяки(как я), которым важна каждая единица гена. Такие люди как брали топ ген под смену хара, так и будут брать. Просто добавится новый путь для модифа. Не топ ген их и так не интересует.

Да, это сильно бустанет топов(а это не только элита). Кто-то посчитает это за минус, но я не считаю, что он перекрывает весь плюс этой модифы. Ведь существующие модификации(хар/яа/сс) в своё время так же должны были поднимать цены на топ ген.
Последний раз редактировалось Creckh 09 янв 2023, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Niot »

Creckh писал(а):
08 янв 2023, 22:37
на любую имбу найдётся своя контра.
Вот есть имба. Ты придумал к ней контру.. имбу апнули.. контра не справляется.
Либо сделали конфетную имбу с генами 50 а это выше мутагена по статам (и не одну!)
Creckh писал(а):
08 янв 2023, 22:37
Со временем, причина модифа перейдет только к 2 пункту: будут покупать низкий ген с харом/яа и ставить топ ген. Могут брать и на перспективу, с +- средним геном. От этого будут в плюсе не только топы, но и низкогенные разводчики, та и не разводчики вовсе(продавцы на пит).
останется 1 выводчик шикарных генов, остальных напарят на питомник 100шт каждый себе сам. В плюсе 2 человека, в минусе вся лига, за исключением двоих
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Creckh
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:47
Клан: Череп и кости
Игровой ник: Creckh
Пол: Мужской
Has thanked: 267 times
Been thanked: 29 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Creckh »

Niot писал(а):
08 янв 2023, 23:03
Creckh писал(а):
08 янв 2023, 22:37
на любую имбу найдётся своя контра.
Вот есть имба. Ты придумал к ней контру.. имбу апнули.. контра не справляется.
Либо сделали конфетную имбу с генами 50 а это выше мутагена по статам (и не одну!)
Creckh писал(а):
08 янв 2023, 22:37
Со временем, причина модифа перейдет только к 2 пункту: будут покупать низкий ген с харом/яа и ставить топ ген. Могут брать и на перспективу, с +- средним геном. От этого будут в плюсе не только топы, но и низкогенные разводчики, та и не разводчики вовсе(продавцы на пит).
останется 1 выводчик шикарных генов, остальных напарят на питомник 100шт каждый себе сам. В плюсе 2 человека, в минусе вся лига, за исключением двоих
1. Но ведь конфеты просто добавляют около 50ед(99ев/2) стата, неужели это так сильно решает?
Та и разве много таких конфетных будет? Помню пример с генгаром быстрее муту: а как на это сладкие влияют? ев и так фулл С качают, остальное - треня и ген, которые сейчас и так доступны. ну будет ему +50 дефы, все равно закрыть можно(сд скорп, магнит, реззура, кикип)

2. Кто второй? Напарит да, но надо же и модифать ещё, а это время.
Допустим новичок собирает тиму, в тиме у него не 1 пок! Он наберет хламного гена с яа/харом и будет ждать 6 лет чтобы их отмодифить? То же самое с подготовкой к лч.

Напомню, я согласен на модифу только 1 раз в год любым способом

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Niot »

Creckh,
1. Давай очень грубо оценим монстра суммой базовых статов. У типичного генгара (гены 35) - 500 . Если взять сладкого генгара (гены 35) - это 550. Если взять сладкого генгара (гены 50 и один 65) - 610. У типичного генома (легенда) сумма базовых 600 (гены 35). Т.е. финальный генгар получается лучше генома.
У меня (новичка в сл) было 4 сладких монстра.
2. Двое - это получивший модифу и человек, продавший монстра с наибольшим геном. Все платежеспособные игроки, а это не новички, будут затариваться у одного и того же тренера. Он будет устанавливать цены и кому будет продавать. Если монстр редкий, сможет позволить скупить всех неспаренных (т.к. денег будет хватать).
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Creckh
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:47
Клан: Череп и кости
Игровой ник: Creckh
Пол: Мужской
Has thanked: 267 times
Been thanked: 29 times

Возвращение модифки - Голосование (петиция)

Сообщение Creckh »

Niot,
1. Так это больше проблема сладких поков(если вообще проблема), чем самой модифы. Это что, баг какой-то был, что всем повыдавали сладкие? Если они получены заслуженно, то зачем что-то с этим делать? Повторяя себя, после ввода 10ок о каком балансе может идти речь? Что такое, этот ваш баланс? Приспособятся как-нибудь, как к муту, солейонам, даркраям и тд.

2. Начнем с того, что такое уже и так есть. Кто хочет самый высокий ген - идут к 1-2 тренерам, кто разводит данного монстра, и покупают у него.
Про затаривание у одного тренера - не факт, это зависит от цели использования монстра и от самого тренера. А моим примером(мб немного неудачный) я хотел подчеркнуть, что не каждый готов долго ждать ради получения суперидеал монстров.

Закрыто

Вернуться в «Архив»