Сложности при старте игры
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 174 times
Re: Сложности при старте игры
так вроде по теме и писал,просто удалили. Напишу ещё раз,предлагаю расширение состава наставников.Королева Марго писал(а): ↑27 авг 2019, 22:16Давайте по теме общаться, пож. Пишите ответы на первый пост. Очень мешает вся эта эмоциональщина. Куличи потом полепим, отношения выясним.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Gloxinia
- Знаменитый
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 823 times
- Been thanked: 1605 times
Re: Сложности при старте игры
Что мы имеем сейчас:
1. Стартовый монстр.
Сразу минус монстр на старте, как предлагалось выше - можно выдавать скобовое кольцо, но почему бы не дать этому монстру возможность кача без скобы и конфет сразу +3 ев до достижения 100 лвл? Данная функция позволит исключить манипуляции со скобовым кольцом. Это будет первый играбельный монстр тренера, в списке стартовиков есть вполне хорошие монстры.
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
Почему бы Монстрбол Новичка не изменить, дать ему часть качеств даркбола? Условные +3 к генам и сделает монстра привязанным. Зачастую, игроки ими даже не пользуются, а по достижению +250 к популярности пытаются продать. Данное новшество будет стимулировать игрока тратить их, при этом игрок получит возможность к более комфортному разведению. Разведение одна из основных составляющих этой игры. На старте, покупка даркболов вряд ли осуществима.
Давать не 3 монстробола, а хотя бы 15, что бы игрок мог чередовать ловлю и парить.
Спарка будет выглядеть так: монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *обычный монстробол* или(по прошествии времени) монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *даркбол*
В любом случае будет хотя бы какой-то старт.
Лигапедия.
Перенесите "Обучающие задания" в статью "Пособия для начинающих". Они находятся обособлено от квестов, назвать их последними сложно, т.к. проходятся буквально за час. Игрок смотрит на пособие и только по прошествии некоторого времени обращает внимание на квесты (если вообще смотрит).
"Обучающие задания" - картинки битые, обновите.
Не один НПС(из обучающих заданий) не упоминает в диалоге о Лигапедии, зачастую игрок узнает о ней от наставников, либо других игроков.
Так же НПС должен содержать информацию о наставниках(игровой процесс) и модерации(правила чата), уже на старте игрок сможет ознакомиться с фундаментом игрового процесса.
Временный бонус.
При старте игроку сложно развиваться. Почему бы не дать аккаунту на месяц 2 бонуса(30 дней) - опыт х2, встреяча шайни х2.
Это поможет задержать игрока на некоторое время в игре сильного буста не дает.
По поводу мультиводства, тогда встает вопрос - зачем нужна полиция?
Тренировочная зона.
Это проблема старта игры. "Очки популярности и репутации за битвы с дикими монстрами растут до 200, дальнейшее увеличение возможно только в битвах с тренерами (однако, немного ранга дается за прохождение начальных квестов)" - игрок получает популярность фактически именно там, необходимо что бы игрок получал развитие не в офк боях, а по прохождению квестов, которые заставляют игрока работать. Почему бы не ввести требование к рангу на бои в тз. Это повысит популярность таких квестов как Практикум по Эволюции, Первый малыш, Спортивный зал. Квесты дают кредиты, помогают разобраться в игровых механиках (например, механику разведения (я о ней узнал на 6 году игры)), так же стоит уменьшить время их обновления. Перешагивая эти квесты, игрок не имеет наличных денег отсюда вытекают такие сложности, как путешествие по регионам, прохождение некоторых легких квестов и как следствие, пропадает желание играть.
Тут можно привести пример, один тренер за один турнир успевал попасть на турнирную арену от 3 до 5 раз с разных аккаунтов. Боевка на тз расслабляет игрока и не дает ему никакого буста, т.к. экономически это не выгодно.
Если игрок хочет играть в боевку, то пройдя этот путь он может решить нужно ли ему это.
Если смотреть на ситуацию со стороны модерации, то часто можно наблюдать такое торговое сообщение - ищу любую работу, т.к. старт игры был запорот боевкой на тз.
Если кратко, то необходимо равномерное развитие аккаунта на старте: экономическое развитие и боевка, по достижению определенного уровня, игрок может выбрать что то одно. Не все игроки способны к донату.
Отойти от боевки.
Необходимо возвращение кординаторов и конкурсов. С менее имбалансными призами, множество игроков не играют в боевку, займите их другими вещами.
Комментировать не нужно, я не готов к полемике и разведению софистики. Это лишь позиция, через которую можно переступить, меня это не расстроит.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Сразу минус монстр на старте, как предлагалось выше - можно выдавать скобовое кольцо, но почему бы не дать этому монстру возможность кача без скобы и конфет сразу +3 ев до достижения 100 лвл? Данная функция позволит исключить манипуляции со скобовым кольцом. Это будет первый играбельный монстр тренера, в списке стартовиков есть вполне хорошие монстры.
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
Почему бы Монстрбол Новичка не изменить, дать ему часть качеств даркбола? Условные +3 к генам и сделает монстра привязанным. Зачастую, игроки ими даже не пользуются, а по достижению +250 к популярности пытаются продать. Данное новшество будет стимулировать игрока тратить их, при этом игрок получит возможность к более комфортному разведению. Разведение одна из основных составляющих этой игры. На старте, покупка даркболов вряд ли осуществима.
Давать не 3 монстробола, а хотя бы 15, что бы игрок мог чередовать ловлю и парить.
Спарка будет выглядеть так: монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *обычный монстробол* или(по прошествии времени) монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *даркбол*
В любом случае будет хотя бы какой-то старт.
Лигапедия.
Перенесите "Обучающие задания" в статью "Пособия для начинающих". Они находятся обособлено от квестов, назвать их последними сложно, т.к. проходятся буквально за час. Игрок смотрит на пособие и только по прошествии некоторого времени обращает внимание на квесты (если вообще смотрит).
"Обучающие задания" - картинки битые, обновите.
Не один НПС(из обучающих заданий) не упоминает в диалоге о Лигапедии, зачастую игрок узнает о ней от наставников, либо других игроков.
Так же НПС должен содержать информацию о наставниках(игровой процесс) и модерации(правила чата), уже на старте игрок сможет ознакомиться с фундаментом игрового процесса.
Временный бонус.
При старте игроку сложно развиваться. Почему бы не дать аккаунту на месяц 2 бонуса(30 дней) - опыт х2, встреяча шайни х2.
Это поможет задержать игрока на некоторое время в игре сильного буста не дает.
По поводу мультиводства, тогда встает вопрос - зачем нужна полиция?
Тренировочная зона.
Это проблема старта игры. "Очки популярности и репутации за битвы с дикими монстрами растут до 200, дальнейшее увеличение возможно только в битвах с тренерами (однако, немного ранга дается за прохождение начальных квестов)" - игрок получает популярность фактически именно там, необходимо что бы игрок получал развитие не в офк боях, а по прохождению квестов, которые заставляют игрока работать. Почему бы не ввести требование к рангу на бои в тз. Это повысит популярность таких квестов как Практикум по Эволюции, Первый малыш, Спортивный зал. Квесты дают кредиты, помогают разобраться в игровых механиках (например, механику разведения (я о ней узнал на 6 году игры)), так же стоит уменьшить время их обновления. Перешагивая эти квесты, игрок не имеет наличных денег отсюда вытекают такие сложности, как путешествие по регионам, прохождение некоторых легких квестов и как следствие, пропадает желание играть.
Тут можно привести пример, один тренер за один турнир успевал попасть на турнирную арену от 3 до 5 раз с разных аккаунтов. Боевка на тз расслабляет игрока и не дает ему никакого буста, т.к. экономически это не выгодно.
Если игрок хочет играть в боевку, то пройдя этот путь он может решить нужно ли ему это.
Если смотреть на ситуацию со стороны модерации, то часто можно наблюдать такое торговое сообщение - ищу любую работу, т.к. старт игры был запорот боевкой на тз.
Если кратко, то необходимо равномерное развитие аккаунта на старте: экономическое развитие и боевка, по достижению определенного уровня, игрок может выбрать что то одно. Не все игроки способны к донату.
Отойти от боевки.
Необходимо возвращение кординаторов и конкурсов. С менее имбалансными призами, множество игроков не играют в боевку, займите их другими вещами.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Можно сделать привязанными, по достижению определенного ранга игрок сможет от них избавиться в пункте переработки.Королева Марго писал(а): ↑28 авг 2019, 07:43А как быть с продажей дарков на старте? Есть же скупщики одежды, которые выкидывают ее в пункте переработки, например. Сделать их привязанными?Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось Gloxinia 29 авг 2019, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1444 times
- Been thanked: 1725 times
Re: Сложности при старте игры
Я читал достаточно мало в данной теме, но отпишу свое видение и спасение ситуации.
- Таблица эффективности.
Если наша задача познакомить Новичка с типами, то давайте модифицировать квест с залами и сделаем залы как на ДР?
Т.е мы имеем 18 залов и разговор с каждым НПС, который "намекает" чего боится его зал, следовательно игрок рано или поздно поймет что ему нужно взять.
После прохождения мы оставляем НПС'а где уже прописано что-то по типу "Мои огненные монстры и правда боятся воды, камня и тд и тп" - и как один из вариантов, после победы - добавлять в заметки "Огненные монстры эффективны против стали, жуков и тд, уязвимы против воды, земли и тп".
За первую победу я бы давал награду в виде 50к+- + стаб. который соо-ет данному залу, что уже полезно. Далее я бы оставил возможность боя для тренировки и, как раз таки с этими НПС игроки могли набивать себе ранг до 200 или же по квесту (те другие два квеста). - Помощь от Наставников.
Если не получится создавать общий чат, то возможно получится сделать так, что при создании аккаунта все Наставники автоматом оказываются в друзьях у тренера? Или же просто сообщение от L17, мол здравствуй тренер и просто без всяких нудных вещей, по факту говорит кто есть кто. "Ник окрашенный в красный цвет - является полицейским, ему вы можете писать в случае обмана". И вот так на всех по факту и уже проще, когда есть такая памятка в сообщениях.
И уже далее по ходу развития L17 так же присылала подобные оповещения, которые бы упрощали жизнь новичкам. - Стартовик.
Я своего просто безжалостно угробил и после выкинул его. Чтобы Новичок мог и ранг набить, и не испортить одного из ключевых монстров первых месяцев игры (а то и больше) - его можно просто напросто выдавать 100 уровня, там было 297 ев + все атаки в обучении, а все остальное так же рандомно (хар, абилка).
Это не жирно и никому это не навредит, а наоборот ускорит адаптацию. Вариант выше тоже неплох, первый месяц оставить рейт на х2 опыта - достаточно облегчит жизнь на старте. - Первоначальный буст.
Я там выше читал и кто-то предлагал выдавать итемы строго привязанные к аккаунту и тд!!!
Почему всем кажется, а вот если привязано к акку, то все ок? Это не так, мне всегда бесили и бесят привязанные вещи в игре, ну не переношу их.
По финалу прохождения таких квестов как: "Практикум по Эволюции", "Первый малыш" и "Спортивный зал" выдавать Блестку, Лупу и Объедок.
Это основные предметы в боевке, которые А) помогут тем, кому нравятся бои Б) помогут тем, кто любит зарабатывать деньги. - Зелёная зона.
Если честно, то вот эта муторная вещь и отбивает желание уже, прям на первых парах, потому что дальше узнавать мир - интересно, а вот выжить это - дано не каждому.
Может быть стоит убрать это обучение, взамен оставив НПС с объяснением игровых терминов и понятий. - Отсылки в квестах.
Если, условно говоря, мы убрали Зеленую зону - то мы будем стоять в академии, где: А) Мы берем стартового монстра, а уже в следствии чего нам прилетает сообщение от L17, где говорится, что для начала и ознакомления с миром, можно подойти к трем НПС'ам, что собственно новичок и сделает, а они уже в свою очередь объяснят про спарку, боевку и про игровые аспекты (обмены, торговля). После того, как данные квесты становятся уже непроходимыми - они направляют нас на следующие квесты, которые помогут нам освоить мир: Бридж, Цирк, Старая фотография и тд. Так же объясняют сразу про питомники и ричи, что безусловно поможет новичку понять, а что же его ждет дальше.
Извиняюсь, если некоторые мысли непонятны - я сонный)
Позже допишу еще информации, которую хотел бы сказать и поправлю эту.
П.с если вдруг будет нужда, готов более подробно и внятно объяснить и прописать информацию, которую должны нести НПС и сам формат всего этого.
Я люблю вранье, я люблю тебя.
- veronavile
- Знаменитый
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1549 times
- Been thanked: 2003 times
Re: Сложности при старте игры
Одним из самых годных в теме нашла выдачу стартовика 1 лвл и выдачу пары типовых конфет к нему для кача до 5 лвл. Но можно пойти дальше.
Сама по себе выдача пары конфет - сущая мелочь, но по факту знакомит новичка с одним из вариантов легкого и быстрого кача сразу. Предупредить, что конфеты добыть не так легко, но они позволяют сэкономить время и силы, а также делают монстра сильнее, и отправить гулять (качаться) на зелёную зону. Чтобы очки ев не терялись, если сие реализуемо, можно сделать так, чтобы стартовик по умолчанию получал +3 EV. Обязательно упомянуть в диалоге, что это особенность именно первого монстра. Можно приправить ванилином из "сильной привязанности/связи с тренером" и т.д. Несколько квестов по типу "поймай-принеси-качни-дропни-нацепи инв-используй инв...." и прочее подобное с объяснениями основ.
Но после первого стартового квеста можно сделать ещё один, но уже конкретно по боёвке. Например:
Подходишь к другому профессору Борюсе Победителевичу, он лалакает про бои, просит пройти с ним на тренировочную площадку и там сбросить в мц всех монстров кроме стартовика, и после просит вызвать его на бой (в идеале реализовать вызов на бой по принципу вызова тренеров, только через "большую кнопку нпс", а не игрока). Он сдается, но дает в награду 10 пилюль и 5 банок йода (беспроигрышный вариант так как йод нужен всем) и просит заюзать их на старте, попутно объясняя, что это за штука. За выполнение дает стимпак, краткое лалала что это такое и просьба вызвать на бой снова, но теперь уже выставив стартового монстра (он в этот момент магическим образом оказывается с 1 хп), после чего просит юзнуть стимпак на него и говорит мол в серьезных боях одними стимуляторами не обойтись но и достать их сложнее и дороже, и дает в награду пару стимпаков + зелье исцеления. Новый бой, но теперь профессор выставляет кого-либо с оцепением (чтобы статус проходил по стартам всех типов, можно было видеть его эффект в бою, но вместе с тем чтобы он не убивал. в качестве альтернативы можно сделать Борюсе монстра с усыплением) и первым вешает парализ на монстра новичка, после чего у того все атаки по умолчанию проваливаются из-за парализа. Профессор балакает что такое статусы и просит снять статус с помощью зелья, после чего вновь сдается. Ещё как-нибудь наглядно затронуть тему физ, спец. и небьющих атак, после чего выдать пару зелий исцеления + стаб-усилитель, подходящий стартовому монстру новичка (амулет, уголь, либо семя с 1 прочностью). И уже здесь познакомить с таблицей эффективности (можно даже через ссылку на статью в лигапедии). Устроить несколько боёв антитипов, в ходе последнего из которых новичок обязательно проиграет своему антитипу и сломает итем (объяснение прочности итемов), но взамен получит, например, ещё 10 типовых конфет (мол не расстраивайся, пацан, многие из итемов ты ещё сможешь найти на просторах лиги бла-бла-бла). В конце можно даже устроить небольшой тест по основам боевки. Самые-самые основные и простые вопросы А за прохождение теста либо накинуть ещё чуть банок/конфет/итем какой-нить. Либо дать набор тренировки для стартового монстра, чтобы он имел 100% прохождение. В порыве щедрости можно ещё и сок до кучи докинуть и теперь уже с чистой совестью отправить гулять по миру и тз.
Диалоги во время боя в том числе и с подсказками можно реализовать с помощью всплывающих окон.
Но основная суть была бы в том, что даже просто прокликивая все диалоги не особо читая (как обычно всё и делается, ибо оно на старте мало кому интересно - будем честны), краткая информация по каждому из пройденных пунктов сохранялась бы в дневнике с ссылками на соответствующие статьи в лигапедии, и к ним всегда был бы быстрый доступ через пару кликов в дневнике. Особенно это касается таблицы эффективности.
К тому же при таком раскладе новичок в любом случае будет знаком с самыми-самыми основы боёвки (благодаря тесту, где прокликнуть нельзя и самый минимум информации, но останется в голове в любом случае), а главное, у него уже будет какой-то боеспособный монстр. Который на 100 лвл будет не просто валяющимся юзлесс-хламом, а скобовым, частично баночным, генным, с серой и возможно не самой прямой, но треней. Да, упоротые ев никто не отменял, но это мелочи так как полностью фиксится корнем.
Ещё момент: чтобы не перегружать новичка прям совсем, можно сделать так, чтобы квесты не обязательно шли прям сразу друг за другом. Например, после амулета дать выбор: посидеть в зеленой зоне ещё, либо пойти к другому профессору изучать боёвку. Более того, можно и саму зеленую зону поделить на несколько локаций с разным зверьем, чтобы человеку было где побегать, кого половить, посмотреть. Можно туда пару нпс добавить якобы таких же новичков, которые бы что-то там типа интересное про своего Пламби рассказывали. Чтобы было интересней. А то вспоминаю зеленую зону с содроганием как адское место, в котором даже врагу не пожелаешь очутиться. Серое, скучное. В идеале туда бы и вовсе картинку нарисовать какую, но это уже совсем фантастическое пожелание наверное)
А можно просто после зеленой зоны отпустить новичка гулять, как сейчас, но через полчаса, например, всё тем же всплывающим окном позвать узнать кое-что ещё, намекнув, что полученные в ходе прохождения знания и награды сильно помогут в боях.
Короч такая бесполезная простыня, которая с утра пораньше пришла в мою голову касательно темы новичков и боёвки
На на самом деле считаю боёвку всё же меньшим из зол, потому что самый абзац творится именно в стартовом квесте и зеленой зоне. Такое уныние пережить - нужно ещё умудриться. Его бы как-то... ускорить, разбавить чем-нить ещё более интересным. Опять же, картинки бы, чтобы место не выглядело столь серым и унылым, несколько локаций с разным базовым зверьем со свободным переходом чисто интереса ради, левые нпс, меньший промежуток между заданиями-наградами и т.д. Просто чтобы изначально заинтересовать человека. А уже после этого пытаться чему-то там обучать.
Сама по себе выдача пары конфет - сущая мелочь, но по факту знакомит новичка с одним из вариантов легкого и быстрого кача сразу. Предупредить, что конфеты добыть не так легко, но они позволяют сэкономить время и силы, а также делают монстра сильнее, и отправить гулять (качаться) на зелёную зону. Чтобы очки ев не терялись, если сие реализуемо, можно сделать так, чтобы стартовик по умолчанию получал +3 EV. Обязательно упомянуть в диалоге, что это особенность именно первого монстра. Можно приправить ванилином из "сильной привязанности/связи с тренером" и т.д. Несколько квестов по типу "поймай-принеси-качни-дропни-нацепи инв-используй инв...." и прочее подобное с объяснениями основ.
Но после первого стартового квеста можно сделать ещё один, но уже конкретно по боёвке. Например:
Подходишь к другому профессору Борюсе Победителевичу, он лалакает про бои, просит пройти с ним на тренировочную площадку и там сбросить в мц всех монстров кроме стартовика, и после просит вызвать его на бой (в идеале реализовать вызов на бой по принципу вызова тренеров, только через "большую кнопку нпс", а не игрока). Он сдается, но дает в награду 10 пилюль и 5 банок йода (беспроигрышный вариант так как йод нужен всем) и просит заюзать их на старте, попутно объясняя, что это за штука. За выполнение дает стимпак, краткое лалала что это такое и просьба вызвать на бой снова, но теперь уже выставив стартового монстра (он в этот момент магическим образом оказывается с 1 хп), после чего просит юзнуть стимпак на него и говорит мол в серьезных боях одними стимуляторами не обойтись но и достать их сложнее и дороже, и дает в награду пару стимпаков + зелье исцеления. Новый бой, но теперь профессор выставляет кого-либо с оцепением (чтобы статус проходил по стартам всех типов, можно было видеть его эффект в бою, но вместе с тем чтобы он не убивал. в качестве альтернативы можно сделать Борюсе монстра с усыплением) и первым вешает парализ на монстра новичка, после чего у того все атаки по умолчанию проваливаются из-за парализа. Профессор балакает что такое статусы и просит снять статус с помощью зелья, после чего вновь сдается. Ещё как-нибудь наглядно затронуть тему физ, спец. и небьющих атак, после чего выдать пару зелий исцеления + стаб-усилитель, подходящий стартовому монстру новичка (амулет, уголь, либо семя с 1 прочностью). И уже здесь познакомить с таблицей эффективности (можно даже через ссылку на статью в лигапедии). Устроить несколько боёв антитипов, в ходе последнего из которых новичок обязательно проиграет своему антитипу и сломает итем (объяснение прочности итемов), но взамен получит, например, ещё 10 типовых конфет (мол не расстраивайся, пацан, многие из итемов ты ещё сможешь найти на просторах лиги бла-бла-бла). В конце можно даже устроить небольшой тест по основам боевки. Самые-самые основные и простые вопросы А за прохождение теста либо накинуть ещё чуть банок/конфет/итем какой-нить. Либо дать набор тренировки для стартового монстра, чтобы он имел 100% прохождение. В порыве щедрости можно ещё и сок до кучи докинуть и теперь уже с чистой совестью отправить гулять по миру и тз.
Диалоги во время боя в том числе и с подсказками можно реализовать с помощью всплывающих окон.
Но основная суть была бы в том, что даже просто прокликивая все диалоги не особо читая (как обычно всё и делается, ибо оно на старте мало кому интересно - будем честны), краткая информация по каждому из пройденных пунктов сохранялась бы в дневнике с ссылками на соответствующие статьи в лигапедии, и к ним всегда был бы быстрый доступ через пару кликов в дневнике. Особенно это касается таблицы эффективности.
К тому же при таком раскладе новичок в любом случае будет знаком с самыми-самыми основы боёвки (благодаря тесту, где прокликнуть нельзя и самый минимум информации, но останется в голове в любом случае), а главное, у него уже будет какой-то боеспособный монстр. Который на 100 лвл будет не просто валяющимся юзлесс-хламом, а скобовым, частично баночным, генным, с серой и возможно не самой прямой, но треней. Да, упоротые ев никто не отменял, но это мелочи так как полностью фиксится корнем.
Ещё момент: чтобы не перегружать новичка прям совсем, можно сделать так, чтобы квесты не обязательно шли прям сразу друг за другом. Например, после амулета дать выбор: посидеть в зеленой зоне ещё, либо пойти к другому профессору изучать боёвку. Более того, можно и саму зеленую зону поделить на несколько локаций с разным зверьем, чтобы человеку было где побегать, кого половить, посмотреть. Можно туда пару нпс добавить якобы таких же новичков, которые бы что-то там типа интересное про своего Пламби рассказывали. Чтобы было интересней. А то вспоминаю зеленую зону с содроганием как адское место, в котором даже врагу не пожелаешь очутиться. Серое, скучное. В идеале туда бы и вовсе картинку нарисовать какую, но это уже совсем фантастическое пожелание наверное)
А можно просто после зеленой зоны отпустить новичка гулять, как сейчас, но через полчаса, например, всё тем же всплывающим окном позвать узнать кое-что ещё, намекнув, что полученные в ходе прохождения знания и награды сильно помогут в боях.
Короч такая бесполезная простыня, которая с утра пораньше пришла в мою голову касательно темы новичков и боёвки
На на самом деле считаю боёвку всё же меньшим из зол, потому что самый абзац творится именно в стартовом квесте и зеленой зоне. Такое уныние пережить - нужно ещё умудриться. Его бы как-то... ускорить, разбавить чем-нить ещё более интересным. Опять же, картинки бы, чтобы место не выглядело столь серым и унылым, несколько локаций с разным базовым зверьем со свободным переходом чисто интереса ради, левые нпс, меньший промежуток между заданиями-наградами и т.д. Просто чтобы изначально заинтересовать человека. А уже после этого пытаться чему-то там обучать.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
По цветам ника - хоть это у нас есть!!! В "Знаете ли вы, что".GrayFox писал(а): ↑28 авг 2019, 02:24
Помощь от Наставников.
Если не получится создавать общий чат, то возможно получится сделать так, что при создании аккаунта все Наставники автоматом оказываются в друзьях у тренера? Или же просто сообщение от L17, мол здравствуй тренер и просто без всяких нудных вещей, по факту говорит кто есть кто. "Ник окрашенный в красный цвет - является полицейским, ему вы можете писать в случае обмана". И вот так на всех по факту и уже проще, когда есть такая памятка в сообщениях.
И уже далее по ходу развития L17 так же присылала подобные оповещения, которые бы упрощали жизнь новичкам.
Насчёт добавления в друзья - чисто в теории можно, но во многих играх несколько другая мотивация наставников. Условно - у нас тебе надо помочь всем, игроков много. А есть система, где наставнику выйдет плюшка от вашего кача, развития. Соответственно, больше внимания уделяется одному человеку. Здесь, если честно, пока даже не очень представляю изменения...
Подытожим:
1. Игроки спокойно отнесутся к небольшому бусту новичка, если это поможет задержать его в игре. Мне очень понравилась идея дропа и опыта на несколько месяцев;
2. Необходимо реализовать кач стартового монстра аналогом (кодом, святым духом?) скобы, снизить его лвл и дать поймать других монстров;
3. Научить пользоваться конфетами, типовыми усилителями, видами болов и прочим;
4. Дополнить/создать новые локации для боёв с монстрами с разными условиями (таблица эффективности);
5. Познакомить с правилами чата, должностными лицами;
6. Научить проводить разведение, обмены, писать в ЛС, искать информацию на Лигапедии и форуме.
Это прям встречается почти в каждом посте. Можно попробовать, но слишком много информации. Все и не запомнишь)
Арену для новичков и выдачу для нее монстров сделать нельзя, сразу говорю. Что касается конкурсов, координаторов тоже не по адресу, ребят. Остальное посмотрю ещё, мб, выделю какие-то пункты, ибо предложений очень много. Есть прям цепляющие. Спасибо!
Если у кого возникнут какие-то мысли, дополнения, прошу делиться здесь.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Жабка
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:37
- Игровой ник: Жабка
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 51 time
Re: Сложности при старте игры
Можно сделать что бы вместо дропа амулета удачи новички могли дропнуть скобовое кольцо которое будет привязанное к аккаунту, и проблем никаких не будет
- VazGen
- Знаменитый
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1437 times
- Been thanked: 1079 times
Re: Сложности при старте игры
Ни в коем разе нельзя давать буст на дроп новичку, если конечно этот буст не на какие-нибудь бестолковые айтемы, а иначе мальчишки с ботишками побегут ставить своих юных мультов на дроп тренек в ЗД, после чего обдерут аккич и создадут новый (привет от сссани). Ну либо же, если и давать буст на дроп, то не более недели, чтоб не было невероятно профитно по фасту качать за пару дней репку в ТЗ, а потом идти в ЗД. Так же давать сразу сотку человеку - такое себе... пусть с малых лет учит правило, что: Леагуэ симнасоть - игра про кач и дроп.... и чуть-чуть про боевку.
- Silver_UA
- Узнаваемый
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:54
- Клан: Middle-Earth
- Игровой ник: Silver_UA
- Пол: Мужской
- Has thanked: 755 times
- Been thanked: 288 times
- Контактная информация:
Re: Сложности при старте игры
Хотелось бы чтоб добавили стартовиков 7 поколения на выбор для новичков))