Сложности при старте игры

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Королева Марго »

Noobas писал(а):
27 авг 2019, 21:53
Maind писал(а):
27 авг 2019, 21:34
Считаю что наставники нужны онли для новичков, дабы разобраться в "азах", а особенности боевки лиги сегодня таковые, что протестить тот или иной вопрос может самостоятельно любой бывалый игрок.
не имея монстров с условной абилкой,сигнатурной атакой я должен его покупать,чтобы затестить, ну да-да,извините,не в компетенции наставников знать механики работы атак и абилок.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я тебя, наверное, сильно удивлю, но наставник тоже должен купить монстра, чтобы понять, как конкретно работает абилка или атака в данный момент времени. Либо кто-то из окружения. Не всегда описание точно передает работу + есть различия с оригиналом в ряде атак. Безусловно, наставники передают опыт друг другу, но вопросы ряда "иди протести атаку, которая есть у 10 человек игры, я хочу купить?" не должны стоять на потоке. Как качать монстра, как пройти на локацию, почему не ловится монстр, нашел баг, где заработать, как определить гены, где лучше качать, где найти итемы и прпрпр , по идее, должны быть в вопросах. Так изначально было, но с развитием игры этого стало не хватать. Появилось новые атаки, теперь абилки. Мы тоже их изучаем. Причем при тесте частенько проскакивают вопросы по оригиналу. А бездоказательно обвинять в игноре или незнании не стоит. Вот для пруфов есть раздел жалоб.
Давайте по теме общаться, пож. Пишите ответы на первый пост. Очень мешает вся эта эмоциональщина. Куличи потом полепим, отношения выясним.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Noobas »

Королева Марго писал(а):
27 авг 2019, 22:16
Noobas писал(а):
27 авг 2019, 21:53
Maind писал(а):
27 авг 2019, 21:34
Считаю что наставники нужны онли для новичков, дабы разобраться в "азах", а особенности боевки лиги сегодня таковые, что протестить тот или иной вопрос может самостоятельно любой бывалый игрок.
не имея монстров с условной абилкой,сигнатурной атакой я должен его покупать,чтобы затестить, ну да-да,извините,не в компетенции наставников знать механики работы атак и абилок.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я тебя, наверное, сильно удивлю, но наставник тоже должен купить монстра, чтобы понять, как конкретно работает абилка или атака в данный момент времени. Либо кто-то из окружения. Не всегда описание точно передает работу + есть различия с оригиналом в ряде атак. Безусловно, наставники передают опыт друг другу, но вопросы ряда "иди протести атаку, которая есть у 10 человек игры, я хочу купить?" не должны стоять на потоке. Как качать монстра, как пройти на локацию, почему не ловится монстр, нашел баг, где заработать, как определить гены, где лучше качать, где найти итемы и прпрпр , по идее, должны быть в вопросах. Так изначально было, но с развитием игры этого стало не хватать. Появилось новые атаки, теперь абилки. Мы тоже их изучаем. Причем при тесте частенько проскакивают вопросы по оригиналу. А бездоказательно обвинять в игноре или незнании не стоит. Вот для пруфов есть раздел жалоб.
Давайте по теме общаться, пож. Пишите ответы на первый пост. Очень мешает вся эта эмоциональщина. Куличи потом полепим, отношения выясним.
так вроде по теме и писал,просто удалили. Напишу ещё раз,предлагаю расширение состава наставников.

Аватара пользователя
Gloxinia
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 823 times
Been thanked: 1605 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Gloxinia »

Что мы имеем сейчас:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Стартовый монстр
2. Приобретение начальных игровых навыков
3. Стимулятор х5
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
6. Амулет удачи
7. Доступ в Тренировочную зону.
1. Стартовый монстр.
Сразу минус монстр на старте, как предлагалось выше - можно выдавать скобовое кольцо, но почему бы не дать этому монстру возможность кача без скобы и конфет сразу +3 ев до достижения 100 лвл? Данная функция позволит исключить манипуляции со скобовым кольцом. Это будет первый играбельный монстр тренера, в списке стартовиков есть вполне хорошие монстры.
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3

Почему бы Монстрбол Новичка не изменить, дать ему часть качеств даркбола? Условные +3 к генам и сделает монстра привязанным. Зачастую, игроки ими даже не пользуются, а по достижению +250 к популярности пытаются продать. Данное новшество будет стимулировать игрока тратить их, при этом игрок получит возможность к более комфортному разведению. Разведение одна из основных составляющих этой игры. На старте, покупка даркболов вряд ли осуществима.
Давать не 3 монстробола, а хотя бы 15, что бы игрок мог чередовать ловлю и парить.
Спарка будет выглядеть так: монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *обычный монстробол* или(по прошествии времени) монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *даркбол*
В любом случае будет хотя бы какой-то старт.
Лигапедия.
Перенесите "Обучающие задания" в статью "Пособия для начинающих". Они находятся обособлено от квестов, назвать их последними сложно, т.к. проходятся буквально за час. Игрок смотрит на пособие и только по прошествии некоторого времени обращает внимание на квесты (если вообще смотрит).
"Обучающие задания" - картинки битые, обновите.
Не один НПС(из обучающих заданий) не упоминает в диалоге о Лигапедии, зачастую игрок узнает о ней от наставников, либо других игроков.
Так же НПС должен содержать информацию о наставниках(игровой процесс) и модерации(правила чата), уже на старте игрок сможет ознакомиться с фундаментом игрового процесса.
Временный бонус.
При старте игроку сложно развиваться. Почему бы не дать аккаунту на месяц 2 бонуса(30 дней) - опыт х2, встреяча шайни х2.
Это поможет задержать игрока на некоторое время в игре сильного буста не дает.
По поводу мультиводства, тогда встает вопрос - зачем нужна полиция?
Тренировочная зона.
Это проблема старта игры. "Очки популярности и репутации за битвы с дикими монстрами растут до 200, дальнейшее увеличение возможно только в битвах с тренерами (однако, немного ранга дается за прохождение начальных квестов)" - игрок получает популярность фактически именно там, необходимо что бы игрок получал развитие не в офк боях, а по прохождению квестов, которые заставляют игрока работать. Почему бы не ввести требование к рангу на бои в тз. Это повысит популярность таких квестов как Практикум по Эволюции, Первый малыш, Спортивный зал. Квесты дают кредиты, помогают разобраться в игровых механиках (например, механику разведения (я о ней узнал на 6 году игры)), так же стоит уменьшить время их обновления. Перешагивая эти квесты, игрок не имеет наличных денег отсюда вытекают такие сложности, как путешествие по регионам, прохождение некоторых легких квестов и как следствие, пропадает желание играть.
Тут можно привести пример, один тренер за один турнир успевал попасть на турнирную арену от 3 до 5 раз с разных аккаунтов. Боевка на тз расслабляет игрока и не дает ему никакого буста, т.к. экономически это не выгодно.
Если игрок хочет играть в боевку, то пройдя этот путь он может решить нужно ли ему это.
Если смотреть на ситуацию со стороны модерации, то часто можно наблюдать такое торговое сообщение - ищу любую работу, т.к. старт игры был запорот боевкой на тз.
Если кратко, то необходимо равномерное развитие аккаунта на старте: экономическое развитие и боевка, по достижению определенного уровня, игрок может выбрать что то одно. Не все игроки способны к донату.
Отойти от боевки.
Необходимо возвращение кординаторов и конкурсов. С менее имбалансными призами, множество игроков не играют в боевку, займите их другими вещами.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Kathryn писал(а):
27 авг 2019, 21:43
Королева Марго, ему просто не хватает глотка свежего воздуха, нужен новый квест раз в 5 лет.
2 квеста, что бы расширить свой декс за счет нового квеста на старта, ради такого стоит их вводить почаще.
Кажется, так было написано в том статусе.
Комментировать не нужно, я не готов к полемике и разведению софистики. Это лишь позиция, через которую можно переступить, меня это не расстроит.
Королева Марго писал(а):
28 авг 2019, 07:43
А как быть с продажей дарков на старте? Есть же скупщики одежды, которые выкидывают ее в пункте переработки, например. Сделать их привязанными?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А статус был примерно таким:
"Благодаря квесту на старта можно расширить свой декс. Стоит вводить их почаще, чем раз в 5 лет." Ибо благодаря кв на Жаблифа я вышла в топ 1. Мне очень понравилась такая ирония судьбы :secret:
Можно сделать привязанными, по достижению определенного ранга игрок сможет от них избавиться в пункте переработки.
Последний раз редактировалось Gloxinia 29 авг 2019, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.

Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1444 times
Been thanked: 1725 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение GrayFox »

Я читал достаточно мало в данной теме, но отпишу свое видение и спасение ситуации.
  • Таблица эффективности.
    Если наша задача познакомить Новичка с типами, то давайте модифицировать квест с залами и сделаем залы как на ДР?
    Т.е мы имеем 18 залов и разговор с каждым НПС, который "намекает" чего боится его зал, следовательно игрок рано или поздно поймет что ему нужно взять.
    После прохождения мы оставляем НПС'а где уже прописано что-то по типу "Мои огненные монстры и правда боятся воды, камня и тд и тп" - и как один из вариантов, после победы - добавлять в заметки "Огненные монстры эффективны против стали, жуков и тд, уязвимы против воды, земли и тп".

    За первую победу я бы давал награду в виде 50к+- + стаб. который соо-ет данному залу, что уже полезно. Далее я бы оставил возможность боя для тренировки и, как раз таки с этими НПС игроки могли набивать себе ранг до 200 или же по квесту (те другие два квеста).
  • Помощь от Наставников.
    Если не получится создавать общий чат, то возможно получится сделать так, что при создании аккаунта все Наставники автоматом оказываются в друзьях у тренера? Или же просто сообщение от L17, мол здравствуй тренер и просто без всяких нудных вещей, по факту говорит кто есть кто. "Ник окрашенный в красный цвет - является полицейским, ему вы можете писать в случае обмана". И вот так на всех по факту и уже проще, когда есть такая памятка в сообщениях.

    И уже далее по ходу развития L17 так же присылала подобные оповещения, которые бы упрощали жизнь новичкам.
  • Стартовик.
    Я своего просто безжалостно угробил и после выкинул его. Чтобы Новичок мог и ранг набить, и не испортить одного из ключевых монстров первых месяцев игры (а то и больше) - его можно просто напросто выдавать 100 уровня, там было 297 ев + все атаки в обучении, а все остальное так же рандомно (хар, абилка).
    Это не жирно и никому это не навредит, а наоборот ускорит адаптацию. Вариант выше тоже неплох, первый месяц оставить рейт на х2 опыта - достаточно облегчит жизнь на старте.
  • Первоначальный буст.
    Я там выше читал и кто-то предлагал выдавать итемы строго привязанные к аккаунту и тд!!!
    Почему всем кажется, а вот если привязано к акку, то все ок? Это не так, мне всегда бесили и бесят привязанные вещи в игре, ну не переношу их.

    По финалу прохождения таких квестов как: "Практикум по Эволюции", "Первый малыш" и "Спортивный зал" выдавать Блестку, Лупу и Объедок.
    Это основные предметы в боевке, которые А) помогут тем, кому нравятся бои Б) помогут тем, кто любит зарабатывать деньги.
  • Зелёная зона.
    Если честно, то вот эта муторная вещь и отбивает желание уже, прям на первых парах, потому что дальше узнавать мир - интересно, а вот выжить это - дано не каждому.
    Может быть стоит убрать это обучение, взамен оставив НПС с объяснением игровых терминов и понятий.
  • Отсылки в квестах.
    Если, условно говоря, мы убрали Зеленую зону - то мы будем стоять в академии, где: А) Мы берем стартового монстра, а уже в следствии чего нам прилетает сообщение от L17, где говорится, что для начала и ознакомления с миром, можно подойти к трем НПС'ам, что собственно новичок и сделает, а они уже в свою очередь объяснят про спарку, боевку и про игровые аспекты (обмены, торговля). После того, как данные квесты становятся уже непроходимыми - они направляют нас на следующие квесты, которые помогут нам освоить мир: Бридж, Цирк, Старая фотография и тд. Так же объясняют сразу про питомники и ричи, что безусловно поможет новичку понять, а что же его ждет дальше.

    Извиняюсь, если некоторые мысли непонятны - я сонный)
    Позже допишу еще информации, которую хотел бы сказать и поправлю эту.

    П.с если вдруг будет нужда, готов более подробно и внятно объяснить и прописать информацию, которую должны нести НПС и сам формат всего этого.
Я люблю вранье, я люблю тебя.

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1549 times
Been thanked: 2003 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение veronavile »

Одним из самых годных в теме нашла выдачу стартовика 1 лвл и выдачу пары типовых конфет к нему для кача до 5 лвл. Но можно пойти дальше.

Сама по себе выдача пары конфет - сущая мелочь, но по факту знакомит новичка с одним из вариантов легкого и быстрого кача сразу. Предупредить, что конфеты добыть не так легко, но они позволяют сэкономить время и силы, а также делают монстра сильнее, и отправить гулять (качаться) на зелёную зону. Чтобы очки ев не терялись, если сие реализуемо, можно сделать так, чтобы стартовик по умолчанию получал +3 EV. Обязательно упомянуть в диалоге, что это особенность именно первого монстра. Можно приправить ванилином из "сильной привязанности/связи с тренером" и т.д. :D Несколько квестов по типу "поймай-принеси-качни-дропни-нацепи инв-используй инв...." и прочее подобное с объяснениями основ.

Но после первого стартового квеста можно сделать ещё один, но уже конкретно по боёвке. Например:

Подходишь к другому профессору Борюсе Победителевичу, он лалакает про бои, просит пройти с ним на тренировочную площадку и там сбросить в мц всех монстров кроме стартовика, и после просит вызвать его на бой (в идеале реализовать вызов на бой по принципу вызова тренеров, только через "большую кнопку нпс", а не игрока). Он сдается, но дает в награду 10 пилюль и 5 банок йода (беспроигрышный вариант так как йод нужен всем) и просит заюзать их на старте, попутно объясняя, что это за штука. За выполнение дает стимпак, краткое лалала что это такое и просьба вызвать на бой снова, но теперь уже выставив стартового монстра (он в этот момент магическим образом оказывается с 1 хп), после чего просит юзнуть стимпак на него и говорит мол в серьезных боях одними стимуляторами не обойтись но и достать их сложнее и дороже, и дает в награду пару стимпаков + зелье исцеления. Новый бой, но теперь профессор выставляет кого-либо с оцепением (чтобы статус проходил по стартам всех типов, можно было видеть его эффект в бою, но вместе с тем чтобы он не убивал. в качестве альтернативы можно сделать Борюсе монстра с усыплением) и первым вешает парализ на монстра новичка, после чего у того все атаки по умолчанию проваливаются из-за парализа. Профессор балакает что такое статусы и просит снять статус с помощью зелья, после чего вновь сдается. Ещё как-нибудь наглядно затронуть тему физ, спец. и небьющих атак, после чего выдать пару зелий исцеления + стаб-усилитель, подходящий стартовому монстру новичка (амулет, уголь, либо семя с 1 прочностью). И уже здесь познакомить с таблицей эффективности (можно даже через ссылку на статью в лигапедии). Устроить несколько боёв антитипов, в ходе последнего из которых новичок обязательно проиграет своему антитипу и сломает итем (объяснение прочности итемов), но взамен получит, например, ещё 10 типовых конфет (мол не расстраивайся, пацан, многие из итемов ты ещё сможешь найти на просторах лиги бла-бла-бла). В конце можно даже устроить небольшой тест по основам боевки. Самые-самые основные и простые вопросы А за прохождение теста либо накинуть ещё чуть банок/конфет/итем какой-нить. Либо дать набор тренировки для стартового монстра, чтобы он имел 100% прохождение. В порыве щедрости можно ещё и сок до кучи докинуть :D и теперь уже с чистой совестью отправить гулять по миру и тз.

Диалоги во время боя в том числе и с подсказками можно реализовать с помощью всплывающих окон.

Но основная суть была бы в том, что даже просто прокликивая все диалоги не особо читая (как обычно всё и делается, ибо оно на старте мало кому интересно - будем честны), краткая информация по каждому из пройденных пунктов сохранялась бы в дневнике с ссылками на соответствующие статьи в лигапедии, и к ним всегда был бы быстрый доступ через пару кликов в дневнике. Особенно это касается таблицы эффективности.

К тому же при таком раскладе новичок в любом случае будет знаком с самыми-самыми основы боёвки (благодаря тесту, где прокликнуть нельзя и самый минимум информации, но останется в голове в любом случае), а главное, у него уже будет какой-то боеспособный монстр. Который на 100 лвл будет не просто валяющимся юзлесс-хламом, а скобовым, частично баночным, генным, с серой и возможно не самой прямой, но треней. Да, упоротые ев никто не отменял, но это мелочи так как полностью фиксится корнем.

Ещё момент: чтобы не перегружать новичка прям совсем, можно сделать так, чтобы квесты не обязательно шли прям сразу друг за другом. Например, после амулета дать выбор: посидеть в зеленой зоне ещё, либо пойти к другому профессору изучать боёвку. Более того, можно и саму зеленую зону поделить на несколько локаций с разным зверьем, чтобы человеку было где побегать, кого половить, посмотреть. Можно туда пару нпс добавить якобы таких же новичков, которые бы что-то там типа интересное про своего Пламби рассказывали. Чтобы было интересней. А то вспоминаю зеленую зону с содроганием как адское место, в котором даже врагу не пожелаешь очутиться. Серое, скучное. В идеале туда бы и вовсе картинку нарисовать какую, но это уже совсем фантастическое пожелание наверное)
А можно просто после зеленой зоны отпустить новичка гулять, как сейчас, но через полчаса, например, всё тем же всплывающим окном позвать узнать кое-что ещё, намекнув, что полученные в ходе прохождения знания и награды сильно помогут в боях.

Короч такая бесполезная простыня, которая с утра пораньше пришла в мою голову касательно темы новичков и боёвки :D

На на самом деле считаю боёвку всё же меньшим из зол, потому что самый абзац творится именно в стартовом квесте и зеленой зоне. Такое уныние пережить - нужно ещё умудриться. Его бы как-то... ускорить, разбавить чем-нить ещё более интересным. Опять же, картинки бы, чтобы место не выглядело столь серым и унылым, несколько локаций с разным базовым зверьем со свободным переходом чисто интереса ради, левые нпс, меньший промежуток между заданиями-наградами и т.д. Просто чтобы изначально заинтересовать человека. А уже после этого пытаться чему-то там обучать.
Изображение

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Королева Марго »

Gloxinia писал(а):
28 авг 2019, 00:06
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Что мы имеем сейчас:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1. Стартовый монстр
2. Приобретение начальных игровых навыков
3. Стимулятор х5
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
6. Амулет удачи
7. Доступ в Тренировочную зону.
1. Стартовый монстр.
Сразу минус монстр на старте, как предлагалось выше - можно выдавать скобовое кольцо, но почему бы не дать этому монстру возможность кача без скобы и конфет сразу +3 ев до достижения 100 лвл? Данная функция позволит исключить манипуляции со скобовым кольцом. Это будет первый играбельный монстр тренера, в списке стартовиков есть вполне хорошие монстры.
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3

Почему бы Монстрбол Новичка не изменить, дать ему часть качеств даркбола? Условные +3 к генам и сделает монстра привязанным. Зачастую, игроки ими даже не пользуются, а по достижению +250 к популярности пытаются продать. Данное новшество будет стимулировать игрока тратить их, при этом игрок получит возможность к более комфортному разведению. Разведение одна из основных составляющих этой игры. На старте, покупка даркболов вряд ли осуществима.
Давать не 3 монстробола, а хотя бы 15, что бы игрок мог чередовать ловлю и парить.
Спарка будет выглядеть так: монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *обычный монстробол* или(по прошествии времени) монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *даркбол*
В любом случае будет хотя бы какой-то старт.
Лигапедия.
Перенесите "Обучающие задания" в статью "Пособия для начинающих". Они находятся обособлено от квестов, назвать их последними сложно, т.к. проходятся буквально за час. Игрок смотрит на пособие и только по прошествии некоторого времени обращает внимание на квесты (если вообще смотрит).
"Обучающие задания" - картинки битые, обновите.
Не один НПС(из обучающих заданий) не упоминает в диалоге о Лигапедии, зачастую игрок узнает о ней от наставников, либо других игроков.
Так же НПС должен содержать информацию о наставниках(игровой процесс) и модерации(правила чата), уже на старте игрок сможет ознакомиться с фундаментом игрового процесса.
Временный бонус.
При старте игроку сложно развиваться. Почему бы не дать аккаунту на месяц 2 бонуса(30 дней) - опыт х2, встреяча шайни х2.
Это поможет задержать игрока на некоторое время в игре сильного буста не дает.
По поводу мультиводства, тогда встает вопрос - зачем нужна полиция?
Тренировочная зона.
Это проблема старта игры. "Очки популярности и репутации за битвы с дикими монстрами растут до 200, дальнейшее увеличение возможно только в битвах с тренерами (однако, немного ранга дается за прохождение начальных квестов)" - игрок получает популярность фактически именно там, необходимо что бы игрок получал развитие не в офк боях, а по прохождению квестов, которые заставляют игрока работать. Почему бы не ввести требование к рангу на бои в тз. Это повысит популярность таких квестов как Практикум по Эволюции, Первый малыш, Спортивный зал. Квесты дают кредиты, помогают разобраться в игровых механиках (например, механику разведения (я о ней узнал на 6 году игры)), так же стоит уменьшить время их обновления. Перешагивая эти квесты, игрок не имеет наличных денег отсюда вытекают такие сложности, как путешествие по регионам, прохождение некоторых легких квестов и как следствие, пропадает желание играть.
Тут можно привести пример, один тренер за один турнир успевал попасть на турнирную арену от 3 до 5 раз с разных аккаунтов. Боевка на тз расслабляет игрока и не дает ему никакого буста, т.к. экономически это не выгодно.
Если игрок хочет играть в боевку, то пройдя этот путь он может решить нужно ли ему это.
Если смотреть на ситуацию со стороны модерации, то часто можно наблюдать такое торговое сообщение - ищу любую работу, т.к. старт игры был запорот боевкой на тз.
Если кратко, то необходимо равномерное развитие аккаунта на старте: экономическое развитие и боевка, по достижению определенного уровня, игрок может выбрать что то одно. Не все игроки способны к донату.
Отойти от боевки.
Необходимо возвращение кординаторов и конкурсов. С менее имбалансными призами, множество игроков не играют в боевку, займите их другими вещами.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Kathryn писал(а):
27 авг 2019, 21:43
Королева Марго, ему просто не хватает глотка свежего воздуха, нужен новый квест раз в 5 лет.
2 квеста, что бы расширить свой декс за счет нового квеста на старта, ради такого стоит их вводить почаще.
Кажется, так было написано в том статусе.
Комментировать не нужно, я не готов к полемике и разведению софистики. Это лишь позиция, через которую можно переступить, меня это не расстроит.
А как быть с продажей дарков на старте? Есть же скупщики одежды, которые выкидывают ее в пункте переработки, например. Сделать их привязанными?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А статус был примерно таким:
"Благодаря квесту на старта можно расширить свой декс. Стоит вводить их почаще, чем раз в 5 лет." Ибо благодаря кв на Жаблифа я вышла в топ 1. Мне очень понравилась такая ирония судьбы :secret:
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Королева Марго »

GrayFox писал(а):
28 авг 2019, 02:24

Помощь от Наставников.
Если не получится создавать общий чат, то возможно получится сделать так, что при создании аккаунта все Наставники автоматом оказываются в друзьях у тренера? Или же просто сообщение от L17, мол здравствуй тренер и просто без всяких нудных вещей, по факту говорит кто есть кто. "Ник окрашенный в красный цвет - является полицейским, ему вы можете писать в случае обмана". И вот так на всех по факту и уже проще, когда есть такая памятка в сообщениях.

И уже далее по ходу развития L17 так же присылала подобные оповещения, которые бы упрощали жизнь новичкам.
По цветам ника - хоть это у нас есть!!! В "Знаете ли вы, что".
Насчёт добавления в друзья - чисто в теории можно, но во многих играх несколько другая мотивация наставников. Условно - у нас тебе надо помочь всем, игроков много. А есть система, где наставнику выйдет плюшка от вашего кача, развития. Соответственно, больше внимания уделяется одному человеку. Здесь, если честно, пока даже не очень представляю изменения...

Подытожим:
1. Игроки спокойно отнесутся к небольшому бусту новичка, если это поможет задержать его в игре. Мне очень понравилась идея дропа и опыта на несколько месяцев;
2. Необходимо реализовать кач стартового монстра аналогом (кодом, святым духом?) скобы, снизить его лвл и дать поймать других монстров;
3. Научить пользоваться конфетами, типовыми усилителями, видами болов и прочим;
4. Дополнить/создать новые локации для боёв с монстрами с разными условиями (таблица эффективности);
5. Познакомить с правилами чата, должностными лицами;
6. Научить проводить разведение, обмены, писать в ЛС, искать информацию на Лигапедии и форуме.
Это прям встречается почти в каждом посте. Можно попробовать, но слишком много информации. Все и не запомнишь)
Арену для новичков и выдачу для нее монстров сделать нельзя, сразу говорю. Что касается конкурсов, координаторов тоже не по адресу, ребят. Остальное посмотрю ещё, мб, выделю какие-то пункты, ибо предложений очень много. Есть прям цепляющие. Спасибо!
Если у кого возникнут какие-то мысли, дополнения, прошу делиться здесь.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Жабка
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:37
Игровой ник: Жабка
Пол: Мужской
Has thanked: 2 times
Been thanked: 51 time

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Жабка »

Можно сделать что бы вместо дропа амулета удачи новички могли дропнуть скобовое кольцо которое будет привязанное к аккаунту, и проблем никаких не будет

Аватара пользователя
VazGen
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1437 times
Been thanked: 1079 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение VazGen »

Ни в коем разе нельзя давать буст на дроп новичку, если конечно этот буст не на какие-нибудь бестолковые айтемы, а иначе мальчишки с ботишками побегут ставить своих юных мультов на дроп тренек в ЗД, после чего обдерут аккич и создадут новый (привет от сссани). Ну либо же, если и давать буст на дроп, то не более недели, чтоб не было невероятно профитно по фасту качать за пару дней репку в ТЗ, а потом идти в ЗД. Так же давать сразу сотку человеку - такое себе... пусть с малых лет учит правило, что: Леагуэ симнасоть - игра про кач и дроп.... и чуть-чуть про боевку.

Аватара пользователя
Silver_UA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:54
Клан: Middle-Earth
Игровой ник: Silver_UA
Пол: Мужской
Has thanked: 755 times
Been thanked: 288 times
Контактная информация:

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Silver_UA »

Хотелось бы чтоб добавили стартовиков 7 поколения на выбор для новичков))

Закрыто

Вернуться в «Архив»