Сложности при старте игры

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2217 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение centurion »

На сколько помню был опрос по поводу квеста ежедневного со сдачей любых монстров 1 лвл. Вот если его реализуют и если он будет в ВД то мб и появится приток новых игроков. Но опять же. не ясно введут ли его, не ясно какие там награды будут и прочее.
В идеале для развития лиги было бы аннулирование тренировок и вывод их из игры на совсем, но опять же ни кто на такое не пойдёт. В первые годы жизни лиги почему был такой наплыв игроков, просто людям для того что бы сделать того или иного монстра нужно было поймать/купить/вылупить его, прокачать до 100лвл, влить витамины, поставить атаки и всё. А теперь к этому всему ещё плюсуем потраченные кучи денег на кривую тренировку ну или на тренировку которая не лягла и вовсе.
Как варик можно просто пересмотреть % прохождения удачной тренировки. Ибо 50+ тренировок на мастера, в нынешних реалиях это грубо говоря 40кк игровой валюты, а где новичку взять столько на 1 монстра? Умножаем на фул тиму из 6 монстров и получаем космические 240кк. Это не то что для новичка. а и для некоторых стариков баснословные деньги которых они не держали в руках ни разу за всё время игры в лигу.
Изображение

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Королева Марго »

Пишите по теме :)
Добавлено:
Спойлер: Центуриону ПОКАЗАТЬ
centurion писал(а):
03 сен 2019, 10:30
На сколько помню был опрос по поводу квеста ежедневного со сдачей любых монстров 1 лвл. Вот если его реализуют и если он будет в ВД то мб и появится приток новых игроков. Но опять же. не ясно введут ли его, не ясно какие там награды будут...
Квест написан сразу же после опроса, как и хотели.
Ввод, надеюсь, будет в этом году. Зависит от загруженности администрации. Насчёт наград - они будут полезными, но не слишком дорогими. Будет интересная градация, если все получится реализовать. Остаётся только ждать реализации.

Модерацию прошу не закрывать тему и не переносить в архив. Сейчас большая загрузка по новым квестам и 7 гену, поэтому честно скажу, что доберусь не так скоро, как хотелось бы.
Все читаю!!! Мотаю на ус, пока не подарили джилет.
Очень большая просьба дополнять посты, если есть новые идеи. Желательно без грандиозных планов, потому что мои возможности очень ограничены.
Войдите в положение хд
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

sound wave
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:05
Игровой ник: sound wave
Пол: Мужской
Has thanked: 7 times
Been thanked: 19 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение sound wave »

Есть предложение чтобы вода в зд расходовалась только на соответствующих локациях, а когда выходишь в саммер счетчик переставал отсчитывать. Данная опция будет полезна как новичкам, так и старичкам, особенно при прохождении квестов в зд где с каждым новым заданием приходится откупоривать новую бутылочку

EzfF
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:07
Игровой ник: Ezff
Пол: Мужской
Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times
Контактная информация:

Re: Сложности при старте игры

Сообщение EzfF »

Отпишу свои ощущения по мере открытия для себя соответствующих регионов.
1)Квест с зельем памяти, включающий победу над монстром 90+ лвла взять можно достаточно легко и быстро поле начала игры, а вот пройти этот этап несколько сложнее. На мой взгляд стоит либо повысить необходимый для старта ранг, либо давать предупреждение о том, что монстр высокого лвла (условно писать, что напавший монстр ОЧЕНЬ СИЛЕН). (Возможно это было в диалоге с персонажем, но я не обратил внимания, поравьте если я не прав.)
2)Квест в спортзале немного напрягает долгим выбором стартового монстра у нашего нпс-противника, регулярно приходится залезать с ним в диалог чтобы проверить, не помер ли он случайно.
3)Квест от Ричи - заход на болота. Тут думаю итак понятно, что только начав играть, я не побегу кабанчиком в Канто, дабы купить веревку и пройти лабиринт, ибо в ВД еще много квестов, покупка спиннинга и т.д.
4)Спаривание монстров и квесты связанные с этим: Социальная составляющая в браузерках это наше всё, однако учитывая оживленный торговый чат и мертвый чат на локации, выходит очень неудобно искать помощника в спаривании. Ну а если ты новичок и пытаешься начать выводить гудгеновых монстров - пиши пропало, вряд ли кто-то хочет помогать спаривать 100 пар.
5)Небольшое пересечение с предыдущим пунктом, т.к. по сути разведение монстров - единственный хороший вариант поднять денег, тратить по 1к на 1 болл выходит несколько затратно для новичка, ибо для норм генов, нужно около 100 пар, 200 сработавших боллов, и еще около 200 несработавших даже при хороших условиях. То есть для выведения хороших генов на 1 тип монстра уходит порядка 400т не считая затраты на помощ в спаривании. Почему бы не решить оба варианта введением нпс для помощи в спаривании за символические 10к кредитов за час времени? То есть заплатил 10к и час можешь спаривать монстров в любых количествах. Мб час это слишко много, можно и 10-20 минут поставит, но мысль понятна. Да и практическая польза в выведении валюты присутствует.
6) Отсутствует пвп составляющая для новых игроков. Мне как новичку нет ни нормальной возможности протестировать боевку, ни смысла, ибо сражаться имеет смысл только 6х6 или 5х5, при меньшем количестве монстров очень решает рандом. +Лично мне не понятно на каком лвле эффективнее всего искать сражения, по идее на 100, но прокачивать шестерых монстров до 100? Да даже до 50 лвла прокачать в ВД получается долго. Резюмируя этот пункт: требуется популяризация пвп составляющей среди новых игроков, но конкретного рабочего способа я пока не вижу. Разве что условная локация, в которой можешь набрать монстров доступных для ловли, вкачать их по своему усмотрению, сразу апнуть до 100 лвла и пойти в бой(После боя офк сдать монстров). Эдакая фривольная арена за некоторую плату и с призами за победу.Правда такой вариант кажется сложным в реализации.
7)Как уже упоминал немного выше, новичкам нет никакого резона ехать в другие регионы до тех пор, пока все задачи в ВД не будут выполнены. Ибо я про эти регионы ничего не знаю, кроме того, что для полного их исследования потребуются деньги на инвентарь. Так зачем мне лишние расходы?
8) Также немного затронутая выше проблема: Я банально не могу понять где мне прокачивать монстров во всем регионе. Тыркаюсь по локациям, но четкого понимания особо нет. Мелкие лвлы прокачивать норм, а высокие? Никакой информации я не могу получить из игрового мира, а кучу вопросов сыпать в лс наставникам тоже не хочется. Не помешал бы квест, открывающий локации монстрами уровня около 50-70, чтобы можно было прокачивать без диких затрат времени. ( Если такой есть, поправьте пожалуйста. Я такой пока не нашел)
9) Пункт переработки - крутая штука, однако пока очень малое количество предметов можно сдать + они дают кредиты, которые на мой взгляд нужно из игры выводить, иначе грядет дикая инфляция. Так вот, почему бы не поменять суть пункта приема ну условную рулетку? Сдал 100 кварца - поучаствуй в лотерее типа технокейса. Соот-но за сдачу более дорогого инвентаря сделать призы лучше.
На данный момент это всё по региону ВД, если будут еще какие моменты - отпишу.
п.с. возможно часть поста с предложениями стоило бы направить в форум "замечания и предложения", но мне кажется так текст смотрится целостным.

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Calinker »

sound wave писал(а):
18 сен 2019, 12:31
Есть предложение чтобы вода в зд расходовалась только на соответствующих локациях, а когда выходишь в саммер счетчик переставал отсчитывать. Данная опция будет полезна как новичкам, так и старичкам, особенно при прохождении квестов в зд где с каждым новым заданием приходится откупоривать новую бутылочку
Напиши это в ЗИП

Hron24
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Клан: Череп и Кости
Игровой ник: Хрон
Пол: Женский
Has thanked: 1004 times
Been thanked: 144 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Hron24 »

Попробую вспомнить с чего все начиналось...

Основной идеей при начале игры было понастальгировать по детству, попробовать вырастить своих уникальных поков, собрать декс... я радовалась с каждым новом монстром которого встречала, сравнивала себя с другими и пыталась понять как добыть легенду... легенд было мало и игрок который имел был в почете.

прохождение квестов не была проблема, да потыкать, подольше. фигня. всегда можно было попытаться попутно поймать редкого монстра или сбега.
Турниры были как маяк достижений в мире лиги17, строение тактики боя при практически равных условиях. собрать гуд монстра можно было быстро но и имея обычного не скобового можно было затащить при удаче.

Что я считаю мешающим начинающим игрокам:
1. Нет четко поставленной цели в игре, ходите общайтесь, деритесь... стать самым сильным? посмотрев на топов новичок скорее всего не поверит что это возможно
2. Слишком много накопилось сильных монстров. легенды, уники, лежат пачками на складах и передаются в аренду когда надо денег... это ломает стремление играть, зачем качать тиму когда можно купить и выиграть? какие это легенды если их много в игре... помню в лиге был всего 1 Мьюту и это было круто
3. малое количество игроков. большой процент старичков делает незначительными старания новичков. они равняются на общую масса и не видят своего прогресса. если б разово в лигу пришло много игроков, они соревновались бы между собой что бы влиться в "сильных мира сего"
4. Кланы. на мой взгляд из цель практически никакая. чат позволяет болтать с кем угодно и без вступления в кланы. я не боец и может не догоняю чего то, но кланам воевать есть смысл ток для чесания ЧСВ
5. Тренировки и прокачка монстров. На мой взгляд доступность тренировок очень невысокая, а выходить на турнир без тренировки в нужный стат выглядит как глупость.
сильно не доработаная система боевки не позволяет планировать тиму на будущее, пока качаешь монстры устаревают. приходится качать других и так по кругу.
выводил имб, выбил скобу, начал качать и бац абилок на них нет, можно выкидывать и искать новых...

Ввод новых монстров атак или абилок. появляется новая имба которая гнет, но ты новечек и нет ничего, а половина игроков уже имеет фул конфетного с тремями и ТМ.

п.с. квесты тут неважны, пилите баланс игры

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Сложности при старте игры

Сообщение Королева Марго »

Тема на контроле. Прошу закрыть.
По некоторым обстоятельствам, скорее всего, если что-то будет реализовано, то не так скоро, как хотелось бы.
Спасибо за понимание и помощь!
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Закрыто

Вернуться в «Архив»