Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8112 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Обновлён интерфейс Ремесла. Добавлены новые рецепты.
промежуточные
Железная руда Металлический слиток
Каменная порода Каменный брусок
полезные
Пружина. Пружина прикреплённая к конечностям монстра сковывает движения, усиливая, но делая доступной только одну атаку. Усиление на 10-30% в зависимости от мастерства производителя.
Шипастая каска. Острые шипы ранят противника, наносящего контактную атаку. Урон 3-12% от макс НР в зависимости от мастерства.
Эволит. Энергия камня помогает монстрам в их не конечной эволюции, увеличивая Защиту и Спец. Защиту. Усиление на 10-30% в зависимости от мастерства.
Стимпак. Эта инструкция выдаётся бесплатно Коулом на начальных уровнях игры. Дроп улучшенных стимуляторов используемых в рецепте доступен новичкам.
Появилась возможность получить Окаменелости для возрождения Ископаемых монстров. Окаменелости очень редко встречаются при обработке руды, т.е. крафте любого предмета среди ингредиентов которого есть руда. Успешность крафта не имеет значения.
Некоторые окаменелости более редкие, чем другие. В зависимости от мастерства перерабатывающего монстра и небольшого рандома, окаменелость будет извлечена с определенной сохранностью ДНК древнего монстра (5-99%). Чем выше сохранность тем выше будут гены возрождаемого монстра и стоимость возрождения. Процессом возрождения занимается Палеонтолог при лаборатории музея Сен-Аспира.
Палеонтолог отдаст монстра через 3 часа в яйце. Монстр привязан, разведение недоступно, гены 20-48 и зависят от сохранности ДНК.
Для возрождения доступно 11 ископаемых монстров + 1 легендарный (будет анонсирован позже)
Стоимость возрождения и гены у Палеонтолога (длительность 3 часа):
Добавлен рецепт на Суммарный ДНК.
Этот предмет можно сдать Палеонтологу для выведения #772 Нуллиона. Гены зависят от сохранности Суммарного ДНК и определяются по стандартным правилам +2 (максимальный ген 50, способность и мультиатака работают).
Сохранность Суммарного ДНК определяется следующим образом:
1. Выбирается группа по сохранности с максимальным количеством окаменелостей, которые были использованы при изготовлении Суммарного ДНК (10-19%, 20-29%, 30-39%, 40-49%, 50-59%, 60-69%, 70-79%, 80-89%, 90-99%). Если несколько групп имеют равное количество окаменелостей, выбирается группа с большей сохранностью.
2. Рассчитывается среднее значение сохранностей в этой группе.
Пример: использованы окаменелости 25% 25% 35% 37% 41% 56% 57% 63% 69% 61% 68%. В группе 60-69% больше всего окаменелостей, значит расчет будет производиться по ней: (63% + 69% + 61% + 68%) / 4 = 65%
промежуточные
Железная руда Металлический слиток
Каменная порода Каменный брусок
полезные
Пружина. Пружина прикреплённая к конечностям монстра сковывает движения, усиливая, но делая доступной только одну атаку. Усиление на 10-30% в зависимости от мастерства производителя.
Шипастая каска. Острые шипы ранят противника, наносящего контактную атаку. Урон 3-12% от макс НР в зависимости от мастерства.
Эволит. Энергия камня помогает монстрам в их не конечной эволюции, увеличивая Защиту и Спец. Защиту. Усиление на 10-30% в зависимости от мастерства.
Стимпак. Эта инструкция выдаётся бесплатно Коулом на начальных уровнях игры. Дроп улучшенных стимуляторов используемых в рецепте доступен новичкам.
Появилась возможность получить Окаменелости для возрождения Ископаемых монстров. Окаменелости очень редко встречаются при обработке руды, т.е. крафте любого предмета среди ингредиентов которого есть руда. Успешность крафта не имеет значения.
Некоторые окаменелости более редкие, чем другие. В зависимости от мастерства перерабатывающего монстра и небольшого рандома, окаменелость будет извлечена с определенной сохранностью ДНК древнего монстра (5-99%). Чем выше сохранность тем выше будут гены возрождаемого монстра и стоимость возрождения. Процессом возрождения занимается Палеонтолог при лаборатории музея Сен-Аспира.
Палеонтолог отдаст монстра через 3 часа в яйце. Монстр привязан, разведение недоступно, гены 20-48 и зависят от сохранности ДНК.
Для возрождения доступно 11 ископаемых монстров + 1 легендарный (будет анонсирован позже)
Стоимость возрождения и гены у Палеонтолога (длительность 3 часа):
Добавлен рецепт на Суммарный ДНК.
Этот предмет можно сдать Палеонтологу для выведения #772 Нуллиона. Гены зависят от сохранности Суммарного ДНК и определяются по стандартным правилам +2 (максимальный ген 50, способность и мультиатака работают).
Сохранность Суммарного ДНК определяется следующим образом:
1. Выбирается группа по сохранности с максимальным количеством окаменелостей, которые были использованы при изготовлении Суммарного ДНК (10-19%, 20-29%, 30-39%, 40-49%, 50-59%, 60-69%, 70-79%, 80-89%, 90-99%). Если несколько групп имеют равное количество окаменелостей, выбирается группа с большей сохранностью.
2. Рассчитывается среднее значение сохранностей в этой группе.
Пример: использованы окаменелости 25% 25% 35% 37% 41% 56% 57% 63% 69% 61% 68%. В группе 60-69% больше всего окаменелостей, значит расчет будет производиться по ней: (63% + 69% + 61% + 68%) / 4 = 65%
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19426 times
- Been thanked: 10753 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Сразу стало интересно, а что за легендарный? Шилдар из каменных идет на ум, но вроде он не из этой серии
Добавлено: не увидел сразу, что анонс будет позже
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 983 times
- Been thanked: 1220 times
-
- Величайший
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 921 time
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
из раздела Легендарный только роколем похож, но он не очень... Есть варик драконов откапыватьЖенька Ежов писал(а): ↑29 апр 2021, 00:59 Сразу стало интересно, а что за легендарный? Шилдар из каменных идет на ум, но вроде он не из этой серии
- UNNV
- Величайший
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
- Клан: Plan B.
- Игровой ник: MishaGold
- Has thanked: 1222 times
- Been thanked: 4678 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
надеюсь на легу из нового поколения
не знаю правда, какие там есть
не знаю правда, какие там есть
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.
- xXColdXx
- Узнаваемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
- Клан: Last Criminals
- Игровой ник: xXColdXx
- Пол: Мужской
- Has thanked: 475 times
- Been thanked: 90 times
- Контактная информация:
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
В 8 поколении
P.S Это интересно, в этой теме окаменелости находятся в том порядке, в котором находятся ископаемые монстры в игре. То есть первый — , второй — и так далее...
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Coolkie
- Узнаваемый
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:46
- Игровой ник: Coolkie
- Пол: Мужской
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 257 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Сначала подумал "Хм, Археопс с 48 геном атаки", а потом вспомнил, что они с абилкой будут
Обновление прикольное, есть мотивация начать все таки крафтить, надеемся на легенду, ибо остальное из списка малоюзабельно
Обновление прикольное, есть мотивация начать все таки крафтить, надеемся на легенду, ибо остальное из списка малоюзабельно
Собираю тёплые слова в свой адрес
- xXColdXx
- Узнаваемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 05:37
- Клан: Last Criminals
- Игровой ник: xXColdXx
- Пол: Мужской
- Has thanked: 475 times
- Been thanked: 90 times
- Контактная информация:
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Coolkie, это всё — ерунда.
Вот если там этот самый генокод распространяется на всех ископаемых, то будет жутко представить с таким генокодом. Вот он действительно может устроить дестрой. И мне кажется, что оптимальный диапазон генов был бы от 20 до 35, но не выше. 48 на перебор тянет.
Вот если там этот самый генокод распространяется на всех ископаемых, то будет жутко представить с таким генокодом. Вот он действительно может устроить дестрой. И мне кажется, что оптимальный диапазон генов был бы от 20 до 35, но не выше. 48 на перебор тянет.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1187 times
- Been thanked: 978 times
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Пружина 30% из разряда "полезные"
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4127 times
- Been thanked: 6183 times
- Контактная информация: