5 минут разницы в вопросе продолжительности боя на турах ничего не решат. Если брать показательные танкобои по 300 раундов и брать на каждый раунд по половине от отведённой нормы как среднее значение + 10 минут резерва то это 160 минут времени. Что в этом объеме решает 5 минут? 3% времени. Копейки... 15 минут каждому +3 секунды на ход куда лучше справятся с задачей сокращения времени на этап. (теоретический недостежимый максимум любого боя в сумме 60 минут)
Что касается коллективного разума и справочных бюро. Давайте рассуждать здраво. Организованная файт конфа потребляет ресурс времени намного эффективнее, чем соло плеер, думающий самостоятельно и взвешивающий свои решения. Искореняя таким методом видимое зло вы еще больше разрушите здоровый стиль игры. Конференции станут еще организованнее, а сольники окажутся в еще более ущербном положении, по сравнению с ними.
Исключениями будут только по настоящему показательные ситуации на последних минутах каждого боя, где скорость принятия решений имеет внушительное влияние на картину боя. Солоплеер, принимающий решение в голове в условиях цейтнота VS конфа в этих же условиях, но где обмен информации проходит через речевые мосты (а это драгоценные секунды) . Преимущество вполне очевидно. Но для этого сольнику надо ещё влиться в ритм боя. 5 минут запаса далеко не всем может хватить.
Ну а намеренное оттягивание, это уже на совести каждого.
Быстрые бои
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:56
- Клан: King of pokemons
- Игровой ник: Charr
- Has thanked: 602 times
- Been thanked: 1166 times
Быстрые бои
Как отдельный вид турнира типо форсаж, возможно, но повсеместно эту систему вводить нельзя. С учетом того как лагает постоянно игра. То лига сама по себе обновляется и тебя выкидывает с аккаунта. это в основном про моб версию. Или же ты походил, а ход не отобразился и тебе нужно обновить страницу что бы понять что соперник походил. Плюс иногда необходимо продумать разные вариация развития хода боя на 5-10 шагов вперед или же просто бонально посчитать урон. Когда ты играешь постоянно то ты примерно помнишь дамаги, но если долго не дерешься эта информация улетучивается и нужно считать. Очень много атак работающих несовсем правильно все еще есть, пофиксите их плз и дайте уже все арты без наборов. Тигрес, да и Дариан помню ответили мне, что спасилиона скоро добавят прошло больше года после того как администрация про это написала. Ну как бы камон. Это нововедение двух сторон одной медали есть плюсы, но и минусов прилично.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 00:48
- Игровой ник: Podsolnux
- Пол: Мужской
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:09
- Игровой ник: Tosyn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 159 times
Быстрые бои
Как мне кажется подобные "улучшения" имеют место быть и в некотором роде давно напрашиваются, но их стоит вводить только после того, как исправят лаги лиги. Несложно представить, что будет чувствовать игрок, потеряв свое время на турнире из-за лагов. Сделайте быстрой игру, а потом уже заставляйте быстро думать. Ну и да, арты, нормально работающие абилы и атаки намного приоритетнее
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Быстрые бои
Лучше бы сделали 10 секунд на ход и 5 минут для афк максимум и техническое поражение( при истечении 70 секунд (10+60) таймер следующего хода уменьшался 30 сек и восстанавливался + те же 30 секунд при 2-3 раундов в которых уложился в 10 секунд.)
-
- Неизвестный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: Хрон
- Пол: Женский
- Has thanked: 1004 times
- Been thanked: 144 times