AI и обновления боевки
-
- Начинающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:31
- Игровой ник: я бульбазавр
- Пол: Мужской
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 11 times
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2071 time
- Контактная информация:
- Томатный Динозавр
- Узнаваемый
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
- Игровой ник: Emea Shiro
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 704 times
- Контактная информация:
AI и обновления боевки
Да вы что, всё-таки увидели мой пост с предложениями годичной давности?)
Может абилок рабочих еще завезут?)
Может абилок рабочих еще завезут?)
- Томатный Динозавр
- Узнаваемый
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
- Игровой ник: Emea Shiro
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 704 times
- Контактная информация:
AI и обновления боевки
Сразу замечание - у ботов бесконечное количество PP. Абсолютно нечестная хрень, остался только что 1х1 с гнилыквой своим мортортлом с ледяным лучом. Потратил все ПП-шки фотосинтеза у него и начал по идее побеждать - а потом понял, что ПП-шек бесконечное количество и тут все..
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3281 time
- Been thanked: 1857 times
AI и обновления боевки
Бои с НПС позиционируются как бои с дикими монстрами, т.е. нельзя сменить монстра рыком, нельзя раскачаться проклятьем и т.п.
Еще больший имбаланс, учитывая, что позиционируется как бой с тренером...
Еще больший имбаланс, учитывая, что позиционируется как бой с тренером...
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3281 time
- Been thanked: 1857 times
AI и обновления боевки
А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
AI и обновления боевки
Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.
- Дарк
- Узнаваемый
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:03
- Клан: Revolution
- Игровой ник: Дарк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 406 times
- Been thanked: 787 times
AI и обновления боевки
А в чем сложность укомплектовать все данные в один массив и хранить его на сервере, а после боя все это просто удалять? Не особо ведь затратно. Просто каждый ход надо будет его с сервера вытаскивать и раскладывать, если это необходимо. Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.GOOD Friend писал(а): ↑03 ноя 2020, 19:37Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.
Спойлер: Мои достижения :D ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
AI и обновления боевки
Игроки друг с другом не хотят сражаться. Смысла в боевке с НПС тоже мало.^^Каспер^^ писал(а): ↑10 ноя 2020, 17:26Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"