AI и обновления боевки

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
я бульбазавр
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:31
Игровой ник: я бульбазавр
Пол: Мужской
Has thanked: 10 times
Been thanked: 11 times

AI и обновления боевки

Сообщение я бульбазавр »

а смысал есть биться с ричи?

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

AI и обновления боевки

Сообщение Archi Simuran »

я бульбазавр, тренировка к ивентам :D

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

AI и обновления боевки

Сообщение Томатный Динозавр »

Да вы что, всё-таки увидели мой пост с предложениями годичной давности?)
Может абилок рабочих еще завезут?)

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

AI и обновления боевки

Сообщение Томатный Динозавр »

Сразу замечание - у ботов бесконечное количество PP. Абсолютно нечестная хрень, остался только что 1х1 с гнилыквой своим мортортлом с ледяным лучом. Потратил все ПП-шки фотосинтеза у него и начал по идее побеждать - а потом понял, что ПП-шек бесконечное количество и тут все..

Аватара пользователя
Fantomas
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3281 time
Been thanked: 1857 times

AI и обновления боевки

Сообщение Fantomas »

Бои с НПС позиционируются как бои с дикими монстрами, т.е. нельзя сменить монстра рыком, нельзя раскачаться проклятьем и т.п.
Еще больший имбаланс, учитывая, что позиционируется как бой с тренером...

Аватара пользователя
Fantomas
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3281 time
Been thanked: 1857 times

AI и обновления боевки

Сообщение Fantomas »

я бульбазавр писал(а):
28 окт 2020, 18:35
а смысал есть биться с ричи?
А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

AI и обновления боевки

Сообщение GOOD Friend »

Fantomas писал(а):
03 ноя 2020, 19:14
я бульбазавр писал(а):
28 окт 2020, 18:35
а смысал есть биться с ричи?

А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные
Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
JoviD_99
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 май 2016, 17:46
Игровой ник: Вентура
Пол: Мужской
Has thanked: 120 times
Been thanked: 117 times

AI и обновления боевки

Сообщение JoviD_99 »


Аватара пользователя
Дарк
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:03
Клан: Revolution
Игровой ник: Дарк
Пол: Мужской
Has thanked: 406 times
Been thanked: 787 times

AI и обновления боевки

Сообщение Дарк »

GOOD Friend писал(а):
03 ноя 2020, 19:37
Fantomas писал(а):
03 ноя 2020, 19:14
я бульбазавр писал(а):
28 окт 2020, 18:35
а смысал есть биться с ричи?
А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные
Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.
А в чем сложность укомплектовать все данные в один массив и хранить его на сервере, а после боя все это просто удалять? Не особо ведь затратно. Просто каждый ход надо будет его с сервера вытаскивать и раскладывать, если это необходимо. Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
Спойлер: Мои достижения :D ПОКАЗАТЬ
Сбеги:
Выиграл в лотереях: Скоба [20/20]
Антикварный дом:
Турниры: жетоны х20

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

AI и обновления боевки

Сообщение Niot »

^^Каспер^^ писал(а):
10 ноя 2020, 17:26
Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
Игроки друг с другом не хотят сражаться. Смысла в боевке с НПС тоже мало.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»