AI и обновления боевки

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

AI и обновления боевки

Сообщение GOOD Friend »

^^Каспер^^ писал(а):
10 ноя 2020, 17:26
А в чем сложность укомплектовать все данные в один массив и хранить его на сервере, а после боя все это просто удалять? Не особо ведь затратно. Просто каждый ход надо будет его с сервера вытаскивать и раскладывать, если это необходимо. Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
Сразу скажу, что я только поверхностно знаю принцип работы нейронной сети. Вполне возможно, что такое возможно реализовать. Даже вполне возможно, что это относительно легко. И еще более возможно, что мои знания не котируются.
Однако, как я вижу.
По чем отличаются монстры? Типами и статами. С этим вроде больших проблем я не вижу.
Добавлено: Абилки еще забыл. При этом у монстра может быть одна из 3 абилок, при чем иногда каждая из них монстра меняет кардинально.
А вот чем отличаются атаки? У одних есть мощность, у других нет. Разные типы. Могут быть как физовыми, так и спецовыми. Могут кидать "грязь" на поверхность противника(ловушки, шипы), так и на свою(экраны). У многих есть доп эффект. Бьют по разным защитам(например психошок и телекинез). Есть еще Сухой лед. И много чего еще.
Ну можно разделить всю боевку на этапы и на каждый повесить свою сеть: первая будет отвечать за замены и выбор монстров, вторая за то чем бить(а может и не одна сеть тут понадобится), третья за использование инва. Мб еще что-то. Однако сколько всего надо будет протестить? Сколько боев сыграть с ним, чтоб он "научился"? Игроков у нас мало, а тестовых боев надо будет десятки тысяч(а может и сотни). И не факт, что после всех тестов заработает все как надо. Вполне может случиться, что "весы на графике упали в не самую нижнюю точку"(я не знаю как это правильно называется), из-за чего нейронка работает со всей эффективностью. Можно было бы учить ботов играя друг против друга. Однако потом придет Пупкин Вася и одним своим тупым действием все сломает.
Короч, я не вижу вариантов для нейронки в лиге17. Все это слишком сложно и слишком дорого. Жаль конечно, было бы здорово помахаться с натуральным ботом, а не его имитацией.
Niot писал(а):
10 ноя 2020, 18:47
Игроки друг с другом не хотят сражаться. Смысла в боевке с НПС тоже мало.
А все почему? Да потому-что большой риск напороться на чела, которого даже с 15 напугами не обыграть, слишком большая разница в монстрах. По крайней мере я не сражаюсь именно по этой причине: я не хочу сливаться без шансов сильным и побеждать в 0 более слабых, а найти равного по силе - это планеты в ряд должны выстроиться и сплясать. Я писал как-то про ЭЛО-рейтинг, и по нему можно было бы искать соперников. Но никому это не нужно, так что можно забыть про это.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

AI и обновления боевки

Сообщение Niot »

GOOD Friend писал(а):
10 ноя 2020, 18:59
Сразу скажу, что я только поверхностно знаю принцип работы нейронной сети.
я даже поверхностно не знаю, но исходя из условий, то банально надо научить предугадывать не всевозможные атаки всевозможных монстров, а те меты, которые используют игроки в данный момент, а также атаки из ограниченного списка. Причем достаточно взять данные с какого-нибудь зума .. если ему дать поиграть подобной тимой на аренке пару недель (чтобы НПС отличался от элиты-ботов, которые на арене перестают думать)
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»