Сразу скажу, что я только поверхностно знаю принцип работы нейронной сети. Вполне возможно, что такое возможно реализовать. Даже вполне возможно, что это относительно легко. И еще более возможно, что мои знания не котируются.^^Каспер^^ писал(а): ↑10 ноя 2020, 17:26А в чем сложность укомплектовать все данные в один массив и хранить его на сервере, а после боя все это просто удалять? Не особо ведь затратно. Просто каждый ход надо будет его с сервера вытаскивать и раскладывать, если это необходимо. Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
Однако, как я вижу.
По чем отличаются монстры? Типами и статами. С этим вроде больших проблем я не вижу.
Добавлено: Абилки еще забыл. При этом у монстра может быть одна из 3 абилок, при чем иногда каждая из них монстра меняет кардинально.
А вот чем отличаются атаки? У одних есть мощность, у других нет. Разные типы. Могут быть как физовыми, так и спецовыми. Могут кидать "грязь" на поверхность противника(ловушки, шипы), так и на свою(экраны). У многих есть доп эффект. Бьют по разным защитам(например психошок и телекинез). Есть еще Сухой лед. И много чего еще.Ну можно разделить всю боевку на этапы и на каждый повесить свою сеть: первая будет отвечать за замены и выбор монстров, вторая за то чем бить(а может и не одна сеть тут понадобится), третья за использование инва. Мб еще что-то. Однако сколько всего надо будет протестить? Сколько боев сыграть с ним, чтоб он "научился"? Игроков у нас мало, а тестовых боев надо будет десятки тысяч(а может и сотни). И не факт, что после всех тестов заработает все как надо. Вполне может случиться, что "весы на графике упали в не самую нижнюю точку"(я не знаю как это правильно называется), из-за чего нейронка работает со всей эффективностью. Можно было бы учить ботов играя друг против друга. Однако потом придет Пупкин Вася и одним своим тупым действием все сломает.
Короч, я не вижу вариантов для нейронки в лиге17. Все это слишком сложно и слишком дорого. Жаль конечно, было бы здорово помахаться с натуральным ботом, а не его имитацией.
А все почему? Да потому-что большой риск напороться на чела, которого даже с 15 напугами не обыграть, слишком большая разница в монстрах. По крайней мере я не сражаюсь именно по этой причине: я не хочу сливаться без шансов сильным и побеждать в 0 более слабых, а найти равного по силе - это планеты в ряд должны выстроиться и сплясать. Я писал как-то про ЭЛО-рейтинг, и по нему можно было бы искать соперников. Но никому это не нужно, так что можно забыть про это.