Крафт

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4651 time

Крафт

Сообщение L17 Team »

В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.

https://wiki.league17.ru/Ремесло

Аватара пользователя
Кнопа
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:24
Клан: OneWay
Игровой ник: Кнопа
Пол: Женский
Has thanked: 4670 times
Been thanked: 4256 times

Крафт

Сообщение Кнопа »

funituk писал(а):
20 июн 2020, 11:54
А что с частотой нападения семантов? Чтобы собрать слово с двумя А месяц потратить надо или что?
Мне дня через 4-5 после начала начали по 2 раз в полчаса нападать, не более.. Как-то вообще по несколько часов не было их
Лайфаки Альманаха тут:roll:
Таблица с выводками лиговчан здесь;)
Спойлер: Остальное не имеет значения ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ная
Известный
Известный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:42
Игровой ник: Ная
Пол: Женский
Has thanked: 213 times
Been thanked: 983 times

Крафт

Сообщение Ная »

Полторы недели я пыталась собрать слово, так и не собрала (3х букв не хватает). Собираю своими силами тк интересно сколько времени надо, если делать самой. С частотой нападения, делаю вывод что много, потому что иногда 3-4 за 30 минут, а иногда за час 0. Интересно, почему они перестают нападать за час до того, как закроется библиотека? Это со временем протупили, так задумано или только у меня так?

Почитав комментарии, вывод только один - убрать процент удачи на воздействие препарата. Он должен быть 100%, потому что тратить около 3х недель, чтобы потом получился 0 - некомельфо. Пусть остается прочность предметов, шанс получения итема, но его действие должно быть 100%. В лигу играет полтора землекопа, большая часть игроков это взрослые, семейные, с работой, иными словами не сидящие 24\7, ловящие буквы и дропающие предметы люди, а с убитой напрочь в игре экономикой, то тратить бешанные деньги на то, что может и не пройти ну такое, интереса нет. Если хотели делать такую процентную систему, то вводить крафт надо было намного раньше, а не когда из лиги ушла большая часть и онлайн дай бог 100 человек (не считая кучи мультов и тех, кто на боте, таки да). Все таки большинство играет для удовольствия, а скакать с высосанной из пальца инфекцией, тратить деньги и не получать результата - минус для такой бедной в плане онлайна игры. Да и в принципе, проценты можно повысить, уж слишком много кривого рандома.

Такие дела, буду дальше опыты проводить, сколько надо потратить, чтобы своими силами сделать товар, дополню отзыв.

Аватара пользователя
Starbreeze
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 06:35
Игровой ник: Starbreeze
Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Крафт

Сообщение Starbreeze »

читая тему я все больше понимаю на сколько сырое ремесло залили в игру ))) заниматься им сейчас это гиблое дело :D
Я помню те времена, когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Томатный Динозавр »

Нас играет 200 человек, но мы туут есть, мы живы, мы хотим нормально играть, хеллоуу
viewtopic.php?f=8&t=102906

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19384 times
Been thanked: 10746 times

Крафт

Сообщение Женька Ежов »

Накрафтил 3 цветка
После первого цветка мастерство было +1 = 2.0
после 2 цветка стало 3.0. Думал логично, что после 3 цветка будет 4.0, но нет..3.9. Что-то мне подсказывает, что мастерство будет не стабильно +1 после каждой созданной вещи.
Очень сложно( Мало того, это требует колоссального времени, что у тебя по сути не остается времени больше ни на что, так еще и шанс успеха скрафтить вещь не оч большой(
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение

Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Крафт

Сообщение Theravelonna »

Женька Ежов писал(а):
09 июл 2020, 20:25
Накрафтил 3 цветка
После первого цветка мастерство было +1 = 2.0
после 2 цветка стало 3.0. Думал логично, что после 3 цветка будет 4.0, но нет..3.9. Что-то мне подсказывает, что мастерство будет не стабильно +1 после каждой созданной вещи.
Очень сложно( Мало того, это требует колоссального времени, что у тебя по сути не остается времени больше ни на что, так еще и шанс успеха скрафтить вещь не оч большой(
с каждым успешным крафтом мастерство действительно повышается на меньшую величину, я не прикидывала сколько, но предположительно где-то на 0,02-0,07 меньше +-

Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Крафт

Сообщение Theravelonna »

Держу в курсе, ребята: на данный момент крафт абсолютно не оправдывает своих затрат денежных и временных. Количество скрафченных мной предметов - 24, количество попыток раза в 2, а может и раза в 3 больше. Время, потраченное на то, чтобы собрать семантов, поездить по регионам за ингридиентами, выбить их (покупала из всего только иногда растворители на сумму около 2кк, и то это было ДЕШЕВО для их цены на данный момент, а также менялась семантами) - около 1,5 месяцев при моем онлайне по 8+ часов в день, исключая выходные дни. Профита: привязка 8 монстров, 1 таблетка, которая не вылечила никого, а также парочка промежуточных предметов (для таблетки, например) + клейкая масса, которая крафтилась только потому, что клей бился параллельно с травой и сейчас она никуда не нужна.
Вывод: без фикса крафта я заниматься им больше не буду, без адекватной механики и нормальной логики, как и полезных предметов, затраты не оправдывают результат.
Изображение

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Archi Simuran »

Theravelonna писал(а):
10 июл 2020, 12:18
Держу в курсе,
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ребята: на данный момент крафт абсолютно не оправдывает своих затрат денежных и временных. Количество скрафченных мной предметов - 24, количество попыток раза в 2, а может и раза в 3 больше. Время, потраченное на то, чтобы собрать семантов, поездить по регионам за ингридиентами, выбить их (покупала из всего только иногда растворители на сумму около 2кк, и то это было ДЕШЕВО для их цены на данный момент, а также менялась семантами) - около 1,5 месяцев при моем онлайне по 8+ часов в день, исключая выходные дни. Профита: привязка 8 монстров, 1 таблетка, которая не вылечила никого, а также парочка промежуточных предметов (для таблетки, например) + клейкая масса, которая крафтилась только потому, что клей бился параллельно с травой и сейчас она никуда не нужна.
Вывод: без фикса крафта я заниматься им больше не буду, без адекватной механики и нормальной логики, как и полезных предметов, затраты не оправдывают результат.
Изображение
Мастерство 10,9 = 10 подряд провалов на данный момент

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Крафт

Сообщение Томатный Динозавр »

Можно просто выпилить пока весь этот бред вместе с инфекцией? /(.. ) Подобные действия приводят только к уменьшению онлайна, который и так просел уже к уровню 2009-го года (если не ниже). По-моему достаточно времени прошло, чтобы дать оценку этим апдейтам - вбросили какой-то бред, люди не схавали и стали играть ещё меньше, вывод очевиден - ЭТО все не нужно никому. Запилили бы ивентов на все лето, у многих карантин, сидят дома, долбили бы ивенты, а так отчаянные единицы долбят ингредиенты для крафта и по-тихоньку дропают игру на неопределённый срок, а некоторые и с концами. Как говорил один молодой человек, если люди не хотят жить в определённом государстве, то это проблема государства, а не его граждан.
П. С. Реально, хотя бы инфекцию прибейте.

Аватара пользователя
Starbreeze
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 06:35
Игровой ник: Starbreeze
Has thanked: 37 times
Been thanked: 13 times

Крафт

Сообщение Starbreeze »

похоже администрация на летних каникулах, раньше сентября ничего не ждите ))
Я помню те времена, когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»