Женька Ежов писал(а): ↑29 дек 2019, 00:10
Вы мне напомнили одну небезызвестную цитату: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Что не совсем верно. По сути при всем равном дроп веток - это рандом, нежели справедливость. В конце концов, таким же макаром можно просто взять и...наугад всем раздать призы (помню одна моя учительница, которая как-то еще и умудрилась получить грант, ставила всем ученикам оценки наугад. Смешно было. Я чуть 2 по экологии не получил, если бы не узнал у старосты оценки заранее). Тогда к чему фарс дропа. Но тут дело как раз таки в том, что нет толкового предложения. Если скажем сделать стандартно с каждого 5...то лимиты у нас выбивают очень многие (особенно с ботом). Тогда в призах будет просто дофига людей и призы и без того, которые обесценились за последнее время, обесценятся еще сильнее(
Не наугад, поясню на тех же оценках:
Допустим в классе 30 детей, 10 работали без остановки, 10 средненько и 10 очень слабо. В первой десятке в основном будет 4-5, во второй 3-4, в третьей 2-3. И это справедливо. Понятно, что будет человек, который заслужил 5, но получил 4 и так везде. Однако тут и показывается недопустимость такого сравнения: ученики получают оценки отвечая на вопросы, а ветки дропаются простым рандомом. В случае, когда учительница так себе ведет - это полный бред и тут я согласен, но в случае веток это естественная ситуация. Человек, который решает тратить кучу времени должен быть готов к тому, что оно не окупится. Те же кейсы, те же ящики, лотерейные билеты и прочее.
Или Вы намекаете на то, что рандом подкручен в пользу каких-то отдельных личностей? У меня пруфов нет, мне плевать абсолютно кто сколько веток надропает. Почему? Да потому что ивентовые призы не сделают из бомжика короля и наоборот. Участие добровольное, никто не заставляет сидеть неотрывно бить ветки.
Можно посмотреть с другой стороны, все желают равенства, так? Допустим все будут дропать поровну веток, тогда какой вообще смысл сидеть и дропать, если можно не делать этого и заниматься другими делами?
Или же есть дугой вариант равенства: ветка дропается с каждого 10 монстра. Тогда кто больше всех убил, тот и молодец. Но опять же, тут вступает в силу рандом: на кого-то монстры нападают чуток чаще, на кого-то чуть реже. Кто-то тратит на убийство дикого не более 0.3 секунды, а кто-то как я тыкает по полторы секунды ибо тыкаю неторопливо на фоне, почитывая книгу/смотря фильм.
Так о каком равенстве может идти речь? Всем не угодишь, нынешняя модель оптимальная, ибо цена приза прямопропорционально зависит от временных затрат.
Ей богу, еще возмутитесь, что кому-то в пачке с мороженным попалось шоколадки на 3 грамма больше. Это всего лишь игра, всего лишь ивент и всего лишь пиксели, не стоит оно нервов и тонн нехороших слов, выливаемых тут и там. Надеюсь пояснять мою точку зрения еще подробнее не придется. Еще раз с наступающим