[Квест] Искусственный отбор

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4651 time

[Квест] Искусственный отбор

Сообщение L17 Team »

Изображение
Природа полна тайн и загадок. Парадоксально, но эта прописная истина толкает на приключения не только рядовых тренеров, но и степенных учёных. В гостинице Олстона недавно поселился некий доктор Финс. Местные жители не перестают судачить, почему же он почти круглые сутки проводит в глухом колючем лесу…



  • Начало квеста: Доктор Финс (Подлесок, Восточный Джото)
  • Перемещения: Восточный Джото - о. Селен - Восточный Джото
  • Призы: #001 Жаблиф; возможность ловли нескольких коллекционных монстров; приятный сюрприз, который, надеемся, скрасит игровой процесс; немного рядовых игровых предметов и поощрений.
Для выполнения квеста важно иметь в виду следующее:
  • Некоторые решения в квесте вариативны и исключают возможность изменения.
  • Для прохождения этапов квеста на о. Селен потребуется Горнолыжное снаряжение и открытый доступ к основным локациям региона.
  • Внимательное изучение диалогов с некоторыми персонажами может облегчить жизнь в предполагаемом продолжении квеста.
Автор: Айвенго, from-Green-Sky.

Требования:
  • ранг игрока - Узнаваемый (650+ очков репутации) и выше;
  • Квест «Дядюшка Бридж» (желателен).

Himer Rokovoi
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:04
Клан: -
Игровой ник: elclassico
Пол: Мужской
Has thanked: 38 times
Been thanked: 8 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Himer Rokovoi »

Aivengo писал(а):
02 июл 2019, 12:37
Himer Rokovoi писал(а):
02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя :( Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Злюка? Где? Мой пост — большая ирония по поводу всех жаждущих непонятно чего, но быстро и не сходя с места.
Критику и правда надо принимать. Ежели она конструктивна. И по существу. А не вот вот это вот всё.
Но отвечать тебе бессмысленно, потому это последний раз делаю. Ибо понимаю, что тут упёртость идёт в «не ждать, бежать, победить!!!»
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях
По секрету тебе... чисто между нами. Только ты никому! Оке? ;) — это текстовая браузерка. Не шутер.
Хотя на заметку возьму (это ж щас типа «критика» была, да?) и попрошу в следующий квест добавить озвучку, пока качать будешь (долго и мучительно, днями напролёт до 40 лвл....) ... озвучку взрывов, и свист пуль. Шоб экшн. Шоб трешово.
Как такого едкого человека в разработку квеста взяли?! Из того, что я написал ты прочитал, то что тебе выгодно было, либо вообще не читал.
Насчёт экшена я привёл пример как можно монотонность разбавить и не нужно приплетать сюда шутеры

Himer Rokovoi
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:04
Клан: -
Игровой ник: elclassico
Пол: Мужской
Has thanked: 38 times
Been thanked: 8 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Himer Rokovoi »

centurion писал(а):
02 июл 2019, 12:52
Himer Rokovoi писал(а):
02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя :( Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Задание как на контесте? Вы рофлите? ерез 2 дня уже все будут знать ответы у тупо тыкать на нужные варики как это не однократно было на ивентах.
Это пример
Можно как-то рандомизировать задание, чтоб не знали заранее, что необходимо сделать

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Noobas »

Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.

Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2217 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение centurion »

Himer Rokovoi писал(а):
02 июл 2019, 12:58
centurion писал(а):
02 июл 2019, 12:52
Himer Rokovoi писал(а):
02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя :( Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Задание как на контесте? Вы рофлите? ерез 2 дня уже все будут знать ответы у тупо тыкать на нужные варики как это не однократно было на ивентах.
Это пример
Можно как-то рандомизировать задание, чтоб не знали заранее, что необходимо сделать
Рандомизировать между заданиями аля контест и тем же качем? Ок, что от этого изменится? Вы не будете знать ответы на эти вопросы? Вы скажете что надо сделать вопросы в таком количестве что бы они редко повторялись. Тоже ок, это нужно минимум 200+ вопросов ато и более. Да и на сколько помню когда в одном из квестов ввели гонки все тоже орали что квест не очень и задания такие же. Если вам не заходят квесты уже длительное время то может пора придумать какие то интересные задания, а не только поливать каждый квест? На сколько знаю лс Марго всегда открыто для внятных предложений. Так что же вам мешает предложить то что действительно сможет разнообразить серые будни в лиге? Хотя орать что всё однообразно, долгие ожидания, не окупаемые призы и т.д. куда проще чем попробовать что либо придумать самому. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Aivengo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:58
Клан: Северный ветер
Игровой ник: Айвенго
Пол: Мужской
Has thanked: 150 times
Been thanked: 394 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Aivengo »

Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
На самом деле это и комментировать даже не хочется. Ибо всё это можно заменить одним словом на букву «Ж» (оно не из 4 букв, нет. Посложнее). Но так, просто на заметку, прямая цитата из Википедии. Авось натолкнёт на какую-то мысль:
«Квест (поиски) (англ.)русск. (англ. quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. »

Даже акценты расставил. Угу.
Изображение

You'll Never Walk Alone

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Noobas »

Aivengo писал(а):
02 июл 2019, 13:10
Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
На самом деле это и комментировать даже не хочется. Ибо всё это можно заменить одним словом на букву «Ж» (оно не из 4 букв, нет. Посложнее). Но так, просто на заметку, прямая цитата из Википедии. Авось натолкнёт на какую-то мысль:
«Квест (поиски) (англ.)русск. (англ. quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. »

Даже акценты расставил. Угу.

Возьму в пример ммо,для этого жанра понятие "квест" подходит лучше всего. Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им. Зачастую разработчики берут во внимание то,что суть квестов для большинства -более быстрое развитие персонажа, поэтому они фиксят неактуальные/создают альтернативные. Какая речь может идти о создании квестов для расширения сюжета,если по сути лор лиги чётко не построен,большинство квестов между собой не связаны и не выстраивают чёткой картинки?

Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Creeper2000 »

centurion писал(а):
02 июл 2019, 12:41
Creeper2000 писал(а):
02 июл 2019, 11:44
centurion писал(а):
02 июл 2019, 11:38
Хз о каких затратах вы говорите. Не потратил на квест пока что ни копейки. Квест пока что радует, только вот за мамонтом бегал полтора часа :(
затраты зависят от ветки... может надо будет покупать монстра если у тебя его нет.
Но ведь если читать диалог можно избежать этих затрат. Не?
можно выбрать ветку без затрат. но если ты выбрал ветку с шайни и у тебя его нет то покупай и получай неравноценную усилиям награду. :D

Аватара пользователя
Aivengo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:58
Клан: Северный ветер
Игровой ник: Айвенго
Пол: Мужской
Has thanked: 150 times
Been thanked: 394 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Aivengo »

Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:22
Возьму в пример ммо,для этого жанра понятие "квест" подходит лучше всего. Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им. Зачастую разработчики берут во внимание то,что суть квестов для большинства -более быстрое развитие персонажа, поэтому они фиксят неактуальные/создают альтернативные. Какая речь может идти о создании квестов для расширения сюжета,если по сути лор лиги чётко не построен,большинство квестов между собой не связаны и не выстраивают чёткой картинки?
Тогда, стесняюсь спросить, зачем мучить себя и проходить квесты? Не нравится — не трогай. Какая с этим проблема? И если уж этот квест тебе НЕОКУПАЕМ, то о чём можно вести речь? Про отсутствие затрат тебе написали выше. Но я так понимаю, что мы опять упираемся в «сколько ни дай — всё мало».

От себя могу порекомендовать собрать кучку таких же людей вокруг себя и создать петицию в адрес администрации. Чтобы ввели награды за вход в игру. Но!! только большие! Чтобы не оказалось так, что ты в игру зашёл, а она этого недостойна. Не знаю... что-то ещё в таком же духе. Чтобы розыгрыши воскресные легенд ввели. В 500 экземпляров каждую неделю. Ну, и в таком духе. Чтобы только успевали мешок подносить. А то ж так вам всё не интересно.
Я не понимаю, не нравятся квесты, всё плохо — играйте в ивенты только. В контесты. Если уж вы так дико перенапрягаетесь и страшно тратитесь на эти никчёмные квесты. Не трогайте их тогда. Оставьте тем, кто их ценит (А такие, удивлю тебя, есть. Да, я тож удивился, ожидал только типичного лиговского «всё плохо и мало дали». Ан нет, нашлись те, кому нравятся именно квесты). И займите свою нишу. Вроде несложно.
Изображение

You'll Never Walk Alone

Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2217 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение centurion »

Creeper2000 писал(а):
02 июл 2019, 13:24
centurion писал(а):
02 июл 2019, 12:41
Creeper2000 писал(а):
02 июл 2019, 11:44

затраты зависят от ветки... может надо будет покупать монстра если у тебя его нет.
Но ведь если читать диалог можно избежать этих затрат. Не?
можно выбрать ветку без затрат. но если ты выбрал ветку с шайни и у тебя его нет то покупай и получай неравноценную усилиям награду. :D
Ну тут уже увы ничего не поделаешь. Каждый платит за свой выбор. Всё как всегда и везде. Да и шайни мамонт не думаю что стоит овер дофига. Пару сотен максимум. Ну офк если только вы с пеной у рта не бегаете и ищете его за овер дофига что бы побыстрее закончить квест и первый прокричать что вы его выполнили. :D
Изображение

Аватара пользователя
Gloxinia
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 823 times
Been thanked: 1605 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Gloxinia »

Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
Любой квест дает буст.
«Залечь на дно» - выбивание одного модификатора, который нужен для Ричи и Филиал.
«Взгляд в прошлое» - ловля монстров, которые актуальны для боевки и ради которых люди готовы тратиться.
«Свистать всех наверх!» - дает буст, т.к. открывает многоразовый квест с актуальными модификаторами.
Даже несуразный квест «Логово дракона» - дает буст, ни разу не использовал обучение, но ты потратишь только средства на зельки, а не на доплату человеку.
А что говорить о ранее введенных квестах?
Ты всегда будешь тратиться на капелей, хорслитов, краков, скафишов и.т.д, т.к. они будут доставаться тебе не бесплатно, тем самым реальный доход от Ричи будет на порядок ниже. И как ты будешь ловить их для Ричи, если это квестовые монстры, а квесты у тебя не пройдены? Преимущественно, люди покупают именно квестовых монстров, а не обычных.
Не прошел до конца этот квест, но буст так же имеется - выбивание одного, ранее не доступного, эволвера, а также монстра актуального на низких лвлах - чем не буст?
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»