хмм, спасибо!Taras Anderson писал(а): ↑15 ноя 2018, 21:55ну как я увидел допустим при фарме картошки в пещере раньше было 300-400 опыта, щас дают 500-600
Изменения боевой системы
- SheeLD
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
- Игровой ник: SheeLD
- Пол: Мужской
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 119 times
Re: Изменения боевой системы
- Няшка Ирлин
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:03
- Игровой ник: НЯШКА СТРИДЖИ
- Пол: Женский
- Has thanked: 473 times
- Been thanked: 230 times
Re: Изменения боевой системы
Да изменения есть.. даже при апе с 1 уровня до 7 апнулся монстрик(1 группа)
- Няшка Ирлин
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:03
- Игровой ник: НЯШКА СТРИДЖИ
- Пол: Женский
- Has thanked: 473 times
- Been thanked: 230 times
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
- Игровой ник: Домашний Кот
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 326 times
Re: Изменения боевой системы
Че началось-то?
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 169 times
- Been thanked: 885 times
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Изменения боевой системы
Ну, теперь пофиксите статусы и их правильный порядок работы в боях и можно будет даже периодически играть в лигу.
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Изменения боевой системы
Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19384 times
- Been thanked: 10746 times
Re: Изменения боевой системы
Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Изменения боевой системы
Щас бы писать о балансе в игре с дисбалансными тренями.не крылась?берёшь атаку кнок оф и ноу проблем (но дамага побольше ей бы не помешало ,хотяб 60-70) могли бы привязку к атаке тогда убратьЖенька Ежов писал(а): ↑16 ноя 2018, 07:22Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...
Как и писал ,вам лень находить пути решения,вам проще наныть чтоб пофиксили.
И щас бы ссылаться на оригинал которого нет , куча скомканного(даже не 100% слизанного ,например атака трюк в лиге отсутствует) с добавлением своих особеностей уже не имеет оригинала как такового .
Последний раз редактировалось Warlord 16 ноя 2018, 08:16, всего редактировалось 1 раз.