Изменения боевой системы

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
SheeLD
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
Игровой ник: SheeLD
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 119 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение SheeLD »

Taras Anderson писал(а):
15 ноя 2018, 21:55
SheeLD писал(а):
15 ноя 2018, 21:43
Что там с качем то? Я так и не понял ...
ну как я увидел допустим при фарме картошки в пещере раньше было 300-400 опыта, щас дают 500-600
хмм, спасибо!
[spoiler=][/spoiler]

Аватара пользователя
Няшка Ирлин
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:03
Игровой ник: НЯШКА СТРИДЖИ
Пол: Женский
Has thanked: 473 times
Been thanked: 230 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Няшка Ирлин »

SheeLD писал(а):
15 ноя 2018, 21:43
Что там с качем то? Я так и не понял ...
Да изменения есть.. даже при апе с 1 уровня до 7 апнулся монстрик(1 группа)

Аватара пользователя
Няшка Ирлин
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:03
Игровой ник: НЯШКА СТРИДЖИ
Пол: Женский
Has thanked: 473 times
Been thanked: 230 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Няшка Ирлин »

Отдельная благодарность за Повязку Очищения, очень радует..

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Gibson »

Че началось-то?
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Инфинити »

Gibson писал(а):
16 ноя 2018, 00:01
Че началось-то?
Нормально ж сидели, ныли том, как все плохо, а теперь че, и ныть не из-за чего, теперь нормально играть придется? С радостью в сердце и благодарностью админам.
Да ну, бред какой-то.
Ещё же абилки и наборы остались :haha:
Image

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение MarvelSanya »

Ну, теперь пофиксите статусы и их правильный порядок работы в боях и можно будет даже периодически играть в лигу.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Warlord
Известный
Известный
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
Игровой ник: Warlord
Пол: Мужской
Has thanked: 50 times
Been thanked: 198 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Warlord »

Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?

Аватара пользователя
Tema_DT
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:05
Клан: Dark Horses
Игровой ник: Tema_DT
Пол: Мужской
Has thanked: 84 times
Been thanked: 198 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Tema_DT »

Кач ускорили с намеком что абилок старым не будет, качайте новых? )))

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19384 times
Been thanked: 10746 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Женька Ежов »

Warlord писал(а):
16 ноя 2018, 02:15
Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?
Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение

Аватара пользователя
Warlord
Известный
Известный
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
Игровой ник: Warlord
Пол: Мужской
Has thanked: 50 times
Been thanked: 198 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Warlord »

Женька Ежов писал(а):
16 ноя 2018, 07:22
Warlord писал(а):
16 ноя 2018, 02:15
Принцип повязки теперь "ни себе ни людям"?накой она вообще тогда сдалась?Теперь монстр должен быть с нужной атакой ,жертвовать итем аля объедки чтобы просто был облом ВСЕМ?
Принцип повязки убрал принцип "эгоистичности". Вы понимаете, что повязки нет в оригинале не просто так. На любую атаку, монстра, тактика должна быть контрмера - это называется баланс. Как камень-ножницы-бумага. Рандомная, но не имбалансная игра, где бумага не кроет и камень и ножницы. В нашем же случае, повязка не кроется никак...не крылась никак. Этого быть не должно. Я тоже ненавижу шипы, ловушки и подобную игру танкотим. Но повязка не выход. Играешь на дамагера? Бери монстра с повязкой и ты будешь играть на дамагерах, не переживай за то, что тебя пройдут на шипах. А так, это эгоистично. Снимать шипы только с себя. Будто бы это нормально. В конце концов, ты так же можешь играть на шипах, просто не надевая повязку на монстра. А можешь надеть и играть без этих тупых ловушек. Два варианта. Вполне годных, а не так, чтобы. Я то вам накидаю ловушек, а вы обосритесь со своими. Или берите тоже повязку, но это такое себе. Все дело в балансе и контрмерах. Не зря же придумали вращение с уроном, но не бьющим по призракам, а небо не работающим при насмешке. Все находится в тонкой грани баланса, а не вот это вот все...
Щас бы писать о балансе в игре с дисбалансными тренями.не крылась?берёшь атаку кнок оф и ноу проблем (но дамага побольше ей бы не помешало ,хотяб 60-70) могли бы привязку к атаке тогда убрать :hmm:
Как и писал ,вам лень находить пути решения,вам проще наныть чтоб пофиксили.
И щас бы ссылаться на оригинал которого нет , куча скомканного(даже не 100% слизанного ,например атака трюк в лиге отсутствует) с добавлением своих особеностей уже не имеет оригинала как такового .
Последний раз редактировалось Warlord 16 ноя 2018, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»