Изменения боевой системы

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4651 time

Изменения боевой системы

Сообщение L17 Team »

  • Исправлена ошибка лишнего раунда. Теперь, раунд смены поверженного монстра не учитывается при расчете статусов, погоды и атак. К примеру, Волшебная комната не потеряет один раунд на смене монстра, или монстр начавший атаку Пике до гибели противника, закончит её после смены оппонента.
  • Повязка Очищения теперь снимает шипы и ловушки на обоих сторонах поля битвы.
  • Исправлена ошибка лишающая хода второго монстра в раунде. Теперь если монстр ходивший первым погибает от статусов, то второй монстр производит положенную ему атаку, если она не наносит урон.
  • Исправлена атака Дьявольские силки, теперь действие атаки происходит в два раунда.
  • Исправлена атака Подавление, её применение возможно только при выходе монстра в битву.
  • Исправлена ошибка определения победителя для случаев, когда оба монстра погибли в одном раунде. Например, если монстр1 убивает монстра2 и погибает от отдачи (или статусов), то теперь победит тренер1.
  • Лимит раундов в одном бою снижен до 300.
  • Ускорена прокачка монстров.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Niot »

просто грац
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6115 times
Контактная информация:

Re: Изменения боевой системы

Сообщение funituk »

спасибо за исправление накопившихся неудобств и своевременный фикс повязки, ну а кач затестим :hide:

P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота
Изображение
Изображение

temchik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:48
Игровой ник: Temыч
Пол: Мужской
Has thanked: 14 times
Been thanked: 104 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение temchik »

А как теперь сдаваться монстрам?

Taras Anderson
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Taras Anderson
Пол: Мужской
Has thanked: 99 times
Been thanked: 125 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Taras Anderson »

funituk писал(а):
15 ноя 2018, 20:13
спасибо за исправление накопившихся неудобств и своевременный фикс повязки, ну а кач затестим :hide:

P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота
Изображение
про кач не понятно! В чем суть?

Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2217 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение centurion »

А можно вернуть волшебную кнопочку Сдаться?
Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Niot »

funituk писал(а):
15 ноя 2018, 20:13
заскриню на память довольного обновой Ниота
дело не в том, что я постоянно недовольный. Именно эта обнова показывает, что взялись уже за старые косяки, о которые разбивались многие стратегии. И именно в таком направлении я вижу необходимое развитие игры.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
LaRLay
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 10:08
Клан: Качественный Прайд
Игровой ник: Котейка
Пол: Женский
Has thanked: 2093 times
Been thanked: 1436 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение LaRLay »

А как теперь бой с диким закрыть? Нажимаю уйти - остаюсь в бою. Побеждаю - остаюсь в бою. Жду - остаюсь в бою.
Спойлер: Напоминалка ПОКАЗАТЬ
Модератор чата - 09.03.14
Снятие с поста Модератор чата (псж. - 03.10.14)
Lost Paradise - 04.05.14
Evil Cats - 13.01.2016
Vegetables - 17.10.2016

Plague
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2015, 20:09
Игровой ник: Plague
Пол: Мужской
Has thanked: 32 times
Been thanked: 121 time

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Plague »

Спасибо за фиксы багов, это круто, но интерфейс боя в котором не видно скина противника расстроил

Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1192 times
Been thanked: 2084 times

Re: Изменения боевой системы

Сообщение Maind »

а как именно ускорили кач? к чему 300 раундов - ет типа к турнирам относиться - автоматически ничья или как?
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»