Абилки

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4651 time

Абилки

Сообщение L17 Team »

С сегодняшнего дня боевая система начинает своё изменение, открывая возможности создания новых тактик и способов сражения.

Способности будут добавляться постепенно, следите за новостями.

С текущего момента все новые пойманные/полученные/вылупленные монстры уже будут иметь одну из способностей.

Лигапедия - Способности

Спойлер: Новые способности 30.09.2018 ПОКАЗАТЬ
​Благоухание
Монстра окружает изысканный ароматный шлейф, который защищает его от атак, воздействующих на сознание (Насмешка, Подстрекательство, Овации, Запрет, Запрет регенерации, Соблазн).

Боевая броня
Мощная броня защищает монстра от критических ударов противника.

Фасеточные глаза
Великолепное зрение монстра повышает Точность атак на 30%.

Фильтрация
Монстр окружён энергетическим полем, снижающим урон от эффективных и суперэффективных атак на 25%.

Плотный мех
Мех монстра уменьшает урон от физических атак противника на 50%.

Высокий иммунитет
Организм монстра вырабатывает антитела, полностью защищающие его от любого вида отравления.

Бесстрашие
Постоянная вера в собственные возможности исключает любой случай испуга во время сражения.

Бессонница
Особый обмен веществ монстра позволяет ему 24 часа в сутки обходиться без сна. В бою его также невозможно усыпить.

Лиственный щит
В солнечную погоду на теле монстра появляются удивительные растения, которые препятствуют любому статусному воздействию.

Высокий тонус
Мышцы монстра находятся в постоянном тонусе, что блокирует любую попытку парализовать его.

Лавовая броня
Тело монстра покрыто раскалённой магмой, высочайшая температура которой не позволяет его заморозить.

Первозданный покров
Появившись в морской глубине, монстр сохраняет уникальную оболочку, которая уменьшает урон от любой атаки на 50%, при этом исчезая. Полностью восстанавливая здоровье, монстр воссоздаёт и первозданный покров.

Забывчивость
Монстр, не обладая крепкой памятью, моментально забывает все Насмешки и Увлечения.

Внутренний ритм
Монстр все время находится в своем собственном ритме, и ничто не может спутать его движения.

Крепкий панцирь
Крепкий панцирь надежно защищает монстра от критических ударов противника.

Снайпер
Природная меткость позволяет монстру попадать в самые уязвимые места, увеличивая урон от критических ударов до 225%.

Монолит
Твёрдое, как базальт, тело монстра снижает урон от эффективных и суперэффективных атак противника на 25%.

Счастливчик
Невероятная удачливость монстра увеличивает шанс нанести критический удар на 1 уровень.

Жировой запас
Толстый слой подкожного жира спасает монстра от воздействия критических температур, снижая урон от Ледяных и Огненных атак на 50%.

Особое зрение
Уникальное строение глазных линз монстра помогает находить ему уязвимые места противника, что помогает наносить в два раза больше урона от малоэффективных и неэффективных атак.

Бодрость духа
Монстр ни минуты не сидит на месте. Постоянная активность не даёт противнику возможности усыпить монстра.

Мокрая шкура
Тело монстра постоянно покрыто тонким слоем воды, не позволяющим ему загореться.

Эфемерность
Почти бестелесная оболочка монстра блокирует любые прямые атаки, кроме эффективных и суперэффективных.

Блестящая кожа
Ослепительный блеск кожи монстра снижает точность статусных атак противника до 50%.

Спойлер: Новые способности 02.10.2018 ПОКАЗАТЬ
Спарринг
Монстр предпочитает тактику ближнего боя. При этом точность атак как пользователя, так и противника всегда 100%.

Токсифаг
Клетки монстра выделяют особое вещество, которое при отравлении обращает его эффект: каждый раунд монстр восстанавливает ⅛ от максимального запаса здоровья.

Ледяное тело
Частицы льда, попадающие во время града на тело монстра, способны восстанавливать очки здоровья на 1/16 от максимального каждый раунд.

Дождефаг
В дождь тело монстра впитывает живительные капли, восстанавливая каждый раунд 1/16 от максимальных очков здоровья.

Сухая кожа
Шкура монстра является проблемным местом: урон от огненных атак +25%, а тепло от солнечной погоды печёт кожу, каждый раунд уменьшая здоровье на 1/8 от максимального. Однако влага для монстра живительна: в дождь капли воды каждый раунд восстанавливают 1/8 от максимального здоровья, а водные атаки полностью впитываются, не нанося урона и восстанавливая 1/4 здоровья.

Спойлер: Новые способности 10.10.2018 ПОКАЗАТЬ
Последняя капля
Получив критический удар, монстр впадает в состояние аффекта, при котором максимально увеличивается его стат Атаки.

Хлорофилл
В солнечную погоду травяные монстры чувствуют себя максимально комфортно. Воздействие прямых солнечных лучей удваивает их Скорость.

Конкуренция
Монстр остро чувствует соперничество между собой и противником. Стоит последнему понизить любой стат монстра, как Спец.Атака увеличится на 2.

Дерзость
Монстр использует любую возможность в бою, чтобы продемонстрировать своё превосходство над противником. Любое понижение стата монстра противником вызывает +2 Атаки.

Загрузка
Высокотехнологичная природа монстра позволяет мгновенно проводить анализ статов противника и корректировать один из своих параметров: если Защита противника меньше Спец.Защиты, монстр получает +1 Атаки, иначе +1 Спец.Атаки.

Аэростат
Монстр аккумулирует легковоспламеняющиеся вещества. При горении высвобождается энергия, увеличивающая стат Спец.Атаки на 50%.

Болевой порог
Высокий болевой порог позволяет достойно вытерпеть статусное воздействие, увеличивая стат Атаки на 50%. Подоженный монстр с этой способностью не испытывает снижение урона атак.

Перламутровый доспех
Перламутровые чешуйки, покрывающие тело монстра, от статусного воздействия становятся только прочнее, что повышает стат Защиты на 50%.

Экстренное ускорение
Монстр невероятно боится получить любое статусное воздействие. Если это всё же происходит, он начинает паниковать и хаотично метаться из стороны в сторону, что увеличивает его Скорость на 50%. Парализованный монстр с этой способностью не испытывает снижений Скорости.

Широкие лапы
Удачное строение лап позволяет монстру быстро перемещаться по песку - при возникновении песчанной бури Скорость удваивается и монстр не испытывает повреждений от песка.

Пескоструй
Монстр использует частички песчаной бури, чтобы скрыться от глаз противника, повышая Ловкость на 1 во время Песчаной бури. Монстр не получает урона от песка.

Белотелый
Окрас монстра скрывает его среди белого снега, повышая Ловкость на 1 во время Града. Монстр не получает урона от Града.

Водоплавающий
Монстр от рождения отличный пловец. Начавшийся во время боя дождь для него будет несомненным преимуществом: влажная поверхность и обилие луж удваивает Скорость.

Солнечная батарея
Монстр улавливает и впитывает каждый луч появившегося на поле боя солнца, увеличивая стат Спец.Атаки на 50%. Однако солнце обжигает тело монстра, каждый раунд снижая здоровье на ⅛ от максимального.

Решимость
Монстр решительно атакует противника. Если его атака была сорвана случайным испугом, он повышает стат Скорости на 1, чтобы избежать повторения такой ситуации.

Путаные следы
Получая статус Спутан, монстр начинает двигаться абсолютно непредсказуемо, что повышает его Ловкость на 1 пункт.

Резистент
Основными противниками [P335:2] являются ядовитые монстры, при попадании яда в организм его стат Атаки увеличивается на 50%.

Спойлер: Новые способности 20.10.2018 ПОКАЗАТЬ
Чистая сила
Постоянные медитации укрепляют тело и дух монстра: в бою стат Атаки удваивается.

Нетерпеливость
Ярое рвение монстра одолеть противника увеличивает Атаку 50%, но в этом запале монстру легко промахнуться: точность физических атак снижается на 20%.

Праведный гнев
Монстр считает себя стражем порядка. Любое применение к нему атаки тёмного типа непременно вызывает гнев, увеличивающий стат Атаки на 1.

Громоотвод
Монстр использует тело для заземления любой Электрической атаки, избегает урона, подзаряжаясь и повышая Спец.Атаку на 1.

Громадная сила
За безобидным, на первый взгляд, обликом монстра таится мощнейшая сила: появляясь в бою, монстр активирует внутреннюю силу, увеличивая вдвое стат Атаки.

Генератор
Монстр способен поглотить любую Электрическую атаку, избегая урона и преобразуя ток в собственную силу, увеличивающую Скорость на 1.

Фобии
Монстр панически боится Насекомых, Призраков и Тёмных монстров. Являясь целью соответствующих атак, монстр старается быстрее спрятаться и увеличивает Скорость на 1.

Травоядность
Привыкший употреблять растительную пищу, монстр поглощает любую травяную атаку противника, не получая от нее урона и повышая Атаку на 1.

Пористое тело
Монстр поглощает любую атаку Водного типа, не получая урона и подпитывая свои силы: стат Спец.Атаки увеличивается на 1.

Хрупкая броня
Каждый удар физической атакой сбивает элемент брони монстра, понижая Защиту и увеличивая Скорости на 1.

Форсаж
С конце каждого хода монстр становится быстрее, увеличивая Скорость на 1.

Задира
В упоении победой над каждым противником монстр повышает стат Атаки на 1.

Спойлер: Новые способности 24.10.2018 ПОКАЗАТЬ

Огнеупорность
Тело монстра состоит из закаленной огнеупорной стали, что позволяет понизить урон от любых огненных атак на 50%.

Левитация
Таинственная внутренняя энергия позволяет монстру постоянно парить над землёй, избегая урона от землянных атак, ловушек и шипов.

Зенит
В начале боя монстр стремительно взлетает и парит высоко в небе. Взлёт превращает атаки Нормального типа в атаки Летающего типа, увеличивая их мощность на 20%.

Волшебный флёр
Волшебная дымка, окружающая монстра, превращает атаки Нормального типа в атаки Волшебного типа, увеличивая их мощность на 20%.

Морозное дыхание
Тело монстра максимально адаптировано к колоссальному холоду, выделяемому изнутри; атаки Нормального типа монстра превращаются в атаки Ледяного типа, увеличивая мощность на 20%.

Простота
Уют, который создаёт вокруг себя монстр, влияет не только на его хозяина, но и на него самого: все атаки становятся Нормального типа и увеличивают мощность на 20%.

Приспособляемость
Монстр чувствует своё типовое превосходство над противником. STAB-эффект из-за этого увеличивается с х1.5 до х2.0.

Проказа
При контакте с призрачным телом монстра в 30% случаев может быть вызвана иллюзия проявления серьёзных болезней на теле атаковавшего. Противник подсознательно запрещает себе повторно использовать когда-то удавшийся приём в течение следующих 4-х раундов.

Жаворонок
Биоритмы монстра позволяют ему просыпаться в 2 раза быстрее.

Спойлер: Новые способности 02.11.2018 ПОКАЗАТЬ

Аккумулятор
Монстр поглощает любую атаку Электрического типа, восстанавливая ¼ от максимального запаса очков здоровья.

Дренаж
Монстр поглощает любую атаку Водного типа, восстанавливая ¼ от максимального запаса очков здоровья.

Тень
Тень монстра завораживает противника, не давая ему покинуть поле боя. Не действует на призраков.

Магнитное поле
Колоссальное магнитное поле, излучаемое телом монстра, притягивает к себе противников Стального типа, не позволяя им покинуть поле боя. Не действует на призраков.

Притяжение арены
Тесная связь монстра с полем боя позволяет ему удержать в бою любого противника (кроме призраков), непосредственно соприкосающегося с поверхностью арены.

Прочные перья
Оперение помогает с лёгкостью парировать все попытки противника понизить Защиту монстра.

Чистое тело
Безукоризненная чистота позволяет монстру блокировать любые попытки противника снизить статы.

Упрямство
Упрямство и настойчивость монстра делает его невосприимчивым к попыткам противника снизить Атаку.

Соколиный глаз
Небывалая зоркость позволяет монстру избежать снижения своей Точности и игнорировать повышения Ловкости противника.

Белый дым
Облако белого дыма, постоянно окружающее монстра, блокирует попытки понизить статы от любой атаки противника.

Спойлер: Новые способности 19.11.2018 ПОКАЗАТЬ
Величие
Особая стать и могущество монстра заставляют противника робеть и терять по 1 дополнительному PP после применения атаки.

Мастер залпов
Всем остальным атакам монстр предпочитает не самые мощные, но атакующие несколько раз за раунд. Он овладел мастерством таких атак настолько, что всегда наносит максимальное количество ударов.

Каменная башка
Голова некоторых монстров настолько крепка, что теряет чувствительность и подавляет отдачу от атак.

Привлекательность
Естественная привлекательность монстра может в 30% случаев вызвать у противника, применившего атаку с физическим контактом, статус Увлечён.

Опыление
Тело монстра накапливает Парализующую, Ядовитую и Сонную пыльцу, которая с 30% шансом попадает на противника, если он наносит контактную атаку.

Горящее тело
Тело монстра выделяет колоссальное тепло, которое способно при физическом контакте в 30% случаев вызвать у атаковавшего сильные ожоги.

Ядовитая кожа
Тело монстра покрыто токсичным веществом: при физическом контакте с ним атаковавший противник в 30% случаев будет отравлен.

Статическое напряжение
На теле монстра постоянно присутствует статическое напряжение, физический контакт с которым в 30% случаев вызывает парализацию атакущего.

Токсичность
Конечности монстра покрыты токсичным веществом. Нанося урон контактной атакой монстр имеет 20% шанс отравить противника.

Зловоние
Атакуя монстр отвратительно пахнет, что при физическом контакте пугает противника в 10% случаев.

Спойлер: Новые способности 06.12.2018 ПОКАЗАТЬ
Изящество
Монстр всегда находится в состоянии покоя и баланса, что помогает увеличить шанс дополнительного эффекта от атак вдвое.

Чешуекрылое
Собранная с цветов пыльца накапливается на теле монстра, создавая защитный слой, предотвращающий дополнительный эффект от атак противника.

Грубая сила
В бою монстр предпочитает атаки с прямым уроном статусным. Высокая концентрация позволяет увеличить мощность таких атак на 33% за счёт игнорирования возможности дополнительного эффекта.

Липкая слизь
Тело монстра покрыто липкой слизью, которая при физическом контакте остаётся на атаковавшем, понижая его скорость на 1.

Самозванство
Благодаря способности к трансформации, монстр сразу превращается в первого увиденного монстра.

Эмпатия
Монстр тонко чувствует все эмоции противника и копирует его способность.

Мумификация
Особый бальзамический состав на теле монстра при контакте с атакующим монстра заменяет его способность на Мумификацию.

Безрассудство
Отчаянность и стремление монстра к победе иногда граничат с безрассудством: он увеличивает на 20% мощность атак, имеющих эффект отдачи.

Спойлер: Новые способности 15.04.2019 ПОКАЗАТЬ
Мощные когти
Острые, сильные, мощные когти монстра увеличивают мощность атак с физическим контактом на 30%

Мастерство
Пытаясь сбалансировать силу атак, монстр увеличивает на 50% мощность атак, базовая сила которых 60 и менее.

Мощные челюсти
Великолепно развитые челюсти монстра позволяют ему увеличить мощность атак-укусов на 50%.

Песочник
Монстр использует обращения с почвой, избегая урона от погоды и увеличивая мощность атак Стального, Каменного и Земляного типа на 30% в Песчаную бурю.

Паровая пушка
Монстр научился использовать пар для увеличения мощности импульсных атак на 50% и повышения эффективности Целительного импульса.

Железный кулак
Природная развитость рук позволяет монстру наносить на 20% больше урона от атак кулаками.

Сбор данных
Монстр использует превосходство противника в Скорости для точной оценки его слабых сторон. Атакуя вторым, монстр увеличит мощность атаки на 30%.

Пламя жизни
Когда очки здоровья монстра ниже трети от максимума, он разжигает скрытое внутреннее пламя, повышая мощность огненных атак на 50%.

Бурный рост
Когда очки здоровья монстра ниже трети от максимума, его тело выпускает в землю ростки, увеличивающие мощность травяных атак на 50%.

Роение
Когда очки здоровья монстра ниже трети от максимума, он использует инстинкты выживания в рое, повышая мощность атак с типом насекомое на 50%.

Увлажнитель
Когда очки здоровья монстра ниже трети от максимума, он покрывает тело слоем чистой воды, повышая мощность водных атак на 50%.

Внутренний огонь
Монстр поглощает любую атаку Огненного типа, направленную против него, разжигая скрытый внутри себя огонь, увеличивающий мощность атак Огненного типа на 50%

Спойлер: Новые способности 04.06.2019 ПОКАЗАТЬ
Ураганные крылья
Невероятно мощные крылья позволяют монстру летать с фантастической скоростью и опережать противника любыми атаками Летающего типа.

Озорник
Незаметно разыгрывая соперника монстр научился совершать статусные атаки всегда первым.

Застенчивость
Монстр боязлив и застенчив от природы и всегда атакует последним.

Тяжелый метал
Прочный защитный покров увеличивает вес монстра в 2 раза.

Тонкая сталь
Легкий сплав защищающий монстра снижает его вес в 2 раза.

Стальные шипы
К острым стальным шипам на теле монстра противнику лучше не прикасаться: физический контакт повлечёт потерю ⅛ от максимального запаса очков здоровья.

Грубая кожа
Кожа монстра может ранить атакующего противника при физическом контакте и лишить его ⅛ от максимального запаса очков здоровья.

Отмщение
Монстр полностью потеряв очки здоровья от контактной атаки, успевает провести контратаку и ранит противника на ¼ от его максимального здоровья.

Спойлер: Новые способности 06.10.2019 ПОКАЗАТЬ
Целитель
Целительные умения монстра в конце каждого раунда с 30% шансом могут излечить одного партнера по команде от статусного воздействия.

Впитывание
Впитывая воду в дождливую погоду, монстр избавляется от стабильных статусных воздействий в конце раунда.

Природная забота
Взаимосвязь с силами природы помогает монстру избавиться от всех статусных проблем при замене.

Змеиная кожа
В конце каждого раунда монстр имеет 35% шанс сбросить верхний слой кожи, заражённый стабильным статусным воздействией.

Обжорство
Монстр отличается невероятным аппетитом. Обжорство позволяет использовать в бою на 1 нелечащий предмет больше.

Разгрузка
Полный сил монстр, получив помощь от тренера, становится гораздо быстрее. Стат Скорости удваивается при зелёной полоске здоровья и использовании 2 предметов на монстре.

Яростный взгляд
При выходе в битву монстр яростно смотрит на противника, запуганный и деморализованный монстр получет -1 к Атаке.

Здоровяк
Каменная воля монстра помогает ему предотвратить возможность поражения от одного удара противника. Он способен выдержать любую атаку, сохранив минимум 1 очко здоровья для удара в ответ.

Спойлер: Новые способности 06.02.2020 ПОКАЗАТЬ
Пуленепробиваемость
Прочная броня позволяет монстру полностью игнорировать атаки, внешне похожие на метательные снаряды: шары, импульсы и т.п.

Сырость
Монстр, замечая подготовку противника к атакам с эффектом саморазрушения, использует повышенную влажность для блокирования действия противника. Защищает от способности Отмщение.

Укрытие
Монстр имеет прочный панцирь или кожу, блокирующую урон от песчинок, града, пыльцы и прочих мелких элементов.

Звукоизоляция
Невосприимчивость к звуковым волнам позволяет монстру блокировать любые направленные на него звуковые воздействия со стороны противника.

Проворство
Монстр блокирует все направленные на него приоритетные атаки противника.

Дивный шарм
Королевский статус монстра заставляет противника уступать и блокирует направленные на него приоритетные атаки.

Преодоление барьеров
Маленькие размеры и природная юркость позволяют монстру игнорировать любые защитные сооружения противника (Защитный экран, Экран света, Ограждение, Туман, Приманка).

Присоски
Монстр присасывается к полю боя и игнорирует любые попытки противника заставить его покинуть битву.

Спойлер: Новые способности 11.02.2020 ПОКАЗАТЬ
Регенератор
Монстр способен самостоятельно лечить свои раны. Стоит ему вернуться в монстробол, как здоровье пополнится на ⅓ от максимального.

Неосознанность
Монстр не в состоянии понять, изменены статы противника или нет. Модификации статов противника игонрируются.

Гниющая кожа
Когда противник пытается нанести урон монстру и восстановить собственное здоровье, грязь находящаяся на теле монстра отравляет соперника. Вместо восстановления, он претерпит урон на аналогичное количество НР.

Кошмары
Проникая в сны противника, монстр наполняет их ужасными видениями, настолько мучительными, что спящий монстр теряет по ⅛ от максимального количества здоровья каждый раунд.

Рефрактор
Особое строение брони, как призма преломляет суперэффективные атаки, снижая урон на 25%.

Первая помощь
Увеличивает приоритет восстанавливающих здоровье атак на 3.

Спойлер: Новые способности 20.02.2020 ПОКАЗАТЬ
Микроклимат
Монстр блокирует атаки, изменяющие погоду, а так же образует особую область вокруг битвы, в которой погода теряет своё влияние.

Штиль
Вступая в битву, монстр вызывает штиль, который блокирует влияние погоды и препятствует её дальнейшему изменению.

Морось
Появление монстра вызывает Дождь на 5 раундов.

Засуха
Появление монстра вызывает Солнечную погоду на 5 раундов.

Хабуб
Появление монстра вызывает Песчаную бурю на 5 раундов.

Снегопад
Появление монстра вызывает Град на 5 раундов.

Магическая накидка
Монстра постоянно окружает энергетическое поле, отражающее почти все вредные эффекты атак противника.

Синхронизация
Монстр телепатически связан с противником. В случае опасного воздействия (поджиг, парализация, отравление) он внушает противнику аналогичный статус.

Растяпа
Неуклюжий монстр не может удерживать во время битвы переданные ему предметы.

Скольжение
По льду монстр передвигается гораздо быстрее, во время града Скорость удваивается.

Вязкость
Тело монстра покрыто вязким материалом, который при физическом контакте остаётся на атаковавшем, понижая его скорость на 1.

Спойлер: Новые способности 10.06.2020 ПОКАЗАТЬ
Милосердие
Монстр, стараясь быстрее избавить отравленного противника от страданий, наносит только критические удары.

Подавление способностей
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Первородный заряд
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Первородный огонь
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Сверхчувственник
Монстр с лёгкостью может обнаружить любую бестелесную субстанцию. В бою с ним монстры Призрачного типа теряют иммунитет к атакам Нормального и Боевого типа.

Соперничество
Монстр в естественной среде обитания привык жить в стаях. Соперничество с целью продолжения рода у него глубоко в генах. В сражениях с противником своего пола мощность атак увеличивается на 25%, противоположенного - уменьшается на 25%.

Жвачное
Монстр чувствует себя увереннее в обстоятельствах, близких к естественной среде обитания. Он увеличивает стат Защиты на 50%, если бой проходит в поле, на лугу или сформированной Травяной арене.

Коррозия
Яд монстра настолько силён, что преодолевает иммунитет к яду даже стальных и ядовитых монстров.

Спойлер: Новые способности 23.09.2021 ПОКАЗАТЬ
Хамелеон
Монстр перестраивает организм после каждой атаки противника и меняет тип, копируя тип применённой против него атаки.

Противоположность
Обращает любое воздействие на статы монстра в противоположную сторону.

Волшебный букет
В солнечную погоду монстр выращивает вокруг себя удивительные цветы, аромат которых тонизирует всех членов команды, выходящих в битву, увеличивая их статы Атаки и Спец.Атаки на 1. Но как только солнце скрывается за облаками, цветы вянут.

Магический щит
Монстра постоянно окружает энергетическое поле, блокирующее любой непрямой урон от атак, статусов или погоды.

Меланхолия
Монстр все время ощущает перепады настроения: в конце каждого раунда случайный стат монстра увеличивается на 2, а другой случайный стат уменьшается на 1.

Многогранность
Как истинный мастер маскировки, монстр мгновенно меняет свой тип на тип атаки, которую будет использовать.

Доверчивость
Доверяя всему вокруг монстр получает любые модификации статов в двойном размере.

Низкий старт
Пробуждаясь от глубокого векового сна, монстр в течение первых 5 раундов вполовину медленнее и слабее, но по их прошествии он готов атаковать в полную мощь.

Сердобольность
Развитое сострадание позволяет монстру увеличивать стат Спец.атаки на 5% за каждого монстра без НР в команде.

Прокрастинатор
Монстр невообразимо ленив. После каждого действия он обязательно должен отдохнуть.

Спойлер: Новые способности 22.12.2021 ПОКАЗАТЬ
Выносливость
Благодаря непревзойденной стойкости монстра, каждая атака по нему повышает Защиту на 1.

Абсорбент
Монстр научился впитывать воду, увеличивая свои защитные характеристики. Каждая водная атака по монстру повышает его Защиту на 2.

Метеоритная броня
Метеоритная броня надежно защищает монстра от изменений статуса. Однако, имея менее половины НР, монстр не сможет поддерживать броню – защита разрушается, обнажая раскалённое звёздное ядро.

Спойлер: Новые способности 02.06.2022 ПОКАЗАТЬ
Фокусник
Нанося удар по противнику, монстр мастерски сбивает предмет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Трюк можно провернуть только один раз.

Карманник
Получив урон при физическом контакте, монстр сбивает предмет противника.

Берсерк
Каждый раз после атаки противника, когда показатель очков здоровья опускается ниже ½ от максимума, монстр впадает в ярость, увеличивая стат Спец.атаки в бою на 1.

Закалка стали
Увеличивает мощность атак Стального типа на 50%.', 'Збільшує потужність атак Сталевого типу на 50%.

Декомпрессия
При получении летального урона монстр больше не может контролировать плотную водную броню, что приводит к мощному всплеску, который наносит урон противнику в количестве очков здоровья, бывших у монстра до летального удара.

Спойлер: Новые способности 04.06.2022 ПОКАЗАТЬ
Цветокос
Появляясь в битве, монстр окружает свою половину особыми цветами, аромат которых блокирует на 5 раундов любые попытки понизить статы всех членов команды, выходящих в битву.

Патока
Появляясь на поле битвы, монстр окутывает на 5 раундов свою половину поля запахом самых сладких пирожных на свете, не позволяющим монстру и членам команды заснуть.

Маскировка
Находясь в маскировке, монстр игнорирует урон от первой атаки противника.

Внушение
При выходе в битву монстр проникает в сознание противника и вселяет в него непоколебимую уверенность в том, что один из возможных предметов инвентаря был использован. Способность используется один раз за битву.

Кома
Монстр постоянно спит, однако это не мешает ему атаковать.

Нытик
При достижении ½ от максимального показателя здоровья после прямого урона монстр очень расстраивается, противника мучает жалось и он покидает поле битвы.

Экстренное отступление
При достижении ½ от максимального показателя здоровья после прямого урона монстр инсценирует отступление и противник покидает поле битвы.

Спойлер: Новые способности 18.11.2022 ПОКАЗАТЬ
Электрический баланс
Появляясь на поле битвы, монстр создаёт максимально комфортные для него условия сражения – Электрическую арену.

Травяной баланс
Появляясь на поле битвы, монстр создаёт максимально комфортные для него условия сражения – Травяную арену.

Туманный баланс
Появляясь на поле битвы, монстр создаёт максимально комфортные для него условия сражения – Туманную арену.

Ментальный баланс
Появляясь на поле битвы, монстр создаёт максимально комфортные для него условия сражения – Ментальную арену.

Благоухание
Появляясь на поле битвы, монстр окутывает на 5 раундов свою половину поля ароматным шлейфом, который защищает его от атак, вынуждающих применять определённую атаку (Насмешка, Подстрекательство, Овации, Запрет, Запрет регенерации, Соблазн, Проказа).

Спойлер: Новые способности 19.04.2023 ПОКАЗАТЬ
Интуиция
Развитая интуиция монстра позволяет определить какие эффективные и суперэффективные атаки есть у соперника.

Предвидение
Монстр может заглянуть в будущее и определить самую мощную атаку противника.

Липучка
Липкий слой на теле монстра надежно удерживает любой предмет, поэтому никто не может его отобрать или украсть.

Телепатия
Монстр проникает в сознание противника и сообщает тренеру, какие статусные атаки тот знает.

Зверь
Победив противника монстр входит в зверинный раж и увеличивает на 1 свой самый высокий стат.

Пушистик
Плотная шёрстка монстра позволяет ему получать только половину урона от атак с физическим контактом, но может легко загореться, удваивая урон от огненных атак.

Звезда победы
Звезда победы монстра после его выхода в бой озаряет всю команду, увеличивая Точность всех атак на 10%.

Спойлер: Новые способности 30.06.2023 ПОКАЗАТЬ
Положительный заряд
Выходя в бой монстр пропитывает поле положительным зарядом не имеющим эффекта, однако, при встече с отрицательным зарядом произойдёт короткое замыкание - на 5 раундов самый высокий стат каждого союзника повышается на 1.

Отрицательный заряд
Выходя в бой монстр пропитывает поле отрицательным зарядом не имеющим эффекта, однако, при встече с положительным зарядом произойдёт короткое замыкание - на 5 раундов самый высокий стат каждого противника снижается на 1.

Спойлер: Новые способности 19.12.2023 ПОКАЗАТЬ
Стайность
Если уровень монстра 20 и выше, а запас здоровья больше 25%, он трансформируется в Стайную форму.

Преемник
Монстр с этой способностью, заменивший потерпевшего поражение союзника, копирует его способность.

Водный пузырь
Водный пузырь не только защищает монстра от поджога и снижает урон от Огненных атак в 2 раза, но и увеличивает мощность Водных атак в 2 раза.

Вихревые токи
Вихревые токи в теле монстра реагируют на изменение поверхности поля боя: при активной Электрической арене Скорость монстра удваивается.

Единство элементов
После того как противник терпит поражение от наносящей урон атаки, монстр копирует его способность.

Гальванизация
Непрерывный электрический ток малой силы, окружающий монстра, не только меняет его атаки нормального типа на электрический, но и повышает их мощность на 20%.

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: Абилки

Сообщение TideRen »

Niot писал(а):
20 фев 2020, 19:11
TideRen писал(а):
20 фев 2020, 18:47
Должны считаться...
хочется, но не должны :cry:
Добавлено: в оригинале Protects the Pokémon from some ball and bomb moves. Защищает от "шаров" и бомб, т.е. не имеет ничего общего с пулями и копьями
Подытожу: защитит от обломка скалы, но не от ледяных копий.
От снарядов защищает многих, такие как обстрел семенами, обломок скалы и прочие многоударные, НО не защищает только от ледяных копий на сколько я знаю.

Аватара пользователя
Drednout
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:42
Игровой ник: Drednout
Пол: Мужской
Has thanked: 219 times
Been thanked: 199 times

Re: Абилки

Сообщение Drednout »

Чет магическая накидка не отражает всё, что должна отражать

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Абилки

Сообщение Артикуно »

Drednout писал(а):
20 фев 2020, 22:22
Чет магическая накидка не отражает всё, что должна отражать
Что именно не отражает?
Она работает только с отдельными атаками, а не с эффектами атак.

Аватара пользователя
Drednout
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:42
Игровой ник: Drednout
Пол: Мужской
Has thanked: 219 times
Been thanked: 199 times

Re: Абилки

Сообщение Drednout »

Артикуно писал(а):
21 фев 2020, 15:50
Drednout писал(а):
20 фев 2020, 22:22
Чет магическая накидка не отражает всё, что должна отражать
Что именно не отражает?
Она работает только с отдельными атаками, а не с эффектами атак.
Она должна отражать и шипы, и кам ловушку и паутину.

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Абилки

Сообщение Артикуно »

Drednout писал(а):
21 фев 2020, 15:58
Артикуно писал(а):
21 фев 2020, 15:50
Drednout писал(а):
20 фев 2020, 22:22
Чет магическая накидка не отражает всё, что должна отражать
Что именно не отражает?
Она работает только с отдельными атаками, а не с эффектами атак.
Она должна отражать и шипы, и кам ловушку и паутину.
Не отражает? Странно. Тогда поправят, надеюсь.

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2071 time
Контактная информация:

Re: Абилки

Сообщение Archi Simuran »

Leeroy писал(а):
12 фев 2020, 14:17
Обломки, осколки, копья считаются снарядами и не пробивают абилку пуленепробиваемость?
Должно быть так. Как реализовано не знаю.

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Абилки

Сообщение Дариан »

Милосердие
Монстр, стараясь быстрее избавить отравленного противника от страданий, наносит только критические удары.

Подавление способностей
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Первородный заряд
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Первородный огонь
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.

Сверхчувственник
Монстр с лёгкостью может обнаружить любую бестелесную субстанцию. В бою с ним монстры Призрачного типа теряют иммунитет к атакам Нормального и Боевого типа.

Соперничество
Монстр в естественной среде обитания привык жить в стаях. Соперничество с целью продолжения рода у него глубоко в генах. В сражениях с противником своего пола мощность атак увеличивается на 25%, противоположенного - уменьшается на 25%.

Жвачное
Монстр чувствует себя увереннее в обстоятельствах, близких к естественной среде обитания. Он увеличивает стат Защиты на 50%, если бой проходит в поле, на лугу или сформированной Травяной арене.

Коррозия
Яд монстра настолько силён, что преодолевает иммунитет к яду даже стальных и ядовитых монстров.

Аватара пользователя
KnifeWranch
Наставник
Наставник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 05:26
Клан: Северный Ветер
Игровой ник: KnifeWranch
Пол: Мужской
Has thanked: 318 times
Been thanked: 337 times

Абилки

Сообщение KnifeWranch »

Дариан писал(а):
10 июн 2020, 02:18

Первородный заряд
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.
Дариан писал(а):
10 июн 2020, 02:18

Первородный огонь
Мощность и непоколебимость, излучаемые монстром во время атаки, способны подавить некоторые способности противиника.
Teravolt ignores the effects of Abilities that could potentially affect the damage or effects of a move that its user executes. For example, a Pokémon with Teravolt can hit opponents that possess Levitate by using Earthquake.
Turboblaze ignores the effects of Abilities that could potentially affect the damage or effects of a move that its user executes. For example, a Pokémon with Turboblaze can hit opponents that possess Levitate by using Earthquake.

По оригиналу подавляются абилки, которые не дают тем или иным способом нанести урон (левитация, дренаж, эфемерность и т.д.). В Лиге это работает так же? Просто из описания абилок понятно примерно ничего.

Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Абилки

Сообщение Runner of wind »

Не совсем понимаю смысл ввода сигнатурных абилок (огонь/заряд/милосердие/коррозия). Есть много доступных монстров с неработающими. Надеюсь, перед лч еще введут

Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 865 times
Been thanked: 4742 times

Абилки

Сообщение ShaDo »

С целью повышения интереса к предстоящим финалам ЛЧ было бы правильно ввести в игру на данный момент не работающие способности монстров которые там в призах, а именно: Звезда победы, Абсорбент, Сердобольность, Фокусник
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»