В честь открытия нашего уголка творчества, я решила создать урок, который поможет вам нарисовать Лиафеона в Фотошопе. Конечно, очень много всего недоработано, плюс я не смогу всё время вести такие уроки из-за большой занятости, но, надеюсь, хоть чем-то этот урок вам поможет. Если какие-то вопросы будут, вы также сможете задать их в этой теме. Иображение этапов скрыты в Оффтопе. Рисунок несколько кривоват. Но это и не важно. Мне было главное показать процесс) Извинюсь за ошибки в тексте. Очень спешила. Потом если что исправлю
З.ы. Оригинал темы выложен в клане Академии Покемонологии. Но меня попросили также выложить её в флейме, дабы чтоб все люди смогли её прочитать...
Спойлер: Урок 1 ПОКАЗАТЬ
1 раздел
1. Первый этап. Мы, разумеется, должны выбрать холст, на котором будем рисовать. Я предлагаю сделать для этого рисунка квадрат размером 400 на 400, с белым задним фоном.[/
2. После того как мы выбрали фон, перед нами открылся наш холст. На предыдущем кадре вы видите, в правом нижнем углу окно "слои". 2-й значок справа позволит создать Новый слой. Создаем слой. На нем будут располагаться наши первые зарисовки. Берем инструмент Кисть. (собственно, значок кисти) Вверху у нас есть настройки. Делаем кисть размером 1 пиксель, непрозрачность 60%. Цвет берем любой. но темный. Главное, чтоб он был не черным. Ибо в итоге вы запутаетесь. После того как выбранная кисть у нас "в руках", в левом верхнем углу мы рисуем окружность. Это начало нашего рисунка, и, собственно, в будущем голова. Не делайте её слишком мелкой или крупной. Размер должен подходить холсту. Затем проводим 2 линии. Первая, вертикальная. От неё зависит поворот головы Влево-вправо. Вторая, горизонтальная. Это линия глаз, и, также, линия наклона головы вверх-вниз.
3. После того как нужная окружность готова, приступаем к зарисовке каскада тела. Вариантов рисования бывает много. Но я предложу самый простой, на мой взгляд. В начале мы проводим линию спины. Отступайте от стандартных поз "стоя солдатиком". Это смотрится некрасиво и не придает динамики вашему рисунку. От линии спины в дальнейшем будет зависеть всё расположение тела существа. После того как мы провели линию спины, можно провести и линию ног. При чем сами плечи и кончики лап рисуются окружностями для наглядности и показания плавных форм. Не забываем, что тело Леафеона похоже на кошачее, следовательно, и формы тела должны основываться на технике построения кошки. напоминаю, что у животных, ходящих на 4-х лапах, какими бы они ни были, тело их состоит из 2-х окружностей. При чем "окружность груди" намного больше чем "окружность таза."
4. В том же разделе Слои создаем следующий слой. Теперь наш каскад будет "обрастать" наброском. Советую опять-таки взять другой цвет кисти, чтоб не запутаться. Лично я обычно начинаю с глаз. Для того, чтоб наш рисунок выглядел более милым, глаза берем примерно в 1/3 от всей головы. Не забываем, что глаза должны располагаться на горизональной линии предварительно нарисованной окружности головы! При чем глаз, который ближе к нам, больше глаза дальнего. Следующим рисую носик. Он находится чуть левее линии вертикальной, почти полностью под дальним глазом. Затем придаю очертания голове. Не стесняйтесь делать листья на его лбу более толстыми, чем в оригинале. Поверьте, это придаст только большую красоту, нежели худые и тоненькие листочки. В данной позе уши Траво-кота должна идти назад...как у зайца...Не делайте левое..(дальнее) ухо, висящим с своей стороны мордочки. Ибо Леофеон будет тогда похож на осла = ) Плечи поджаты...прижаты к щеке...Он словно пожимает плечами. Дальняя нога расположена выше, чем передняя. Ибо то, что дальше от нас, должно быть меньше. Лапы расширяются к локтю, и сужаются к подушечкам пальцев. Задняя часть...Напоминает полукруг, который выступает над линией спины. Так как покемон сидит. Но при этоп круп зверька не должен быть выше линии спины. Это позволительно только его "коленке". Хвост делайте большим и широким. Дабы смотрелось красивее. Но не перебарщивайте. нашему покемону не нужна лопата сзади
2 раздел
1. Приступаем к завершительной части рисунка. А именно, раскраске. Способов бывает много. И все разные. Я же вам покажу наиболее простой, по моему мнению. Создаем новый слой. Здесь у нас будет контур покемона. Делаем кисть размером в 2 пикселя, черный цвет, 100% непрозрачность. Обводя покемона, не бойтесь приближать и отдалять рисунок. Чтоб смотреть результат, или же проводить линии более плавно и ровно. После того как мы закончили с контуром, жмем на слои каскада тела и набросок и удаляем их. Теперь они нам не нужны. (значок удаление в рубрике Слои похож на мусорку)
2. Создаем еще один слой. Это будет слой цвета. По стандарту программы, он будет верхним. Но мы должны сделать так, чтоб слой Контура был выше слоя Краски. Это можно сделать, просто перетащив верхний слой вниз (аналог как перетаскивать значки на рабочем столе). После того как слой оакзался внизу, приступаем к расскраске. Цвета подбираете сами в палитре. Но старайтесь чтоб они были похожи на оригинал. И не используйте инструмент заливка или похожие! Все делаем только кистью. Можно менять её размеры для удобства. И не выходите за край контура. Это некрасиво. Сделайте глаза темно-коричневым. И поставьте как минимум один блик в них для придачи живости глазам. После расскраски, покемона уже можно считать готовым. И вы можете сохранить его. Но, я считаю, что надо все доводить до идеала. ну или стремиться к этому.
3. Поэтому у нас будет 4 пункт, а именно, тени и света. Я, да и все художники, тени и оттенки создают с помощью разного цвета кистей. Но, чтоб было быстрее и проще, мы сделаем это с помощью инструментов Палец (похож на руку с пальцем), Затемнитель(не помню как выглядит, но в фш все инстурменты подписаны) и Осветлитель(похож на чупа-чупс XD). Выбираем Затемнитель. Интенсивность делаем небольшую, а кисть затемнителя побольше. Чтоб тень ложилась ровно и плавно. У меня интенсивность была 15%. Как и на затемнителе, так и на осветлителе. Не забываем о правильном расположении теней. Они бывают "под" частями тела, и нужно об обычных законах мира не забывать. Так же в переходах меду цветами, а именно где находятся уши, лапы и хвост нужно поработать инструментом Палец (лаем интенсивность его 30%) для того, чтоб сделать переход цветов плавным.
Световая часть делается по тому же принципу, что и теневая. Только свет обычно располагается противоположно тени...Ну, то есть, сверху. Берем инструмент Осветлитель, ставим там тоже 15% интенсивности..И делаем световые оттенки на голове, спине, ушах и хвосте.
4. Ну и последний этап, завершение рисунка. Чтоб Леафеон не висел у нас в воздухе, в рубрике Слои перейдем на слой "Задний фон". И подрисуем нашему котенку окружающий мир...травку, небо, и всё в этом духе. Вот и всё. Рисунок готов!) Жмем файл--->Сохранить как---->(выбираем в первом окошке формат .jpg и имя файла)----> Затем место, куда хотите сохранить.
1. Первый этап. Мы, разумеется, должны выбрать холст, на котором будем рисовать. Я предлагаю сделать для этого рисунка квадрат размером 400 на 400, с белым задним фоном.[/
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
1. Приступаем к завершительной части рисунка. А именно, раскраске. Способов бывает много. И все разные. Я же вам покажу наиболее простой, по моему мнению. Создаем новый слой. Здесь у нас будет контур покемона. Делаем кисть размером в 2 пикселя, черный цвет, 100% непрозрачность. Обводя покемона, не бойтесь приближать и отдалять рисунок. Чтоб смотреть результат, или же проводить линии более плавно и ровно. После того как мы закончили с контуром, жмем на слои каскада тела и набросок и удаляем их. Теперь они нам не нужны. (значок удаление в рубрике Слои похож на мусорку)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ