Страница 3 из 3

[Интервью с Дарианом]

Добавлено: 02 июн 2015, 19:28
Vestnik Team
Гость номера - Дариан

Редактор: Namine

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня у нас в гостях создатель Лиги-17 - Дариан. Он любезно согласился ответить на некоторые ваши вопросы. Начнём же?

Namine: Как ты относишься к конкурентам Лиги? Ведь это крупный проект, и, конечно же, конкуренция имеет место быть.
Дариан: Конкуренция - это всегда повод для развития. Главное, чтобы конкуренты придерживались честной борьбы. Конкуренция и копирование – это разные вещи.
Namine: Кто из команды администрации занимается разработкой праздничных ивентов? Как именно происходит этот процесс?
Дариан: Интересный вопрос. Всё зависит от ивента. Например, майскими ивентами занимаюсь я и Сарин, а новогодними – Тигресс и Грин.
Ивенты, связанные с нападением армии, пишутся за несколько часов до начала самого ивента - подготовить его заранее практически невозможно по техническим причинам.
Часть кода переписывается и дополняется в процессе самого ивента, поэтому иногда у нас возникают проблемы с предварительным анонсом на главной.
Namine: Когда-то, в Старой Лиге, была руда. Известно, что это крафтовый предмет - а для чего она была нужна? И когда, собственно, будет реализован сам крафт? Будет ли доступно восстановление покемонов из окаменелостей?
Дариан: Крафт находится на стадии разработки и окаменелости являются его частью. Составлены практически все крафтовые группы. С помощью руды в Старой Лиге мы тестировали объем дропа.
Спойлер: Лигапедия ПОКАЗАТЬ
Вышеупомянутая руда, например: Изображение
и ТМ-заготовка: Изображение

Изображение
Изображение
Namine: Быть может, стоит ввести возможность делать одежду? Например, из клубков ниток из Канто вязать кофты, или делать украшения из камушков для старушки?
Дариан: Создание некоторых элементов одежды будет доступно в крафте.
Namine: Ведутся ли работы в области фикса атак?
Дариан: Фикс атак делается постоянно, но об этом не всегда уведомляют. Однако, некоторые атаки исправлены не будут: небольшие различия оригинальных игр и мира лиги – это особенность игры.
Namine: Почему за основу механики и боёвки Лиги взята версия ORAS, а не более популярная X/Y?
Дариан: Боёвка ORAS-а считается последней версией.
Namine: Будут ли введены абилити и мега-эволюции?
Дариан: Абилки и мега-эволюции будут введены, но вторые - в особом режиме, на отдельных локациях, для тестов.
Спойлер: Спрайты некоторых мега-эволюций ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Namine: Планируются ли ещё какие-либо изменения на арене или же она достигла идеалов в вашем понимании?
Дариан: На арене не хватает онлайна. Ожидайте изменения боев чести: будет изменена их механика. Жетоны будут зависеть от общего рейтинга (твоей истории), а не от последних побед. Фарма жетонов, как в Старой лиге, не будет.
Namine: Пользователи считают, что в игре очень высокая зависимость от доната. Что ты думаешь по этому поводу?
Дариан: Объективно, донат в игре минимален. Сравните с играми маил.ру
Namine: Как ты относишься к предложению о добавлении в Pearljam различных покемонов?
Дариан: Вы предлагаете усилить донат? :)
Namine: Будут ли введены бонусы за ачивки?
Дариан: Если и будут, то незначительные. Ачивки - не способ заработка. Я не хочу, чтобы пользователи стремились заработать ачивки ради бонусов. Это отдельный элемент игры, они созданы для тех, кому просто нравятся ачивки сами по себе.
Namine: Неоднократно предлагали усовершенствование квеста "Старушка и камушки". Планируется ли его обновление?
Дариан: Это один из стартовых квестов. Нет смысла его совершенствовать.
Namine: Будут ли добавлены новые способы увеличения счастья покемонов?
Дариан: Всё может быть ;)
Namine: Что можешь сказать по поводу изменения призов секретных ящиков?
Дариан: Шансы дропа с ящиков уже увеличены в два раза. Минимальное количество получаемых кредитов тоже увеличено.
Namine: Игроки считают, что необходимо регулирование правила о финансовой прокачке и аренде предметов. Можешь ли ты сказать что-либо по этому поводу?
Дариан: Аренда предметов не подразумевается игрой. Это неоднократно повторялось: аренда предметов - рисковая операция, в которой у игрока нет гарантий. Заниматься ей или нет - ваш выбор. Финансовая прокачка - ограничение, направленное на недопущение безвозмездной передачи предметов или по очевидно сильно заниженной цене. Если вы продали скобу со скидкой 20%, то вас не посадят, но если вы пытаетесь доказать, что вы меценат и меняете скобу на Катерпи - вам вряд ли поверит полиция.
Namine: Введут ли ежедневный бонус за вход в игру?
Дариан: Какой, например? :)
Namine: Что насчёт создания клиента для Лиги?
Дариан: Ни App Store, ни Google Play не пропустят игру по мотивам покемонов от стороннего разработчика.
Namine: Для лиги было нарисовано множество неофитов. Появятся ли новые?
Дариан: На данный момент есть изображения более 100 новых неофитов. Некоторые из них точно не хуже оригинальных покемонов. Конкретных планов на них пока нет.
Namine: Когда будут реализованы новые регионы?
Дариан: Никаких точных дат.
Namine: Добыть скобу, в последнее время, крайне проблематично. Шансы выбить ее малы, а стоимость - высока. Быть может, стоит ввести квест на скобу?
Дариан: Квест разрушит весь шарм скобы, а также ее ценность.
Namine: Любители ивилюций хотят знать, когда же они смогут обзавестись своими любимыми Лифеонами и Гласеонами? Как скоро появится локация для их эволюции?
Дариан: Надеюсь, в ближайшее время.
Namine: Некоторым пользователям кажется, что игре не хватает межрегионального обмена. Будет ли он реализован?
Дариан: Межрегиональные обмены ограничены в игре намеренно. Но скоро ломбард ожидают серьезные изменения.
Namine: Для разнообразия игрового процесса, пользователи предлагают введение звукового сопровождения для покемонов. На твой взгляд - нужно ли это?
Дариан: Звуки, издаваемые покемонами в оригинальных играх, сложно назвать красивыми, качественными и интересными.
Namine: Ни для кого не секрет, что политика лиги на данный момент - это тенденция к усложнению игрового процесса. Лига движется против течения, в игре не хватает денег. Не считаете, что плыть против течения даётся тяжело?
Дариан: Полностью согласен с Вами и необходимостью политики упрощения. Мы постепенно снижаем сложность дропа и квестов - просто об этом не объявляем в новостях. Что касается кредита: мы пытались побороть инфляцию, которая привела к тому, что сейчас цены измеряются тысячами и миллионами. Благодаря изменениям, кредит сильно укрепился и стал цениться как средство обмена. Отсутствует инфляция, цены постепенно подстраиваются под стоимость кредита.
Namine: Зачастую старожилам игры кажется, что игра уже не торт. Планируются ли мероприятия для повышения их интереса? Счётчик старой Лиги фиксировал намного большее количество игроков, чем новой. Кажется, идёт отток игроков.
Дариан: Вам кажется. Дневной счетчик Старой Лиги подсчитывал общее количество входов в игру, в Новой Лиге подсчитываются только уникальные входы, что и может ввести в заблуждение. Количество пользователей игры не падает и иногда немного подрастает. Популярность Лиги напрямую зависит от популярности покемонов в русскоязычных странах, на что, к сожалению, мы повлиять не можем. Естественный отток пользователей – нормальное явление любой игры, как и перечисленные Вами проблемы. Очевидно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы нашим пользователям было интересно играть, и делаем для этого все возможное.
Namine: Планируется ли продолжение разделения покемонов по формам, как с Вармадам?
Дариан: Мы регулярно добавляем изменения по формам покемонам. Большинство форм уже реализованы, например, скоро появятся формы Эджислэш.
Namine: Кстати, насчёт Вармадам. В покедексе, как, собственно, и в лигапедии, не указан момент о том, что она имеет не только различные формы, но различные типы и статы.
Спойлер: Спрайты форм Вармадам ПОКАЗАТЬ
Изображение Изображение Изображение
Дариан: Покедекс не отображает различия по формам, но фактически формы имеют различия в статах.
Namine: Западный Джото - один из наиболее сложных регионов. Он фактически недоступен новичкам и сложен даже для опытных игроков. Будет ли увеличено количество локаций, в которых можно перемещаться без использования воды?
Дариан: Западный Джото постепенно упрощается. Мы сократили задержку между использованием покецентра с 6 часов до 1 часа, а также изменили механику воды. Будет ли увеличено количество локаций без воды? Вряд ли. Мы упрощаем использование воды, а не сокращаем локации.
Namine: Пользователь Стёпыч спрашивает, будет ли добавлена в игру возможность автоматически сделать скриншот окна браузера во время обмена, для избежания обмана?
Дариан: У полиции есть логи обменов. Браузер не поддерживает создание такой функции.
Namine: Большое спасибо за интересную беседу!

"Гость номера - Дариан" - Namine

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 28 фев 2016, 11:44
Ивановец
Когда следущее интервью ? :)

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 28 фев 2016, 12:14
Namine
Ивановец, Доброго времени суток. Как минимум, когда пройдет год со старого. А там будет зависеть от занятости администрации =)

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 07 май 2016, 18:45
Topblogger
" Очевидно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы нашим пользователям было интересно играть, и делаем для этого все возможное."
Последний ивент показал противоположное :o

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 03 июн 2016, 00:14
Tarantui
Мне кажется, новое интервью необходимо! У многих игроков куча вопросов в связи со случившимся в лиге.

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 05 июн 2016, 19:14
Namine
Tarantui, Все зависит от желания и возможностей администрации. Полагаю, в данный момент она занята устранением неполадок и обновлением игры.

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 24 авг 2016, 15:59
ГалинаЯ
Спасибо за интервью, было интересно читать. Многое узнала :iamso:

Re: [Интервью с Дарианом]

Добавлено: 18 окт 2016, 20:47
Runner of wind
Спасибки 8-)