Башня испытаний для командных прохождений
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Башня испытаний для командных прохождений
В общем. вдохновился я перепиской в данной теме http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=5&t=95812
где предлагал ранее ввести ивентовые локации для постоянных прохождений.
Дело в том что игре (на мой взгляд) не хватает каких-то испытаний для того что-бы отличиться от других игроков а также получить за свои хлопоты что-то ценное.Помимо темы, что я указал выше, мне пришла в голову еще одна идея о том, как именно реализовать нечто подобное.
В общем, предложение относится к вводу такой системы испытаний под видом некой локации. Для примера я назову её "Башня испытаний".
Отличительной чертой локации будет то что прохождение будет возможно одному игроку либо в команде до 4 человек.
Считайте что это аналог "данженам" которые так популярны в различных онлайн играх. Что я имею ввиду:
Совместный режим прохождения для 2-4 человек, который со своими тимами смогут спускаться в такой "данжен" в команде из нескольких человек.
Например:
Саша пришел в "данжен" на спец-локации где должен завалить 100 диких монстров что-бы открыть первую дверь. Стоит нпс который показывает сколько мобов осталось завалить. Если,скажем, Саша решил пробежать эту локацию с друзьями, позвал с собой Влада, Марину и Лёху, то на входе нпс записывает состав его команды (всех 4 игроков) и тогда когда они лупят мобов вдвоём,втроём,вчетвером НПС отсчитывает убитых монстров не одному человеку отдельно а всем вместе. Убили вы вчетвером 100 усиленных мобов - перешли на следующий этаж. Далее 200 мобов для перехода на этаж. Далее 300, Затем 400. Итак до 1000, 2000 и т.п.
Процесс убийств мобов можно (даже нужно) разбавить некими головолками/ребусами/загадками которые будут давать те-же нпс для переходов с этажа на этаж.
Скажем, на 1 этаже нужно завалить суммарно N-количество мобов. На 2 этаже нужно что-то дропнуть. На 3 этаже заданием является валить моба KO-атаками (как уже бывало). На 4 этаже убивать N-количество мобов только огненными атаками. Аналогично сделать этажи далее (случайный генератор, скажем,после 5 этажа, будет кидать команду на рандомные этажи с разными заданиями что-бы игроки не наметили свой путь заранее. Доступ к питомнику желательно дать на каждом этаже что-бы игроки подстроились под задание. Возможность лечиться будет уже через этаж-два.
Таким образом было-бы весьма круто устроить нечто "Башни испытаний" где Команда из 4 человек Должна покорить все этажи. Также с каждым этажом увеличивать сложность мобов и степень испытаний. Для самых задротских команд сделать прохождение Башни настолько сложной что игроки сидели-бы в ней сутки-двое пока не прошли или не ливнули.
Естественно выход игрока из башни возвращает его на начало.
Ну и дать возможность обмена в Башне дабы команды не просто делили количество убитых мобов но и могли подстраховать друг друга обменом инвой или монстров (сразу напросилась ухмылка в сторону прирученых уберов).
Самое главное - это достойные призы. Если скажем при обмене пыли (в предложении по ссылке выше) у тебя есть возможность дропать её постоянно то в "Башне испытаний" должны быть графики для откатов на прохождение а также было-бы круто реализовать перед входом "доску почёта" где будут записаны команды игроков, которые прошли баншню (тащеры могли-бы выпендриваться и проходить в соло потратив уйму времени дабы покрасоваться своим ником), указывать за какое время она была пройдена и конечно-же до какого этажа.
Награды распределить по времени прохождения, количеству игроков (чем меньше игроков в команде тем круче приз) и по этапу прохождения (этажу). Естественно добавить утешительный приз базируясь на этаже, до которого дошла команда перед тем как зарвернуться и покинуть проклятую башню.
Относительно призов и обсуждений на тему "какие призы должны там быть дабы они не теряли уникальности и т.п." подмечу что всё дело лишь в фантазии создателя. Я уже не раз говорил что игре необходимо придумать новые итемы (которые будут популярны типа ваты и т.п.), уникальную одежду для ваших автаров (которую можно получить только пройдя испытание или ивент), рамки и различное оформление тренер карты. Можно придумать также кучу других интересностей, вроде одноразового билета на покрас в шайни или зелье, которое корректирует один из генов вашего монстра делая того спареным, зелье для рандомной яйцевой атаки или еще много чего интересного и полезного.
Кого интересуют подробности относительно системы наград "рулетка" и прочие подробности - читайте комментарии и пишите свои.
Обсуждайте, комментируйте, нужно-ли нечто подобное в нашей игре.
где предлагал ранее ввести ивентовые локации для постоянных прохождений.
Дело в том что игре (на мой взгляд) не хватает каких-то испытаний для того что-бы отличиться от других игроков а также получить за свои хлопоты что-то ценное.Помимо темы, что я указал выше, мне пришла в голову еще одна идея о том, как именно реализовать нечто подобное.
В общем, предложение относится к вводу такой системы испытаний под видом некой локации. Для примера я назову её "Башня испытаний".
Отличительной чертой локации будет то что прохождение будет возможно одному игроку либо в команде до 4 человек.
Считайте что это аналог "данженам" которые так популярны в различных онлайн играх. Что я имею ввиду:
Совместный режим прохождения для 2-4 человек, который со своими тимами смогут спускаться в такой "данжен" в команде из нескольких человек.
Например:
Саша пришел в "данжен" на спец-локации где должен завалить 100 диких монстров что-бы открыть первую дверь. Стоит нпс который показывает сколько мобов осталось завалить. Если,скажем, Саша решил пробежать эту локацию с друзьями, позвал с собой Влада, Марину и Лёху, то на входе нпс записывает состав его команды (всех 4 игроков) и тогда когда они лупят мобов вдвоём,втроём,вчетвером НПС отсчитывает убитых монстров не одному человеку отдельно а всем вместе. Убили вы вчетвером 100 усиленных мобов - перешли на следующий этаж. Далее 200 мобов для перехода на этаж. Далее 300, Затем 400. Итак до 1000, 2000 и т.п.
Процесс убийств мобов можно (даже нужно) разбавить некими головолками/ребусами/загадками которые будут давать те-же нпс для переходов с этажа на этаж.
Скажем, на 1 этаже нужно завалить суммарно N-количество мобов. На 2 этаже нужно что-то дропнуть. На 3 этаже заданием является валить моба KO-атаками (как уже бывало). На 4 этаже убивать N-количество мобов только огненными атаками. Аналогично сделать этажи далее (случайный генератор, скажем,после 5 этажа, будет кидать команду на рандомные этажи с разными заданиями что-бы игроки не наметили свой путь заранее. Доступ к питомнику желательно дать на каждом этаже что-бы игроки подстроились под задание. Возможность лечиться будет уже через этаж-два.
Таким образом было-бы весьма круто устроить нечто "Башни испытаний" где Команда из 4 человек Должна покорить все этажи. Также с каждым этажом увеличивать сложность мобов и степень испытаний. Для самых задротских команд сделать прохождение Башни настолько сложной что игроки сидели-бы в ней сутки-двое пока не прошли или не ливнули.
Естественно выход игрока из башни возвращает его на начало.
Ну и дать возможность обмена в Башне дабы команды не просто делили количество убитых мобов но и могли подстраховать друг друга обменом инвой или монстров (сразу напросилась ухмылка в сторону прирученых уберов).
Самое главное - это достойные призы. Если скажем при обмене пыли (в предложении по ссылке выше) у тебя есть возможность дропать её постоянно то в "Башне испытаний" должны быть графики для откатов на прохождение а также было-бы круто реализовать перед входом "доску почёта" где будут записаны команды игроков, которые прошли баншню (тащеры могли-бы выпендриваться и проходить в соло потратив уйму времени дабы покрасоваться своим ником), указывать за какое время она была пройдена и конечно-же до какого этажа.
Награды распределить по времени прохождения, количеству игроков (чем меньше игроков в команде тем круче приз) и по этапу прохождения (этажу). Естественно добавить утешительный приз базируясь на этаже, до которого дошла команда перед тем как зарвернуться и покинуть проклятую башню.
Относительно призов и обсуждений на тему "какие призы должны там быть дабы они не теряли уникальности и т.п." подмечу что всё дело лишь в фантазии создателя. Я уже не раз говорил что игре необходимо придумать новые итемы (которые будут популярны типа ваты и т.п.), уникальную одежду для ваших автаров (которую можно получить только пройдя испытание или ивент), рамки и различное оформление тренер карты. Можно придумать также кучу других интересностей, вроде одноразового билета на покрас в шайни или зелье, которое корректирует один из генов вашего монстра делая того спареным, зелье для рандомной яйцевой атаки или еще много чего интересного и полезного.
Кого интересуют подробности относительно системы наград "рулетка" и прочие подробности - читайте комментарии и пишите свои.
Обсуждайте, комментируйте, нужно-ли нечто подобное в нашей игре.
Последний раз редактировалось MarvelSanya 18 дек 2017, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
- Creeper2000
- Известный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
- Игровой ник: creeper ash
- Пол: Женский
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 684 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
после прочтения: да здравствует аренда ! больше аренды ! во славу элите !.. ибо предложение в том виде в котором оно сейчас не подходит для игроков без крутой тимы. может стоить разделить башню на сектора с разной силы монстрами как это было на манеже и разным количеством этажей ?
Добавлено: и еще добавить мц через каждые два этажа
Последний раз редактировалось Creeper2000 15 окт 2017, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Marinell
- Известный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 17:57
- Клан: Inhumans
- Игровой ник: Marinell
- Пол: Женский
- Has thanked: 1154 times
- Been thanked: 2681 time
- Контактная информация:
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Данное предложение просто мечта для людей, у которых пц ломится от всяких зачетных монстриков для ивентов (типа меня). Обидно, что они пылятся ожидая очередного события в лиге.
Командное прохождение - отличная идея
Командное прохождение - отличная идея
Добавлено: Также можно было бы ввести клановые баллы, за получение которых приобретались для кланов какие-то плюхи
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
А что собсно не нравится?) Арендодатели начнут зарабатывать больше, нубы либо будут брать в аренду либо делать себе монстров. Вырастет спрос на некоторых монстров.Creeper2000 писал(а):после прочтения: да здравствует аренда ! больше аренды ! во славу элите !.. ибо предложение в том виде в котором оно сейчас не подходит для игроков без крутой тимы. может стоить разделить башню на сектора с разной силы монстрами как это было на манеже и разным количеством этажей?
Если у вас нет "крутых поков" то что мешает вам делать? А что мешает ребятам " с крутыми поками" получать что-то более легче чем другим? Так и должно быть, все на своих местах. Игроки "слабого звена" получат толчок к развитию и стимул делать "крутых поков".
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Я понимаю что все хотят халявы без надобности развития и постройки тимы, но так нельзя...Будет стимул.
И да,если в конце будет рулетка то не факт что "самые крутые перцы" получат именно "топчик". Если скажем 100 команд прошли с 1го по N-й этаж и с каждым этажом в рулетку добавлялся приз то из 100 команд, во первых, не факт что все 100 пройдут последний этаж, во вторых, не факт что все получат топ ибо из 100 команд пройдут например 20 команд финальный этаж где в рулетку попадает какая нить Аксью. Каждый участник получит какой-нить обязательный/утешительный приз и крутит рулетку. Если скажем шанс получения легенды очень низкий и 1 человек из всех её получит в этот период открытия башни испытаний,значит другие уже в пролёте ибо уберов давать всем не выйдет, должно быть ограничение.То есть, 100 команд из 4 чел прошли N-й финальный этаж, все 400 чел крутанули, один если получил убера то остальные 399 автоматически теряют его из своей рулетки. Помимо того, он может и не выпасть никому вовсе.
- Creeper2000
- Известный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
- Игровой ник: creeper ash
- Пол: Женский
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 684 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
и в результате эта затея превратится в арену номер 2 в которой новичкам не донатерам или арендаторам ловить будет нечего.MarvelSanya писал(а): А что собсно не нравится?) Арендодатели начнут зарабатывать больше, нубы либо будут брать в аренду либо делать себе монстров. Вырастет спрос на некоторых монстров.
вот то-то я и вижу игроков со стажем 2 и более года с арендой на арене. оказывается это стимулирует делать собственную тиму... а в настоящее время её труднее делать из-за цен на трени ез которых даже гуд монстр-хлам, имхо.Если у вас нет "крутых поков" то что мешает вам делать? А что мешает ребятам " с крутыми поками" получать что-то более легче чем другим? Так и должно быть, все на своих местах. Игроки "слабого звена" получат толчок к развитию и стимул делать "крутых поков".
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
вот это было бы хорошо.В любом случае, систему прохождения можно продумать до такой степени что на каждых этажах будут задания с использованием монстров ограниченных по типам (например , "На данном этаже запрещено использовать монстров жуков" а также "запрещены бьющие атаки" или "запрещены статусы" и тому подобное)
я так поняла что не бойцы могут идти мимо, ибо делать тиму для башни будет слишком жирно.Я понимаю что все хотят халявы без надобности развития и постройки тимы, но так нельзя...Будет стимул.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
В данной тебе я как раз таки НЕ предлагаю сделать "халяву для всех". Я предложил способ занять как опытных игроков прохождением, так и игроков низких возможностей прокачкой и подготовкой монстров к испытаниям или аренде подобного типа.Creeper2000 писал(а):и в результате эта затея превратится в арену номер 2 в которой новичкам не донатерам или арендаторам ловить будет нечего.MarvelSanya писал(а): А что собсно не нравится?) Арендодатели начнут зарабатывать больше, нубы либо будут брать в аренду либо делать себе монстров. Вырастет спрос на некоторых монстров.я так поняла что не бойцы могут идти мимо, ибо делать тиму для башни будет слишком жирно.Я понимаю что все хотят халявы без надобности развития и постройки тимы, но так нельзя...Будет стимул.
Да, повторюсь, это не для всех. Это для тех, кто расчитывает испытать свои силы и побить свои же пределы. Для кого я написал о том что было-бы неплохо ввести утешительные призы и рулетку за каждый пройденный этап?
Вы нуб? Вы не боец? У вас у нет тимы? У вас нет друзей? Идите в башню, пройдите свои 3-5 этажей, ливните, получите свой набор банок и кукуйте 1-3месяца до следующего открытия башни. Остальные-же готовьтесь, изучайте, покупайте, тренируйте, потейте, тащите высшие этажи и получите шанс на хороший (а может быть и нет) приз и попадите в доску почёта как лучшие.
Извините если кого обидел, но именно предложение в данной теме как раз так расчитано на хардкор и игроков, которые любят себя закалять а не просто халявщиков.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
оригинальный вариант какого-то применения тимы в лиге для заработка.
Дабы избежать нытья нытиков которые "йа ни боец и ни качер и у мИня нету тимы!!! Фсе для Ылиты!!!" можно разбить башню на 2 уровня с привязкой к уровню монстров. Т.е. Вася может взять 6 поков 50 левла (уж до 50 докачать не так сложно как до 100), позвать Петю и Сережу, которые возьмут такие же тимы и айда бить мобов на 1м уровне сложности. Есть 100ки - айда бить на 2м уровне сложности. Причем призы сделать одинаковые, вне зависимости от сложности и организовать их по принципу арены. Т.е. за прохождение каждого уровня дается жетон/марка/значок, обзовите как хотите, которые по итогам можно обменять на призы по сезонам.
Дабы избежать нытья нытиков которые "йа ни боец и ни качер и у мИня нету тимы!!! Фсе для Ылиты!!!" можно разбить башню на 2 уровня с привязкой к уровню монстров. Т.е. Вася может взять 6 поков 50 левла (уж до 50 докачать не так сложно как до 100), позвать Петю и Сережу, которые возьмут такие же тимы и айда бить мобов на 1м уровне сложности. Есть 100ки - айда бить на 2м уровне сложности. Причем призы сделать одинаковые, вне зависимости от сложности и организовать их по принципу арены. Т.е. за прохождение каждого уровня дается жетон/марка/значок, обзовите как хотите, которые по итогам можно обменять на призы по сезонам.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
не-не-не, не стоит вводить 50 лвл. Если ввести этакое подземелье, то весь смысл в подготовке к нему. Не у каждого элитника сейчас найдется полный мц монстров, поэтому многие ринутся их искать/покупать/качать. Оживится торговля, оживится игра. Хотелось бы увидеть реализованное время прохождения. В качестве призов можно ввести что угодно по сути, но если там будет что-то ценное, как атаки обучения, недоступные в данный момент, то и народ туда потянется. Так же было бы прикольно реализовать случайного "скрытого" босса, победив которого можно получить незначительную плюшку). Но с другой стороны, в таких подземельях обычно дропаются элементы для крафта.Титов Константин писал(а):оригинальный вариант какого-то применения тимы в лиге для заработка.
Дабы избежать нытья нытиков которые "йа ни боец и ни качер и у мИня нету тимы!!! Фсе для Ылиты!!!" можно разбить башню на 2 уровня с привязкой к уровню монстров. Т.е. Вася может взять 6 поков 50 левла (уж до 50 докачать не так сложно как до 100), позвать Петю и Сережу, которые возьмут такие же тимы и айда бить мобов на 1м уровне сложности. Есть 100ки - айда бить на 2м уровне сложности. Причем призы сделать одинаковые, вне зависимости от сложности и организовать их по принципу арены. Т.е. за прохождение каждого уровня дается жетон/марка/значок, обзовите как хотите, которые по итогам можно обменять на призы по сезонам.
Можно сделать некоторое условие при входе на этаж: монстры знают только специальные атаки, монстры не имеют статусных атак. Или организовать прямо вообще по харду, чтобы на каждый этаж приходилось с нуля придумывать стратегию прохождения. Например, нападающие монстры будут знать всевозможные боевые, нормальные, психические атаки. Поэтому крайне необходим будет маас в команде. Или ввести между этажами боссов, которые будут уязвимы лишь к КО-атакам, как было на одном ивенте. Вариантов большое множество. Надо будет не просто тыкать мышкой, но и подключить голову и знакомства.
Да, в конце концов, можно и вовсе привязать это к клановой системе. И иногда с монстров будет падать штучка, добавляющая или уменьшающая рейтинг (можно с верхних этажей). И уже получим клановую активность.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Как приятно когда меня поняли) сразу видно у человека появился энтузиазм)Герцог писал(а): Можно сделать некоторое условие при входе на этаж: монстры знают только специальные атаки, монстры не имеют статусных атак. Или организовать прямо вообще по харду, чтобы на каждый этаж приходилось с нуля придумывать стратегию прохождения. Например, нападающие монстры будут знать всевозможные боевые, нормальные, психические атаки. Поэтому крайне необходим будет маас в команде. Или ввести между этажами боссов, которые будут уязвимы лишь к КО-атакам, как было на одном ивенте. Вариантов большое множество. Надо будет не просто тыкать мышкой, но и подключить голову и знакомства. .
Я именно это и имел ввиду, разбавить этажи с толпой мобов различными заданиями и условиями для использования монстров.
Как я уже говорил, полёт фантазии неограничен, всё продумать, просчитать и т.п. скажу однозначно: можно!
Как говорится, будем ждать и надеятся авось с этой идеи что выйдет)