Клановая история игрока.

Аватара пользователя
darkgluk
Наставник
Наставник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:03
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: darkgluk
Пол: Мужской
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Клановая история игрока.

Сообщение darkgluk »

Собственно, отличное предложение, оптимизировать доступ к информации, которая итак доступна любому, при должной степени желания заниматься бессмысленным пролистыванием тонны страниц в клан карте(ну или даже в нескольких клан картах).
Как вариант в эту же графу допилить причину метки/дату медальки, данные события едва ли происходят очень часто, дабы засорить данную графу в тренеркарте игрока.
Так что, в общем и целом - ЗА, обеими руками!
Давно пора!(с)
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.(с)Фридрих Ницше

Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 май 2016, 00:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

Re: Клановая история игрока.

Сообщение Levsha21 »

Знаю, что давать советы - дело глупое и неблагодарное, но тут(не сдержался) считаю, что полезного будет больше, чем банального:
А)
Как заинтересовать людей не менять кланы, как перчатки? Это один из способов, закрепленная история. Прежде чем вступить куда-то или выйти, человек задумается, а стоит ли? Почему сейчас нормально думать: "А, пофиг, уйду через час, если что, все равно нигде не отображается"? Разумеется, пока изнутри клан не увидишь, не поймешь, нужен ли он тебе. Но данная ситуация со скачками в десяток кланов без возможности даже проверить это напрягает.
Чтобы сбить из толпы команду, нужно занять всех общим делом. Именно потому в армии строем по плацу маршируют. Сейчас же какой-то устойчивый интерес к клану удерживается только взаимоспаркой и парой человек(кто сказал, девушек? :D ), находящихся в кланчате подолгу и всегда готовых ответить и поговорить. ВСЁ. Как только чат смолкает на пару дней, у большинства появляется желание смотать туда, где трава зеленее. Псевдокарательная мера никак тут не поможет, ничего не поменяет, лишняя трата времени на кодинг. Добавьте клан контент и скачки между адекватными кланами прекратятся, неадекватные кланы поломаются либо трансформируются в адекватные.
Б) Грамотно пользоваться такой информацией сможет только адекватный КЛ при приеме нового человека. С учетом того, что адекватных КЛ в лиге мало и приемка в нормальные кланы идет редко, подобная информация будет практически полезна десятку человек раз в месяц. С учетом того, я бы идее отдал крайне низкий приоритет, хотя собственно против нее ничего не имею. С человекочасами у админов явные траблы. Вот если все же сделают клан контент пвп или пве и от клана нужна будет где-то слаженная командная работа, то приоритет идеи резко вырастет.
В) Принятие кадровых решений на основе анкетных данных всегда будет менее эффективным, чем принятие решений на основе оценки реальной ситуации после ее детального анализа и сбора информации из разных источников. Не дай Бг руководителю работать с командой, которую набрала по резюме тётя из отдела кадров. Трындец работе и нервам руководителя. Таки да, я - капитан очевидность.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.

slytherin
Редакторы Книги Рекордов
Редакторы Книги Рекордов
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:15
Игровой ник: slytherin
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Клановая история игрока.

Сообщение slytherin »

Я за, информация о нахождении игрока в клане и так есть в кланкарте, то есть эта информация не скрыта не от кого, а так будет просто отображается в тренеркарте для удобства

Аватара пользователя
funituk
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3813 раз
Поблагодарили: 5375 раз
Контактная информация:

Re: Клановая история игрока.

Сообщение funituk »

Слишком много букафок для такого простого предложения написано, аж на 3 странички.
Суть предла: сгруппировать уже имеющиеся в системе данные и вывести их в читабельном виде. Сэкономит кучу времени.
Определённо за.
Аргументы в виде - это в их интересах пусть тратят время на это - лишены смысла, ибо посадив вас считать что-либо, вы потянитесь к калькулятору, нежели к бабушкиным счётам.
Изображение

Аватара пользователя
QTV
Известный
Известный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:01
Игровой ник: QTV
Благодарил (а): 2617 раз
Поблагодарили: 1332 раза

Re: Клановая история игрока.

Сообщение QTV »

Против. В этом нет никакого смысла. Данная функция ничего не даст, кроме предвзятого отношения от других пользователей. Самое страшное что может совершить пользователей находясь в клане- это пресекает полиция, остальное не столь важно и не требует к себе внимание.
Давайте уже начнем играть в монстров,а не искать интриги,скандалы и тд..
Изображение hf

Аватара пользователя
Archi Simuran
Известный
Известный
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Re: Клановая история игрока.

Сообщение Archi Simuran »

funituk писал(а): Аргументы в виде - это в их интересах пусть тратят время на это - лишены смысла, ибо посадив вас считать что-либо, вы потянитесь к калькулятору, нежели к бабушкиным счётам.
Вы меня простите, но данное сравнение абсурдно
т.к. с одной стороны операция вычислительного процесса над циферками;
с другой стороны - процесс обработки информации, попадающий в правовое поле.
Чтобы публично обрабатывать персональную информацию, вы должны обладать соответствующими правами на такую деятельность. Это вам не калькулятор.

По теме:
К сожалению, я не могу сказать, что систематизация информации клановой истории игрока запрещена, потому что каждый из нас автоматически дает согласие на обработку любых данных (только администрации), связанных с этим проектом. И если администрация таки решит ввести эту обнову, то тут либо смириться, либо покинуть проект.

Однако я против публичного доступа к подобным систематизированным данным, дающим возможность людям делать какие-либо предвзятые выводы и "тыкать пальцем" за твой "клановый путь" в проекте.
И я всегда считал, что подобной информации (о входе выходе с клана в кланкарте) стоит иметь более конфиденциальный характер и она должна быть сокрыта от глаз, находящихся за пределами клана.

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1473 раза

Re: Клановая история игрока.

Сообщение veronavile »

Мне нравится предложение. Единственное, пусть эта информация будет видна лишь флажкам и лишь тогда, когда человек не находится в клане. Также историю похождений можно сделать временной. Допустим, показываются все похождения за последние 6 месяцев, а после старые входы/выходы стираются.

А так... ну в принципе инфа и так доступная. Будет немного проще с приёмом. Че бы и нет.
Изображение

Аватара пользователя
Archi Simuran
Известный
Известный
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 1324 раза
Контактная информация:

Re: Клановая история игрока.

Сообщение Archi Simuran »

Выражусь по-другому:
В предложении напрягает укоренившаяся публичность. Т.е. изначально заложенная возможность доступа к информации третьим лицам. Скажем так, если данная история функционально будет напоминать "черный список" (совокупность информации, доступная к просмотру только хозяину аккаунта и предоставляемая на добровольной основе скрином), то отношение сменится ближе к нейтральному, но с оттенком приоритета движения обновлений по более наболевшим проблемам в "лиге".

Аватара пользователя
Верховный Септон
Известный
Известный
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:35
Клан: Akatsuki
Игровой ник: Aomine Daiki
Пол: Мужской
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Клановая история игрока.

Сообщение Верховный Септон »

:) Как интересно выходит. За эту тему я За хоть очень и тухла. Да и многие против будут. НО, если бы это написал любой другой тренер неизвестный тему бы сразу засрали.
По сути: тема очень интереса, хотя бы сделать то, в скольких кланах он побывал в тренркарте количество
Остальное простите, не осуществимо. Да и по этому критерию будет понятно, гг человек или нет
Image

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1473 раза

Re: Клановая история игрока.

Сообщение veronavile »

Верховный Септон писал(а):По сути: тема очень интереса, хотя бы сделать то, в скольких кланах он побывал в тренркарте количество
Остальное простите, не осуществимо. Да и по этому критерию будет понятно, гг человек или нет
За 3 года человек побывал в 15 кланах. Из 14 вышел потому что клан распался/закрылся т.е. не совсем по своей вине и желанию (не самое редкое явление в наши дни особенно во 2 диве). Действительно, человек гг, ненадёжный, и вообще гнать его надо куда подальше. И правда всё очень и очень понятно.
Не катит данный вариант, увы( Не знаю как и что осуществимо или нет, но названия кланов нужны обязательно. Иначе толку нет.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»