Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Аватара пользователя
Сара
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:29
Клан: Ночной Дозор
Игровой ник: Sara
Пол: Женский
Has thanked: 11 times
Been thanked: 22 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение Сара »

nastifik писал(а):Я больше за
Но хотелось бы НПС, обьясняющего кач по конкретному покемону. Или как и сказали - автоматом 3ев
Выбираем старта и, как во многих играх, выскакивают обязательные к прочтению пунктики.
-Вы выбрали бульбазавра. Согласны с выбором? Нажмите ок
- Вашему покемону по лигапедии (ссылка, тык) предлагаются следующие варианты кача. Выберете нужный (согласны с выбором?)
Вы выбрали: тратата кач по статам. Эти статы (горят желтым) вы будете увеличивать, вливая туда очки ЕВ. Они внизу видны (стрелочка). Откройте вашего покемона (как открыли, типа программа поняла, что усвоили), следующее окошко. По сути "разжевать" и тупо не прощелкать шанс увеличивается"


По моему эта идея лучше, так что я за, но за идею Анастасии
Изображение

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение Королева Марго »

Как вариант - сделать возможность один раз поменять стартового покемона. Типа того, как делалось при переходе из СЛ. Т.е. если загубил все-таки старта, то можешь его обменять на пустого старта (возможно, только аналогичного - тотодайла на тотодайла, сквиртла на сквиртла и т.п.) мелкого уровня. Ибо по своему опыту скажу, что новички не будут особо читать пояснения и тут же снимут скобовое кольцо или нечто подобное)) Нюансы станут изучать только тогда, когда уже поздно будет :(
А обязать игроков качать по стандарту как минимум странно. Юзер может и не захотеть ставить такие атаки или пожалеет об этом в дальнейшем. Он должен выбрать. Когда будет разбираться, конечно, но тем не менее.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
from-Green-Sky
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:34
Клан: Клан "Теней"/ПП
Игровой ник: from-Green-Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 110 times
Been thanked: 2790 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение from-Green-Sky »

По всем пунктам сабжа: обсуждали при изменении стартового квеста. Такого не будет.

В неписи с глобальными пояснениями на ранних стадиях игры тоже нет смысла. Обучающие персонажи рассказывают об игровом минимуме.

Для корректировки статов есть Корень априкорна, для восстановления атак - Зелье памяти, нескобовый кач - это нормально, особенно на начальных стадиях игры. Новичок потом разберётся и сможет понять, надо ему исправлять стартового пока или нет.

Менять стартов, спустя время... Ну это как заделать ребёнка, вырастить его лет эдак до 10-12, понять, что ошибок в воспитании много и т.п., - и избавиться от него. После чего завести нового и не делать ошибок. Аналогия структурная, не без преувеличений.
Добавлено: Хотел бы добавить, что эти размышления постфактум бессмысленны: если бы новички так уж сильно были возмущены, то наставники были бы точно в курсе (а обучающие нпс несколько раз к ним отсылают). А раз были бы в курсе наставники, то и глава наставников, и, соотв., администрация. А так пока это очень вилами-по-воде рассуждение.
я когда начинаю думать, то забываю о чем думаю) приходится начинать с самого начала (с) pokemosha

Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Скоба в каждый дом.

Сообщение Томатный Динозавр »

Как всем известно, покемоны, прокачанные без скобы, мягко говоря не боеспособны. Предлагаю каждому новичку давать непередаваемую скобу, прочностью допустим 5/5, чтобы была возможность прокачать хотя бы стартового покемона. Или к примеру скобовые кольца, тоже не передающиеся.
Думаю, это сделает игровой процесс более приятным.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Очередные неисполнимые мечты, но было бы действительно очень приятно получить такую штуку вот (:

Аватара пользователя
Пичу
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Пичу
Has thanked: 546 times
Been thanked: 927 times

Re: Скоба в каждый дом.

Сообщение Пичу »

Не жирно ли? Как раньше писали лучше давать кольцо для старта +грооомадную инструкцию по применению. Сломают же
  • Сердце не может разбиться, если оно не бьется

danyl
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:29
Игровой ник: Данил
Has thanked: 2332 times
Been thanked: 1070 times

Re: Скоба в каждый дом.

Сообщение danyl »

Цена на услуги связанные с прокачкой скобы упадут в несколько раз, а на данный момент, это является для некоторых игроков - основным заработком.
Привязка скобы, конечно, убережет от мультиводства, однако, это не помешает игрокам апать скобой(к примеру, сейчас цена апа уже 3-4т, представьте, что будет, если у каждого будет, пусть и маленькая, но скоба?) или качать чужих покемонов.
Идея со скобовым кольцом неплоха в целом, но какова цель этого предложения? Популяризировать использование стартовиков в тимах? Ну, я думаю, кому надо - тот и просто докинет банок, или купит типовых конфет(если конечно же не станет сразу качать до 100го лвл). Поэтому, я совершенно нейтрально отношусь к идеи скобового кольца на стартовом покемоне. :)

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1549 times
Been thanked: 2003 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение veronavile »

Ничего страшного. Новички переживут загубленного старта как это пережили все мы. Ничего с ними не случится. Часть стартов они ещё за квесты получат и смогут качнуть уже разобравшись в игре, а если у них не квестовый, то пусть копят и выигрывают/перекупают шайни стартов с лотереи, либо турнирных с идеал харами.
Изображение

Altisetelis
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 01:32
Игровой ник: Алтисетелис
Пол: Женский
Has thanked: 10 times
Been thanked: 60 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение Altisetelis »

Кучу запоротых покемонов можно легко пофиксить.
1. Сделать нормальные обучающие квесты. Где объяснялось бы, что такое скоба и скобовое кольцо, что такое ев, как качать (можно было бы даже давать сразу подсказки под выбранного старта, мол, вот свамперта лучше сначала качать в атаку), где разъяснялось бы, что такое атаки, зачем нужны статусные, чем физ отличаются от спец, что такое генокод и на что он влияет. В стиле самых обычных подсказок. "А вот сейчас откройте карту покемона, посмотрите на статы. У свамперта выше стат атаки, следовательно, его лучше начинать качать в атаку, плюс есть еще такие-то такие-то варианты. Не вливайте во все статы подряд, исходите из статов и атак покемона. Для кача используются ев, их дается по два за уровень, но если вы качаете со скобой (скоба - это...), то дается по 3, что куда лучше. А теперь посмотрите на генокод, он нужен для того-то. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к наставникам, которых вы можете найти там-то". Сейчас начальные квесты не дают новичкам никакой полезной информации, кроме той, до которой и так интуитивно можно допереть. И да, это сделать совершенно не сложно технически. Пряморукий программист справится быстро и совершенно не перетрудится. Проблема скорее в нежелании напрягаться.
2. Сделать корни и зелья памяти более доступными. Это хорошо и для продумывания стратегий, а то тут жаловались как-то, что все делают покемонов как под копирку и не хотят (вот удивительно-то, учитывая, что корень и зелье памяти стоят иногда дороже самого покемона) экспериментировать. В некоторых играх опять же зелья перераспределения навыка даются ограниченным количеством в начале вообще бесплатно, так как ошибки неизбежны. Плюс всегда можно сменить класс.
Так что я против идеи со скобовым кольцом. Без вышеописанного покемонов все равно будут портить. Легче один раз сделать все через правильное место, а не через заднее, чем потом придумывать, как бы минимизировать ерунду, которая получается оттого, что сделали все же через заднее.

Аватара пользователя
Licorice
Известный
Известный
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:04
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Licorice
Пол: Женский
Has thanked: 248 times
Been thanked: 323 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение Licorice »

Altisetelis писал(а):Кучу запоротых покемонов можно легко пофиксить.
1. Сделать нормальные обучающие квесты. Где объяснялось бы, что такое скоба и скобовое кольцо, что такое ев, как качать (можно было бы даже давать сразу подсказки под выбранного старта, мол, вот свамперта лучше сначала качать в атаку), где разъяснялось бы, что такое атаки, зачем нужны статусные, чем физ отличаются от спец, что такое генокод и на что он влияет. В стиле самых обычных подсказок. "А вот сейчас откройте карту покемона, посмотрите на статы. У свамперта выше стат атаки, следовательно, его лучше начинать качать в атаку, плюс есть еще такие-то такие-то варианты. Не вливайте во все статы подряд, исходите из статов и атак покемона. Для кача используются ев, их дается по два за уровень, но если вы качаете со скобой (скоба - это...), то дается по 3, что куда лучше. А теперь посмотрите на генокод, он нужен для того-то. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к наставникам, которых вы можете найти там-то". Сейчас начальные квесты не дают новичкам никакой полезной информации, кроме той, до которой и так интуитивно можно допереть. И да, это сделать совершенно не сложно технически. Пряморукий программист справится быстро и совершенно не перетрудится. Проблема скорее в нежелании напрягаться.
2. Сделать корни и зелья памяти более доступными. Это хорошо и для продумывания стратегий, а то тут жаловались как-то, что все делают покемонов как под копирку и не хотят (вот удивительно-то, учитывая, что корень и зелье памяти стоят иногда дороже самого покемона) экспериментировать. В некоторых играх опять же зелья перераспределения навыка даются ограниченным количеством в начале вообще бесплатно, так как ошибки неизбежны. Плюс всегда можно сменить класс.
Так что я против идеи со скобовым кольцом. Без вышеописанного покемонов все равно будут портить. Легче один раз сделать все через правильное место, а не через заднее, чем потом придумывать, как бы минимизировать ерунду, которая получается оттого, что сделали все же через заднее.
Лучше бы просто в обучалке наконец-то начали кидать ссылки на педию. А то половина игроков Лиги о ней вообще не знает.
Тайное заклинание призыва Блёсток

15:35 turik > Licorice: просто заткни их рты щербетом

Altisetelis
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 01:32
Игровой ник: Алтисетелис
Пол: Женский
Has thanked: 10 times
Been thanked: 60 times

Re: Скоб.кольцо на стартовом покемоне

Сообщение Altisetelis »

Licorice писал(а): Лучше бы просто в обучалке наконец-то начали кидать ссылки на педию. А то половина игроков Лиги о ней вообще не знает.
Тоже не помешало бы. Учитывая, что ссылка на саму лигапедию выглядит как маааленькая иконочка с вопросиком. Как хочешь, так и догадывайся, что тут инфу вообще-то можно найти. Хотя ссылка на основной информационный источник сайта в идеале должен быть на самом видном месте и даваться сразу, чтоб и слепой разглядел.
Просто подсказки куда нагляднее и сразу дают главное, не вызывая чувства растерянности. Это абсолютно нормальная практика. Систему подсказок для зарегистрировавшихся сделали даже на преподавательском форуме, где почти все с высшим образованием и уж точно старше 18.

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»