battlepass

Taras Anderson
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Taras Anderson
Пол: Мужской
Has thanked: 99 times
Been thanked: 125 times

battlepass

Сообщение Taras Anderson »

Незнаю как увидели это предложение игроки чуть выше, но я это понял как некая сетка задач( можно и древовидную сделать что бы "небоец" не выполнял задачи "бойца" и наоборот) с травиальными призами за это на пол года вперёд. Суть и форма самих заданий даст цель игрокам что то ловить, что то выбить, кого то спарить, что то собрать, что то скрафтить и т.д. БЫТЬ ЗАНЯТЫМ вообщем хоть чем то кроме фарма.

Тут про квесты Мише писали. Чем заняться тренерам у которых все пройдено?

Аватара пользователя
UNNV
Величайший
Величайший
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
Клан: Plan B.
Игровой ник: MishaGold
Has thanked: 1222 times
Been thanked: 4678 times

battlepass

Сообщение UNNV »

да, все верно, Тарас
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.

tetyshkafei
Наставник
Наставник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 15:27
Игровой ник: dollar
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 67 times

battlepass

Сообщение tetyshkafei »

Зачем игроку платить за мотивацию ему же что-то делать ? Если игрок не хочет заниматься каким-то аспектом игры, то зачем тратить ему на это ещё деньги ?
Если бы это был единичный аспект доната, то все ок, но ведь в игре достаточно, если не с избытком моментов значительных преимуществ доната перед не донатом.
И касательно призов. Вряд ли это возможно забаналансить как-то нормально(если делать много наград)
Если делать простые задания с простыми наградами, то это обесценит такой-то инв ещё сильнее, а если делать сложные и норм призами, то опять таки донаты будут ещё более востребованы, чтобы позволить выполнение всех таких заданий.
Суть батлпасса во многих подобных играх (хотя, честно, я сужу по одной) ты просто за прохождение каких-то квестов делаешь своего игрового персонажа просто красивее, у него не появляется какая-то новая способность или ещё что-то в таком духе.
Тут ведь есть призы, которые влияют на экономику.
Банальный пример "За выполнения задания приз - коробка конфет" после такого с большой вероятностью цены на конфеты с 15-20 уменьшатся до 10. Это просто пример. Таких наград тут может быть слишком много.
Крч, суть тут просто в том, что такая штука тут повлияет на баланс, в других играх нет никакого влияния на баланс.

Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 458 times
Been thanked: 579 times

battlepass

Сообщение NatsuDragneel02 »

tetyshkafei писал(а):
10 апр 2021, 16:23
Зачем игроку платить за мотивацию ему же что-то делать ? Если игрок не хочет заниматься каким-то аспектом игры, то зачем тратить ему на это ещё деньги ?
Если бы это был единичный аспект доната, то все ок, но ведь в игре достаточно, если не с избытком моментов значительных преимуществ доната перед не донатом.
И касательно призов. Вряд ли это возможно забаналансить как-то нормально(если делать много наград)
Если делать простые задания с простыми наградами, то это обесценит такой-то инв ещё сильнее, а если делать сложные и норм призами, то опять таки донаты будут ещё более востребованы, чтобы позволить выполнение всех таких заданий.
Суть батлпасса во многих подобных играх (хотя, честно, я сужу по одной) ты просто за прохождение каких-то квестов делаешь своего игрового персонажа просто красивее, у него не появляется какая-то новая способность или ещё что-то в таком духе.
Тут ведь есть призы, которые влияют на экономику.
Банальный пример "За выполнения задания приз - коробка конфет" после такого с большой вероятностью цены на конфеты с 15-20 уменьшатся до 10. Это просто пример. Таких наград тут может быть слишком много.
Крч, суть тут просто в том, что такая штука тут повлияет на баланс, в других играх нет никакого влияния на баланс.
Да лол. Без жема за 10ур пропуска ты получаешь набор конфет, а с купленным за жем пропуск набор конфет + набор пилюль(например). Это никак не дисбалансит систему + тебя же лично может замотивировать докупить "вип" версию пропуска и окупать выполняя те или иные награды + ничто не мешает сделать кучу внутрипропусковых итемов привязанными к аккаунту.
На самом деле идея нуждается в воплощении крайне давно, ибо она действительно свежа и чмырить её за "плагиат" других проектов не имеет смысла, ибо как раз таки она и способствует доп заинтересованности игрокам.
В общем огромный + за идею, ибо в каких-то кругах я эту идею уже слышал.
В случае чего думаю огромная часть игроков не пожалеет времени и поможет коллективно эти самые награды придумать.
SHUT UP AND TAKE MY MONEY
Я пусть и не такой старый, но в игре действительно что и делаю, так это ричи и посиделки афк на стадионе
Изображение

tetyshkafei
Наставник
Наставник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 15:27
Игровой ник: dollar
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 67 times

battlepass

Сообщение tetyshkafei »

UNNV писал(а):
10 апр 2021, 14:37
эм, каким образом она повлияет на игру?
50 жемчуга = 10кк, при покупке жемчуга 200000т за штуку на аккаунт

10000000/6 = 1.6кк месяц. то есть, стоимость баттлпасса, если считать в месяц - равняется 1.6кк кредитов, что, очевидно, совсем копейки. хотя бы по причине того, что это 8 жемчуга, а 8 жемчуга - это 160 рублей в месяц.
Касательно этого, да , 1,6 в месяц это не много, но есть но. Тут игрок должен сразу отдать 10.
И тут уже возникнет вопрос. А у многие ли смогут сразу купить себе это? А ведь чем позже ты купишь, тем меньше профита ты с этого получишь, ведь так ?

Аватара пользователя
UNNV
Величайший
Величайший
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
Клан: Plan B.
Игровой ник: MishaGold
Has thanked: 1222 times
Been thanked: 4678 times

battlepass

Сообщение UNNV »

даже если в теории ты копишь 3 месяца 10 кк (что в принципе звучит забавно) - за 3 месяца, я думаю, без проблем можно все пройти, было бы желание

насчет чем позднее купишь, тем меньше профита - нет, не так

чем позднее купишь, тем меньше у тебя времени будет на то, чтобы попытаться пройти все задания - так будет более корректно

и по поводу уменьшится стоимость - нет, не уменьшится. не думаю, что сложно сделать так, чтобы айтемы не передавались, полученные за это дело. покемоны же делаются привязанными, стало быть, почему, допустим, инкубатор не может стать привязанным? их часто за жемчуг продают? - нет, они нужны в больших количествах? - да
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.

tetyshkafei
Наставник
Наставник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 15:27
Игровой ник: dollar
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 67 times

battlepass

Сообщение tetyshkafei »

NatsuDragneel02 писал(а):
10 апр 2021, 16:38
tetyshkafei писал(а):
10 апр 2021, 16:23
Зачем игроку платить за мотивацию ему же что-то делать ? Если игрок не хочет заниматься каким-то аспектом игры, то зачем тратить ему на это ещё деньги ?
Если бы это был единичный аспект доната, то все ок, но ведь в игре достаточно, если не с избытком моментов значительных преимуществ доната перед не донатом.
И касательно призов. Вряд ли это возможно забаналансить как-то нормально(если делать много наград)
Если делать простые задания с простыми наградами, то это обесценит такой-то инв ещё сильнее, а если делать сложные и норм призами, то опять таки донаты будут ещё более востребованы, чтобы позволить выполнение всех таких заданий.
Суть батлпасса во многих подобных играх (хотя, честно, я сужу по одной) ты просто за прохождение каких-то квестов делаешь своего игрового персонажа просто красивее, у него не появляется какая-то новая способность или ещё что-то в таком духе.
Тут ведь есть призы, которые влияют на экономику.
Банальный пример "За выполнения задания приз - коробка конфет" после такого с большой вероятностью цены на конфеты с 15-20 уменьшатся до 10. Это просто пример. Таких наград тут может быть слишком много.
Крч, суть тут просто в том, что такая штука тут повлияет на баланс, в других играх нет никакого влияния на баланс.
Да лол. Без жема за 10ур пропуска ты получаешь набор конфет, а с купленным за жем пропуск набор конфет + набор пилюль(например). Это никак не дисбалансит систему + тебя же лично может замотивировать докупить "вип" версию пропуска и окупать выполняя те или иные награды + ничто не мешает сделать кучу внутрипропусковых итемов привязанными к аккаунту.
На самом деле идея нуждается в воплощении крайне давно, ибо она действительно свежа и чмырить её за "плагиат" других проектов не имеет смысла, ибо как раз таки она и способствует доп заинтересованности игрокам.
В общем огромный + за идею, ибо в каких-то кругах я эту идею уже слышал.
В случае чего думаю огромная часть игроков не пожалеет времени и поможет коллективно эти самые награды придумать.
SHUT UP AND TAKE MY MONEY
Я пусть и не такой старый, но в игре действительно что и делаю, так это ричи и посиделки афк на стадионе
В этом и проблема, что это всё хорошо для того, кто может себе это позволить(только лишь батлпас или "вип" его часть)
P.S. Я могу себе это позволить, если кто вдруг подумал, что это всё только потому, что не могу .
P.S.S. В игре достаточно доната, который влияет на игру. Ещё добавить "плюшек" донатерам - я не вижу смысла зачем. Разрыв итак большой между игроками и делать его ещё больше , ну хз хз .

Аватара пользователя
UNNV
Величайший
Величайший
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
Клан: Plan B.
Игровой ник: MishaGold
Has thanked: 1222 times
Been thanked: 4678 times

battlepass

Сообщение UNNV »

я понять не могу, в каком месте ты видишь тут вообще хоть что-то, связанное с донатерами? о каких плюшках идет речь, если эта вещь для людей, не которые донатят, а которые готовы 24/7 сидеть и выполнять задания, получая плюшки? может ты не совсем понимаешь идею, которая была описана в самом первом сообщении?

я написал цены - УСЛОВНЫЕ, как пример, состряпанный на коленке
он может стоить 10 жемчуга
может 20
может 120
может 10кк кредитов

это все условность, суть вообще не в этом


и, бтв, даже если бы был допустим батллпасс обходился в 200 жемчуга, то это было бы нормально, потому что донатеры ВСЕГДА должны получать больше, чем те, кто сидят и что-то дропают
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.

tetyshkafei
Наставник
Наставник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 15:27
Игровой ник: dollar
Пол: Мужской
Has thanked: 27 times
Been thanked: 67 times

battlepass

Сообщение tetyshkafei »

Люди, которые готовы сидеть 24/7 в игре , знают и без этого, чем им заниматься.
А касательно доната. Выше пишут за обычные призы/ вип призы. Вряд ли такое возможно за халяву.
Касательно цены и награды.
Будет маленькая цена - ну, тогда тупо надеяться, что призы будут норм (условно, купить за лям, а надеяться на получения наград на 10 лямов)
Будет большая цена, тут преимущество у тех, кто сможет себе позволить .

Аватара пользователя
UNNV
Величайший
Величайший
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
Клан: Plan B.
Игровой ник: MishaGold
Has thanked: 1222 times
Been thanked: 4678 times

battlepass

Сообщение UNNV »

причем тут люди, которые сидят 24/7? опять вы не читаете вообще то, о чем я пишу. это нужно для людей, которые НЕ СИДЯТ 24/7 с целью бить травку из одишей на второй дороге. что лучше, выбивать траву из одишей 24/7 и все, или выбивать 24/7 и в приз за N кол-во выбитой получить себе именной бланк? по-моему очевидно. выбивать что-либо - это не цель. выбивать что-либо, получая за это что-либо - это цель и мотивация. ты не можешь себя замотивировать, ВОТ СЕГОДНЯ Я ВЫБЬЮ 50 ТРАВЫ И МНЕ ОСТАНЕТСЯ ВСЕГО 49, и у меня будет 1000! и я буду рекордсменом! нет, можешь, конечно, но тогда явно беды с башкой :D

Будет большая цена, тут преимущество у тех, кто сможет себе позволить .

ну так позволяй и соответствуй, в таком случае, что мешает-то?) сторож завода и директор завода получают разные зарплаты, и они едят разную еду, поэтому преимущество у второго, он может позволить себе есть докторскую колбасу, а сторож лишь ливерную)

я еще раз говорю - это просто концепт, без проработки. ее можно сделать как и за покупку жемчуга, так и за покупку кредита. как вип, так и простой. как 1го уровня сложности, как 2го, так и 3ьего. это не паханное поле
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»