Ограничение времени на бой

CerMax
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 14:35
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: CerMax
Пол: Мужской
Has thanked: 314 times
Been thanked: 658 times

Ограничение времени на бой

Сообщение CerMax »

RedHotChP писал(а):
05 июл 2020, 16:09
CerMax писал(а):
05 июл 2020, 15:37
Например, каждому тренеру для выполнения своих действий в бое выдаётся по 15 минут + 2 секунды за совершение действия.
Количество времени для игрока 2секунды*300раундов = 600 секунд добавления + 900 секунд на начало боя
Итого получаем с учётом добавления для одного тренера 1500 секунд = 25минут
Продолжительность одного боя до 50минут
Эта схема лучше просто сокращения хода до 30 секунд?

Возможно я не шибко хорошо разбираюсь, но как по мне, тут просто усложнение когда оно того не стоит.

Да и камон, проще поменять несколько цифр в коде, нежели писать очередные строки.
При танковых тимах 30секундх300 раундов = 2,5 часа на каждого. Но всё же вписал как альтернативу
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
special for QMaM:На любое неправомерное действие полицейского(игнорирование без причины, неправомерные действия во время ареста) может быть написана жалоба в Службу Поддержки, где её рассмотрит Администрация и даст вам ответ в кратчайшие сроки. Но при обращении не забудьте предоставить доказательства неправомерных действий полиции.
Всё для вас...

Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3916 times
Been thanked: 3227 times

Ограничение времени на бой

Сообщение Bayleef »

Все хорошо,кроме одного.В шахматах 2 секунды даются,чтобы ты успел сделать ход(то есть попав в ситуацию игры "на добавлении",ты не проигрываешь мгновенно)-и то ты делаешь его потому что видишь обычно,как собирается сыграть твой противник(движение рукой,как минимум).
Тут же такой возможности попросту не будет,или например нужно прожать инв-за 2 секунды это нереально.
Может изначальное время сократить-но дать добавку минимум 5 секунд на ход.
5*300=1500/60=25 минут на добавлении получаем(в самом худшем случае,300 раундов),не так и критично.

Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Ограничение времени на бой

Сообщение Archi Simuran »

Я бы объединил оба ваших варианта в один. А именно добавить в турнирный бот настройки предоставляемого времени в рамках общего формата проведения: времени как базового для каждого участника от 0 до N минут, так и добавляемого от 0 до N секунд.

Это позволит лавировать степень сложности боев. От блицев (таких как туры на астереллах), до более серьезных столкновений (таких как лч и чемпионаты).

Оффтопом: Помимо этого напрашивается дополнительная опция в турнирный бот. Готовность участника к бою. Скажем организатор устанавливает время начала боев на этапе тура. Участники по мере своей готовности отмечается в своей ячейке. Таким образом время начала будет единым для всех. Либо к моменту начала оба соперника начнут бой, либо у опозданцев начнет заканчиваться базовое время. (А так же во время ожидания начала будет возможность провести окончательные коррективы тимы и инвы во избежание неожиданных косяков на старте боя).

Аватара пользователя
Manwhithoutname89
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:55
Клан: Black Fog
Игровой ник: Moneymaker
Пол: Мужской
Has thanked: 959 times
Been thanked: 533 times

Ограничение времени на бой

Сообщение Manwhithoutname89 »

категорически ЗА любое сокращение времени турниров, как в пробном формате, так и на постоянной основе. Туры по 8 часов утомительны и не несут той развлекательной сути,что должны нести. Все, обложившись калькуляторами, тянут по максимуму, необxодимы изменения
American Staffordshire Terrier Kennels.

Аватара пользователя
AdekWat
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 930 times
Been thanked: 842 times

Ограничение времени на бой

Сообщение AdekWat »

И наказывать тех кто специально затягивает

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Ограничение времени на бой

Сообщение Niot »

RedHotChP писал(а):
05 июл 2020, 16:09

Эта схема лучше простого сокращения хода до 30 секунд?
Не учитывает тех же самых нападений. Отлучиться на 2 минуты изи.. а там уже 4 хода потеряно.. или пол тимы слито.. Тогда нужен отдельный фикс для нападений вроде 10(!) минутного ожидания начала боя.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
RedHotChP
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:33
Клан: ТИК ТОК
Игровой ник: BALLACK
Пол: Мужской
Has thanked: 1291 time
Been thanked: 1540 times

Ограничение времени на бой

Сообщение RedHotChP »

Niot писал(а):
06 июл 2020, 18:35
RedHotChP писал(а):
05 июл 2020, 16:09

Эта схема лучше простого сокращения хода до 30 секунд?
Не учитывает тех же самых нападений. Отлучиться на 2 минуты изи.. а там уже 4 хода потеряно.. или пол тимы слито.. Тогда нужен отдельный фикс для нападений вроде 10(!) минутного ожидания начала боя.
Тут лучше смотреть в сторону того, что человек должен понимать, что есть вероятность нападения, если он отлучается.

А еще лучше конечно убрать нападения из игры)) это функция такая же бесполезная, как и инфекция, имхо

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Ограничение времени на бой

Сообщение Niot »

RedHotChP писал(а):
06 июл 2020, 19:13
Тут лучше смотреть в сторону того, что человек должен понимать, что есть вероятность нападения, если он отлучается.

А еще лучше конечно убрать нападения из игры)) это функция такая же бесполезная, как и инфекция, имхо
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
я бы даже добавил, что социально опасная, поскольку есть знакомые, ушедшие из-за нападений.
в таком случае, приходящий на турнир человек тоже должен понимать, что он может продлиться до утра, начаться не вовремя, перенестись, и знать прочие связанные с багами, лагами моменты. Качество интернета отличается опять же. Одному хватит добавляемых 5 секунд, а у другого только ожидание хода соперника затянется на час (утрирую). И более того, я даже не считаю, что какие-то там турниры должны стать источником таких серьезных нововведений, которые коснутся всех боёв. Достаточно, опять же, ограничить время на раунд организатором турнира. Те же 25 минут. Кто не успел, извините. Есть же необоснованные запреты на дублирование монстров. Или можно расширить вариант чемпионатов, ограничить количество участников в конце концов.
Я не против каких-то изменений в турнирах, но пусть они не влияют на мой игровой процесс.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
RedHotChP
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:33
Клан: ТИК ТОК
Игровой ник: BALLACK
Пол: Мужской
Has thanked: 1291 time
Been thanked: 1540 times

Ограничение времени на бой

Сообщение RedHotChP »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
вообще, о нападениях
viewtopic.php?f=5&t=83040
тоже как причина

Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 172 times
Been thanked: 8065 times

Ограничение времени на бой

Сообщение Дариан »

Реализовано viewtopic.php?f=3&t=103822

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»