При танковых тимах 30секундх300 раундов = 2,5 часа на каждого. Но всё же вписал как альтернативуRedHotChP писал(а): ↑05 июл 2020, 16:09Эта схема лучше просто сокращения хода до 30 секунд?CerMax писал(а): ↑05 июл 2020, 15:37 Например, каждому тренеру для выполнения своих действий в бое выдаётся по 15 минут + 2 секунды за совершение действия.
Количество времени для игрока 2секунды*300раундов = 600 секунд добавления + 900 секунд на начало боя
Итого получаем с учётом добавления для одного тренера 1500 секунд = 25минут
Продолжительность одного боя до 50минут
Возможно я не шибко хорошо разбираюсь, но как по мне, тут просто усложнение когда оно того не стоит.
Да и камон, проще поменять несколько цифр в коде, нежели писать очередные строки.
Ограничение времени на бой
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 14:35
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: CerMax
- Пол: Мужской
- Has thanked: 314 times
- Been thanked: 658 times
Ограничение времени на бой
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Bayleef
- Бессмертный
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
- Игровой ник: Bayleef
- Has thanked: 3916 times
- Been thanked: 3227 times
Ограничение времени на бой
Все хорошо,кроме одного.В шахматах 2 секунды даются,чтобы ты успел сделать ход(то есть попав в ситуацию игры "на добавлении",ты не проигрываешь мгновенно)-и то ты делаешь его потому что видишь обычно,как собирается сыграть твой противник(движение рукой,как минимум).
Тут же такой возможности попросту не будет,или например нужно прожать инв-за 2 секунды это нереально.
Может изначальное время сократить-но дать добавку минимум 5 секунд на ход.
5*300=1500/60=25 минут на добавлении получаем(в самом худшем случае,300 раундов),не так и критично.
Тут же такой возможности попросту не будет,или например нужно прожать инв-за 2 секунды это нереально.
Может изначальное время сократить-но дать добавку минимум 5 секунд на ход.
5*300=1500/60=25 минут на добавлении получаем(в самом худшем случае,300 раундов),не так и критично.
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Ограничение времени на бой
Я бы объединил оба ваших варианта в один. А именно добавить в турнирный бот настройки предоставляемого времени в рамках общего формата проведения: времени как базового для каждого участника от 0 до N минут, так и добавляемого от 0 до N секунд.
Это позволит лавировать степень сложности боев. От блицев (таких как туры на астереллах), до более серьезных столкновений (таких как лч и чемпионаты).
Оффтопом: Помимо этого напрашивается дополнительная опция в турнирный бот. Готовность участника к бою. Скажем организатор устанавливает время начала боев на этапе тура. Участники по мере своей готовности отмечается в своей ячейке. Таким образом время начала будет единым для всех. Либо к моменту начала оба соперника начнут бой, либо у опозданцев начнет заканчиваться базовое время. (А так же во время ожидания начала будет возможность провести окончательные коррективы тимы и инвы во избежание неожиданных косяков на старте боя).
Это позволит лавировать степень сложности боев. От блицев (таких как туры на астереллах), до более серьезных столкновений (таких как лч и чемпионаты).
Оффтопом: Помимо этого напрашивается дополнительная опция в турнирный бот. Готовность участника к бою. Скажем организатор устанавливает время начала боев на этапе тура. Участники по мере своей готовности отмечается в своей ячейке. Таким образом время начала будет единым для всех. Либо к моменту начала оба соперника начнут бой, либо у опозданцев начнет заканчиваться базовое время. (А так же во время ожидания начала будет возможность провести окончательные коррективы тимы и инвы во избежание неожиданных косяков на старте боя).
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Manwhithoutname89
- Начинающий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:55
- Клан: Black Fog
- Игровой ник: Moneymaker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 959 times
- Been thanked: 533 times
Ограничение времени на бой
категорически ЗА любое сокращение времени турниров, как в пробном формате, так и на постоянной основе. Туры по 8 часов утомительны и не несут той развлекательной сути,что должны нести. Все, обложившись калькуляторами, тянут по максимуму, необxодимы изменения
American Staffordshire Terrier Kennels.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Ограничение времени на бой
Не учитывает тех же самых нападений. Отлучиться на 2 минуты изи.. а там уже 4 хода потеряно.. или пол тимы слито.. Тогда нужен отдельный фикс для нападений вроде 10(!) минутного ожидания начала боя.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- RedHotChP
- Неизвестный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:33
- Клан: ТИК ТОК
- Игровой ник: BALLACK
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1291 time
- Been thanked: 1540 times
Ограничение времени на бой
Тут лучше смотреть в сторону того, что человек должен понимать, что есть вероятность нападения, если он отлучается.
А еще лучше конечно убрать нападения из игры)) это функция такая же бесполезная, как и инфекция, имхо
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Ограничение времени на бой
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я не против каких-то изменений в турнирах, но пусть они не влияют на мой игровой процесс.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- RedHotChP
- Неизвестный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:33
- Клан: ТИК ТОК
- Игровой ник: BALLACK
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1291 time
- Been thanked: 1540 times
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times