Страница 2 из 3

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:17
Feba16
Сократить трени до синей надо срочно

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:25
Calinker
Feba16 писал(а):
15 сен 2018, 23:17
Сократить трени до синей надо срочно
И такой вариант возможен, правда элита начнёт негодовать и бомбить знатно... Да и есть множество других факторов, которые помешают данной реализации, лень расписывать, додуматься, думаю, легко.

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:27
Runner of wind
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:31
Calinker
Calinker писал(а):
15 сен 2018, 23:25
Feba16 писал(а):
15 сен 2018, 23:17
Сократить трени до синей надо срочно
И такой вариант возможен, правда элита начнёт негодовать и бомбить знатно... Да и есть множество других факторов, которые помешают данной реализации, лень расписывать, додуматься, думаю, легко.
Можно сделать турниры, в правилах которых будет пункт, запрещающий использование монстров с треней выше зелени. Для этого, конечно, даже можно создать отдельную темку (ле-е-ень), аля турики для неопытных - монстрики до зелёной, продвинутых - до сини/фиолета, элита - без ограничений. Это может, кстати, значительно повлиять на игру и подогреть к ней интерес.
Добавлено: В таком случае люди смогут составить друг другу адекватную конкуренцию и пропадёт дисбаланс, о котором все так яростно орут. Если вдруг, кому не лень, делайте такую темку, добавляйте что-то от себя, хз, мне лень уже просто. Перспективно смотрится, главное, как по мне.

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:36
Feba16
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 15 сен 2018, 23:43
Feba16
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 16 сен 2018, 03:26
Levsha21
Думать "просто" нужно было раньше - в 2к13. Сейчас этой механике 5 лет и думать нужно глубже, тк любое поспешное изменение может сделать всем хуже. Отвязать донат, рандом и боевку друг от друга, не оставив игру без денег - та еще задачка. И при любом ее решении она выльется в гигантский головняк админам. Потому все решается в стиле страуса.
По сути: 1) Я вдонатил 5к деревянных и мне не упала синь. Зеленой трени например этому зверю капитально мало(Мыло как пример Хар+зелень не танчит), тоесть я за 5к получил ничего - хорошо? Плохо! А если не упала серая? А теоретически возможно. Тоесть проблема доната в рандом не решена.
2) Прямой нагиб за бабло, такое нововведение бустанет не новичков, а донатеров. Для заброски синью первых 6-ти поков нужно порядка 60-90кк кредитов, а еще тмки, скоба, банки. Подъемно для свежего акка? Даладна. При текущей системе донат (плохо) скомпенсирован рандомом, его предлагается не компенсить ничем.
3) Поднять цену на трени - еще выше? Уже ходит шутка по типу: сменить на главной "Онлайн игра про монстров" на "Онлайн игра про трени".
4) Оставить рандом стата выше сини - серьезно? Тоесть первый рубль я доначу гарантированно в то, что мне нужно, а потом еще 5 в рандом? А 5 - больше одного. И кто будет перебивать идеал мастерку рандом знаменом? Тоесть мы ставим элитников с готовыми красными в недосягаемое положение и бьём одновременно с этим по кошельку Дариана.
5) Зачем при таком положении вещей нужна серая и зеленая трени?
6) Дефляция зверья с тренями до синей и лютая инфляция на прямой фиол и выше. Доломаете рынок, который и так полумертв.

Единственный плюс - нивелируется система, при которой ты портишь свое зверье за свой же реал. Но вот только мало этого. Очень мало - и минусов куда больше. Закрыть и удолить.

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 16 сен 2018, 11:28
Calinker
Levsha21 писал(а):
16 сен 2018, 03:26
Думать "просто" нужно было раньше - в 2к13. Сейчас этой механике 5 лет и думать нужно глубже, тк любое поспешное изменение может сделать всем хуже. Отвязать донат, рандом и боевку друг от друга, не оставив игру без денег - та еще задачка. И при любом ее решении она выльется в гигантский головняк админам. Потому все решается в стиле страуса.
По сути: 1) Я вдонатил 5к деревянных и мне не упала синь. Зеленой трени например этому зверю капитально мало(Мыло как пример Хар+зелень не танчит), тоесть я за 5к получил ничего - хорошо? Плохо! А если не упала серая? А теоретически возможно. Тоесть проблема доната в рандом не решена.
2) Прямой нагиб за бабло, такое нововведение бустанет не новичков, а донатеров. Для заброски синью первых 6-ти поков нужно порядка 60-90кк кредитов, а еще тмки, скоба, банки. Подъемно для свежего акка? Даладна. При текущей системе донат (плохо) скомпенсирован рандомом, его предлагается не компенсить ничем.
3) Поднять цену на трени - еще выше? Уже ходит шутка по типу: сменить на главной "Онлайн игра про монстров" на "Онлайн игра про трени".
4) Оставить рандом стата выше сини - серьезно? Тоесть первый рубль я доначу гарантированно в то, что мне нужно, а потом еще 5 в рандом? А 5 - больше одного. И кто будет перебивать идеал мастерку рандом знаменом? Тоесть мы ставим элитников с готовыми красными в недосягаемое положение и бьём одновременно с этим по кошельку Дариана.
5) Зачем при таком положении вещей нужна серая и зеленая трени?
6) Дефляция зверья с тренями до синей и лютая инфляция на прямой фиол и выше. Доломаете рынок, который и так полумертв.

Единственный плюс - нивелируется система, при которой ты портишь свое зверье за свой же реал. Но вот только мало этого. Очень мало - и минусов куда больше. Закрыть и удолить.
С некоторыми пунктами можно поспорить, но что-то в этом есть. Тогда уж надо менять что-то в правилах турниров...

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 16 сен 2018, 12:08
Runner of wind
Calinker писал(а):
16 сен 2018, 11:28
Levsha21 писал(а):
16 сен 2018, 03:26
Думать "просто" нужно было раньше - в 2к13. Сейчас этой механике 5 лет и думать нужно глубже, тк любое поспешное изменение может сделать всем хуже. Отвязать донат, рандом и боевку друг от друга, не оставив игру без денег - та еще задачка. И при любом ее решении она выльется в гигантский головняк админам. Потому все решается в стиле страуса.
По сути: 1) Я вдонатил 5к деревянных и мне не упала синь. Зеленой трени например этому зверю капитально мало(Мыло как пример Хар+зелень не танчит), тоесть я за 5к получил ничего - хорошо? Плохо! А если не упала серая? А теоретически возможно. Тоесть проблема доната в рандом не решена.
2) Прямой нагиб за бабло, такое нововведение бустанет не новичков, а донатеров. Для заброски синью первых 6-ти поков нужно порядка 60-90кк кредитов, а еще тмки, скоба, банки. Подъемно для свежего акка? Даладна. При текущей системе донат (плохо) скомпенсирован рандомом, его предлагается не компенсить ничем.
3) Поднять цену на трени - еще выше? Уже ходит шутка по типу: сменить на главной "Онлайн игра про монстров" на "Онлайн игра про трени".
4) Оставить рандом стата выше сини - серьезно? Тоесть первый рубль я доначу гарантированно в то, что мне нужно, а потом еще 5 в рандом? А 5 - больше одного. И кто будет перебивать идеал мастерку рандом знаменом? Тоесть мы ставим элитников с готовыми красными в недосягаемое положение и бьём одновременно с этим по кошельку Дариана.
5) Зачем при таком положении вещей нужна серая и зеленая трени?
6) Дефляция зверья с тренями до синей и лютая инфляция на прямой фиол и выше. Доломаете рынок, который и так полумертв.

Единственный плюс - нивелируется система, при которой ты портишь свое зверье за свой же реал. Но вот только мало этого. Очень мало - и минусов куда больше. Закрыть и удолить.
С некоторыми пунктами можно поспорить, но что-то в этом есть. Тогда уж надо менять что-то в правилах турниров...
зачем что-то менять? Есть турики которые можно даже без имб забрать. Тот же форсаж например

Re: Изменение механики бросания трень.

Добавлено: 20 сен 2018, 11:18
SEFIRX
Против, идея на уровне расизма.
Единственное, что можно изменить так это шанс успешной тренировки. Некоротые кидают именную с 5 трень, некоторые тратят 300+ трень на именную. То же самое и с знам-красной. У того кто кинул 100 трень на пустую знам треню и не поставил остаются такие же шансы как и у того, кто еще даже не начал бросать знам треню, дискриминация какае-то. Если б с каждым неудачным бросанием увеличивать шанс удачной тренировки, было бы гараздо правильнее.