Новый проект не претендующий на звание интересно, рассказывающий о жизни простых игроков внутри проекта, высмеивающий пороки "верхушки" игрового онлайна и повествующий о внутриигровых событиях, и изменениях.
Выпуск первый.
Сегодня в выпуске мы затронем такие темы как:
Выпуск первый.
- Падение онлайна или в чем истинная причина оттока игроков
- Старички и новички взгляды на игру
- Клановые войны или "Культурные ссоры"
- Обещания, которые требуют вашего доната
Падение онлайна или в чем истинная причина оттока игроков
В первую очередь основной причиной отката игроков из всех браузерных игр это их нынешняя неактуальность на рынке, такие ранние проекты как Л17 фактически не могут конкурировать с завсегдатыми рынка. Самыми привлекательным в браузерных играх были их простота и прямолинейный геймдизайн, что и сподвигло к росту онлайна при создании OLD Лиги, далее обусловленный спад, откат и по итогу ситуация, которую мы наблюдаем сейчас.
Если затрагивать основные проблемы самой игры, то их гораздо меньше чем можете себе представить. Проведя мини опрос я узнал, какие темы беспокоят игроков на данный момент:
"Ориентированность на получение доната, а не на создание годной игры"
Тему доната я поднимал неоднократно, хочу подчеркнуть я не против доната, сам балуюсь, но тот факт, что игра в глазах игроков переходит в завод по отмыванию денег, пугает и меня. Решение данной проблемы обговаривалось на форуме неоднократно, неоднократно оно и игнорировалось.Поклонники игры терпят, но терпение не железное.
"Кумовство и должности по связям. Наличие, так сказать, касты привилегированных игроков."
В далеких 2018-2019 годам, в интервью с Наей мы подняли тему кумовства среди полиции и модерации, на что были разбиты в пух и прах.
Как такового кумовства нет, не в том виде в котором вы себе представляете, прошу понять, что никто не будет ставить на высокую должность того, о ком никто ничего не знает. В любом случае рискну предположить, я кумовсво изжило себя, иначе мы бы не наблюдали донаборы на должность стажеры модератора чата.
Добавлено: Оленна Тирелл: - Несколько выпусков назад, я разговаривала с Ежем, после чего наши воздыхатели начали пускать "Ароматы роз" в обсуждениях выпуска, там мы подняли такую интересную тему, как кумовство, думаю ты, как должностное лицо сталкивалась с ним не по наслышке, скажи нам правду, присутствует ли кумовство при вынесении приговоров, закрывают ли глаза на нарушения?
Ная: -Учитывая бесконечные баны одни и тех же элитных лиц, то рискну предположить, что ни кумовство, ни связи им не помогают
Ная: -Учитывая бесконечные баны одни и тех же элитных лиц, то рискну предположить, что ни кумовство, ни связи им не помогают
"Дисбаланс в рандоме и халатное отношение админов"
Опять же, игра жива, игра чинится и обновляется, так что опустим тему про халатное отношение, малая погруженность во внутриигровые процессы? Да. Халатное отношение к игре? Нет. Молчание администрации во многих вопросах создает общее негативное впечатление на всю тематику игры и об этом говорят многие игроки, зачастую в чате мелькают фразы "А раньше было лучше", дорогие мои, раньше вы сидели с 2-4 ивентами за весь год и тыкали кнопочки, сейчас же мы имеем обилие квестов, межсезонные ивенты и адекватную боевку.
Тему рандома я затрагивать не стану, да она корява, да ее нужно грамотно чинить.
Соединяя все вышенаписанное, можно подойти к выводу, что игра жива, игра живет, возможно живет на донате, а может на святом духе, но живет, и в первую очередь она живет за счет вас.
Старички и новички взгляды на игру
Поговорив с завсегдатыми игры и обсудив в какую сторону игра изменилась за последние 3 года, я пришел к выводу, что многие олды недовольны игрой из-за ее потери баланса, "Который итак был тоненьким".
Многих беспокоит отток игроков, который по мнению олдов идет из-за систематического ввода всякого "Хлама", вместо того, чтобы "Дорисовать монстров, которые введены уже очень давно"
"Сколько уже монстры существуют и еще не всех нарисовали карл"
К сожалению, новых игроков игра завлекает лишь на пару дней/недель пока их таскают по квестам, когда начальные квесты кончаются, игроку приходится активно кликать несколько лет, чтобы добраться до боеспособного уровня, где игрок хоть что-то из себя представляет.
Я проводил эксперимент, приглашал 4х друзей в игру, в разное время, по итогу более всего продержались друзья, которые не получали разочарование от боевки и занимались разведением, пол года хватило на то, чтобы все 4-ро покинули игру.
Клановые войны или "Культурные ссоры"
За последнее время, в клановой сфере мало что происходило, за исключением открытия Клуба Винкс, альтернатива кланам по вселенной Хогварца?
Несколько дней назад клан "Royal Family" публично, в предисловии к своему новому конкурсу, высмеял все кланы, уделив особое внимание кланам, с которыми у них война, чем вызвал негодование более состоятельных коллективов. Статья быстро привлекла внимание модерации, некоторые работы были удалены, а организатор был принужден, после нескольких жалоб, пересмотреть свои взгляды и переписать статью.
Слив рейта первого дивизиона напугал кланы новички.
За последние 6 месяцев произошел активный слив рейтинга, многие кланы ради выживания и активного боевого статуса покинули первый дивизион, все легенды о том, что рано или поздно девизы падут подтвердились, активный слив рейта напугал молодые кланы, "Чувствую себя пушечным мясом", написал игрок, который был подвержен активным нападениям со стороны элиты, ради укоренения во втором дивизионе. Факт того, что на просторах второго дивизиона происходит мясорубка, останавливает многих в создании новых кланов, а те храбрецы, что решились, вынуждены биться за место под солнцем.
Есть и хорошие новости, более опытные кланы открыли свои двери и уменьшили проходные критерии, дабы создать более сплоченный коллектив в мире Лиги-17.
Продолжаем следить за ситуацией.
Обещания, которые требуют вашего доната
"Год назад примерно и тигра возможно и дариан отписали что палкию скоро нарисуют и до сих пор вижу знак вопроса вместо рисунка"
Примерно такие смс я получаю регулярно от игроков, просящих написать петицию, многие ссылаются на то, что администрация халатно относится к своим деяниям,
вспомним историю с обнулением клан рейтов?
Когда Марго расписала все изменения в клан сфере, предоставила их администрации и все с нетерпением ждали переработки клан сферы, но конкретных изменений не произошло, хочу напомнить эта тема подымались более года назад, сейчас же после ежегодно летнего оттока игроков, мы рискуем потерять более 25% контингента игры.
Людям просто не во что возвращаться, а мемы про донатеров на форуме иронично сообщают игрокам о том, что ситуация как никогда важна для нас.
Статья написана при поддержки игроков Лиги-17.
А как вы считаете есть ли жизнь после?
Напишите в комментариях.
Sazar