-Привет, какули :3
- Обо всем по чуть-чуть: Ивенты, дата лч, пилюли в крафте, новые ачивки
- Fake-news - абсурдные новости с глубоким смыслом
- Немного мыслей о крафте
- Мистер стимпак - Аквольт
Обо всем по чуть-чуть
Что у нас случилось за этой небольшой промежуток времени, когда мы не выходили в эфир? Во первых - официально добавили крафт. Пока в тестовом режиме, но таки добавили. Пока рано что то говорить о конкретике - так как финальной версии этого "чудища" мы пока не видим. Есть много нареканий как по поводу самой механики так и самых крафт-предметов. Хотя Дариану стоит отдать должное - например на замечания по поводу частоты дропа предметов он среагировал. Ждем дальнейшего развития этой ветки игрового процеса.
Кстате о предметах - на стриме одного небезизвестного лиг-блоггера Дариан заявил что в будущем планирует ввести пилюли в систему крафтинга, что безусловно очень радует. Хотелось бы конечно что б это были не только пилюли х и у, а также и пилюли кью.
Также стоит отметить что посреди текущей недели администрация ввела три новых ачивки:
1. Следуй за белым кроликом - Изменить способность с X на Y или наоборот 100 монстрам.
исходя даже с описания этой ачивки можно понять что пилюли должны стать доступнее путем ввода в крафт - ибо достичь ачивки получая по 40 пилюль раз в три месяца на ивентах - дело не одного десятка лет
2. Удоли! - Открыть скрытую способность подавляющую способности.
А вот тут тоже интересно - неужели это анонс администрации на скорое внедрения в игру способности: " Подавления способностей" - (мачетик, крот, Ванакаури и другие) и других косвенных подобных абилок?
3. Скрытые таланты - Открыть скрытую способность у 50 монстров.- жирная ачивка однако..
Итак мы косвенно узнали приблизительную дату проведения Лиги Чемпионов:
Тоесть по сути - остался всего месяц - нужно поторопится
Также нужно упомянуть о ивенте на День защиты детей, который как минимум прошлого года проводился 1 июня....
Вот уже посл день весны а никакого анонса нету, Тигрес почти не заходит в лигу, а Дариан постоянно пропадает в Канто, очевидно занимаясь крафтом, что наталкивает на мысли что в этом году ивент не будет проводится. Очень жаль конечно, ведь следущий ивент состоится минимум через 3 месяца .... ...а небольшое событие с призом в пару пилюлек перед лч никому б не помешало...
В боевую систему также внесены некоторые изменения - Исправлен баг с атакой Эстафета и способностью Неосознанность, теперь раскач передаётся корректно.
Исправлена атака Буйство природы.
Поджог больше не влияет на урон Контрудара.
Информация в этом разделе не является истиной, утверждением и есть только выдумка автора, не имеет за собой смысла кого то обклеветать, унизить и является только шуткой.
- "Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил." - видимо именно этой цитатой руководствовался организатор турниров - Шадо когда банил себя за нарушения правил турнирной системы, случайно оговорившись о монстре одного с участников на Турнирной арене.
А вот Котейка внимательно следит за словами главного организатора турниров насчет понижения в опытности - расценив его последние слова на соответствующей ветке форума как зеленый свет к переводам ... :
Кетрин - невольно раскрыла свой секрет продвижения по карьерной лестничке в лиге:
Ранее мы немного рассуждали на тему крафта в лиге - основываясь на соотвествующую статью в лигапедии. С вводом в игру этой игровой составляющей информации по нему не особо добавилось. Администрация очень скудно написала нам об это обновлении просто сославшись на вкладку "Ремесло" в лигапедии.
Я немного попытался разобраться в этом процесе. Скажу сразу - предметы я еще не крафтил, так что буду основываться только на то что прочитал на форуме и то как понимаю процес исходя из статьи на лигапедии.
Итак кратко - крафт - ето процес создание некоего полезного в боевой системе предмета - например - Цветка траверисо, который позволяет соотвествующему монстру на пару часов эвольвить в небесную форму, зелье приручения и другие новые постепенно внедряемые адинистрацией итэмы.
Первое что Вам нужно, независимо от того какой предмет вы хотите скрафтить - это
купить соответствующую инструкцию(которых на данный момент 8 штук)
,
которая описывает какие ингридиенты нужно дропать для нужного предмета в Библиотеке Канто за читательськие купоны, которые можно получить за определенную помощь библиотеке:
.
Помощь полагает в том, что вы должны словить некоторое количество диких семантов, которые ловятся в Библиотеке составив из них соотвествующее слово:
Стоит оговорится что составить слово нужно из семантов которым не более 3 дня от момента ловли, так что у нас 3 сутки на дроп нужных букв. Справделивости ради стоит отметить что семанты передаваемые - так что ими можно меняться с другими игрками. Инструкции также продаются - так что вы можете их купить. Сама Инструкция одноразовая, тоесть при однократном использвании Вам придется ее либо покупать либо опять ловить Семантов и составлять слово.
После того как Вы получили соответсвующую инструкцию - а это 1) описания монстра, который может сделать предмет(стоить сказать что в инструкции не написан конкретный монстр, так что Вам придется пошевелить мозгами с описания думать - что и по чем)и 2) список и количество ингридиентов, необходимых для создания крафт-предмета. Монстр должен быть прирученный.
Итак у Вас есть нужный монстр и дропнутая Инструкция подходящая этому монстру. Вы изучаете инструкцию монстру, добавляете необходимые для создания предета ингриденты в окно ремесла во вкладке инвентарь возле кнопки магазина перлжема:
Монстру для изготовления предмета понадбится енергия тоесть после попытки создания предмета он не сразу сможет пойти снова за новым предметом. Также стоит упомянуть что сама попытка создания предмета вполне может провалится - так как существует некий параметр монстра, который создает предмет - "Мастерство". .
Мастерство — параметр монстра, определяющий шанс успешного изготовления крафт-предмета и его возможные характеристики.
При использовании инструкции монстр получает первоначальное мастерство на изготовление описанного в инструкции крафт-предмета.
С каждый новым успешным изготовлением крафт-предмета, Мастерство монстра на изготовление этого предмета повышается. Скорость увеличения Мастерства замедляется в прогрессии. Мастерство также влияет на характеристики изготавливаемого крафт-предмета, если таковые имеются (прочность, мощность, уровень и прочие).
Тоесть по сути - чем больше попыток мы делаем для создания предмета, тем быстрее мы его будем создавать в следущий раз, тем выше будет у него прочность и т.д. Больше попыток - больше шансов. Насколько я понял навык "Мастерство" не будет обнуляться с удачным изготовлением предмета и будет сталым - подобно навыку тренировки.
Также успешность создания предмета будет зависить от самой его сложности.
Вернемся назад. Ведь ранее я упоминал о наличии некоторых ингридентов, необходимых для создания предметов. Стоит сказать что сами ингридиенты могут быть крафтовым предметом, что довольно усложняет процес создания некоторых крафт-предметов. Так вот, для дропа тех предметов, которые не являются крафтовыми - а выбиваются из диких монстров, вам будет необходимый еще один монстр с ДРОП АТАКОЙ- котоой надо будет бить по монстрам, что б выбить ингридиент. Эти атаки выделены на скрине оранжевым:
Также для дропа етих ингридиентов Вам понадобится некий инвентарь для сбора - за который надо будет заплатить кредитами. Эти же предеты имеют уровень - чем выше уровень - тем предмет дороже и тем выше шанс дропа ингридиентов:
На этом, пожалуй на сегодня закончим - мы постараемся в следущий раз расказать о некоторых ньюансах крафта, проблемах и других аспектах, а на сегодня все.
#Дариан, подори снорлу :с
ТАКЖЕ ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ КОРМИТЬ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО МЕЙНДА НОВЫМИ НОВОСТЯМИ И СПЛЕТНЯМИ. ПИШИТЕ В ИГРОВОЕ ЛС!
Кстате о предметах - на стриме одного небезизвестного лиг-блоггера Дариан заявил что в будущем планирует ввести пилюли в систему крафтинга, что безусловно очень радует. Хотелось бы конечно что б это были не только пилюли х и у, а также и пилюли кью.
Также стоит отметить что посреди текущей недели администрация ввела три новых ачивки:
1. Следуй за белым кроликом - Изменить способность с X на Y или наоборот 100 монстрам.
исходя даже с описания этой ачивки можно понять что пилюли должны стать доступнее путем ввода в крафт - ибо достичь ачивки получая по 40 пилюль раз в три месяца на ивентах - дело не одного десятка лет
2. Удоли! - Открыть скрытую способность подавляющую способности.
А вот тут тоже интересно - неужели это анонс администрации на скорое внедрения в игру способности: " Подавления способностей" - (мачетик, крот, Ванакаури и другие) и других косвенных подобных абилок?
3. Скрытые таланты - Открыть скрытую способность у 50 монстров.- жирная ачивка однако..
Итак мы косвенно узнали приблизительную дату проведения Лиги Чемпионов:
Тоесть по сути - остался всего месяц - нужно поторопится
Также нужно упомянуть о ивенте на День защиты детей, который как минимум прошлого года проводился 1 июня....
Вот уже посл день весны а никакого анонса нету, Тигрес почти не заходит в лигу, а Дариан постоянно пропадает в Канто, очевидно занимаясь крафтом, что наталкивает на мысли что в этом году ивент не будет проводится. Очень жаль конечно, ведь следущий ивент состоится минимум через 3 месяца .... ...а небольшое событие с призом в пару пилюлек перед лч никому б не помешало...
В боевую систему также внесены некоторые изменения - Исправлен баг с атакой Эстафета и способностью Неосознанность, теперь раскач передаётся корректно.
Исправлена атака Буйство природы.
Поджог больше не влияет на урон Контрудара.
Fake-news - абсурдные новости с глубоким смыслом
Информация в этом разделе не является истиной, утверждением и есть только выдумка автора, не имеет за собой смысла кого то обклеветать, унизить и является только шуткой.
- "Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил." - видимо именно этой цитатой руководствовался организатор турниров - Шадо когда банил себя за нарушения правил турнирной системы, случайно оговорившись о монстре одного с участников на Турнирной арене.
А вот Котейка внимательно следит за словами главного организатора турниров насчет понижения в опытности - расценив его последние слова на соответствующей ветке форума как зеленый свет к переводам ... :
Кетрин - невольно раскрыла свой секрет продвижения по карьерной лестничке в лиге:
Немного мыслей о крафте
Ранее мы немного рассуждали на тему крафта в лиге - основываясь на соотвествующую статью в лигапедии. С вводом в игру этой игровой составляющей информации по нему не особо добавилось. Администрация очень скудно написала нам об это обновлении просто сославшись на вкладку "Ремесло" в лигапедии.
Я немного попытался разобраться в этом процесе. Скажу сразу - предметы я еще не крафтил, так что буду основываться только на то что прочитал на форуме и то как понимаю процес исходя из статьи на лигапедии.
Итак кратко - крафт - ето процес создание некоего полезного в боевой системе предмета - например - Цветка траверисо, который позволяет соотвествующему монстру на пару часов эвольвить в небесную форму, зелье приручения и другие новые постепенно внедряемые адинистрацией итэмы.
Первое что Вам нужно, независимо от того какой предмет вы хотите скрафтить - это
купить соответствующую инструкцию(которых на данный момент 8 штук)
,
которая описывает какие ингридиенты нужно дропать для нужного предмета в Библиотеке Канто за читательськие купоны, которые можно получить за определенную помощь библиотеке:
.
Помощь полагает в том, что вы должны словить некоторое количество диких семантов, которые ловятся в Библиотеке составив из них соотвествующее слово:
Стоит оговорится что составить слово нужно из семантов которым не более 3 дня от момента ловли, так что у нас 3 сутки на дроп нужных букв. Справделивости ради стоит отметить что семанты передаваемые - так что ими можно меняться с другими игрками. Инструкции также продаются - так что вы можете их купить. Сама Инструкция одноразовая, тоесть при однократном использвании Вам придется ее либо покупать либо опять ловить Семантов и составлять слово.
После того как Вы получили соответсвующую инструкцию - а это 1) описания монстра, который может сделать предмет(стоить сказать что в инструкции не написан конкретный монстр, так что Вам придется пошевелить мозгами с описания думать - что и по чем)и 2) список и количество ингридиентов, необходимых для создания крафт-предмета. Монстр должен быть прирученный.
Итак у Вас есть нужный монстр и дропнутая Инструкция подходящая этому монстру. Вы изучаете инструкцию монстру, добавляете необходимые для создания предета ингриденты в окно ремесла во вкладке инвентарь возле кнопки магазина перлжема:
Монстру для изготовления предмета понадбится енергия тоесть после попытки создания предмета он не сразу сможет пойти снова за новым предметом. Также стоит упомянуть что сама попытка создания предмета вполне может провалится - так как существует некий параметр монстра, который создает предмет - "Мастерство". .
Мастерство — параметр монстра, определяющий шанс успешного изготовления крафт-предмета и его возможные характеристики.
При использовании инструкции монстр получает первоначальное мастерство на изготовление описанного в инструкции крафт-предмета.
С каждый новым успешным изготовлением крафт-предмета, Мастерство монстра на изготовление этого предмета повышается. Скорость увеличения Мастерства замедляется в прогрессии. Мастерство также влияет на характеристики изготавливаемого крафт-предмета, если таковые имеются (прочность, мощность, уровень и прочие).
Тоесть по сути - чем больше попыток мы делаем для создания предмета, тем быстрее мы его будем создавать в следущий раз, тем выше будет у него прочность и т.д. Больше попыток - больше шансов. Насколько я понял навык "Мастерство" не будет обнуляться с удачным изготовлением предмета и будет сталым - подобно навыку тренировки.
Также успешность создания предмета будет зависить от самой его сложности.
Вернемся назад. Ведь ранее я упоминал о наличии некоторых ингридентов, необходимых для создания предметов. Стоит сказать что сами ингридиенты могут быть крафтовым предметом, что довольно усложняет процес создания некоторых крафт-предметов. Так вот, для дропа тех предметов, которые не являются крафтовыми - а выбиваются из диких монстров, вам будет необходимый еще один монстр с ДРОП АТАКОЙ- котоой надо будет бить по монстрам, что б выбить ингридиент. Эти атаки выделены на скрине оранжевым:
Также для дропа етих ингридиентов Вам понадобится некий инвентарь для сбора - за который надо будет заплатить кредитами. Эти же предеты имеют уровень - чем выше уровень - тем предмет дороже и тем выше шанс дропа ингридиентов:
На этом, пожалуй на сегодня закончим - мы постараемся в следущий раз расказать о некоторых ньюансах крафта, проблемах и других аспектах, а на сегодня все.
Мистер Стимпак - обзор на Аквольт
Сегодня мы рассмотрим неплохую спец стенку/танка с весьма неплохой абилкой - "Аккамулятор"(Монстр поглощает любую атаку Электрического типа, восстанавливая ¼ от максимального запаса очков здоровья.). Монстр приятного типа - электрическо-водного(как Барабаш), хоть и без левитации, но может неплохо влиться в команду любого тренера. Монстр имеет очень высокий стат здоровья, средние но вполне достаточные статы специальной атаки, скорости и спец защиты. Благодаря широкому спектру атак монстр может закрыть многих специальных атакеров - нынче популярных в мете - некоторые Семпатии, Бореалы, Полиселы, Райки, и т.д. , поскольку монстр благодаря абилке будет поглощать любые електроатаки и хилится за счет их использования, а используя атаку Тлеющий заряд - можно понизить на два уровня спец атаку противника, и если у него нету раскача - просто схавать его. Монстра также вполне возможно юзать на ивентах - благодаря танковым атакам типа тлеющего заряда, отравы, шока. Также в таких целях на него можно повесить рест. Очень даже неплохо на нем смотрятся атаки "Водоворот", которые не позволяют покинуть битву - и в связке с отравой могут очень сильно принести вред другим танкам соперника. К недостаткам монстра можно отнести то что он уязвим к земляным атакам, хотя теоретически ето частично можно исправить шариком, а также капитуляция перед насмешкой. Небольшой вес монстра - позволяет ему неплохо держать трав путы, тоесть по сути сложностей ему смогут доставить только земляные монстры и монстры с енергошаром/истощеним и т.п.
Идеальный характер - в спец защиту - Мирный. Также неплохие хары - наглый, нахальный. Тренировка в спец защиту. Распределенее ЕВОК - фулл ХП, Са, СД. Что касается билда:
1. ТМ Отравление/Електрошок
2. Водоворот/ТМ Кипяток/ТМ Лед луч/Скрытая сила - трава, огонь/земля
3. Тлеющий заряд/ТМ Отдых
4. Водный покров(я.а.)/Ливень(Я.а.)/Амнезия(я.а.)
Также возможна игра через накопление и глоток.
Способ получения и Эволюция Монстр уникальный, но недавно был вброшен как сбег на ивенте - так что достать его вполне можно.
Таким образом, аквольт неплохой и непредсказуемый сд танк с интересной абилкой, который залуживает место в вашей команде
Идеальный характер - в спец защиту - Мирный. Также неплохие хары - наглый, нахальный. Тренировка в спец защиту. Распределенее ЕВОК - фулл ХП, Са, СД. Что касается билда:
1. ТМ Отравление/Електрошок
2. Водоворот/ТМ Кипяток/ТМ Лед луч/Скрытая сила - трава, огонь/земля
3. Тлеющий заряд/ТМ Отдых
4. Водный покров(я.а.)/Ливень(Я.а.)/Амнезия(я.а.)
Также возможна игра через накопление и глоток.
Таким образом, аквольт неплохой и непредсказуемый сд танк с интересной абилкой, который залуживает место в вашей команде
#Дариан, подори снорлу :с
ТАКЖЕ ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ КОРМИТЬ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО МЕЙНДА НОВЫМИ НОВОСТЯМИ И СПЛЕТНЯМИ. ПИШИТЕ В ИГРОВОЕ ЛС!