Суть не в том что-бы жить и играть держась за ручку а в банальном уважении. Есть смысл в словах "геноцид" или "война" или "соперничество" и каждый видит в этих словах свой смысл. Изначально неправильная система клан рейтинга скатилась в тартарары и подстрекателем стала система захвата локаций: умышленный слив рейта, создание дочерних кланов, обход правил и т.п. - это всё последствие скудной фантазии разработчика. Даже банально, сделав один, единственный дивизион с топом всех кланов, обнулением рейтинга, скажем, раз в месяц до нуля и подобные условия, которые можно создать - благополучно повлияют на кланвары и сделают игру интереснее для всех. Достаточно хорошенько всё продумать.
А вот по поводу уважения, речь шла о том что я уже неоднократно говорил: можно воевать без хейта, можно соперничать с уважением, можно сражаться и отжимать рейт и локи поступая при этом достойно как по отношению к себе так и к противнику. Вспомни войну наших кланов и сколько при этом раз я высказался негативно в сторону вашего клана? По моему, твои сокланы прекрасно знают кто умеет себя вести правильно со стороны точки зрения морали а кто нет. У меня например есть знакомые, а быть может, не побоюсь этого слова, друзья и в вашем клане и в пб и во многих других и та-же война не меняет моего отношения к ним, его поменять могут только сами эти люди.
Игра есть игра, это всем понятно, но "вести себя как свинья" - не является обязательным критерием при кланварах.