Оформление - по желанию. Главный ориентир - пункты этой темы.
Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Модератор: Конкурсный бот
- Конкурсный бот
- Конкурсный бот
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:55
- Игровой ник: -
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 3927 times
Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Перед размещением работы обязательно укажите игровой ник. Без этого работа не будет принята.
Оформление - по желанию. Главный ориентир - пункты этой темы.
Оформление - по желанию. Главный ориентир - пункты этой темы.
Добавлено: Разрешено редактирование работы вплоть до окончания конкурса, но при одобрении организатора конкурсов.
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Брифинг
В Вархоле вы обнаружили плачущую женщину.
Диалог с НПС "Плачущая женщина"
и начинается всё самое интересное.
Диалог с НПС "Ограм Авелорок"
Пройдя дорогу фобий, мы оказываемся на распутье. От выбора двери зависит тип монстров, с которыми нам придется сражаться
Выбор двери
После того, как вы снимите печать с Комнаты Бугимена, вам предстоит зайти в неё.
Диалог с НПС "Бугимен"
Задание на этапе "Комната Бугимена"
Нажав на переход, Серебряный ключ пропадает из инвентаря. Вы оказываетесь на Переулке кошмаров
*Системная подсказка*: Как известно, оборотни могут превращаться, вампиры-восстанавливать здоровье ударами, а зомби-оживать после смерти. Это должно навести вас на правильный выбор. Выбирайте дорогу.
Выбор дороги
Финальная битва с НПС "Бугимен"
Финальный диалог с НПС "Линда". Завершение ивента.
Последний раз редактировалось Runner of wind 08 авг 2018, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Напоминаю всем участникам, что призы мы НЕ выбираем. Все призы будут определены администрацией.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Fantampi
- Начинающий
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
- Игровой ник: Fantampi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 154 times
- Been thanked: 139 times
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
[spoiler=Брифринг]Мир полуночный окутает сон
Темный, как недра Земли
Этой вселенной поможет лишь он -
Тренер, что есть изнутри[/spoiler]
Во всех локациях, где есть Мастер телепортации появляется еще НПС Темный маг
[spoiler=Внешнее описание Темного мага и 1 диалог]Мужчина, покрытый черной мантией, из-за нее невозможно разглятеть его лицо.
Но по видимой части можно сделать вывод, что мужчина, довольно юный. Молодой человек начинает с вами разговор уверенным, низким голосом.
М: Доброй ночи тебе, *ник тренера*. Но эта ночь будет отнюдь не спокойной. Сегодня день всех святых, а значит духи попадают в мир сновидений.
Мне нужна твоя помощь, *ник тренера*.
Т(немного опешев): Кто вы? Откуда вы меня знаете? Что здесь происходит? И как вы сюда попали?
М: Не беспокойтесь, *ник тренера*. Дайте мне пару минут, я смогу вам все обьяснить.
Т: Хорошо. (или) Нет! Отстань от меня, сумашедший(в этом случае ивент можно будет взять через 30 минут)
М: Каждую ночь, с 31 октября на 1 ноября, духи нападают на мир снов. Обычно, наших сил хватает, чтобы справиться с ними, но сегодня они подконтрольны кому-то более могущественному.
И поэтому мы обращаемся к тебе за помощью. Я сейчас отправлюсь с тобой к учителю. Ты готоов?(или) Что ж, удачи, *ник тренера*.
Т: Да (или) Я пожалуй откажусь(в этом случае ивент можно будет взять через 30 минут)
*вокруг вас появляются темные кольца, у вас начинает немного кружиться голова* (или) М: Что ж, удачи тебе, *ник тренера*[/spoiler]
Тренер перемещается на локацию Безлюдная дорога.
С нее невозможно будет выйти на другие локации.
На локации находятся 2 нпс: Незрячая и Темный маг
[spoiler=2 диалог]М: Сейчас я тебе расскажу, что от тебя требуется. Жизненная энергия духов находится в красных сферах. Твоя задача - сделать их слабее. Остальное мы сделаем сами.
Но предупреждаю. Духи принимают форму тех, кого ты часто видишь на пути, и мертвых тренеров.
Чтобы отправиться в мир снов, обратись к моему учителю. Удачи тебе, *ник тренера*
Тренер должен обратиться к Незрячей
Н: *произносит какие-то колдовские слова. Вы снова видите те же круги и ощущаеете то же головокружение*[/spoiler]
Тренер возвращается на локацию, откуда беседовал с Темным магом. Все локации и НПС остаются в неизменном виде.
На всех локациях, где присутствуют НПС, случайным образом выбираются несколько НПС, при общении с которыми, они превращаются в следующих монстров:
Дудельена, Саркофагус, Ренуард, Эстатуар, Триораптос, Даркаптус
Из каждого побежденого НПС выбиваем Красная сфера 4-7. НПС - оборотни обновляются каждые 20 минут. После победы он возвращается в обычный режим работы через 2 минуты. У всех тренеров в регионе НПС - оборотни одинаковые, и нападать могут одновременно
Когда тренер перемещается по любым локациям, на них могут находиться заблокированные тренеры из любых локаций и регонов
Если они находятся на 1 локации, то заблокированные тренеры нападают, не зависимо от того был ли у них при блокировке ордер
Команда выбирается таким образом: 6 случайных монстров из питомника достигают последней стадии, получают случайные атаки по развитию, ТМ, обучению и возможно разведению.
Сами заблокированые тренеры тоже могут быть оборотнями. Когда тренер побеждает всю команду монстров, некоторая вероятность, что заблокированный оборотится в монстра, по аналогии с НПС. И при победе, награда такая же.
Когда тренер побеждает заблокированного тренера, получает Красная сфера 1-4.
Также по локациям могут напасть дикие Ноктурнус.
Задача тренера набить как можно больше сфер.
Тренеры могут находиться на одной локации с трененрами, которые ивент не взяли, но совершать никаких действий с ними не может.
По окончанию мероприятия, тренера телепортирует обратно, на Безлюдную дорогу. Там стоит 1 НПС: Темный маг
[spoiler=3 диалог]М: Спасибо тебе, *ник тренера*. Оказывается учитель контролировала тех духов. Видимо эта ночь поглотила добрую сторону учителя. Когда ты собирал сферы, я видел, как она покидает мир снов
Т: А с ней все хорошо?
М: Не волнуйся, когда ты покинешь эту реальность, она уже проснется целой и невредимой. Но скорее всего даже ничего не вспомнит.
Т: Ясно. А со сферами что делать?
М: Сферы можешь отдать мне. Мир будет тяжело восстанавливаться после этой ночи, но сферы ускорят восстановление. Не волнуйся, в обычное время они никакого эффекта не дают. И чем больше у тебя сфер, тем лучше я тебя отблагодарю[/spoiler]
Тренер отдает все выбитые сферы Темному магу. Награды - многоуровневые (определенное количество сфер дает следующий этап наград по аналогии с Нападениями мутагенов)
[offtop]Примечания: 1: Список НПС оборотней может быть индивидуальным, но все равно меняться через некоторое время
2: После окончания ивента возможна телепортация на начальную ивентовую локацию
3: Награда может быть одноуровневой (определенное количество сфер - определенная награда)
4. Возможно игроки захотят набить как можно больше и скорее всего поросят продлить ивент
5. Если заблокированных тренеров мало можно взять игроков, отсутствующих в игре 3 месяца
6. Красные сферы непередаваемы и пропадут через некоторое время[/offtop][/font]
- Calinker
- Узнаваемый
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Судьбы всех монстров подвластны ему...
Ты ли тот тренер, кто броситься в бой?
Сей ночью кошмары реальны порой...[/spoiler1][/center]
Незрячая: Что ты здесь делаешь?!Тебе нельзя находиться тут в это время!
Возможные ответы:
1) Да что вы? Я здесь был уже не посчитать сколько раз, о чём вы говорите вообще?
2) Да, вы правы, здесь жутковато... Пойду-ка я отсюда.
После отрицательного ответа с НПС можно поговорить еще раз.
Незрячая: Нет! Не сегодня... Этой ночью здесь слишком опасно, убирайся отсюда!
Возможные ответы:
1) Да о чём вы чёрт побери говорите? Какая опасность? Я ничего не вижу!
*Впадает в ярость, приподнимается, подходит к вам вплотную.*
Незрячая: Зато я вижу! Я! Духи... Они повсюду! Их что-то контролирует, я это чувствую, но что за сила заставила их сойти с ума - я не знаю...
Возможные ответы:
1) ...
Незрячая: Что-то страшное... Что-то очень... Очень сильное!
Возможные ответы:
1) *Её речь звучала очень убедительно, от рассказа у вас пошли мурашки по коже* Я могу вам помочь! Я уверен, у меня хватит сил одолеть это "что-то" каким бы сильным оно не было.
Незрячая: Глупец! Никто не сможет противостоять монстрам в загробном мире! Это самоубийство!
Возможные ответы:
1) Загробный мир?
Незрячая: Туда попадают монстры, предавшие своих тренеров. Тебе ли это не знакомо?!
Возможные ответы:
1) Нет! Все мои монстры верны мне, мы - команда! Мы ни за что не предадим друг друга, чего бы это нам не стоило!
*Молчит, в её глазах можно разглядеть сомнение*
Возможные ответы:
1) Как мне попасть в загробный мир?
Незрячая: Я вижу, ты совсем не боишься смерти, дорогуша! Раз уж ты так серьёзно настроен, я могу тебе помочь с этим.
У меня хватит сил открыть портал в загробный мир, но я смогу его продержать ровно 24 часа с момента открытия, поэтому действовать надо будет быстро.
Возможные ответы:
1) Отлично, я готов!
*Произносит слова на непонятном вам языке, происходит ослепительная вспышка, после которой вы можете наблюдать неведомый портал*[/spoiler1]
При повторной попытке поговорить с персонажем, она будет говорить следующее:[spoiler=]Действуй! Портал еще будет открыт "N" часа/часов/час/меньше часа![/spoiler]
Диалог с НПС "Скелет Бони"
*Схватил вас за руку, отбросил в кусты*
Скелет Бони: Здесь небезопасно, тебе не следует ходить одному посреди чащи...
Возможные ответы:
1) Что ты?... Агх, проехали... Показывай, что хотел.
Скелет Бони: Агх-ха-ха-х! Да, показывать... Смотри, смотри вдаль, вон туда! Видишь этот дом? Это логово подлеца .
Он украл, он вор! Ты мне вернешь это, верни мне то, что он забрал!
Возможные ответы:
1) Что он украл? Эй?
*Скелет убежал в неизвестном направлении, ну ничего, сейчас я покажу этому , где раки зимуют!*[/spoiler1]
Зайдя в хижину, вас сразу же атакуют прислужники:
70-89 ур и так же 70-89 ур.
Победив в общей сумме 15 монстров, на вас нападает 100 уровень х2 (В два раза больше статы, чем у обычного), из которого выпадает призрачная конфета х3, которые в следствии вам нужно отдать скелету.
Так же хорошо обыскав хижину, вы могли найти один из призов: набор конфет х2/набор монстроболов х2/улучшенный набор витаминов х2.
Примечание: монстроцентра в хижине не будет.[/spoiler1]
Отдаём 3 конфеты скелету, после чего наблюдаем следующий диалог:
[spoiler1=Диалог][/font]
Скелет Бони: Ты нашёл то, что я просил?
Возможные ответы:
1) *Молча отдать конфеты*
Скелет Бони: Да, тебе удалось, ха-ха-ха, это они, они!
Возможные ответы:
1) Серьёзно? Конфеты?! Я должен был рисковать своей жизнью за чёртовы конфеты?
Скелет Бони: Хей! Ты же хотел узнать зачем ты здесь вообще? Так вот, слушай!
Возможные ответы:
1) ...
Скелет Бони: Недавно сюда явился злобный , жаждущий мести, он наложил на большинство монстров сон с помощью атаки "Кромешная тьма" из-за чего тот имеет возможность контролировать ослабленных, спящих монстров.
Возможные ответы:
1) Так монстры спят? Он их контролирует?
Скелет Бони: Так и есть, поговаривают, что это сильнейший монстр, когда-то являвшийся в мир загробный.
Возможные ответы:
1) Как же мне одолеть его?
Скелет Бони: С этим я тебе не смогу помочь. Но есть совет - попробуй привлечь его внимание.[/spoiler1]
После финального разговора со скелетом у нас открывается доступ в местный магазин - "Сласти-или-напасти".
Магазином владеет никто иной, как скелет Бони. В нём вы сможете купить стимпаки и эликсиры.
Советую закупиться стимпаками и эликсирами перед следующей локацией.
[spoiler1=Аллея кошмаров][/font]
Скелет посоветовал вам привернуть внимание . Стоит попробовать!
Здесь на вас нападают монстры 80-90 уровня, а именно Амкриселла, Пуникот, Крипер, Багиррот и Стриджиа.
Убив 30 монстров подряд, не выходя из локации, вы увидите системное сообщение:Вы чувствуете, что за вами что-то следит...
Также в награду за прохождение Аллеи Кошмаров вы получите один из призов: кусок ткани х1/скобовое кольцо х1/камень сумрака х1.
Примечание: на локации НЕ будет монстроцентра, советую закупится эликсирами и стимпаками. Выходя из локации вы сбрасываете счётчик побежденных монстров.[/spoiler1]
Закончив прохождение аллеи кошмаров, вы попадаете на "Призрачную аллею", где после прислужников, вас уже будет ждать мини-босс.
[spoiler1=Призрачная аллея][/font]
Призрачная аллея - место, где появляется возможность излечить своих монстров. Но рано радоваться! Ведь здешние монстры стали существенно сильней!
Теперь все монстры имеют 100 уровень, а в свою очередь в 2 раза сильней своих оригиналов!
Здесь нападают: Аэролит 100х2, Картельер 100х2, Шэдогос 100х2, Лопыш 100х2 и Бурдобаг 100х2.
Победив 100 монстров, вы встречаетесь с мини-боссом - , который, на минуточку, в 20 раз сложнее своего оригинала!
Победив мини-босса, вы увидите системное сообщение:Вы слышите эхо от крика, разносящегося где-то вдали...
Также в награду за прохождении призрачной аллеи вы получите одиз из призов: перламутровая чешуя х1, зелье маишо х1, секретный ключ х1.[/spoiler1]
И наконец, последняя аллея - аллея страданий.
[spoiler1=Аллея страданий][/font]
Здесь вас поджидают три мини-босса, которые являются прислужниками самого Ноктурнус!
На этой локации вас будут ждать только мини-боссы. Монстроцентр присутствует.
Первый монстр, вставший на вашем пути будет Лунария (100*30)
После победы над первым мини-боссом, вас сразу же ожидает и второй - Туказан (100*30)
Третий же монстр, который нападет на вас при условии, что вы победили предыдущих 2 монстра - это Тервин, в свою очередь, немного посильнее своих предыдущих союзников - (100*40)
В награду за победу над ними, вы получаете набор тренировок х5, а так же вы сможете лицезреть системное сообщение:Что-то приближается![/spoiler1]
Финальная стадия квеста - схватка с самим
Для этого мы переходим на следующую локацию - Логово Ноктурнус, где нам и предстоит сразиться с боссом.
[spoiler1=Логово Ноктурнуса][/font]
Сразу же при входе на локацию на нас нападает сам Ноктурнус (100*100). Этот монстр, между прочим, в 100 раз сильнее, чем его предшественники!
Ход боя: монстр попытается усыпить вас атакой "Кромешная тьма", после чего дважды ударит атакой "Пожиратель снов", давая нам время подставить ненужного нам монстра под сон, произвести замену и накинуть статус. При правильном исполнении мы с трудом, но одерживаем победу над злобным .
В награду за свои старания нам предлагается выбрать в качестве приза яйцо редкого монстра: #607 Виспи/#133 Эво/#079 Дудося.
А так же рандомную ТМ из списка: отравление/блуждающие огни/электрошок/кипяток/огнемёт/молния/психошок.[/spoiler1]
Хотелось бы добавить одну деталь, которую очень хочется увидеть воплощённой в реальность.
Так как Ноктурнус наложил на монстров сон, я предлагаю сделать так, чтобы нападающие монстры на нас спали, а в свою очередь атаковали атакой "Бормотание". (Исключение - мини-боссы).
Последний раз редактировалось Calinker 10 авг 2018, 20:42, всего редактировалось 3 раза.
- M A R C E L
- Начинающий
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 10:23
- Игровой ник: M A R C E L
- Пол: Мужской
- Has thanked: 105 times
- Been thanked: 163 times
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Спойлер: Брифинг ПОКАЗАТЬ
В предвкушении приключений игроки могут кнопать конфетки, всплывающие на экране. Весело и атмосферно. Ничто не предвещало беды. В один момент веселая музыка переменилась в крики паники толпы людей.
*Обновление мира Лиги 17*
На Площади вы слышите звуки призраков и страшные вопли, крики. Прямо по среди экрана всплывает изображение Ноктурнуса, сопровождающейся загадочным смехом. Вы активно кликаете по изображению, как по конфете и оно исчезает, заменившись на НПС.
Спойлер: НПС: Ноктурнус ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Мир снов ПОКАЗАТЬ
Спойлер: НПС: Ноктурнус ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Комната страха ПОКАЗАТЬ
Спойлер: НПС: Клошар ПОКАЗАТЬ
Эффективность атак по этим монстрам имеет обратный эффект. Например, ударив по Дибараку атакой электрического типа - эффекта не будет, а после использования травяной атаки по Эмбрелану, он получит х4 урон.
Атаки, обычно наносящие 0.5 урона будут эффективными и критическими.STAB атаки противника часто промахиваются.
- Питомник доступен лишь в самой Комнате страха и в Воздушной зале, поэтому подбор в самом начале необходимо распределить грамотно.
- Вы должны будете одолеть n-нное количество монстров в каждой зале, прежде чем сразите свой страх и перейдете в следующую комнату.
- Сохранение успеха происходит только пройдя Огненную залу, попав в Воздушную,где есть мц и питомник.
Спойлер: НПС: Клошар ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Склеп ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Безлюдная дорога ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Заброшенное здание ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось M A R C E L 29 авг 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
На площади Голденрода:
Нпс: Стив Робенсон
Диалог:
Спойлер: Диалог 1 ПОКАЗАТЬ
Нпс: Мужчина с капюшоном( в темной толстовке, на спине синим шрифтом написано: Sleep in the Dark)
Спойлер: Диалог 2 ПОКАЗАТЬ
у Мужчины с капюшоном: #553 Бархаран 73-lvl #461 Девилот 77-lvl #197 Нокталит 60-lvl
После победы:
Спойлер: Диалог 3 ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Локация ивентовая: Дом ужасов ПОКАЗАТЬ
- Stiliksor
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 01:55
- Игровой ник: Рартенас
- Пол: Мужской
- Been thanked: 1 time
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Ожившие кошмары Монстров.
Во всем чате появляется надпись «вторженец в мир лиги 17». Нпс-Оживший Кошмар.
НПС: Этот мир обречен и не должен существовать в спокойствии и радости. Он должен погрузиться в ожившие кошмары, которые поглотят все хорошее в этом. Ничто не спасет тренеров лиги 17.
Во всех регионах открываются порталы, а после оповещения начинают нападать монстры:#092 Ост,#425 Аэлит, #562 Мумми,#355 Мазинар,#353 Джипер. Нпс полиции оповещает игроков о том, что необходимо защитить этот мир и пройти через портал, чтобы победить Силы Кошмаров.
Открывается портал в мир кошмаров, и нет надежды на победу. Перед отправлением игрока в портал, полиция выдает предупреждение о том, что игрок может взять с собой только одного монстра из имеющихся.
За победу над монстром игрок получает от 1 до 6 предметов, в зависимости от степени силы монстра, а также от 50 до 80к монстрокредитов в каждой локации
При переходе между порталами нпс в II, IV, VI, VII локации выдает игроку три случайных монстра 100 уровня: #623 Эстатуар , #442 Шэдогос , #429 Амкриселла , #621 Клодар , #208 Грошар , #389 Грутортл , #248 Пескозавр , #658 Гиппотон , #560 Джитсудзю , #609 Виловисп , #508 Сербернос , #487 Дудельена.
По окончании прохождения локации игрок может оставить себе одного монстра из трех ему доставшихся, для прохождения ивента.
I Локация. Начало конца
Зеринас: Тебе предстоит долгий путь к победе, юный тренер. Я буду направлять тебя. Для начала тебе необходимо добыть 10 волшебных палочек, побеждая монстров, чтобы открыть следующий портал.
Монстры локации: #292 Приманус , #302 Бугибум , #099 Злобстер , #591 Мускар , #332 Пуникот , #122 Клошар , #709 Трупень , #359 Багиррот , #097 Коршак , #687 Тервин.
После выполнения задания игрок возвращается к Зеринасу, но на них нападают Монстры: #261 Лайкун, #262 Арркун , #509 Пантир , #510 Пантигр .
Зёринас: я задержу их, а ты проходи дальше и спаси этот мир.
Зёринас, используя палочки, призывает духа, который уводит за собой игрока в следующую локацию.
II Локация. Кошмарные поля тыкв
Гнилыква: Приветствую, путник. Я знаю зачем ты пришел и могу тебе помочь. Чтобы открыть новый портал, мне нужно, чтобы ты достал 13 дарк боллов, что хранятся у монстров. Я сконцентрирую свою силу в дарк боллах и открою тебе путь.
Монстры локации: #609 Виловисп , #229 Хэллдог , #228 Дэрдог , #467 Вулканозавр.
Выполнив задание, игрок возвращается к Гнилыкве, отдает ей дарк боллы, взамен он получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу ( ослабление сил монстра от 30 до 50%) .
Гнилыква: Что ж, неплохо. Продолжай в том же духе, и , возможно, вы спасете ваш мир.
После Гнилыква съедает игрока и он попадает в следующую локацию.
III Локация . Цирк кошмаров
Арлекид: Приветствую в моем кошмаре. Хочешь воздушный шарик? Я поселю в него твою душу и ты останешься здесь, хи-хи. Ну, не дуйся, я пошутил (злобная усмешка). Тебе нужна помощь, не так ли? Что ж, посмотрим…. Тебе нужен портал, а если ты хочешь пройти дальше, ты должен принести мне 6 просроченных конфет. Тогда я открою тебе проход.
Монстры локации: #065 Сазам , #096 Ино , #202 Мерсиш , #576 Аюдайя.
Выполнив задание, игрок возвращается к нпс.
Арлекид: Хе-хе, молодец! А хочешь конфетку? А две?
Арлекид указывает на шатер, что появляется позади него. Игрок проходит в цирковой шатер-портал и попадает в следующую локацию.
IV Локация. Улица погаснувших огней
Пройдя через портал, игрок видит Виловисп, пытается вступить с ним в диалог, но безуспешно. Тогда игрок обращает внимание на табличку, что находиться рядом: выбейте 4 камня сумрака, чтобы его разбудить.
Монстры локации: #484 Спасилион , #200 Криселла , #478 Пургетта , #681 Реамунон ,
После выполнения задания игрок кладет камни рядом с Виловиспом и он пробуждается. Он, медленно подняв руку, открывает проход – неосвещенную аллею, пройдя через которую игрок попадает на следующий уровень.
V Локация. Гниющий саркофаг фараона
Саркофагус: И на кой вы все повадились в мой мир, а? Жить надоело?! Что? Пройти дальше хочешь? А хочешь, я тебя поджарю? Нет? Ну и ладно, пусть другие с тобой разбираются. Вот если принесешь 7 обрывков заклинаний, тогда я, может быть, и пропущу тебя дальше.
Монстры локации: #230 Уздра , #612 Гилионатор, #334 Облакас ,#330 Фасетон.
Выполнив задание, игрок возвращается к Саркофагусу, отдает ему обрывки заклинаний, взамен он получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу( ослабление сил монстра от 30 до 50%)
Саркофагус: Ну надо же. Что ж, придется тебя пропустить. (Открывает свой саркофаг и преграждает игроку путь в портал бинтами)А может, все-таки, тебя поджарить?
Игрок проходит в следующую локацию.
VI Локация . Ведьмин шабаш
Крипер: Добро пожаловать к нам на огонек. Не хочешь приворожить кого-нибудь или проклянуть? Ведьмы всегда славились умением наводить порчу. Ой, совсем забыла! Раз тебе не нужны мои услуги, не поможешь мне? Принеси-ка мне 6 зелий памяти, а то что-то у меня с нею проблемы в последние сто лет.
Монстры локации: #563 Саркофагус, #477 Рондар, #709 Трупень, #478 Пургетта, #442 Шэдогос, #609 Виловисп.
После того, как игрок выполняет задание, Крипер добавляет зелья в котелок и предлагает игроку прыгнуть в него, чтобы попасть в следующую локацию
Крипер: Прыгай в котел и пусть тебя проведут тени памяти! (Игрок прыгает в котел) Солю, перчу, отравить хочу! (злобный смех).
VII Локация. Кошмарные стоны призраков
Громмар: О Боже-е-е, кто-нибудь помоги-и-и-и-и-те мне! Меня обокрали, ах-а-а-а-а-а-а-а! Помоги-и-и-и-и-те! О-о-о, странник из другого мира, послушай мою историю! Меня обокрали какие-то злодеи-и-и-и! Они украли мою пре-е-е-лесть! Целых 8магнитов! Без зазрения совести! Верни мне их!
Монстры локации: #625 Капканг, #359 Багиррот.
Игрок возвращается с задания, отдает Громмару магниты
Громмар: Не может быть! Ты вернул мне сокровища! Да благославят тебя духи и подарят тебе удачу!
Игрок получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу (ослабление сил монстра от 30 до 50%).
С помощью магнитов Громмар создает магнитное поле - проход на следующий уровень.
VIII Локация. Ледяной склеп
Глалем: А, вот и еще один путник, что решил перейти дорогу кошмарам! Что ж, если хочешь пройти дальше и сразиться со злом, найди 13 кусочков сухого льда. Принеси мне их, и я смогу создать проход.
Монстры локации: #478 Пургетта, #461 Девилот, #460 Танненсно , #992 Воттад
Как только игрок приносит кусочки Глалему, он говорит следующее:
Глалем: Итак, ты нашел их. Да откроются врата в твой самый страшный кошмар!!!
Глалем насылает на игрока метель, она переносит его в последнюю локацию.
IX Локация. Владыка Кошмаров
Голос извне: Готов ли ты сразиться со своими самыми жуткими кошмарами?!
Игрок должен сразиться со злыми копиями себя и своих монстров, чтобы преодолеть страхи и неудачи.
После победы Владыка кошмаров исчезает, а вместе с ним все кошмары и монстры. Игрок возвращается в мир Лиги-17.
В качестве награды за прохождение ивента, игрок может оставить себе одного из тех монстров, которые проходили вместе с ним задания. Выбранный монстр инволюционирует до 1 уровня.
Под утро можно добавить монстроцентры для лечения монстров.
Во всем чате появляется надпись «вторженец в мир лиги 17». Нпс-Оживший Кошмар.
НПС: Этот мир обречен и не должен существовать в спокойствии и радости. Он должен погрузиться в ожившие кошмары, которые поглотят все хорошее в этом. Ничто не спасет тренеров лиги 17.
Во всех регионах открываются порталы, а после оповещения начинают нападать монстры:#092 Ост,#425 Аэлит, #562 Мумми,#355 Мазинар,#353 Джипер. Нпс полиции оповещает игроков о том, что необходимо защитить этот мир и пройти через портал, чтобы победить Силы Кошмаров.
Открывается портал в мир кошмаров, и нет надежды на победу. Перед отправлением игрока в портал, полиция выдает предупреждение о том, что игрок может взять с собой только одного монстра из имеющихся.
За победу над монстром игрок получает от 1 до 6 предметов, в зависимости от степени силы монстра, а также от 50 до 80к монстрокредитов в каждой локации
При переходе между порталами нпс в II, IV, VI, VII локации выдает игроку три случайных монстра 100 уровня: #623 Эстатуар , #442 Шэдогос , #429 Амкриселла , #621 Клодар , #208 Грошар , #389 Грутортл , #248 Пескозавр , #658 Гиппотон , #560 Джитсудзю , #609 Виловисп , #508 Сербернос , #487 Дудельена.
По окончании прохождения локации игрок может оставить себе одного монстра из трех ему доставшихся, для прохождения ивента.
I Локация. Начало конца
Зеринас: Тебе предстоит долгий путь к победе, юный тренер. Я буду направлять тебя. Для начала тебе необходимо добыть 10 волшебных палочек, побеждая монстров, чтобы открыть следующий портал.
Монстры локации: #292 Приманус , #302 Бугибум , #099 Злобстер , #591 Мускар , #332 Пуникот , #122 Клошар , #709 Трупень , #359 Багиррот , #097 Коршак , #687 Тервин.
После выполнения задания игрок возвращается к Зеринасу, но на них нападают Монстры: #261 Лайкун, #262 Арркун , #509 Пантир , #510 Пантигр .
Зёринас: я задержу их, а ты проходи дальше и спаси этот мир.
Зёринас, используя палочки, призывает духа, который уводит за собой игрока в следующую локацию.
II Локация. Кошмарные поля тыкв
Гнилыква: Приветствую, путник. Я знаю зачем ты пришел и могу тебе помочь. Чтобы открыть новый портал, мне нужно, чтобы ты достал 13 дарк боллов, что хранятся у монстров. Я сконцентрирую свою силу в дарк боллах и открою тебе путь.
Монстры локации: #609 Виловисп , #229 Хэллдог , #228 Дэрдог , #467 Вулканозавр.
Выполнив задание, игрок возвращается к Гнилыкве, отдает ей дарк боллы, взамен он получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу ( ослабление сил монстра от 30 до 50%) .
Гнилыква: Что ж, неплохо. Продолжай в том же духе, и , возможно, вы спасете ваш мир.
После Гнилыква съедает игрока и он попадает в следующую локацию.
III Локация . Цирк кошмаров
Арлекид: Приветствую в моем кошмаре. Хочешь воздушный шарик? Я поселю в него твою душу и ты останешься здесь, хи-хи. Ну, не дуйся, я пошутил (злобная усмешка). Тебе нужна помощь, не так ли? Что ж, посмотрим…. Тебе нужен портал, а если ты хочешь пройти дальше, ты должен принести мне 6 просроченных конфет. Тогда я открою тебе проход.
Монстры локации: #065 Сазам , #096 Ино , #202 Мерсиш , #576 Аюдайя.
Выполнив задание, игрок возвращается к нпс.
Арлекид: Хе-хе, молодец! А хочешь конфетку? А две?
Арлекид указывает на шатер, что появляется позади него. Игрок проходит в цирковой шатер-портал и попадает в следующую локацию.
IV Локация. Улица погаснувших огней
Пройдя через портал, игрок видит Виловисп, пытается вступить с ним в диалог, но безуспешно. Тогда игрок обращает внимание на табличку, что находиться рядом: выбейте 4 камня сумрака, чтобы его разбудить.
Монстры локации: #484 Спасилион , #200 Криселла , #478 Пургетта , #681 Реамунон ,
После выполнения задания игрок кладет камни рядом с Виловиспом и он пробуждается. Он, медленно подняв руку, открывает проход – неосвещенную аллею, пройдя через которую игрок попадает на следующий уровень.
V Локация. Гниющий саркофаг фараона
Саркофагус: И на кой вы все повадились в мой мир, а? Жить надоело?! Что? Пройти дальше хочешь? А хочешь, я тебя поджарю? Нет? Ну и ладно, пусть другие с тобой разбираются. Вот если принесешь 7 обрывков заклинаний, тогда я, может быть, и пропущу тебя дальше.
Монстры локации: #230 Уздра , #612 Гилионатор, #334 Облакас ,#330 Фасетон.
Выполнив задание, игрок возвращается к Саркофагусу, отдает ему обрывки заклинаний, взамен он получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу( ослабление сил монстра от 30 до 50%)
Саркофагус: Ну надо же. Что ж, придется тебя пропустить. (Открывает свой саркофаг и преграждает игроку путь в портал бинтами)А может, все-таки, тебя поджарить?
Игрок проходит в следующую локацию.
VI Локация . Ведьмин шабаш
Крипер: Добро пожаловать к нам на огонек. Не хочешь приворожить кого-нибудь или проклянуть? Ведьмы всегда славились умением наводить порчу. Ой, совсем забыла! Раз тебе не нужны мои услуги, не поможешь мне? Принеси-ка мне 6 зелий памяти, а то что-то у меня с нею проблемы в последние сто лет.
Монстры локации: #563 Саркофагус, #477 Рондар, #709 Трупень, #478 Пургетта, #442 Шэдогос, #609 Виловисп.
После того, как игрок выполняет задание, Крипер добавляет зелья в котелок и предлагает игроку прыгнуть в него, чтобы попасть в следующую локацию
Крипер: Прыгай в котел и пусть тебя проведут тени памяти! (Игрок прыгает в котел) Солю, перчу, отравить хочу! (злобный смех).
VII Локация. Кошмарные стоны призраков
Громмар: О Боже-е-е, кто-нибудь помоги-и-и-и-и-те мне! Меня обокрали, ах-а-а-а-а-а-а-а! Помоги-и-и-и-и-те! О-о-о, странник из другого мира, послушай мою историю! Меня обокрали какие-то злодеи-и-и-и! Они украли мою пре-е-е-лесть! Целых 8магнитов! Без зазрения совести! Верни мне их!
Монстры локации: #625 Капканг, #359 Багиррот.
Игрок возвращается с задания, отдает Громмару магниты
Громмар: Не может быть! Ты вернул мне сокровища! Да благославят тебя духи и подарят тебе удачу!
Игрок получает карту «Джокер», которая сулит ему удачу ( восстановление здоровья монстра) или неудачу (ослабление сил монстра от 30 до 50%).
С помощью магнитов Громмар создает магнитное поле - проход на следующий уровень.
VIII Локация. Ледяной склеп
Глалем: А, вот и еще один путник, что решил перейти дорогу кошмарам! Что ж, если хочешь пройти дальше и сразиться со злом, найди 13 кусочков сухого льда. Принеси мне их, и я смогу создать проход.
Монстры локации: #478 Пургетта, #461 Девилот, #460 Танненсно , #992 Воттад
Как только игрок приносит кусочки Глалему, он говорит следующее:
Глалем: Итак, ты нашел их. Да откроются врата в твой самый страшный кошмар!!!
Глалем насылает на игрока метель, она переносит его в последнюю локацию.
IX Локация. Владыка Кошмаров
Голос извне: Готов ли ты сразиться со своими самыми жуткими кошмарами?!
Игрок должен сразиться со злыми копиями себя и своих монстров, чтобы преодолеть страхи и неудачи.
После победы Владыка кошмаров исчезает, а вместе с ним все кошмары и монстры. Игрок возвращается в мир Лиги-17.
В качестве награды за прохождение ивента, игрок может оставить себе одного из тех монстров, которые проходили вместе с ним задания. Выбранный монстр инволюционирует до 1 уровня.
Под утро можно добавить монстроцентры для лечения монстров.
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4126 times
- Been thanked: 6144 times
- Контактная информация:
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
Сделано by funituk специально для league17
Брифинг
Диалог со Стражем великой гробницы
* на локации присутствует монстроцентр
* никаких нападающих монстров
* обмены разрешены
Диалог со Стражем великой гробницы
Схема древней гробницы
Описание локаций
Диалог со стражем после выполнения задания
Диалог со стражем после прохождения квеста
- Ка-чан
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 19:51
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: ка-чан
- Пол: Женский
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
- Контактная информация:
Re: Работы участников конкурса 30.6 «Ожившие кошмары»
КА-ЧАН
Место в котором будут разворачиваться действия:
«ПАРК»
Эта локация находится В ПОРТАЛЕ на главной площади каждого региона.
«ПАРК» делится на локации
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
Действующие НПС :
НПС: Оз - Антагонист
1) Оз - ( НПС ,появляется за неделю до праздника на главной площади ,появляется в течении всего инвента. Дает билеты на праздник в «ПАРК» где он является организатором, также является главным антагонистом)
ОПИСАНИЕ НА ПЛОЩАДИ : мужчина в длинном светлом пальто в темных очках и закутанном шарфом лицом раздает листовки с приглашением на праздник в «ПАРК».
Описание в шатре: перед вами встал тот же мужчина ,что дал вам билет. На этот раз на нем был большой красный плащ , а лицо скрывалось под громоздким капюшоном.
НПС: Лари – помощник
Лари(описание)- Парень в костюме Пуникота радостно бегает по площади и снимает все на камеру , на вид взрослый парень , а ведет себя как ребенок)
Нсп: Администратор Дариан – Это мужчина с яркими красивыми зелеными глазами , как и положено Админу на нем был элегантный зеленый костюм , он отгонял кошмары от людей , но к большому сожалению с ни был один монстр
НПС: Администратор Тигресс – ( девушка с короткой светлой стрижкой и яркими веснушками на лице )
НПС: Сарин - ( мужчина с длинными каштановыми волосами , одет в зеленый строгий костюм администратора )
Нпс : Аюдайя – не агрессивный кошмар ,но очень сильный противник !Можно победить и забрать зеркало , а моно не сражаться и отдать ей все свои камни ( лазуриты , кварц , малахиты и т.д )
Арлекид- 1 бос
Амкриселла- 2 бос
Бугибум- 3 бос
Кратко о сюжете
За неделю до ивента на главной площади каждого региона появляется НПС –Оз . Он дает нам возможность получить билет на представление, бесплатно . Если вы не желаете этого делать , то вход в шатер будет стоить 100 тысяч кредитов!
Портал открывается в 8 вечера по серверу . Сама сюжетная линия начнет развиваться в 12 часов ночи по серверу.
Когда открывается шатер то там появляется тот же НПС –Оз , после недолгого диалога с вами , он начинает беседу с залом , для своего номера ему нужно 3 добровольца . В качестве добровольцев он вызывает на сцену Администраторов нашей игры , во время своей речи он заявляет что превратит все кошмары в реальность и заберет этот мир себе! Админов и жителей нашего мира похищают ,а мы отправляемся на их спасение. Нам будет помогать парень по имени Лари , у паря была камера и он все записывал на нее , его нужно защитить ( дав одного монстра 100 уровня ) если этого не сделать то этот НПС пропадет и вы не получите главную награду . Придя в логово первого босса ( кукольный театр) вы снова встречаете Оза , он наполнит комнату * кошмарными монстрами* вы должны победить 30 * кошмарных монстров * боссом будет Арлекид. Арлекида будет невозможно победить т.к с помощью псих сил он использует куклы для дополнительного урона , чтобы победить его нужно обратиться к Лари . Он скажет ,что можно попробовать отвлечь куклы игрушкой дракона , игрушка находится в шатре ! Чтобы взять игрушку , нужно победить 6 криперов. Как только мы забираем игрушку ,то идем обратно к 1 боссу ( * кошмарные монстры * больше не нападают ) мы используем игрушку и побеждаем 1 босса , освобождая одного Админа и группу людей.
Со вторым боссом Лари нам не поможет ! На его камере не было записано куда утащили 2 Админа, Лари поспешно удаляется в шатер т.к на площади с палатками не безопасно . Найдя логово 2 босса ( зеркальная комната) вы снова встречаете злодея и он делает тоже самое ,но вы не можете победить даже 1 * кошмарного монстра * вам мешают зеркала которые все время отражают ваши удары обратно! Чтобы найти способ пройти это логово , нужно обойти всю местность и найти зеркало ( зеркало находится в коробке на входе ). Зеркало охраняет Аюдая , нужно победить ее и забрать зеркало , либо отдать ей все камни которые у вас есть ( кварц , малахиты и лазуриты ) получив зеркало и активировав его в логове 2 босса можно идти вперед и уничтожать противника . Чтобы добраться до босса , нужно уничтожить 50 *кошмарных монстров*.После победы над боссом мы освобождаем 2 Админа и группу людей.
Лари ранили и он лежит в шатре ,нужно дать ему эликсир ( который можно купить в магазине ) , Лари скажет как видел , что 3 Админа и людей унесли на аттракционы , он дает нам свой фонарик говоря что там темно и он нам понадобится. Зайдя в логово 3 босса , то как не странно вы снова встречаете злодея , но на этот раз у вас из инвентаря при каждой победе над противником будут исчезать вещи которые лечат ваших монстров ( эликсиры ,трава, стимпаки и т.д) чтобы добраться до босса нужно уничтожить 35 * кошмарных монстров * потом победить босса используя фонарик. После победы над ним нам открывается диалог и 3 Админ , но туту на нас снова нападает пачка монстров , их нужно победить 20 шт. После чего Администратору звонят коллеги и говорят , что злодея задержала полиция. После победы над всеми врагами мы идем на площадь с палатками мы разговариваем со злодеем и во время разговора он сбегает обещая вернуться , дальше мы говорим с Лари , он отдает нам монстра обратно и просит в замен монстра 1 лвла, после того как мы даем ему монстра 1 лвла он дает нам главный приз - яйцо ( одно из 4 яиц по рандому )
ХЕППИ-ЭНД!
ПЕРЕЧЕНЬ НАПАДАЮЩИХ МОНСТРОВ
ДО НАЧАЛА ИВЕНТА УРОВЕНЬ МОНСТРОВ БУДЕТ 50-60 , ВО ВРЕМЯ ИВЕНТА 100.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Сделать ивент по рангу . Не стоит забывать про Новичков !
2) Во время ивента будут дропаться ( то что придумают Админы)
3) Во время ивента можно будет поймать монстров ( то что придумают Админы)
4) Во время ивента цвет лиги сменится с голубого на оранжевый .
Спойлер: БРИФИНГ ПОКАЗАТЬ
«ПАРК»
Эта локация находится В ПОРТАЛЕ на главной площади каждого региона.
«ПАРК» делится на локации
1)
Спойлер: Вход ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Площадь с палатками ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Кукольный театр ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Монстроцентр ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Зеркальная комната ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Магазин ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Аттракционы ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Шатер ПОКАЗАТЬ
НПС: Оз - Антагонист
1) Оз - ( НПС ,появляется за неделю до праздника на главной площади ,появляется в течении всего инвента. Дает билеты на праздник в «ПАРК» где он является организатором, также является главным антагонистом)
ОПИСАНИЕ НА ПЛОЩАДИ : мужчина в длинном светлом пальто в темных очках и закутанном шарфом лицом раздает листовки с приглашением на праздник в «ПАРК».
Спойлер: диалог на площади ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог в шатре ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог в логове 1 босса ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог в логове 2 босса ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог в логове 3 босса ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог конца ПОКАЗАТЬ
Лари(описание)- Парень в костюме Пуникота радостно бегает по площади и снимает все на камеру , на вид взрослый парень , а ведет себя как ребенок)
Спойлер: Диалог на площади ( до начала) ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Диалог на пощади с палатками ( начало : подсказка нахождения 1 босса ) ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Подсказка с 1 боссом ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Подсказка ко 2 боссу ПОКАЗАТЬ
Спойлер: Подсказка к 3 боссу ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ДИАЛОГ В КОНЦЕ ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог ПОКАЗАТЬ
Спойлер: диалог ПОКАЗАТЬ
Арлекид- 1 бос
Амкриселла- 2 бос
Бугибум- 3 бос
Кратко о сюжете
За неделю до ивента на главной площади каждого региона появляется НПС –Оз . Он дает нам возможность получить билет на представление, бесплатно . Если вы не желаете этого делать , то вход в шатер будет стоить 100 тысяч кредитов!
Портал открывается в 8 вечера по серверу . Сама сюжетная линия начнет развиваться в 12 часов ночи по серверу.
Когда открывается шатер то там появляется тот же НПС –Оз , после недолгого диалога с вами , он начинает беседу с залом , для своего номера ему нужно 3 добровольца . В качестве добровольцев он вызывает на сцену Администраторов нашей игры , во время своей речи он заявляет что превратит все кошмары в реальность и заберет этот мир себе! Админов и жителей нашего мира похищают ,а мы отправляемся на их спасение. Нам будет помогать парень по имени Лари , у паря была камера и он все записывал на нее , его нужно защитить ( дав одного монстра 100 уровня ) если этого не сделать то этот НПС пропадет и вы не получите главную награду . Придя в логово первого босса ( кукольный театр) вы снова встречаете Оза , он наполнит комнату * кошмарными монстрами* вы должны победить 30 * кошмарных монстров * боссом будет Арлекид. Арлекида будет невозможно победить т.к с помощью псих сил он использует куклы для дополнительного урона , чтобы победить его нужно обратиться к Лари . Он скажет ,что можно попробовать отвлечь куклы игрушкой дракона , игрушка находится в шатре ! Чтобы взять игрушку , нужно победить 6 криперов. Как только мы забираем игрушку ,то идем обратно к 1 боссу ( * кошмарные монстры * больше не нападают ) мы используем игрушку и побеждаем 1 босса , освобождая одного Админа и группу людей.
Со вторым боссом Лари нам не поможет ! На его камере не было записано куда утащили 2 Админа, Лари поспешно удаляется в шатер т.к на площади с палатками не безопасно . Найдя логово 2 босса ( зеркальная комната) вы снова встречаете злодея и он делает тоже самое ,но вы не можете победить даже 1 * кошмарного монстра * вам мешают зеркала которые все время отражают ваши удары обратно! Чтобы найти способ пройти это логово , нужно обойти всю местность и найти зеркало ( зеркало находится в коробке на входе ). Зеркало охраняет Аюдая , нужно победить ее и забрать зеркало , либо отдать ей все камни которые у вас есть ( кварц , малахиты и лазуриты ) получив зеркало и активировав его в логове 2 босса можно идти вперед и уничтожать противника . Чтобы добраться до босса , нужно уничтожить 50 *кошмарных монстров*.После победы над боссом мы освобождаем 2 Админа и группу людей.
Лари ранили и он лежит в шатре ,нужно дать ему эликсир ( который можно купить в магазине ) , Лари скажет как видел , что 3 Админа и людей унесли на аттракционы , он дает нам свой фонарик говоря что там темно и он нам понадобится. Зайдя в логово 3 босса , то как не странно вы снова встречаете злодея , но на этот раз у вас из инвентаря при каждой победе над противником будут исчезать вещи которые лечат ваших монстров ( эликсиры ,трава, стимпаки и т.д) чтобы добраться до босса нужно уничтожить 35 * кошмарных монстров * потом победить босса используя фонарик. После победы над ним нам открывается диалог и 3 Админ , но туту на нас снова нападает пачка монстров , их нужно победить 20 шт. После чего Администратору звонят коллеги и говорят , что злодея задержала полиция. После победы над всеми врагами мы идем на площадь с палатками мы разговариваем со злодеем и во время разговора он сбегает обещая вернуться , дальше мы говорим с Лари , он отдает нам монстра обратно и просит в замен монстра 1 лвла, после того как мы даем ему монстра 1 лвла он дает нам главный приз - яйцо ( одно из 4 яиц по рандому )
ХЕППИ-ЭНД!
ПЕРЕЧЕНЬ НАПАДАЮЩИХ МОНСТРОВ
Спойлер: Вход ПОКАЗАТЬ
Спойлер: площадь с палатками ПОКАЗАТЬ
Спойлер: кукольный театр ПОКАЗАТЬ
Спойлер: зеркальная комната ПОКАЗАТЬ
Спойлер: шатер ПОКАЗАТЬ
Спойлер: аттракционы ПОКАЗАТЬ
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Сделать ивент по рангу . Не стоит забывать про Новичков !
2) Во время ивента будут дропаться ( то что придумают Админы)
3) Во время ивента можно будет поймать монстров ( то что придумают Админы)
4) Во время ивента цвет лиги сменится с голубого на оранжевый .
скинь покушать! БЫСТРА!!!