Куратор турнира:
Уровень монстров: 1
Кол-во монстров: 5х5
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены
Взнос: 45000
Замены: Разрешены
Формат турнира: Запрещено использование
; 2-3 формы монстров 1 уровня,в условие эволюции которых входит нужный уровень (
,
и т.д. использовать НЕЛЬЗЯ), монстров которые эволюционируют на 1лвл с помощью эволвера использовать МОЖНО (
,
и т.д использовать МОЖНО). В команде каждого игрока максимально можно иметь не более одного монстра с атакой, основным эффектом которой является увеличение стата/-ов монстра на 2 или больше единицы (Боевой танец, Усиление, Чистый разум, Барьера, Амнезия и т.д.), а так же не более одного монстра со способность положительно влияющей на любой стат (Зверь, Дерзость, Задира, Болевой порог, Перламутровый доспех, Экстренное ускорение, Громадная сила, Меланхолия и т.д.), ограничения по способностям влияющим на мощность атак нет (Мастерство, Безрассудство и т.д.). Напарников искать не нужно, они будут рандомно меняться каждый этап
Запрещенные атаки: Рука помощи, Сброс панциря, Атаки с постоянным уроном (Звуковая волна, Ярость дракона и т.д.). Все атаки которые наносят урон 2-5 раза(Обломок скалы, Ледяные копья, Череда ударов, Обстрел семенами, Шлепок хвостом и т.д.)
Призы:
1 место -
#479 Барабаш (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
ИЛИ #650 Паппинат (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
ИЛИ #314 Гловия (генокод 40, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
- Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.
2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
- Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.
3 место - Оставшийся монстр
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
- Монстру (строго 100лвл) сбрасываются все текущие очки EV (расставленные и свободные) и заменяются на 297 свободных очков EV (воссоздание кол-ва очков EV будто бы монстр был качан скобой с 1лвл). При этом дополнительно обнуляются все кинутые в монстра витамины/пилюли (после модификации их придётся кидать заново)
После любой модификации монстр станет приручённым.
Дата: 26 мая
Время: 15:00
Место: Турнирная арена.
Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления будут спарены и непередаваемы.
В команде каждого игрока максимально разрешено иметь только одного Великого монстра, Легендарные/Эпические/Мифические монстры запрещены.
На турнир будут допущены все желающие с рангом Узнаваемый и выше.