Страница 4 из 5

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 20 мар 2016, 13:22
Archi Simuran
Подытожим

Плюсы привязки:
1. Возможность поиграть с покемоном.
2. Защита от потери покемона через передачу при взломе.

Минусы:
1. Невозможность продажи.
2. Невозможность сдачи в аренду.
3. Невозможность показа в обмене.

Варианты:
1. Если существует механизм приручения по квесту через окрашиваение, то его достаточно немного модифицировать на приручение у НПС без окрашивания.
2. Если существует механизм привязки при помощи HM Вспышка, то достаточно дополнить список HM новой атакой с тегом (приручение) и боевым функционалом атаки "Плескаться".


Аргументы "ЗА"
Для тех, кому это хочется сделать в целях безопасности имущества.

Аргументы "ПРОТИВ"
Тех, кто просто "не понимают" и "не видят" смысла данного апгрейда, данная инновация просто обойдет стороной. Смысла вашего возмущения я не понимаю. Существенных аргументов против не увидел.

Я за!

Приручение.

Добавлено: 15 июн 2017, 06:08
Krista
Всем привет :hide: Столкнулась с таким неприятным моментом, что приручить монстра можно только с помощью плясок с бубном (HM 05, Именная тренировка, Набор ослабления и Ивент). Хотелось бы, что бы добавили функцию "Приручить монстра", в том меню где: "Монстродекс, в чат, сделать стартовым..." и т.д). Зачем?
Хотя бы для того, что бы повысить счастье монстра, для эволюции или для боев, можно было бы без тех же плясок с бубном (конфеты, витамины и т.д). Думаю, технически это сделать несложно, зато было бы полезно. :roll:

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 16 июн 2017, 12:00
Nathalie Grinko
Плюсану за просьбу. Просто есть несколько монстров, которых хотелось бы сделать, а делать их нужно через повышение счастья:
-Силоватт (в настоящее время очень актуально, т.к. введены люксболы, куча харовых не за горами).
-Крестопырь
Аргументы, почему я "за":
1. Грюмышь вспышку не учит :( (и это печально).
2. Вспышка дается лишь 1 раз за всю игру, достать сложно.
3. Тратиться на кидание трень и понижение - дорого.
4. Не у всех есть скоба или возможность взять ее в аренду, а при передачи счастья теряется значительно. Можно было бы спокойно сначала дать прокачать монстра до нужного уровня (некоторые монстры нужны под гимов), потом приручать и повышать счастье.
Ну, и еще 1 аргумент за привязку без покраски - некоторые шайни на вид не очень...

Как можно реализовать? Ну, например, сделать на постоянной основе НПС для приручения. Пусть он будет где-нибудь в Селене или на ЮА, пусть делает это за денежку символическую, тысяч 200 например, зато это было бы куда экономнее, чем делать крестопыря через трени, банки и т.д. Либо как уже указывали выше, ввести "набор приручения".

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 16 июн 2017, 13:32
TideRen
Я против, потому что пошатнется экономика в канто, ибо сейчас там трудно купить дешевые тмки, потому что они, как пирожки уходят для поднятия счастья у некоторых монстров, а если сделают НПС для приручения, то надобности в этих тм не будет и их стоимость не будет окупать прохождения квестов. Покупайте тм 17, она на всех монстрах есть.

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 16 июн 2017, 14:21
Archi Simuran
TideRen писал(а):Я против, потому что пошатнется экономика в канто, ибо сейчас там трудно купить дешевые тмки, потому что они, как пирожки уходят для поднятия счастья у некоторых монстров, а если сделают НПС для приручения, то надобности в этих тм не будет и их стоимость не будет окупать прохождения квестов. Покупайте тм 17, она на всех монстрах есть.
Никуда экономика не пошатнется от тм, которые стоят по 100т, если вместа этих 100 они будут стоить 50 (как оно и было собственно до введения счастья)
И спрос на них не упадет: далеко не каждый отважится привзяывать Умбров, Блисек, Кробатов которые всегда в тренде.
А квест на погодные тм и сейчас не окупаем (давно пора срезать цены на инву для ловли кастформов раза в 2-3)

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 16 июн 2017, 15:31
RomanMaro
За идею, так как привязка монстров это хорошая страховка от потери монстров при взломе. Привязывая монстра можно застраховаться от его потери, именно поэтому идея так нравятся. Но вот только такая функция уже есть, хоть только на праздники. Это покраска. Конечно можно сделать специального NPC, который будет приручать монстров за определенную цену. Минус только в непередаваемости монстра, и невозможности их продажи, но если вы решили приручить, значит в аренду или на продажу вы отдавать его не будете.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Извиняюсь, если были повторения, чисто мое мнение

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 16 июн 2017, 18:52
Terpik
Обычная функция, не думаю что кому нибудь она помешает, НО вы только представьте ломаем Голова, Иззета, Марго и тд (кто зарабатывает на аренде и всех привязываем вот умора ! А и да начет безопасности монстров выкидывать если взломали бессмысленно, а вот забыть им все атаки вот это фишка( знаю что такое зелье памяти, но забыв Я.А. Восстановить не получится и имба превращается в хлам ) !!! Знаю кто с таким сталкивался :)

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 22 июн 2017, 18:52
freestylepro6
Я за .. По причине того что можно будет качать счастья монстрам без финансовых потерь ))

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 29 июн 2017, 01:13
GrayFox
Прочитал одни из самых первых постов, вообще не понимаю, почему здесь можно быть против? (Читал не все)
Ну не нравится тебе привязка, так она не будет являться обязательным, будет пользоваться те, кому выгодно. Например я, я хочу привязать чисто каждого монстра из своего мц, каждого) А как? Каждому кидать трени за 800к и ослаблять за 200? 1кк на привязку, не жирно? Флешку.. Попробуйте найдите, ага) Я в любом случае за)

Re: Приручение покемонов

Добавлено: 06 июл 2017, 16:39
Runner of wind
GrayFox писал(а):Прочитал одни из самых первых постов, вообще не понимаю, почему здесь можно быть против? (Читал не все)
Ну не нравится тебе привязка, так она не будет являться обязательным, будет пользоваться те, кому выгодно. Например я, я хочу привязать чисто каждого монстра из своего мц, каждого) А как? Каждому кидать трени за 800к и ослаблять за 200? 1кк на привязку, не жирно? Флешку.. Попробуйте найдите, ага) Я в любом случае за)
Тогда не было функции "поиграть",насколько я помню