Обнуление кланового рейтинга

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.

Нужно ли обнулять клановый рейтинг?

Да
133
74%
Нет
47
26%
 
Всего голосов: 180

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Королева Марго »

vika-ezhevika, не готова пока ответить на глобальную идею про клановые ивенты. Круто, конечно, но помимо времени на написание текстов, концепций (2-3 мес), нужен еще код, много кода. Такое я обещать не смогу вам, нет у меня такого права. Предложить обновление на определенных условиях для смягчения ситуации - да, сделаю. Более того, помогу в реализации. Но ивенты сложно
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Лич
Известный
Известный
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:32
Клан: The Wanderers
Игровой ник: Лич
Пол: Мужской
Has thanked: 3812 times
Been thanked: 2130 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Лич »

Я наверное больше против чем за, но посмотрел бы что выйдет из этого, оправдаются ли мои догадки как я писал выше, или будет другой исход)
«То, что мертво, умереть не может» (с)
Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1318 times
Been thanked: 2087 times
Контактная информация:

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Archi Simuran »

Для начпла стоит определиться с тем, чем же является клановый рейтинг.
Будет ли он являться лишь разменной монетой исключительно для лидеров кланов, или же стоит расширить спектр влияния.

В первом варианте нет ничего сложного. Обнулить рейтинги до определённой точки, при этом переложив в карманы основателей эквивалент клановыми жетонами с неким штрафом сгорания части объёма. Убрать градацию дивизионов и ввести ордера общего кланового назначения по энной стоимости на энный срок действия на те же дроп, опыт, возможно расширив ещё до шайни и сбегов (+4 ордера воздействия на членов кланов). И на этом закончить исследование вопроса.

Вариант второй, более сложный но и более интересный.
1. Увеличить значимость рейтинга клана как такового для клана в целом и каждого отдельного члена клана.
Клан-магазинчик с распределением товаром для рядовых членов и для лидеров с допусками к покупке в зависимости от рейтинга клана в целом.
Комплекс цикличных квестов от базовых (позволяющих получать клан-рейт методами, помимо боевых; тот же Ричи, ток за клан жеты)
До более серьёзных, зависящих от рейтинга клана.
Таким образом получится 2 типа валюты:
а) получаемая каждым членом клана в ходе ПВП и квестов, можно даже завязать и на взносах в клан (5т=1жет с округлением в меньшую сторону или как-либо иначе), тратящиеся индивидуально (собсно при ПВП проигрыше будут также минусоваться с кошелька).
б) валюта лидеров, тратящаяся на товары кланового назначения.

Это все в общих чертах. При более детальном рассмотрении можно обнаружить безграничное множество различных вариантов применения расширения значимости рейтинга.
Вплоть до магазина аренды "фантомов", монстров 100лвл с нераспред ев с различными бустами в форме харов и трени на сутки по энной различной стоимости, изымающихся по истечения срока (а-ля ивентовые клоны м2)
Эйнштейн
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
Клан: BF
Игровой ник: Эйнштейн
Пол: Мужской
Has thanked: 221 time
Been thanked: 457 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Эйнштейн »

однозначно за обнуление где то раз в месяц. Так же надо подумать как заставить новичков идти в клан, а кланы их брать.
Думаю можно даже разбить все на 3 дивизиона, по сути в лиге сейчас так и есть. 3 ий дивизион будет самым слабым и там будет своя система вознаграждений.Например каждый месяц за каждого участника который пробыл месяц и больше в клане будет выдаваться по 100т в кф. Таким образом у них будет налик на развитие клана, на них не смогу кинуть дому, но и они не смогут захватить локу например.
Во втором надо сделать как и в первом, но награды чуть поменьше.
Обнулять можно только первый дивизион до 2к ежемесячно или еженедельно.
так же каждый месяц можно выдавать кланами кредиты в размере их рейтинга 1к1 перед обнулением
Аватара пользователя
eivan
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:05
Клан: Pension Utrechko
Игровой ник: dio
Пол: Мужской
Has thanked: 166 times
Been thanked: 252 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение eivan »

В клановой системе однозначно нужно что-то менять... Обнуление... а сработает ли?? :?

Разумеется, если вводить что-то новое, то придется обновить рейтинг всех кланов для равноценного старта, но нужно ли тогда ежемесячное(ежегодное и тд) обнуление??


Возможно, есть смысл полностью изменить клановую систему. Что сейчас являет собой клан? В большинстве случаев, это либо боевая единица (активный, боевой клан), либо спокойное место для общения (пассивный, не боевой клан).

Теперь рассмотрим основные проблемы клановой системы:
- 1 дивизион умер из-за отсутствия конкуренции (пушечного мяса для топ кланов)
- у 2-го дивизиона нет стимула и смысла подниматься в 1-й дивизион.
- не боевые кланы бояться за каждый лишний +2 рейта, так как вдруг перескочат 1т и не успеют сбить рейт - сразу прилетит доминация
- игроки, которые может быть и хотят бить рейт, не могут сделать этого из-за положения клана (например тот же 1й дивизион).

Какие могут быть решения этих проблем?.... Если честно, однозначного решения я не вижу, но предлагаю рассмотреть идею с введением трёх дивизионной системы:

Кланы 1-го дивизиона - рейтинг от 1500 и до бесконечности... Опускаются во 2й при падении ниже чем 1300. (Хотя, цифры для перевода тоже можно обсудить и выбрать более оптимальные)
Чем выгоден 1й дивизион? - первые топ 3 клана будут получать особые плюшки (какие именно, я не знаю, но чет придумать можно), а все остальные кланы 1-го дивизиона получать пассивные плюшки в виде того же дополнительного опыта при каче или +20-25% дропа и тд. В свою очередь, кланы 1-го дивизиона могут набивать рейтинг лишь в боях против кланов 1-го дивизиона по старой схеме ( +2 за победу, -2 за поражение). Думаю, пассивные плюшки заставят многих закрыть глаза на доминирование кингов/прайдов/пб, ведь их целью станут бонусы. При этом, любой новый клан сможет достичь 1-го дивизиона, укрепиться хоть даже на 2-3 дня, но за это время насладиться небольшими бонусами, а затем, через недельку (или даже раньше) снова вернуться.

Кланы 2-го дивизиона - рейтинг от 500 до 1500. Опускаются в 3-й дивизион при понижение рейтинга ниже чем 400 (аналогично, цифры можно подобрать более оптимальные).
Это кланы середнячки, которые не могут удержатся в 1-м дивизионе, но и не ведут пассивную (лишь общительную) жизнь, как кланы 3-го дивизиона. У них есть стимул стремиться в 1-й дивизион, чтобы получить бонус кача/дропа (а может и то и другое). Рейтинг они могут получать лишь с кланов 1-го и 2-го дивизиона (+3/-1 с 1-м дивизом и +2/-1 со 2-м). В боях против кланов 3-го дивизиона клановый рейтинг не насчитывается (это защитит 3-й дивизион от надоедливых нападений).

Кланы 3-го дивизиона - рейтинг от 0 до 500. Это кланы, которые создаются чисто для общения, взаимопомощи и тд. Боевка их мало интересует, ибо своей изначальной цели они уже добились тем, что открыли клан и собрали в нём друзей/собеседников/помощников. Клановый рейтинг они могут получать только с кланов 3-го и 2-го дивизиона ( +2/-1 с кланов 3-го дивизиона и +3/-1 со 2-го). При боях с 1-м дивизионом рейтинг не насчитывается никому ( +-0 обоим).

Это лишь примерная модель (схема) идеи. Любая критика/изменения уместны. Все цифры/бонусы и прочие моменты подвластны обсуждению. Главное, что я хочу вынести на рассмотрение - сама суть трёх дивизионов :)
Давайте же вместе сделаем игру лучше!!! 8-)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Y_Ruslan_Y
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 20:02
Клан: Dark Shadows
Игровой ник: Y_Ruslanчик_Y
Пол: Мужской
Has thanked: 91 time
Been thanked: 188 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Y_Ruslan_Y »

очень рад что взялись переделывать клановую систему. по поводу полного обнуления рейтинга не знаю даже, это было актуально когда в 1 диве была конкуренция, те же антанта (не то что сейчас) лопаты и прочие. сейчас как многие подметили скорее всего топовые места займут именно те кто сейчас там. проблема кланов 2 дивизиона в том что нельзя обменять рейтинг и приходится его сливать (сделайте обмен рейтинга ниже 1к, сколько можно сливать то). полностью поддерживаю идею с пересмотром товаров за клановые жетоны, потому что сейчас даже если и есть тима нет никакого особого стимула выходить за 1к, налоги капают очень маленькие (30-40к за локу за 8 часов), риск схватить дому того не стоит. по поводу полного слива рейтинга даже не знаю, можно посмотреть к чему приведет, к резне или здравой конкуренции.
В толпе но один.
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2220 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение centurion »

За обнуление рейта либо же удаление первого девиза как такового. Можно как варик удалить первый девиз, сделать плюшки в виде опыта при каче за топ 3 во втором девизе, но при этом потолок в клан рейте в 2000-2500, при достижении данной границы либо переваливании за неё данному клану автоматом снимает весь рейт допустим до 1к. Вот вам и будет борьба за топ 3 и она будет более чем реальна, ибо шансы будут у всех. А плюшки в виде опыта можно дополнить к примеру 1 место +30% к опыту и +15% к дропу кредитов, 2 место +25% к опыту и +10% к кредитам ну и за 3 место +20% к опыту и +5% к кредитам.
Большого дисбаланса ввести не должно, а вот на конкуренцию может не плохо повлиять.
Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1165 times
Been thanked: 972 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Niot »

а можно сначала отделить нападения от кланов? :hide:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
например, при нападении снимать 5 очков клан-рейтинга
и уже потом вплотную взяться за кланы., потому что почти все проблемы с акулами и мясом исчезнут тупо
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Levsha21 »

Марго, там где-то глубоко в предложках лежит цельный мой трактат по клансистеме, правда уже порядком устаревший.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
(Хотите - смейтес, хотите плачьте - реально пытался прописать рабочую клановую сезонку. Дурак :D )
Главные постулаты: Сезонка с поощрением по итогам сезона. Fairplay с демотивацией нападений и поощрением согласованных комов.
Спойлер: про клан квесты в лиге ПОКАЗАТЬ
Квесты - звучит идея красиво, а выльется все в то, что 5 человек зайдут на локу побьют час сотую дичь и уйдут с локи. Ради такого пве в игру врядли кто вернется
.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.
Аватара пользователя
Thancrus
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
Игровой ник: Thancrus
Пол: Мужской
Has thanked: 284 times
Been thanked: 64 times

Re: Обнуление кланового рейтинга

Сообщение Thancrus »

Спойлер: очень много букв ПОКАЗАТЬ
Никогда не понимал, почему представляя себе клановую систему в данной игре ориентируются только пвп составляющей, когда как половина кланов создавалась и существует не под данную категорию. Обнуление рейтинга ни коем образом не поможет изменить ситуацию в настоящее время. Временное веселье, не более. Как-то давненько писал уже в какой-то теме, что нужно не "чинить" клановую систему, а писать ее с нуля, даже вроде расписывал свое видение этого вопроса. Повторюсь и тут.
Разделить клановую систему на 2 дивизиона, подобно тому как есть сейчас. Один дивиз отвечает за пвп составляющую, другой за пве. Ввести рейтинговую систему для обоих дивизионов, которая обнуляется раз в месяц с перерывом скажем в неделю, чтобы кланы сделали какие-то правки для себя. Почему именно месяц - топы не смогут убежать далеко вперед, что дает стимул отстающим продолжать участвовать. Никакой не справедливости нет, на то они и топы, чтобы не пропустить никого, пусть даже с минимальным отрывом.
Далее немного об ограничении количества участников в кланах. На данный момент в кланы могут вступить неограниченное количество человек, мб я и ошибаюсь с этим, но овер 100 людей в клане явно говорят о правильности мысли. Цифры будут примерные, суть не в них, а в примере, хотя я считаю, что таких цифр и должна придерживаться лига. Ограничить кланы на 22 человек. Да, у нас тут в лиге дружная семья, общение и все дела, в таком случае о какой рейтинговой системе может быть речь. Почему именно 22? На данной момент в игре достаточно большой процент боевых игроков, ограничение сделано как раз-таки для баланса сил, интереса в сражениях ибо по нынешней картине мы видим, что твориться в игре, когда овер много силачей в одном клане.
Теперь распишу поподробнее о пвп и пве.
Представим, что в дивизионе пвп у нас десять кланов силачей. Каждый день система рандомно выбирает для вашего клана один клан, на который вы не можете напасть и другой клан, за который вы будете получать х2 рейта. В зависимости от количества кланов данная цифра может и возрасти до двух-трех кланов. Для чего это сделано - в первую очередь оградить часть кланов от негласных альянсов, кланов друзей и т.д. Хочешь в топ - придется в первую очередь заняться кланом с х2 рейтом, пусть даже если он и состоит из твоих друзей, родственников и т.д. Ну и во вторых это стратегия и распределение сил, как, где и когда напасть. Для кого-то такое будет не по вкусу, но от этого никуда не уйти ибо пвп в лиге активное.
Вернемся к количеству игроков. Из 22 человек бить рейтинг будут только 20, два оставшихся будут в резерве. Выбирать кто будет участвовать в боях можно будет в любое время, но игрок сможет приступить к ним только на следующий день. Проще говоря, состав менять можно в любое время, но тот, что находится в данный момент остается неизменным до наступления следующего боевого дня. Поясню для чего это сделано - у каждого из нас могут быть дела, разногласия в клане и другие факторы, по которым игрок может не отбить следующее пвп или уйти с клана, резерв же заполнит эти пробелы. Мертвым грузом как для себя, так и для клана они висеть не будут, но об этом ниже. Новоприбывший игрок сможет участвовать в боях за рейтинг клана только через день после дня своего вступления. Туфтология, но зато суть ясна. Это немного приструнит перебежчиков с одного клана в другой.
Далее по боям. Каждый из пвп участников клана(не резерв) должны отбить по 6 обязательных боев, которые идут в рейтинг клана. Победил при нападении +2(+4 при х2), проиграл 0. Такой же порядок и для того, на кого напали. На данный момент решением проблемы сливных боев, а они будут, вижу только в отделении аутсайдеров. Первая неделя в пвп месяце распределяет силы, формирует топы, она идет без каких либо ограничений. В конце каждой следующей недели определенное количество кланов (20 процентов от общего количества), те, что заняли последние места, переходят в группу аутсайдеров. Для них система подбирает в два раза больше кланов, которые не могут на них нападать. Это дает определенный бурст отстающим и снижает сливные бои на минимум.
Далее перейдем к самому рейтингу и тем самым резервным ребятам. Как было описано выше, рейтинг клана капает за выполнение определенных условий и в принципе статичен и не дает топам набить заоблачные цифры. Самая вкусная часть для всех это конечно же призы. Любой труд должен поощряться и конечно давать желание не только продолжать участвовать, но и стремиться к топам поэтому система с призами должна распространяться не только на топ-3. Каждый клан должен получать определенные плюшки в зависимости от своего положения в рейтинге, причем призы должны не только мотивировать драться за топ, но и не отбивать желание участвовать в сим мероприятии. Этакая грань между балансом и желаниями игроков. Насчет их распыляться нет смысла ибо экономика лиги давно уже сдохла и подобрать призы в угоду экономики ну никак не получится. Теперь поговорим про резерв и о побочном рейтинге, который сам по себе вытекает. Чтобы не было простоя этих ребят и ограниченного количества боев в день можно ввести личный рейтинг, который складывается как раз-таки из тех самых плюсиков, что мы видим в клан-картах в данный момент. На этот счет никаких ограничений нет, та же система, что мы привыкли видеть в лиге. Отличие только одно, все свои плюсики можно будет обменять так же на плюшки рассчитанные именно на солоигрока. Отмечу еще, что участие в боях за клановый рейтинг никак не влияет на личный, другими словами за кланрейт вы не получаете личный.
Дальше пойдем по пве. Система с рейтингом и призами за него такая, только без аутсайдеров. Количество участников в клане такое же, 22 человека и каждый может приносить рейт. Сам же рейтинг накапливается за счет выполнения клановых квестов. Правда есть одно отличие - сделать командные квесты на 2 и 4 человек. Суть проста, есть нпс, у которого висят несколько квестов, взяв квест нам даются 3 или 5 условий(не путать с количеством человек) для его выполнения, выбираем одно из условий и оно остается за нами, другой игрок, который взял тот же квест видит, что одно из условий занято и берет другое. Почему именно 3 и 5 условий - все должны быть в равных условиях, у каждого игрока должен быть выбор. За выполнение квеста на 4 человека дается 5 рейта, за 2 будет даваться 2 рейта. Это сделано в первую очередь для координирования участников клана, выработки стратегии, большего соперничества между пве кланами. Рейт начисляется только по завершению всех условий и полного завершения квеста и идет непосредственно в рейтинг пве клана. Личный рейтинг идет за соло задания, которые можно распределить на несколько категорий - легкие, средние, сложные. Чем выше сложность, тем больше личного рейтинга вам идет. Как условия для квестов можно использовать сочетание общей суммы генов пойманных покемонов, сочетание конкретного хара и определенного гена. Если в двух словах - привет контесты. С получением плюшек за пве и личный рейт система такая же как описано выше для пвп.
Теперь по поводу рейтинга в лиге в данной момент. Я отталкиваюсь от своего предложения в первую очередь поэтому думаю, что просто обнулить рейт как-то несправедливо по отношению к кланам, которые годами били его. Обнулять его надо, но за обнуление нужна плюшка ибо люди тратили свое время и силы, пусть и иногда грязными способами. Рейт просто перевести в кредиты и на эту сумму сделать кланам монстра, который будет юзаться только внутри клана аля привязка к эмблеме клана и который при уходе игрока автоматически переходил бы в пит основателя(кланового же пита у нас нет). Профит в том, что данного монстра можно юзать на том же кланваре, в личных боях или боях за пвп рейт.
Писал все с частыми перерывами так как занят своими делами, где-то может быть слишком много конкретики, а где-то скомкано. И не уверен, что все что хотел донести написал, мб потом подправлю и допишу.
И да, писал тут, а не в зипе потому что больше шансов, что увидят нужные люди хд
Закрыто

Вернуться в «Архив»